Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Очень здорово, конечно, что вы все активно создаете темы, но давайте для мелких и не значительных вопросов использовать эту, дабы не плодить лишнее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#682 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Еще вопрос: так как не проходил игру пока ни разу и не знаю влияет ли выбор расы на что-то при прохождении.
Могут ли быть проблемы с чем-то если я начал проходить игру одной расой (ванильной), а потом через консоль сменил её на другую (кастомную)?

По сюжету выбор расы не повлияет ни на что. Заметна только в геймплее небольшая интерактивность - отношение некоторых нпс к персонажу и уникальные реплики. Допустим, если ты - альтмер, в битвах с Талморцами тебе будут кричать что-то вроде "Ты позор нашего народа!" и так далее. Но опять же, это не существенно, просто для атмосферы.
Насчет второго вопроса, по идее проблем быть не должно, только при превращении в вервольфа и обратно в человеческую форму раса сменится на дефолтную - ту, которую ты сначала выбрал. Раньше было так, сейчас не знаю, может быть уже пофиксили патчами.

#683 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Такой вопрос: как-то при походе к неоткрытой квестовой локации (не помню какой, хоть убей) наткнулся на нордские руины возле которых меня атаковали несколько призраков. Во время боя они извинялись передо мной и говорили, что не хотят атаковать, а если их убить благодарили за избавление. Но так как я уже исполнял квест, то в эти руины я не зашел, а теперь не могу вспомнить где они были и как называются, подскажите кто-нить что это за место, пожалуйста.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#684 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Такой вопрос: как-то при походе к неоткрытой квестовой локации (не помню какой, хоть убей) наткнулся на нордские руины возле которых меня атаковали несколько призраков. Во время боя они извинялись передо мной и говорили, что не хотят атаковать, а если их убить благодарили за избавление. Но так как я уже исполнял квест, то в эти руины я не зашел, а теперь не могу вспомнить где они были и как называются, подскажите кто-нить что это за место, пожалуйста.

Наверное, это обитель Раннвейг.



#685 Ссылка на это сообщение CatInShadow

CatInShadow
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

За освобождение пленника у имперцев штраф не начисляют?


Мяу, мяу, ночь спустилась, мяу, мяу, на кровать...


#686 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

штраф не начисляют?

Нет, если никто не видел посторонний.

Убивай короче всех конвоиров, ещё и репу у Братьев подымешь этим, правда немного совсем.  ;) 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#687 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Пытаюсь пройти сюжетную линию наиболее близко к тому как рассчитывали создатели. Но так как это первый раз (начинал несколько раз и бросал из-за модов) я не совсем уверен в некоторых ситуациях, это так рассчитано или глюк и стоит переиграть?

 

Вот пример: есть квест (совсем не важный, но не в этом дело) "Задира Брейт" там надо выловить ребенка-девочку и попросить её не приставать к парню. Помню я другом сохранении брал этот квест, там по городу просто бегал ребенок и проблем не было. Сейчас же маркер указывал что ребенок сидит в запертом доме и не выходит несколько дней. Я честно прождал, пропускал по часу, выходил-заходил из локации. Всё бестолку. Ну дождался очередной ночи, взломал замок, девочка сразу вышла и побежала. А меня поймали стражи. Дом этот был не девочки, она живет в другом. От стражи я откупился, на тот момент был уже таном. Девочку изловил и квест завершил.

 

Но вот щас сижу и думаю: это так рассчитано что девочка застряла в чужом доме или это глюк движка или что-то подобное?

 

Ну и самый важный вопрос: ведь таких случаев может быть много, некоторые могут привести к странным последствиям. Стоит ли переигрывать такие случаи если что-то вроде бы пошло не так?



#688 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

deskoul, это же "Скайрим", тут может что угодно сломаться когда угодно и от чего угодно. Конкретно этот квест - мелкий и ни на что не влияющий. Более сложные квесты обычно лучше отлажены и оттестированы, хотя, конечно, когда как, достаточно вспомнить злосчастный квест "Кровь на снегу".



#689 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

deskoul, это же "Скайрим", тут может что угодно сломаться когда угодно и от чего угодно. Конкретно этот квест - мелкий и ни на что не влияющий. Более сложные квесты обычно лучше отлажены и оттестированы, хотя, конечно, когда как, достаточно вспомнить злосчастный квест "Кровь на снегу".

 

Спасибо. Пытаюсь следовать вашему совету и не обращать внимание на подобные "ньюансы" при прохождении.

 

Закрался ещё один вопрос: как быть с драконами? Всмысле как так расчитывали создатели? При прохождении первого дракона я убиваю вместе с толпой солдат. Ну ок, убили, я получил крик. Дальше я вычитал что после этого убийства в мире рандомно начнут летать драконы и всех жечь. Но мне уже надо будет с ними справляться одному ну или максимум с помошником. Не прокачавшись это практически невозможно. А качаюсь я медленно (возможно осознанно, так как люблю просто везде бродить и собирать одуванчики), так пока я прокачаюсь чтобы убить самому дракона то они ж всех более менее полезных НПС в мире выжгут. Как же так?

 

Пока что я могу увидев около себя дракона очень быстро смыться в какое нибудь подземелье и там переждать на входе пару часов. Разве так расчитывали?



#690 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

В "Скайриме" все навыки прокачиваются просто с бешеной скоростью, особенно на низких уровнях, так что в оригинальной игре это почти не проблема. Я даже специально через Skyrim Community Uncapper замедляю рост всех навыков в 3 раза, а ремесленных - дополнительно ещё в 3. Поначалу да, с драконами сложно, особенно с модами типа Deadly Dragons или Dragon Combat Overhaul, ну так никто же не заставляет проходить квест "Дракон в небе" на ранних уровнях. Можно вообще начать через альтернативный старт и идти в Хелген, когда захочешь.

 

А так, лично мне нравится такое сложное начало, заставляет использовать укрытия на местности, все возможные усиления (типа зелий на 60 с или талантов раз в сутки, которые в других случаях на фиг не нужны) и продумывать планы тактического отступления :-)


Сообщение отредактировал yuser: 25 января 2015 - 03:36


#691 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

А так, лично мне нравится такое сложное начало, заставляет использовать укрытия на местности, все возможные усиления (типа зелий на 60 с или талантов раз в сутки, которые в других случаях на фиг не нужны) и продумывать планы тактического отступления :-)

 

Не делать первый квест на дракона уже поздно. Переигрывать не буду. И вобщемто убежать от дракона не проблема. Тоесть по поводу персонажа особо не беспокоюсь. И вы правы оно таки интересно поначалу.

Но вопрос в НПС которых лупит дракон пока я от него прячусь. Он же всех спалит, или нет?  :)



#692 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Спалит. Но это не беда - возродятся. Хотя имеются случаи для населённых пунктов, но очень редки. Но выжженых деревень не дождёшься - 3-4 стражника легко валят любого дракона.

#693 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Но вопрос в НПС которых лупит дракон пока я от него прячусь. Он же всех спалит, или нет?   :)

Именные (уникальные) персонажи не возрождаются, так что вполне может и убить кого-нибудь ценного, торговца там или кузнеца. Квестовые персонажи обычно защищены, т.е. бессмертны, по крайней мере до завершения квестов, в которые они вовлечены. В Deadly Dragons есть настройки, позволяющие защитить важных персонажей от драконов или даже вообще сделать деревни и города безопасными зонами. Но я не пробовал, т.к. пользуюсь модом Civilians Will Not Die (CWND), он специально защищает почти всех важных персонажей. Есть его более популярный аналог - Run For Your Life, он тут вроде бы даже был переведённый. В Apocalypse Spell Pack есть заклинание оживления мёртвых, не подъём трэлла, а именно оживление в исходное состояние. Ну, и наконец, есть всемогущая консольная команда resurrect. Но последние два способа, наверное, могут в некоторых случаях вызывать глюки.



#694 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Спасибо. Теперь я понимаю что это не только моя проблема. Раз столько людей защищает НПС всякими модами.

Пойду и я повыбираю моды для защиты. Всё таки первый раз прохожу игру, хочу охватить максимально возможное количество квестов. А если драконы пожгут НПС то и квестов не останется :)


Сообщение отредактировал deskoul: 26 января 2015 - 11:03


#695 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Спасибо. Теперь я понимаю что это не только моя проблема. Раз столько людей защищает НПС всякими модами.

Пойду и я повыбираю моды для защиты. Всё таки первый раз прохожу игру, хочу охватить максимально возможное количество квестов. А если драконы пожгут НПС то и квестов не останется :)

Не, квестовые персонажи и так защищены, убить ненароком могут только неписей типа того же Алвора в Ривервуде или его жены. Если это первое прохождение вообще, то я бы советовал не злоупотреблять модами :-)



#696 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Что-то никак не могу найти куда продать вещи, помеченные красной рукой. Это мародерские насколько я понимаю? Кто такие покупает?



#697 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Что-то никак не могу найти куда продать вещи, помеченные красной рукой. Это мародерские насколько я понимаю? Кто такие покупает?

Это ворованные вещи. Ворованные - это в смысле, принадлежащие невраждебной фракции или персонажам (хотя тут есть исключения), обычное намородёренное добро ворованным не считается. Покупают такие вещи скупщики краденного, они есть в Гильдии воров и по мере прохождения квестов этой гильдии становится доступными новые скупщики. Ещё ворованное покупают в каджитских караванах.



#698 Ссылка на это сообщение gb.ermack

gb.ermack
  • Авантюрист
  • 144 сообщений
  •  

Отправлено

Касаемо прдажи краденнорго имущества, его также можно продавать любым торговцам, если у вас открыт перк "скупщик" в древе навыков красноречия

#699 Ссылка на это сообщение Владимир226

Владимир226
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток.Есть у кого время помочь мне с установкой модов для более интересной игры?



#700 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

От чего зависит шанс взлома замка компаньоном? Или он всегда взламывает, если не моралист?



#701 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

От чего зависит шанс взлома замка компаньоном? Или он всегда взламывает, если не моралист?

От его навыка взлома?


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых