Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#22 Ссылка на это сообщение v111

v111
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Тоже самое интересует для Arrowsmith - Simple Fletching http://skyrim.nexusm...ile.php?id=1178 ? Возможны конфликты?

#23 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

я составил список предметов\рецептов на бумаге, скоро выложу таблицу :thumbsup:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#24 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже самое интересует для Arrowsmith - Simple Fletching http://skyrim.nexusm...ile.php?id=1178 ? Возможны конфликты?

Нет.

я составил список предметов\рецептов на бумаге, скоро выложу таблицу :thumbsup:

Будем ждать...

#25 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Хммм, ну у меня готов список, даже в PDF, но я не знаю как его выложить, я нууууууб :cray:
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#26 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Хммм, ну у меня готов список, даже в PDF, но я не знаю как его выложить, я нууууууб :cray:

Когда пишешь сообщение, у тебя чуть ниже есть раздел "Прикрепление файлов".
Нажми кнопку и выбери файл, дождись его загрузки и вставь в сообщение...

#27 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь я знаю как вкладывать файлы, но он у меня 1.24Мб весит, може дадите мне ссылку на свой профиль Вконтакте, я туда отправлю?
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#28 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь я знаю как вкладывать файлы, но он у меня 1.24Мб весит, може дадите мне ссылку на свой профиль Вконтакте, я туда отправлю?

Отправляй на почту, на umbakano.junior

#29 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Отправил Вам на почтурасширенный вариант со скринами, сюдя выкладываю текстовую таблицу
Спойлер

С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#30 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, но на почту ничего не пришло...

А таблицу теперь буду анализировать...

#31 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

попробую опять, без картинок не очень-то понятно, ведь объектов "Одежда" штук 7
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#32 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

попробую опять, без картинок не очень-то понятно, ведь объектов "Одежда" штук 7

Порядок, получил...
Да, работу ты проделал немалую!!! Буду работать над этим...

#33 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

да ладноооо, всего 3 вечера посидел, будем ждать обновления

кстати, можно красить ткани в алхимическом котле, так реалистичнее чем в кузнице, но решать Вам
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#34 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

да ладноооо, всего 3 вечера посидел, будем ждать обновления

кстати, можно красить ткани в алхимическом котле, так реалистичнее чем в кузнице, но решать Вам

Да, это хорошая идея...

#35 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

Umbakano Jr, я поднял версию Новых Алх.Ингр., добавил возможность изготовления вытяжек из всяких картошек, можно кстати их тоже в алхимический котел запихнуть :girl_hospital:

#36 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, я поднял версию Новых Алх.Ингр., добавил возможность изготовления вытяжек из всяких картошек, можно кстати их тоже в алхимический котел запихнуть :girl_hospital:

Понял, спасибо!
Идея с вытяжками на алх.котле мне нравится, она вписывается в придуманный мной сценарий для него! :thumbsup:
Интегрирую в следующую версию...

#37 Ссылка на это сообщение Dalasis

Dalasis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вопрос автору: почему решили увеличивать навык кузнеца при ломании чего-нибудь? Ведь ломать не строить, как говорится. :) Мне, к примеру, совсем не понятен баланс, который, я надеюсь, Вы хотели учесть.
Нашел вещь - сломай и переплавь либо продай. Т.е. получать ресурсы для изготовления брони/оружия тем или другим способом (купить много, конечно, не получится). А так спустя несколько добротных рейдов с напарником и ломании всего подряд обнаруживаешь, что навык 100... И зачем же все те слитки и кожа, что накопились? Явно не для обучения. Просто мастер-ломастер какой-то =)
Прошу обратить внимание на данный факт и высказать свое мнение.

А если это не считать, то мод просто превосходный!

#38 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу обратить внимание на данный факт и высказать свое мнение.

Меня самого смущает этот факт... но теми инструментами, которыми сейчас все это делается (голова, руки и tesVsnip) не могу исправить эту ситуацию...
Просто не вижу механизма... похоже, любая операция на кузнице поднимает навык!
Жду КС, может что прояснится...

#39 Ссылка на это сообщение Dalasis

Dalasis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ну тогда ясно... Я не мододел и такую ситуацию не учел, так что извиняюсь...
Значит, остается надеяться, что, когда накопится много слитков и пр., мне надоест, я распределю навык кузнеца на разные минимальные навыки и начну уже честным трудом зарабатывать опыт. Ну или, конечно, ждать возможного решения проблемы.
Спасибо за разъяснения и за мод, конечно же. :lyba:

#40 Ссылка на это сообщение Fr0d016

Fr0d016
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

А можно этот плагин использовать вместе с http://tesall.ru/fil...-blacksmithing/ Конфликтов не бывает? И будет ли слияние этих плагинов в будущем.
С нетерпением жду возможности создания полного сета меховой брони из шкур животных. А также хотелось бы ввести возможность улучшения обычной одежды (незначительно) с помошью шкур, кожи и полосок кожи. Ну и инструментов (Кирка и Колун), слегка улучшая повреждения ими, а то драться ими можно, а точить нельзя, как-то странно. Заточка кирки и колуна на производительность работы влиять не должна.
А насчет поднятия навыка, меня это устраивает, правда желательно его уменьшит, чтобы был рост, как например во время заточки оружия или улучшения брони.

#41 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А можно этот плагин использовать вместе с http://tesall.ru/fil...-blacksmithing/ Конфликтов не бывает? И будет ли слияние этих плагинов в будущем.

Конфликтов не будет...
мод Кузнечное дело: расширенное - сейчас, в основном, занимается ломанием и дроблением, а
мод Кузнечное дело Скайрима - созданием...

Возможность слияния с другими модами не исключаю... :drinks:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых