Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

nxDyul.jpg

Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 04.04.2014 


За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3297

#1662 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно уже. Расслабьтесь и не разводите срач. Человеку нужен DPS - пусть смотрит на него и радуется. Он ясно дал понять, что до нашего мнения по этому поводу ему дела нет.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#1663 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

лол. по твоему каждая игра должна подсчитывать ДПС, ХПС, и прочее? Или даже так - подсчитывать, и визуализировать? А если она этого не делает, значит и все тлен?

Это статистическая инфа. Не важно, выхиливаешь ты 2к в секунду или 3к, но если 2к тебе не хватает на то, чтобы держать рейд. Значит дураку понятно - что нужно что-то менять. Безо всяких цифр. 
 

Я давно не видел таких игр, вернее не знаю таких мморпг где нету минимальной  инфы (без аддонов) как в ТЕСО. Не знаю насчет "каждой", но знаю, что это может быть опционально. В данжах неплохо если б ввелся общий счет дпс, хпс (и это присутствует в современных ммо) и прочее это не помешает, а если не нравится можно и отключить, но проще ж и не вводить.


Сообщение отредактировал seffko: 24 ноября 2015 - 17:52


#1664 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Я давно не видел таких игр, вернее не знаю таких мморпг где нету минимальной  инфы (без аддонов) как в ТЕСО. Не знаю насчет "каждой", но знаю, что это может быть опционально. В данжах неплохо если б ввелся общий счет дпс, хпс (и это присутствует в современных ммо) и прочее это не помешает, а если не нравится можно и отключить, но проще ж и не вводить.

По поводу аддонов. Да аддонов нет. В принципе, из твитчей разработчиков я поняла, что по замыслу игры они и не нужны, это связано с тем, что ТЕСО, как и вся серия ТЕС позволяет ставить на себя аддоны.

 

Впрочем, для тех, кто покупает игру лишь чтобы пройти сюжетку, дамагометр не нужен, достаточно счетчика входящего дамага при убийстве. В эндгейм контенте, конечно, без метра никуда. Я думаю, что лучшим все равно является Foundry Tactical Combat - в нем отличные настройки, можно выставить все как в "этих ваших настоящих ММО", по крайней мере, так говорят те, кто в них играл))) 


  • Casual это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1665 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

В эндгейм контенте, конечно, без метра никуда.

А что ты имеешь ввиду под "эндгейм контентом"? :)

 

Ну и заодно общий вопрос по игре. Если я сейчас на Кэдвеллс Сильвер пойду напрямую по сюжету, не забираясь в каждую открывшуюся на карте яму - есть ли вероятность в какой-то момент упереться в камень, который я не смогу поднять (то-есть, в квесты, которые окажутся мне слишком высокими по уровню)?


Сообщение отредактировал Sariah: 25 ноября 2015 - 09:13


#1666 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

А что ты имеешь ввиду под "эндгейм контентом"? :)

Триалы Aetherian Archive, Hell Ra Citadel, Sanctum Ophidia  (которые хотя и на 12 уровень, но не слишком простые), Ветеранская Dragon Star Arena, некоторые ветеранские данжи (City of Ash, Imperial City Prison, White Gold Tower) ну и соло арена Maelstrom  - чтобы на свой урон смотреть и обязательно - на длитетельность баффов-дебаффов, процент жизни босса (у Богдана кстати, тоже).... ну и там важен каждый выходящий и входящий урон, и мне кажется там механика приближена к (по рассказам) разным рейдам в других ММО. По крайней мере, по тем признкам, что необходимо слаженные действия и т.п. и для этого смотреть где сколько чего. Вот тут я и правда не понимаю, почему не прикрутили мерялки. Ибо как на глазок определить, например,  30% жизни босса когда выходит какая-то абилка, или даже 25% - когда надо применять добивалки... это не понимаю. То есть это, блин, не приятное дополнение. а часть игры.

 

LKZ*, одним словом!

 

* как говорит TSCH


  • Casual это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1667 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Триалы Aetherian Archive, Hell Ra Citadel, Sanctum Ophidia  (которые хотя и на 12 уровень, но не слишком простые), Ветеранская Dragon Star Arena, некоторые ветеранские данжи (City of Ash, Imperial City Prison, White Gold Tower) ну и соло арена Maelstrom

А, ну понятно, всё то, что требует патьки и/или находится в Сиродииле :)

 

А на второй вопрос ответишь (в том же сообщении, чуть ниже)? :)


Сообщение отредактировал Sariah: 25 ноября 2015 - 09:23


#1668 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

то-есть, в квесты, которые окажутся мне слишком высокими по уровню

Искусственных ограничений, кроме механизма Cadwell's Silver и Gold (т.е. чтобы попасть на территории других альянсов, надо выполнить квесты из этого списка) нету, есть моменты, что может не получиться убить квестового противника из-за сильной разницы в уровнях. А так, что нельзя пройти куда-то только потому, что по лвл не проходишь - такого нет. Точнее, после получения первого ветеранского ранга (и завершения линии главного квеста с Пророком, конечно) - уже нету, тебе будет сразу доступны все территории Серебра Кадвелла, а также Краглорн. Кроме того, когда сделаешь и сдашь Серебро, тебе откроется вся территория следующего альянса, тоже сможешь там спокойно ходить везде и даже уже не делать Золото. Правда, за квесты кадвелловские дают скилл-пойнты, а они лишними не бывают))


Сообщение отредактировал Undying_Sun: 25 ноября 2015 - 09:52

Why is nothing ever easy?


#1669 Ссылка на это сообщение ProfessorSeverus

ProfessorSeverus
  • Знаменитый оратор
  • 5 707 сообщений
  •    

Отправлено

Кадвеловские квесты обозначены конкретно в списке, который и дает направление. Эти квесты - альянсная сюжетная линия. Все остальное - побочное и выполнять не обязательно.
В списке все невыполненные квесты - серые. Если квест взял - надпись становится белой. Если выполнил - ставится галочка.
  • Casual это нравится

Nobody's perfect!

 

 


#1670 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

По поводу аддонов. Да аддонов нет. В принципе, из твитчей разработчиков я поняла, что по замыслу игры они и не нужны, это связано с тем, что ТЕСО, как и вся серия ТЕС позволяет ставить на себя аддоны.

 

Впрочем, для тех, кто покупает игру лишь чтобы пройти сюжетку, дамагометр не нужен, достаточно счетчика входящего дамага при убийстве. В эндгейм контенте, конечно, без метра никуда. Я думаю, что лучшим все равно является Foundry Tactical Combat - в нем отличные настройки, можно выставить все как в "этих ваших настоящих ММО", по крайней мере, так говорят те, кто в них играл))) 

Спасибо за инфу, придется оставить игру пылится. 



#1671 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

есть моменты, что может не получиться убить квестового противника из-за сильной разницы в уровнях

Собственно, этот момент я и имела ввиду, спасибо!



#1672 Ссылка на это сообщение ProfessorSeverus

ProfessorSeverus
  • Знаменитый оратор
  • 5 707 сообщений
  •    

Отправлено

Сильной разницы в уровнях между персом и боссами/мобами на ветеранском уровне не столь ощутимо. И всяко уровень будет расти у персонажа. К тому же на помощь всегда может прыгнуть кто-нибудь из группы. Ко мне прыгала Лайон хилером в Бангкорае на биьву с Септимой Тарн, и это при том, что Лайон только сделала квесты в Гленумбре и все. Но это на оюыкновенном урлвне, на ветерпнском механика такая же. Подоюным образом мы помогали друг другу и в Рифте на финальном квесте, который желали отдельно друг от друга..
  • Casual это нравится

Nobody's perfect!

 

 


#1673 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Правда, за квесты кадвелловские дают скилл-пойнты, а они лишними не бывают))

 

хм... у меня сейчас просто болтаются лишними скиллпойнты на ветеранах  - на 15 вет - штук 40, на 7-8 вет по 30 или около того.

Вот как их не хватало на маленьких уровнях....


  • Casual это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1674 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Laion, я все излишки скилл-пойнтов в крафт кидаю и на крафтовых наемников. Материалы тоже всегда нужны))

 

Sariah, Профессор дело говорит. Ну, а если хочется проходить именно соло, то, скажем, в одиночку лазать первым ветеранским в Краглорне не получится, там все в11-13 и в принципе рассчитано на групповое прохождение вчетвером. Но закончить Серебро - вполне реально, там зоны получаются в1-в5 (или 6, не помню), а в1 против в5 - вполне реально сделать и самому, конечно при условии хорошей экипировки (при том, что крафтовой на актуальный уровень будет предостаточно) и правильного (читай, наиболее эффективного, а их не много) билда, ну или близкого к этому. В общем, если хочется все соло - вполне реально. И да, ты же будешь расти в процессе квестования, и расти очень быстро, так что даже велика вероятность, что быстро будешь опережать квестовые локации по уровню. А тогда уже и билд не особо будет важен, квестовые противники достаточно слабые сами по себе и легко будут убиваться даже тапком)))


Сообщение отредактировал Undying_Sun: 25 ноября 2015 - 12:54

Why is nothing ever easy?


#1675 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Undying_Sun, видимо, придется.   На большой сейчас 3 вида крафта у меня прокачано - алхимия, зачарование и деревообработка.    Пожалуй, можно кулинарию и шитье начать,   да, которые у меня сейчас на мелких крафтерах висят..  оооо. Тогда их можно будет удалить, если что же, да))

 

и сделать новых персов!!!!!!!!  :crazy:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1676 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

то, скажем, в одиночку лазать первым ветеранским в Краглорне не получится

Я вообще не в курсе, что это такое :)

Я имела ввиду именно основную линию Кэдвеллс Сильвер (в моем случае это линия Доминиона).



#1677 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Laion, ага  :D: у меня на главном  сейчас висит все, кроме кулинарии, это при том, что он вполне боеспособный персонаж, годный для любых приключений)))

 

Sariah, а, ну тем более. Проблем не будет)) Увидишь))

Вообще смотри, насколько легко тебе было проходить линию твоего альянса? Серебро и Золото - это точно такие же линии, только других альянсов. Такой же уровень сложности, просто другой уровень опыта *типа попытка скаламбурить*  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Undying_Sun: 25 ноября 2015 - 13:00

Why is nothing ever easy?


#1678 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а кстати.. нам все обещают и обещают  крафт бижутерии и заклинаний же. Я вспомнила, почему я на большой не стала шитье прокачивать и кулинарию. Вот поэтому.  Или уже не обещают?


Laion, ага  :D: у меня на главном  сейчас висит все, кроме кулинарии, это при том, что он вполне боеспособный персонаж, годный для любых приключений)))

 

У меня старшая перса  - хилер, тоже волне  годная. Я ее и в ПВП водила, и данжи все пройдены, и триалы. Триалы  - не. Один не пройден, Санктум Офидиа.  А сейчас стоит на приколе, вот со скуки  еще деревообработку в нее вкачала.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1679 Ссылка на это сообщение ProfessorSeverus

ProfessorSeverus
  • Знаменитый оратор
  • 5 707 сообщений
  •    

Отправлено

Серебро и золото Кадвела делать проще даже с той точки зрения, что у основные до ветеранские локации разбиты по уровням. То есть, Ауридон ждя Доминиона, Стоун для Пакта, Гленумбра для Ковенанта разбиты на зоны от 4 до 15 уровня, что изначально имеет малый шанс сразу при выходе из тюрьмы побежать, предположим, освобождать Фестхольд на Аури... На ветеранском же уровне такого разбития нет: вся локация одного уровня...
  • Юми это нравится

Nobody's perfect!

 

 


#1680 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

а кстати.. нам все обещают и обещают  крафт бижутерии и заклинаний же. Я вспомнила, почему я на большой не стала шитье прокачивать и кулинарию. Вот поэтому.  Или уже не обещают?

До второго полугодия следующего года, скорее всего, не будет бижутерии. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#1681 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за инфу, придется оставить игру пылится.

Потратить полторы тысячи на игру, чтобы бросить ее через 2 дня от того, что лень поставить мод. Прикол.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)