Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#362 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

GKalian, что примерно ты хочешь видеть? Может это будешь несложно реализовать.

 

Придумал как изменить интерфейс. Примерно так будет выглядеть программа. Кальян должен быть доволен. Других новостей нет.

Я нечасто захожу в тему, поэтому редко отвечаю.
Да, так стало лучше, но, наверное, основной претензией были сами кнопки "SKSM" и вид программы внутри окна. Дело не в расположении объектов, иконок и кнопок, а в том, как они смотрятся, найду пример - покажу.

#363 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Новый интерфейс полностью готов. Нет, я не только интерфейс делаю. Я и другие компоненты улучшаю, просто не хочу говорить что именно.

 


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#364 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос к тем, кто пользуется установщиками. Вам нужна возможность запрета перезаписи каждого отдельного файла при установке (смотреть первый скрин)? 
9f3859f5fffeff97ea74884a21711b65.jpg
Если возражений не будет, то функция будет убрана. Если будут, то тоже уберу. Но мне надо знать востребованность этой функции.
 
И просто так скрин:
9e1ee589144af821101622b9a9c8c062.jpg

Сообщение отредактировал Кербер: 07 ноября 2014 - 20:12

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#365 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

О, 7Zip. Прекрасно!



#366 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё не всё готово. Некоторые функции нестабильно работают. Если я не буду лениться, то через недели две три будет готова по крайней-мере альфа версии 4.0. Как новый интерфейс?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#367 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё не всё готово. Некоторые функции нестабильно работают. Если я не буду лениться, то через недели две три будет готова по крайней-мере альфа версии 4.0. Как новый интерфейс?

Отлично. Но как говорится - главное не интерфейс, а функционал.



#368 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это пока что единственное что я могу представить и быть уверенным что так и останется. Другие нововведения я озвучивать боюсь из-за вероятности их невыполнения.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#369 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Это пока что единственное что я могу представить и быть уверенным что так и останется. Другие нововведения я озвучивать боюсь из-за вероятности их невыполнения.

И не надо пока что. Главное, что теперь для сжатия можно использовать 7Zip. А это большой шаг в сжатии.



#370 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу сразу LZMA2 не поддерживается.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#371 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Скажу сразу LZMA2 не поддерживается.

В больное место укусил :C

 

Никак не получится сделать его поддержку?


Сообщение отредактировал Lucien Lachance: 08 ноября 2014 - 07:41


#372 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Может и получится. Только реализация будет не слишком удобной.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#373 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Готова вполне стабильная версия 4.0b. Можете поставить и посмотреть, но осторожно, это всё-таки бета. Список изменений я написал ниже, кое-что объяснил. Инструкция для этой версии ещё не написана. Настройки программа теперь хранит в папке AppData. Также изменена структура журнала установки. Если хотите  использовать старый, то экспортируйте его и в новой версии при выборе в меню пункта "Импорт" держите нажатой кнопку Ctrl. Программа предложит конвертировать старый журнал. Функция может не сработать - при тестировании на виртуальной машине с Win8.1 не получилось. Свой же старый журнал на Win7 сконвертился без особых проблем. Изменились категории - их стало больше. Собирал из категорий на Нексусе и здесь. Установщики от прошлых версий совместимы с новым стандартом, кроме некоторых мелочей.

 

Может к релизу добавлю импорт данных из fomod или их установку.

 

Изменения

 
Некоторые разъяснения

 

Скачать 4.0b: https://yadi.sk/d/On0hYSBBdVdjT

 

793ad7fdd756edd74cfa3d2480843429.jpg574ea62a522567e8c4f721b0d5192746.jpg18a7c74ae37937aa1d450a1d42e98676.jpg

 

Народ, вы меня разочаровываете. Скачал только один человек, не отписался никто. Я же обижусь и вообще перестану что-либо делать.


Сообщение отредактировал Кербер: 22 декабря 2014 - 08:12

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#374 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я думал что сегодня уже выпущу новую версию, но неожиданно столкнулся с рядом проблем. Если я быстро не найду решение, то релиз будет не раньше чем через две недели.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#375 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, версия 4.0 готова. Добавление поддержки сжатия 7-Zip далось сложно, из-за чего я и подумал что мне придётся отложить релиз как минимум на две недели. Но проблема решилась. Эта версия содержит многие улучшения и усовершенствования, в основном они касаются инсталляционной системы, но некоторые относятся и к другим частям программы. Возможно есть баги, я даже уверен что они есть, так что отзывы приветствуются. К следующей версии я надеюсь что добавлю или конверсию fomod установщиков или их прямую установку, чего я не сделал к этой версии.
 
Используемые параметры для упаковки архивов, если кому интересно.


 
Опять таки, некоторые изменения я распишу.
Изменения

 
[Файлы данных] Встроенный LOOT обновлён до версии 0.6.1.
Эта версия стабильнее, но у меня почему-то её интерфейс не полностью на русском. Может это косяк этой версии, может проблема была из-за настроек от старой версии, котрые я не удалил. Не критично.
 
[Установщики] Добавлены флаги зависимости для компонентов.
Вы можете задавать вопросы по этой системе, но перед этим почитайте инструкцию. Я не уверен что смог доступно описать всё, я как автор не могу оценить сложность системы со стороны.
 
[Установщики] Убрана поддержка формата ZIP при создании установщиков.
Распаковка поддерживается.
 
[Установщики] Добавлена возможность предпросмотра установщика перед полой сборкой.
Собирается установщик без файлов данных и запускается в другой копии программы. Вы сможете просмотреть все окна мастера установки, но при попытке перейти к установке мастер закроется. Ничего лучше пока что не придумал.
 
Примечания
 
 

Можно ли как-то добавить к требованию проверяемый файл, а не только ID?

Не сделано, и вряд ли будет.
 


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#376 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за это.Сегодня или завтра опробую.С Обливиона не пользовался менеджерами такими.



#377 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати,забыл спросить.

Стоит Cinematic ENB мод.Там же свои настройки графики,то есть в sksm не лезть до них?

Я во многом нуб среди программ,так что заранее извиняйте.)



#378 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

ENB использует свои собственные настройки. Настройки графики в самом Скайриме ему по большей части не мешают, кроме некоторых. Авторы многих ENB пишут что нужно включить bFloatPointRenderTarget, ещё иногда говорится отключить стандартное сглаживание. Так что менять параметры можно и при использовании ENB.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#379 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо.ENB хоть и дал хорошую картинку,но настройки на английском.Я в нём плаваю.А с русским интерфейсом будет проще разобраться.

Спасибо ещё раз за вашу работу:)



#380 Ссылка на это сообщение Airbourne

Airbourne
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

http://tesall.ru/top...e-modov/page-34 Форумчане приветствую! По ссылке я уже задал кое-какие вопросы, остальные спрошу тут. Надеюсь на помощь!

1. В общих настройках программы имеется опция "запускать скайрим с SKSE", а этот сксе надо предварительно устанавливать, или он уже интегрирован в менеджер?

2. Почему по умолчанию в файлах данных сняты галочки со skyrim.esm и update.esm? Их надо поставить самому?

3. Почему по умолчанию некоторые поля параметров настройки INI пустые (частота обновления теней, длительность обновления)?

4. Как я понял, ENB графическая модификация. А как она взаимодействует с базовыми параметрами движка игры? Ведь многие настройки ENB совпадают со стандартными.

5. Я правильно понимаю, что библиотеки ENB уже встроены в SKSM?

6. Enhanced Lights and FX, WATER - Water And Terrain Enhancement Redux, Enhanced Blood Textures - в описании к этим модификациям сказано, что для их установки желателен Nexus Mod Manager, а SKSM может ставить моды такого рода? Если да, объясните пожалуйста как.



#381 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

1. Установить. Ничего не интегрировано.

2. Да. Это особенность работы оригинального лаунчера и BOSS/LOOT. SKSM не следует этой схеме.

3. Этих данных просто нет в INI.

4. Лучше это у Бориса Воронцова спросить - автора ENB.

5. Нет.

6. Пока что нет. Я надеюсь что к следующей версии добавлю их поддержку.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых