Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#1162 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

в версии 1.7 не могу разложить драконьи доспехи на части(вообще не отображает их в разном), что может быть причиной?

В теории надо уметь делать драконьи доспехи.
Есть пару моментов которые в этом моде беспокоят.
1. Оскольки стекла, куда их девать?

2. Тяжко бегать к мельнице ради получения порошков, особенно если твой дом ооочень долеко от этой мельнице. При этом стоит Frostfall, может сделать переносную ступку? А то как то странно, в игре по сути ступки есть, перетерать в мельнице я могу, а вот ступка даже пшеницу перетереть не дает.

3. Теперь в моде нужен Казан, но... разобрать то мы его можем, а создать нет. Было бы не плохо добавить его в список рецептов.



#1163 Ссылка на это сообщение outcast08

outcast08
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, а можно как-нибудь из общего мода "вытянуть" только улучшения кирки и колуна и сделать отдельным маленьким модом? 

Прикрепленные изображения

  • monthly_04_2014-0951269444978f298534619a7cdb0507-19742632515b861354aba634d8b82521-9.jpg - Размер: 64,02К, Загружен: 522
  • monthly_04_2014-e9b51bb215b23e67ee2c1c60d1c49776-000b74a0d901a803290886981c3b3034-8.jpg - Размер: 60,77К, Загружен: 535

Сообщение отредактировал outcast08: 26 марта 2015 - 12:24


#1164 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

в версии 1.7 не могу разложить драконьи доспехи на части(вообще не отображает их в разном), что может быть причиной?

Та же самая фигня. В инвентаре лежит орочья, ламеллярная и железная броня - разобрать на могу. Причем оружие любое разбиралось БЕЗ каких-либо перков - начиная от железа и заканчивая эбонитом. Оружие мод увидел, броню ни в какую не хочет видеть. Распаковал все БСА - не помогло. Отключил SKSE Expander - не помогло. Таскал файлы мода туда-сюда по списку загрузки - безрезультатно.
У кого какие идеи есть? Причем точно помню, версия 1.6 прекрасно разбирала и оружие и броню.

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1165 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Хм...

Не знаю, поднимался ли тут этот вопрос, но... Ювелирка.

Дело в том, что у меня из рецептов ювелирных украшений переносятся на ювелирный станок только ванильные. Я понимаю, что в теории возможно перенести украшения и из модов, но исключительно путем создания патчей, которые перемещают рецепты нужных украшений на нужный "аппарат", но это сложно =.= Неудобно, конечно, но решается путем размещения ювелирного станка рядышком с кузней :з

А в целом модификация прекрасна :з

Столько возможностей сразу открывается, руки развязываются полностью. Спасибо!



#1166 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста этот мод совместим с complete crafting overhaul и dynamic things?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#1167 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую всех! Скажите, пожалйчта такую вещь, точильный камень ювелира при изготовлении на нём чего либо повышает навык изменение, а не кузнечное дело - это так задумано? И ещё такой вопросец, накатил так же мод Craftable Circlets, так вот надо как-нибудь листы подгонять, или всё и так должно работать, вроде при запуске - полёт ровный, без вылетов, но хотелось бы диадемы тоже в список добавить точильного станка.


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#1168 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Миску для ингредиентов разобрал, теперь нужна новая, но ничего не выходит. Подбираю, выбрасываю - просто миска, а не ингредиентовая :) Загрузился с более раннего сохранения, там эта миска есть. Использовал, она сломалась. Решил сделать новую (раз старой нет) - ничего не получается. Как не выбрасывай и не подбирай - просто миска и все...

 

Посмотрел Smithing Scrolls.esp, там упоминается QF_SESAddBowls_0200A1EA, но в файлах его нет. Возможно, что просто запись осталась..

 

Если автор не появится, придется править скрипт самому... :)


Сообщение отредактировал cob: 31 августа 2015 - 12:11


#1169 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

будет ли версия с одним esp включающем в себя все эти моды?


_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#1170 Ссылка на это сообщение DimaSin

DimaSin
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Простите за некропостинг, но данная модификация вообще живая?

#1171 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Автор пять лет не появлялся, так что мод мертв.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых