Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#322 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Опечатку в названиях категорий можешь исправить сам в журанле, там найдёшь где. Про ошибку. Там куда-то делся идентификатор установщика. Но у меня всё работает. Скинь мне тот установщик, который ты устанавливал. И попробуй вот этот: http://yadi.sk/d/1Xa1m_IvSDeNw

Вот этот:

Упаковал в архив, потому что сайту не нравилось расширение файла.

 

Что ему снова не понравилось?


Сообщение отредактировал Mr. Cr@zyH@ckGUT: 04 июня 2014 - 08:16


#323 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Упаковал в архив, потому что сайту не нравилось расширение файла.

Тайный знак? Я проверил у себя и ничего подобного не выскочило. Да и установщик сделан по всем правилам. Не знаю.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#324 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Всё. Решил проблему. Видимо, Windows 8.1 мудрит. При запуске этого файла с правами администратора всё прекрасно установилось.

То есть владельцам Win8 и Win8.1 рекомендуется во вкладке совместимости поставить галочку на "Выполнять эту программу от имени администратора"


Сообщение отредактировал Mr. Cr@zyH@ckGUT: 04 июня 2014 - 08:25


#325 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

И вот что там произойти то могло? Что ему не понравилось? Windows 8 такой Windows 8.

 


То есть владельцам Win8 и Win8.1 рекомендуется во вкладке совместимости поставить галочку на "Выполнять эту программу от имени администратора"

Чисто на всякий случай.


Сообщение отредактировал Кербер: 04 июня 2014 - 08:29

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#326 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Новая версия 3.3.1. В этом обновлении в основном исправления всякого непотребства. Интегрировал LOOT. Он работает только через графический интерфейс, то есть придётся нажимать кучу кнопок. Работает он не очень стабильно, по крайней мере у меня, но плагины сортирует. Запускать его отдельно не рекомендую, потому что чтобы обеспечить совместимость приходится править несколько файлов после его работы. LOOT записывает файлы с Unix'овым переводом строки (LF), а SKSM использует Windows'овский (CRLF) и без дополнительной обработки не понимает такие файлы. Скайриму же вроде без разницы какой файл ему суют - он всё читает.

 

Переход в файловый архив, как всегда, в первом посте.

 

Изменения

 

Скриншоты: http://yadi.sk/d/kq8I3as3Qdkz7

 

Инсталлятор: https://yadi.sk/d/86EdI11YTQRcx

Архив: https://yadi.sk/d/91_gPx5mTQRdV


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#327 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к тем, кто пользуется установщиками. Вам нужен список файлов при добавлении папок? Вот этот.

 

Всем пофиг, не так ли?


Сообщение отредактировал Кербер: 06 июля 2014 - 20:05

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#328 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Готова бета версии 3.4. Поскольку никто не будет читать справку по второму разу я распишу подробнее изменения, которые того требуют.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/G6DrKAPvZtCif

 

Изменения

 

Не исправлено

 

Надеюсь кто-нибудь всё же протестирует программу.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#329 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Давным-давно пользовался программой, сейчас решил попробовать снова. Лень читать весь топик, поэтому просто спрошу: файлы установки все так же занимают тонны пространства? Можно ли как-то сжать хоть примерно до размеров архива?


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#330 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Файлы установки это установщики (.smi) или распакованные файлы плагинов? Распакованные файлы можешь сжать в BSA, но я не думаю что ты спрашивал про это. Для установщиков же я планирую ввести поддержку сжатия 7-Zip. И если получится то их размер будет значительно меньше.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#331 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Файлы установки это установщики (.smi) или распакованные файлы плагинов? Распакованные файлы можешь сжать в BSA, но я не думаю что ты спрашивал про это. Для установщиков же я планирую ввести поддержку сжатия 7-Zip. И если получится то их размер будет значительно меньше.

 

Я про smi. У меня есть один мод. В 7zip он весит ~130 мб, в распакованном виде (только часть, некоторые опциональные файлы удалены) ~800 мб, а smi  ~400 мб (степень запаковки максимальная). Это в 2 раза ниже распакованного варианта, но в ~3 раза больше архива. Можно ли его уменьшить?

Это же всего лишь архив, но другое расширение. Думаю, можно было бы использовать стандартный запаковщик, но внутрь прилагать файл установки. Установщик берет инфу из него и распаковывает архив в соответствии с данными из того файла.

 

 

Жаль, что при создании компонентов нельзя несколько элементов добавить в одну папку разом.

Скрины

А еще лучше, чтобы эти манипуляции можно было проводить с помощью мыши: взял элемент и перетащил его в папку.

 

 

Образовалась проблема: у меня почему-то не желают сохраняться индексы выше 1.1 (прим.: 1.1.1). После перехода на любую другую вкладку они исчезают (и все, что было внутри). Это вымораживает.


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 00:41

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#332 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько папок на компонент будет можно использовать в следующей версии, когда я её закончу. Индексы там уже исправлены, да и вообще система переделана. И как я уже сказал, я работаю над поддержкой 7-Zip сжатия в установщиках.

a68b5485c37ad27b10642b6d8213a507.jpg


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#333 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Несколько папок на компонент будет можно использовать в следующей версии, когда я её закончу. Индексы там уже справлены, да и вообще система переделана. И как я уже сказал, я работаю над поддержкой 7-Zip сжатия в установщиках.

a68b5485c37ad27b10642b6d8213a507.jpg

 

О! Хорошие новости, скорее бы!

Да, еще одно. При повторной сборке архива, он первым делом удаляется, так что после отмены сборки его, естественно, нет. Было бы лучше, если бы при сборке архива он сначала помещался во временный файл, а потом уже в основной, чтобы в случае отмены не терять старый файл. Ну или что-то вроде того. 

Так же плохо, что при повторной компоновке (например, при желании добавить что-то новое) нельзя использовать часть файлов из уже существующего архива (если, например, исходники были удалены или перемещены), а еще лучше вообще не менять их. Или так можно?

 

Так же не хватает изменения ID папок:

Скрин

 

Можно ли как-то добавить к требованию проверяемый файл, а не только ID?

Скрин

 

Так же по непонятной мне причине остался установщик, которого из папки был удален.

Скрин

 

 

Надеюсь, внятно изложил свои мысли.


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 08:30

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#334 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да, еще одно. При повторной сборке архива, он первым делом удаляется, так что после отмены сборки его, естественно, нет. Было бы лучше, если бы при сборке архива он сначала помещался во временный файл, а потом уже в основной, чтобы в случае отмены не терять старый файл. Ну или что-то вроде того. 

Сделаю.

 

Так же плохо, что при повторной компоновке (например, при желании добавить что-то новое) нельзя использовать часть файлов из уже существующего архива (если, например, исходники были удалены или перемещены), а еще лучше вообще не менять их. Или так можно?

Можно подумать что можно сделать.

 

Так же не хватает изменения ID папок:

Уже есть в бете этой версии, несколькими постами выше.

 

Можно ли как-то добавить к требованию проверяемый файл, а не только ID?

Можно, но зачем? Файл проверяется только если тип проверки указан как "Существование файла" и "Программа". При проверке из журнала файл не бдет проверен даже если указан. Могу дать возможность менять тип проверки и устанавливаемый файл соответственно. Могу предположить что мод, который на скриншоте это Lady Body. Зачем проверять там файл? Только с этим файлом LB всё равно работать не будет. DLC тоже, конечно, но определить что они установлены по другому нельзя.

 

Так же по непонятной мне причине остался установщик, которого из папки был удален.

При удалении файла установщика он не удаляется из журнала. Для этого нужно удалить запись о нём через менеджер установщиков. На вкладке "Журнал" нужного мода нажать "Удалить из журнала". Будет предложено деинсталлировать мод для начала, а потом удалить запись о нём.

 

Вообще советую обратить внимание на бету. Она вполне рабочая и имеет много усовершенствованный. Только внимательно прочитай изменения и проблемы в ней.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#335 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Можно, но зачем? Файл проверяется только если тип проверки указан как "Существование файла" и "Программа". При проверке из журнала файл не бдет проверен даже если указан. Могу дать возможность менять тип проверки и устанавливать файл соответственно. Могу предположить что мод, который на скриншоте это Lady Body. Зачем проверять там файл? Только с этим файлом LB всё равно работать не будет. DLC тоже, конечно, но определить что они установлены по другому нельзя.

 

Да, на скрине LB. Его ID может быть как LB, так и [LB], а при проверке файла наличия (в данном случае Lady Body.esp) в любом случае будет ясно, что мод стоит или не стоит вне зависимости от того, какой у него ID. То, что он не будет работать только с этим файлом - это понятно, но знающий пользователь поставит все верно (esp, текстуры, меши и т.д.), а незнающему создание установщика даже не нужно, ибо там местами трудноватая система.

 

И, да, я имел ввиду проверку на существование файла в папке Data (либо иная папка).

 

 

Вообще советую обратить внимание на бету. Она вполне рабочая и имеет много усовершенствованный. Только внимательно прочитай изменения и проблемы в ней.

Гляну.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#336 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да, на скрине LB. Его ID может быть как LB, так и [LB], а при проверке файла наличия (в данном случае Lady Body.esp) в любом случае будет ясно, что мод стоит или не стоит вне зависимости от того, какой у него ID. То, что он не будет работать только с этим файлом - это понятно, но знающий пользователь поставит все верно (esp, текстуры, меши и т.д.), а незнающему создание установщика даже не нужно, ибо там местами трудноватая система.

По моей идее ID для стандартных требований должны быть такими же как в списке. То есть именно LB, а не [LB], L-B или [L-B] или что-то в этом роде. Где там система трудновата, просто интересно? Я, как автор, не могу оценить трудность.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#337 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Где там система трудновата, просто интересно? Я, как автор, не могу оценить трудность.

Я бы не сказал, что она трудновата конкретно для меня, но для человека, который спрашивает "Зачем нужна эта программа?" (видел в комментариях) довольно трудно будет разобраться в обозначениях. "Чем отличается импорт от добавления?", "Как использовать наборы по умолчанию?", "Как вообще разобраться с этими чертовыми компонентами?", И всякое в таком духе. По-моему, он туда вообще не полезет. А человек, который все это понимает, явно знает, как правильно закинуть мод в игру, и что не надо забывать при этом текстуры.

 

Кстати, в этих самых компонентах не хватает возможности создания выпадающих списков. Пример: если заменить ветвь "[LB] Arcana" на выпадающий список с вариантами "Стандарт" и "Оптимизировано" (см. скрин), то было бы проще с конечным использованием этого инсталлятора, но я, к сожалению, понятия не имею, как совместить это с общим древом 

Скрин


PS: Это же не страшно, что я тут разразился вопросами, идеями и предложениями?


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 18:31

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#338 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

PS: Это же не страшно, что я тут разразился вопросами, идеями и предложениями?

Это всегда приветствуется. У мня постоянно недостаток тестеров и предложений.

 

Я бы не сказал, что она трудновата конкретно для меня, но для человека, который спрашивает "Зачем нужна эта программа?" (видел в комментариях) довольно трудно будет разобраться в обозначениях. "Чем отличается импорт от добавления?", "Как использовать наборы по умолчанию?", "Как вообще разобраться с этими чертовыми компонентами?", И всякое в таком духе. По-моему, он туда вообще не полезет. А человек, который все это понимает, явно знает, как правильно закинуть мод в игру, и что не надо забывать при этом текстуры.

В справке есть раздел "Пошаговое руководство", там я попытался описать как нужно создать установщик. Не знаю получилось ли у меня. Никто ещё не отписался.

 

Кстати, в этих самых компонентах не хватает возможности создания выпадающих списков. Пример: если заменить ветвь "[LB] Arcana" на выпадающий список с вариантами "Стандарт" и "Оптимизировано" (см. скрин), то было бы проще с конечным использованием этого инсталлятора, но я, к сожалению, понятия не имею, как совместить это с общим древом 

Даже со скриншотом я не понял что ты хотел предложить.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#339 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

В справке есть раздел "Пошаговое руководство", там я попытался описать как нужно создать установщик. Не знаю получилось ли у меня. Никто ещё не отписался.

В целом я пользуюсь методом тыка: нажал, увидел результат. Так что персонально для меня инструкция "во всей ее красе" бесполезна, только отдельные ее части, когда надо узнать о том, с чем не помог метод тыка.

 

 

Даже со скриншотом я не понял что ты хотел предложить.

Если ты обратил внимания на тот скрин, то "[LB] Arcana" не имеет папки. Это просто способ объединить две опциональных части мода в один раздел. Было бы проще, если бы была возможность вместо того, чтобы каждый раз разворачивать каждый такой раздел, просто взять, нажать на него и выбрать нужный вариант, как в выпадающем списке (см. скрин), но, как я уже сказал, я, к сожалению, понятия не имею, как это можно вклинить в общее древо компонентов.

Скрин


PS: А еще по этим галочкам иногда чертовски трудно попасть! Не хватает простого выбора по двойному клику.
PPS: Не уверен, что мое объяснение стало более внятным.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#340 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я для того и ввёл наборы компонентов. Называешь набор "[LB] Arcana" а "Стандарт" и "Оптимизировано" как компоненты. Компонент "Основные файлы" можешь засунуть в предопределенные компоненты. Он тогда установиться сам, без участия пользователя. Вырианта с выпадающим списком не будет, поскольку это потребует больших изменений в работе установки.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#341 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Дэ, о том моем предложении стоит забыть. Я любитель все усложнять.

Кстати, хотел спросить: если к пустышке (разделу "Опциональные файлы", например), которая служит только для объединения других, прилепить требования или несовместимости, то это повлияет на все, что внутри? Пример: если в древе, что я скидывал ранее, добавить к "Опциональным файлам" требование "Основных файлов", то все, что включено в те "Опциональные файлы", тоже будет иметь такое же требование?

Кстати, не хватает возможности предпросмотра инсталлятора (информации, компонентов, интерфейса и т.д.), как он будет выглядеть в итоге


Сообщение отредактировал Арк: 22 сентября 2014 - 19:17

Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы






Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых