Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#102 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

постоянные вопросы UAC прерывают программу - не дают ей работать...

UAC можно отключить, для этого надо открыть Панель управления, вверху справа ввести UAC, в окне появится "Центр поддержки", под ним "Изменение параметров контроля учетных записей", нажимаете на последнее, в открывшемся окне сдвигаете ползунок вниз, сохраняете изменения, перезагружаете ПК.
Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#103 Ссылка на это сообщение Nordwan

Nordwan
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Так и не понял как объединить моды...

#104 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Так и не понял как объединить моды...

Выделить мод или группу модов и применить к ним пункт меню "Пометить объединяемым..." и если Wrye Bash сочтет это возможным, то объединит в башед патче... а если нет, то выдаст отчет "почему".

#105 Ссылка на это сообщение Nordwan

Nordwan
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

он согласен объединить мне один мод =) с чем мне его объединять?=) можно как-то эти невозможности исправить?

#106 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

он согласен объединить мне один мод =)
с чем мне его объединять?=)
можно как-то эти невозможности исправить?

1) Уже хорошо... потому что в Скайриме еще нечего объединять...
2) WB сделает все сам, при создании башед патча!
3) Нет, это технические ограничения...

P.S. Если вы играете в Скайрим, то "все прелести" Wrye Bash пока не нужны... большинство из них еще не реализованы, другая часть пока мало применяется... Так что, достаточно установить моды с помощью вкладки Установщики, отсортировать Боссом и можно играть!

#107 Ссылка на это сообщение BadStealth

BadStealth
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребят скачал недавно это чудо! Но как работать в нем нет никакой инструкции!

1) Хотелось бы знать как объединять моды (например: 3 мода у меня с оружием -может ли он их корректно объединить- при этом сменив ID предмета при совпадении?)

2) Умеет ли Wrye Bash чистить плагины (при проверке BOSS в некоторых плагинах требуется чистка- или может кто подсказать как это сделать на русском языке и доступно)

3) Очень бы хотелось инструкцию к Wrye Bash хотябы на иглише но желательно на русском с подробным описанием опций и последовательности действий!



#108 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят скачал недавно это чудо! Но как работать в нем нет никакой инструкции!

1) Хотелось бы знать как объединять моды (например: 3 мода у меня с оружием -может ли он их корректно объединить- при этом сменив ID предмета при совпадении?)

2) Умеет ли Wrye Bash чистить плагины (при проверке BOSS в некоторых плагинах требуется чистка- или может кто подсказать как это сделать на русском языке и доступно)

3) Очень бы хотелось инструкцию к Wrye Bash хотябы на иглише но желательно на русском с подробным описанием опций и последовательности действий!

1) Если под "объединять моды" вы подразумеваете "получить один итоговый мод", то WB этого не умеет! Он "объединяет" доступные для этого моды в башед патч. 

2) Нет, для этого существует программа TES5Edit

3) Перевод ридми на русский

 

Последовательность действий:

- открыть вкладку Установщики и перетащить на нее архив

- выделить этот архив (теперь пакет), выбрать папки для установки в окошке справа (если необходимо),

- вызвать контекстное меню для пакета и в нем пункт Установить

- открыть вкладку Моды и активировать установленный плагин

- запустить BOSS (в самом низу панель инструментов) и внимательно просмотреть итоговый отчет на предмет предупреждений и рекомендаций

- последним пунктом идет создать башед патч, но для Скайрима это пока "не актуально" - работы над написанием функций еще идут... поэтому:

- запустить игру!



#109 Ссылка на это сообщение BadStealth

BadStealth
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ!!! :thumbsup:

А не можете подсказать инструкцию по чистке модов в TES5Edit?

смотрел ролик на иглише и ничего не понял!



#110 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А не можете подсказать инструкцию по чистке модов в TES5Edit?

 
Чистка модов - это рекомендация скорее авторам плагинов, чем рядовым игрокам. Там без специальных знаний нечего делать! Поэтому, просто игнорируйте эти предупреждения или отключите их в настройках BOSS.


#111 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

А не можете подсказать инструкцию по чистке модов в TES5Edit?

смотрел ролик на иглише и ничего не понял!

В очистке модов от "грязных записей" нет ничего сложного....

Инструкция по очистке модов от грязных записей с помощью программы Tes5Edit



#112 Ссылка на это сообщение BadStealth

BadStealth
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В очистке модов от "грязных записей" нет ничего сложного....

Инструкция по очистке модов от грязных записей с помощью программы Tes5Edit

Спасибо огромное за подсказку! Очень пригодилось.Подчистил все свои плагины! :pop:



#113 Ссылка на это сообщение Black_War

Black_War
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Как сейчас обстоят дела с башед патчем в версии 303?



#114 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 3315, in DoSave
  File "bash\bosh.pyo", line 2093, in writeMasters
  File "bash\bolt.pyo", line 1370, in open
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'C:\\Users\\Xarxyc.Xaarxyc-PC\\Documents\\My Games\\Oblivion\\Saves\\Save 4 - Shverleita - Убежище Темного Братства, Level 3, Playing Time 02.49.00.ess_unicode_safe.tmp'
 
ПОдскажите , в чём проблема? Раньше такого не выдавало, когда сейвы редактировал. А сейчас выдаёт и не избавиться

Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#115 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Как сейчас обстоят дела с башед патчем в версии 303?

Вы можете и сами это посмотреть создав пробный патч - объединяет уровневые списки... Хотя, теперь добавилось объединение модов (те, которые надо помечать объединяемыми) и с десяток игровых настроек, для которых раньше приходилось применять команды консоли. Это все! 



My Games\\Oblivion\\Saves\\Save 4 - Shverleita -
 
ПОдскажите , в чём проблема? Раньше такого не выдавало, когда сейвы редактировал. А сейчас выдаёт и не избавиться

Проблема в файле сохранения с названием "Save 4 - Shverleita -" и дальше должно быть по-русски... Переименуйте этот файл, а если не поможет, то удалите...



#116 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Вы можете и сами это посмотреть создав пробный патч - объединяет уровневые списки... Хотя, теперь добавилось объединение модов (те, которые надо помечать объединяемыми) и с десяток игровых настроек, для которых раньше приходилось применять команды консоли. Это все! 



Проблема в файле сохранения с названием "Save 4 - Shverleita -" и дальше должно быть по-русски... Переименуйте этот файл, а если не поможет, то удалите...

Последнее будет уныло

____________________

Действительно помогло, спасибо!


Сообщение отредактировал xarxyc: 18 января 2013 - 21:40

Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#117 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Если в игре этот сейв загружается - то загрузи его, открой консоль и напиши "save %имя сохранения на английском%" и нажми enter - может сильно помочь в плане унылости.



#118 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

По привычке пользую wrye bash и опять же, проблема с установкой OMOD и Fomod. Однако на просторах сети нашел такую штучку - NMM to Wrye Bash Adapter вот тут http://www.gameskyri...er-t218664.html. Сама прога тут http://skyrim.nexusmods.com/mods/4688

Может быть, умудренный Умбакано на досуге взглянет и подскажет, имеет ли смысл связываться.



#119 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...

Может быть, умудренный Умбакано на досуге взглянет и подскажет, имеет ли смысл связываться.

Досуга, практически, не бывает, поэтому сразу заглянул туда!

 

Первое, что бросается в глаза - проект, начавшийся в декабре 11-ого, почему-то остановился прошлым летом! Значит, либо нет "спроса" либо "неразрешимые" проблемы.

 

Второй момент. Использование NMM как инструмента закачки/обновления модов русско-язычных версий с англоязычного сайта нонсенс... Ну, я к тому, что русские пользователи редко пользуются полным комплектом оригинальных модов, а предпочитают локализации. И, в этом случае, NMM будет как пятое колесо в ...

 

И третье. Как ни странно, я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим! Возможно, их очень мало или они есть, но проблем с их установкой в WB не существует!

 

На мой взгляд, такая связка NMM -> NMMtoWrye -> WB кажется избыточной. Но о ее пользе судить не берусь, поскольку, повторюсь - не сталкивался с фомодами!



#120 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

2Umbakano Jr
я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим!
Нет ничего проще - Skyrim Redone.



#121 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

2Umbakano Jr
я еще не встречался с fomod версиями для Скайрим!
Нет ничего проще - Skyrim Redone.

Скачал, посмотрел - внутри он абсолютно совместим с установкой через WB. Сложность только в выборе галочек для esp файлов, но если есть инструкция по установке или описание для этих модулей - то вообще нет проблем! И никаких сторонних программ не нужно!







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых