Перейти к содержимому


Фотография

[TES] [Fallout] [Other] Kortex Mod Manager

kortex kmm kortex mod manager mod manager mod manager

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.
 
Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

 

Дискорд сервер: https://discord.gg/ZyzWjYj

Исходный код: https://github.com/K...tex-Mod-Manager

Веб-сайт: https://karandra.git...tex-Mod-Manager

Copyright © 2018-2020 Karandra

Запрещена загрузка программы на другие сайты без моего разрешения


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#122 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, я вроде понял. Можно будет подумать над этим.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#123 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ну что ж, я вроде понял. Модно будет подумать над этим.

Ну, я старался объяснить как можно более доступно, хотя я не эксперт по части "объяснений", так что, возможно, не все понятно. Определенные моменты я могу уточнить, если надо.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#124 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Раздел Компоненты: Несовместимости и Требования изменения иногда не сохраняются. Я так и не понял, в чем конкретно дело, но, чтобы исправить данную проблему приходится заново создавать проблемную запись, что не всегда удобно с учетом того, что в ней много чего еще добавлено.

Суть: можно ли снять блок со строк Несовместимостей и Требований на ручной ввод? Чтобы можно было те же "08;09;10;11" (например) ввести вручную вместо установки галочек в редактировании? Нет, не нужно убирать текущий вид редактирования, просто лучше снять блок на ручной ввод, чтобы было 2 варианта добавления конфликтов.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#125 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Блок снять можно. У меня всё работает правильно. Я не знаю в чём дело.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#126 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Блок снять можно. У меня всё работает правильно. Я не знаю в чём дело.

Я попробую порыться в программе, но снятие блока вне зависимости от проблем было бы полезно. =) Иногда бывает нужно в разные записи вставить одинаковые ограничения, например 08;09;10;12, и в данном случае использовать Ctrl+C, Ctrl+V намного быстрее, чем ставить галочки мышью.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#127 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Есть вариант, может у тебя просто снимается выделение со строки в списке? Она обязательно должна быть выделена, иначе ничего не сохранится. Блок сниму.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#128 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Я понял. Данная проблема проявляется, если я пытаюсь добавить ограничения в ту часть структуры-индекса, над которой уже что-то есть. Например, структура 1.1.1.1.1.1, я хочу добавить ограничение в запись с индексом 1.1, мне это не удастся, т.к. над записью с этим индексом есть записи с индексами от 1.1.1 до 1.1.1.1.1.1 включительно.

P.S. да, я делаю длинные структуры, т.к. сейчас занимаюсь в основном сложными плагинами с кучей опциональных файлов, у которых есть свои опциональные файлы.

Сообщение отредактировал Ancient: 07 ноября 2012 - 17:35

Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#129 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Возникла проблема. Прога перестала находить папку в Стиме с установленым Скайримом. Пишет что-то тип, что папка перенесена или игра удалена. Приходится вручную каждый раз указывать ей путь. Тогда она открывается. Причем в настройках проги путь указан абсолютно верно! Месяц отработала как часы и вдруг такой облом. Что это может быть? В чем дело и что делать? Переинсталлить прогу заново? Или прямо поверх установить еще раз?

 

Сегодня проверял целостность кэша. Один файл был исправлен. Вероятно дело было в этом. Решил запустить лаунчер самого Скайрима, чего не делал очень давно. Причем в НЕавтономном режиме (как я обычно играю). Игра еще раз проинициализировала мою видюху, снова пришлось выставить в лаунчере настройки. Как в первый раз. Потом, войдя в игру убедился, что игра сбросила и все мои настройки внутри меню: Игра и Музыка. Даже про инверсию оси Y позабыла... Все опять настроил заново. Потом вышел из игры и Skyrim Settings Manager снова заработал нормально!

 

Чтобы я еще раз проверял целостность этого дурацкого кэша! Спокойно играл без этой проверки месяц, и вдруг захотел проверить. И такие нервы!


Сообщение отредактировал Tramp: 02 января 2013 - 20:50

Правила рисования Вуда

#130 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Эм... а в чём вопрос?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#131 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Кербер, посмотри это. Может пригодиться для твоей программы.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#132 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не уверен что это очень нужно мне сейчас, но может в будущем пригодится.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#133 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Готова альфа версии 3.0, протестируйте кто хочет. Обновлена настройка INI (переписана с нуля, улучшено её быстродействие), добавлена настройка ENB, хорошо бы кто-нибудь её протестировал. Немного изменен интерфейс окна настроек. Всё. Не надо её на сайт. Осторожнее с этой версией, что-нибудь может не правильно работать.
 
Скачать: http://yadi.sk/d/KOGgUsYT3aV5a
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#134 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая альфа версии 3.0.
Изменений минимум. Кое-что исправил, уже забыл что, изменил интерфейс регистрации архивов. Добавил возможность запуска дополнительных программ перед стартом Скайрима. Выбираешь список программ (отмечаешь галочками добавленные) и они запускаются, можно указать команду для запуска. Редактирование уже введённых данных осуществляется по двойному щелчку на ячейке в списке. Также можно потом передать управление запуском другой программе. Если какая нибудь настройка запуска неверна, будет выполнен обычный запуск. Эти настройки переопределяют обычные настройки запуска. Работает только для запуска самого Скайрима.

Скачать: http://yadi.sk/d/aPWT7YJ43aV5q


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#135 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

О отлично запуск с инжектором) Забираю)



#136 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я сделал версию 3.0. Из важного: добавлена настройка ENB. Не полностью, не для всех параметров написано описание (взять негде). Изменён установочный модуль. Старые инсталляторы больше с ним несовместимы. Но есть способ их установить. Об этом ниже. Подключение файлов данных не сильно изменено. Немного изменён интерфейс. Добавил вкладки в некоторых местах для более удобного расположения объектов. Список изменений ниже.
 

Правка XML

 

Скачать

3.0


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#137 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за приложениие!

Замечание: В списке требований, требование Dragonborn.esm называется: DB "Dawnguard". Исправьте.


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 04 августа 2013 - 16:10


#138 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Исправлено. Файл скопировать в папку "SKSM\Application\Components\Installers" и заменить имеющийся.

 

http://yadi.sk/d/79QNv-qh7YoGj


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#139 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо!

 

Еще замечания по установщикам:

1) При добавлении папок было бы неплохо запоминать путь последней добавленной папки, если добавлять несколько папок, каждый раз находить путь заново - неудобно.

2) При добавлении компонентов иногда перестают отображаться картинки присвоенные компонентам, иногда не отображаются присвоенные ID папки.

3) SkyUI установлен, а программа пишет, что его нет (SkyUI v4.1). 

4) При двойном клике на картинке она не открывается в полном размере (открывается чуть больше чем превьюшка).

5) Если при инсталляции модов создавались какие либо папки, то при деинсталляции, если они пустые, их надо удалять.


Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 04 августа 2013 - 17:38


#140 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

1) Не сработает. Как-то странно ведёт себя этот системный диалог. Я ему путь указываю, а он не хочет его видеть. Но попробую исправить.

2) Скрин, иначе мне не слишком ясно что там происходит.

3) Установлен с помощью SKSM через её инсталлятор? Если нет, то так и должно быть. Если да, то неправильно написан ID инсталлятора.

4) Место в программе, можно скрин.

5) Будет сделано.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#141 Ссылка на это сообщение Lord-Vadim

Lord-Vadim
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Со SkyUI - ясно.

 

Остальное: картинки под спойлером.

 

2) На картинке 1 отмечено. ID папки и изображение было выбрано, потом был переход к другому пункту, затем возврат обратно. В результате: <Нет> <Нет>. Если не обращать на это внимание и провести "Сборку", то в собранном пакете ID и картинка будут сопоставлены верно.

 

4) Просмотр картинок не корректно работает из любого места в программе. Для примера - просмотр скриншотов при установке. Картинка 2 список скриншотов (все картинки большого разрешения), первый скриншот открывается нормально (картинка 3), остальные, почему-то, в маленьком окне (картинка 4).

 

 

Картинки

Сообщение отредактировал Lord-Vadim: 04 августа 2013 - 18:26






Темы с аналогичным тегами kortex, kmm, kortex mod manager, mod, manager, mod manager

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых