MIV's Vampire Overhaul 3.2 для Oblivion
http://tesall.ru/fil...-miv-vampirism/
http://tesnexus.com/...le.php?id=36703
Плагин полностью меняет систему вампиризма в TESIV: Oblivion, перенося её в сеттинг White Wolf's World of Darkness Vampire: The Masquerade.
По прошествии трех дней просле заражения порфирической гемофилией вы умираете и возрождаетесь как вампир.
Кланы вампиров
--------------
Вентру
Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие
Преимущества: +5 Интеллект, Обаяние и Удача
+20 Красноречие и Торговля
Слабости: Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому из них приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Вентру не будет пить кровь трупов, даже страдая от жажды или под принуждением. Кровь вампиров Вентру пьют безо всяких ограничений.
Гангрел
Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение
Преимущества: +5 Сила, Ловкость и Выносливость
+20 Рукопашный бой и Атлетика
Слабости: Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, потеря человечности для них удваивается с каждой невинной жертвой.
Каитиффы
Дисциплины: Стойкость, Могущество и Присутствие
Преимущества: нет
Слабости: У каитиффов нет клановых Дисциплин, также нет и клана. Развитие Дисциплин стоит им 1 пункт Интеллекта с каждым приобретенным вампирическим уровнем.
Отступники Ассамитов
Клановые Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность
Преимущества: ?
Слабости: Отступники Ассамитов никогда не страдали от проклятья, наложенного на основной клан. Если Ассамиты лишь теперь вернулись к своей кровавой жажде, то отступники страдали ей всегда. Отступники Асамитов легко становятся зависимыми от витэ вампиров.
1. После Становления вампир не сможет общаться с другими персонажами несколько дней пока в достаточной мере не утолит жажду крови.
2. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических Дисциплин.
3. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови у вампира зависит от его поколения.
4. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
5. Кровь можно тратить для применения некоторых вампирских Дисциплин.
6. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того вампир не набирает опыт питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови. Чтобы переходить на новые уровни вампиризма и приобретать новые Дисциплины придётся кусать людей.
7. Когда вампир протыкает клыками кожу своей жертвы, та больше не может сопротивляться вампиру. Экстаз, который вызывает укус вампира, называется Поцелуй, но после Поцелуя, если отношение жертвы к вампиру мало, она нападёт на него. Опытные вампиры, стараются не выпивать всю кровь из жертвы, чтобы не потеряеть свою Человечность.
8. У каждого вампира есть Спираль Человечности. Человечность вампира отражает как много в нем осталось человеческого не смотря на проклятие Каина. От нее зависит насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного.
9. По мере потери Человечности вампир все ближе и ближе приближается к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой. Низкая Человечность вампира уменьшает Интеллект, Личность, Красноречие и т.д. и увеличивает Силу, Атлетику, Рукопашный бой и т.д. (вы можете прочитать об этом подробней нажав на "человечность" или "запас крови" в инвентаре).
10. Бутылки с человеческой кровью могут утолить жажду крови вампира, с их помощью не накопить опыт, но можно пополнить запас крови.
11. Кровь - это жизнь, а значит если у вампира достаточно пунктов крови у него появляется шанс избежать Окончательной Смерти.
12. Вампиры - дети ночи, ночью запас их сил регенирируется.
13. Вампиры – это хищники и поэтому некоторые животные боятся их. (конечно если это не Гангрел)
14. Вампиры не могут укусить жертву во время боя.
15. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
16. При длительном отсутствии питания, у вампира появляется жажда крови...
17. Вампиры - это нежить, а нежити не нужно дышать под водой.
18. Молитва у святых алтарей причиняет вампирам вред.
ЗЫ:
1. Для утоления жажды крови нужно прожить вампиром 5 дней, для общения с другими персонажами набрать 16 пунктов крови (только живые неписи, спящие или нет значения не имеет, с трупаков и зверей опыт не набирается, их кровь можно использовать для приминения способностей). Лимит в день - 12 пт. крови. 1 пункт крови убывает каждый день.
2. 12 пунктов крови - это максимум, если пить больше появится сообщение что вы уже сыты, и произойдёт минус 1 пт. крови.
3. Спустя некоторое время после вступления в клан, появится квест об обьявлении кровавой охоты на Ассамитов. (присоединиться к Ассамитам нельзя, зато главаря можно вальнуть\высосать его кровь и получить его способности\отнести кровь заказчику)
4. Формула классического укуса: (VictimNPC.GetBaseAV health / 2) * -1 - т.е. если у непися 30 здоровья, после укуса останется 15.
Фомула нового: каждую секунду у непися убывает 10 пт. здоровья, у вас наоборот восполняется.
Накопление вампирического опыта
Level 1 - Количество выпитой крови >= 0
Level 2 - Количество выпитой крови >= 15 && Дней как вампир >= 5
Level 3 - Количество выпитой крови >= 30 && Дней как вампир >= 10
Level 4 - Количество выпитой крови >= 50 && Дней как вампир >= 15
Level 5 - Количество выпитой крови >= 80 && Дней как вампир >= 20
Level 6 - Количество выпитой крови >= 120 && Дней как вампир >= 30
Level 7 - Количество выпитой крови >= 150 && Дней как вампир >= 40
Level 8 - Количество выпитой крови >= 180 && Дней как вампир >= 50
Level 9 - Количество выпитой крови >= 210 && Дней как вампир >= 60
Level 10 - Количество выпитой крови >= 250 && Дней как вампир >= 70
Level 11 - Количество выпитой крови >= 300 && Дней как вампир >= 80
Level 12 - Количество выпитой крови >= 340 && Дней как вампир >= 90
Level 13 - Количество выпитой крови >= 380 && Дней как вампир >= 100 на этом уровне вы получаете способность "Становление", которая позволяет вам распространять вампиризм по всему Сиродилу.
Сообщение отредактировал Miv: 15 декабря 2012 - 14:37