Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#2 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

интересный плагин, а главное - полезный))) идея с чеканкой монет тоже радует :thumbsup: я так понимаю в финале будет вариант штамповать единую валюту?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#3 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

спс, подсмотрел как крафтить ингредиенты, хех ))

#4 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Оружие из драконьих костей нужно добавить)))

#5 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Оружие из драконьих костей нужно добавить)))

Есть уже такое оружие.

#6 Ссылка на это сообщение Владислав Нестеров

Владислав Нестеров
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Почему удолили мой вопрос? у меня проблема с этим плагином , я очень хочу его поставить , но у меня с ним проблеммы , игра вылетает при смене локации и автосохранении , я сейчас стою в лавке и выйти немагу - вылетает , отключаю плагин все нормально , пожалуйста скажите мне что можно зделать чтоб плагин работал без таких траблов

#7 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Почему удолили мой вопрос? у меня проблема с этим плагином , я очень хочу его поставить , но у меня с ним проблеммы , игра вылетает при смене локации и автосохранении , я сейчас стою в лавке и выйти немагу - вылетает , отключаю плагин все нормально , пожалуйста скажите мне что можно зделать чтоб плагин работал без таких траблов

Подскажите в какой лавке стоите? Попробую смоделировать ситуацию...

#8 Ссылка на это сообщение Владислав Нестеров

Владислав Нестеров
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажите в какой лавке стоите? Попробую смоделировать ситуацию...


В доме воительници в Вайтране , при ожидании и быстром сохронении в любом месте выбивает игру , просто новое сохронение через раз выбивает , я уже всяко сам перепробовал , проблемма явно в сохронениях и во всем что с ними связано

#9 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... проблемма явно в сохронениях и во всем что с ними связано

Да, это мой косяк - неправильно сформировал ячеки worldspace, точнее нужное отрезал...
Но уже исправил - пробуйте нову версию 0.4b!

#10 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

а можно сделать так, чтоб на дубильном станке можно было одежду шить
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#11 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

а можно сделать так, чтоб на дубильном станке можно было одежду шить

Одежду как "дорогая одежда"? Можно, нужно только придумать рецепты создания тканей, нитей (золотых, серебряных...) и готово...
Поставлю в планы...

#12 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

спасибо, могу даже рецепты написать, если нужно, время Вам сэкономлю
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#13 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо, могу даже рецепты написать, если нужно, время Вам сэкономлю

С удовольствием приму любую помощь и идеи!

#14 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Ну тогда я помогу
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#15 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Почему в masterlist BOSS не включен?

Tokc.D.K. уже включил...

#16 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Хотел уточнить: я работаю над тем, за что взялся, просто лучше всё сразу выложу, список рецептов для одежды оказался довольно большой и я работаю.
У меня просьба: Umbakano Jr для поставленной цели в идеале очень нужно добавть некоторое кол-во новых предметов (раздела инвентаря "Остальное"), это не очень накладно?
например для некоторой одежды нужны будут пуговицы и пряжки, так что очень нужно ввести таковые предметы в игровой мир, естественно такие предметы будут крафтиться из уже существующих, но для реалистичности надо бы чтоб они и сами по себе валялись в рандомных сундуках, и продавались у торговцев одежды и галантерейщиков.
можноможноможно? :woot:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#17 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

но для реалистичности надо бы чтоб они и сами по себе валялись в рандомных сундуках, и продавались у торговцев одежды и галантерейщиков.


ага) что добавит кучу конфликтов с другими плагами, затрагивающими сундуки и торговцев. Не нужно. Пуговицы-пряжки можно из оленьих рогов делать на том же дубильном станке.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#18 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
можноможноможно? :woot:

Да, это все возможно, но будет иметь смысл только в том случае, если каждое новое изделие будет иметь собственную (лучше новую) модель!
К сожалению, с 3D магией у меня не очень...
Но не стесняйся, выкладывай свои идеи по-полной, а потом сообща решим, что реализовывать, а что нет...

Почему в masterlist BOSS не включен?

Тык, рано еще думать о "вечном"!!!

#19 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

С Jewelcraft будут конфликты?

http://skyrim.nexusm...ile.php?id=1042

#20 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

С Jewelcraft будут конфликты?

http://skyrim.nexusm...ile.php?id=1042

Нет, не должно быть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых