Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

DLC #1 Dawnguard


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: DLC #1 Dawnguard (358 пользователей проголосовало)

Какую сторону вы выбрали?

  1. Проголосовал Вампиры (120 голосов [33.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.52%

  2. Стражи рассвета (238 голосов [66.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.48%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 214 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1437722640__downguard.jpg

  • История Стража Рассвета повествует о возвращении вампира-лорда по имени Гаркон (Harkon), ищущего способ покончить со своим злейшим врагом - солнцем.
  • В течение сюжета игрок сможет выбрать сторону: он может присоединиться к Стражам Рассвета (охотникам на вампиров) или к Гаркону, каждая сторона имеет свой уникальный контент.
  • Два новых дома, по одному за каждую сторону.
  • Выбрав сторону Гаркона, вы станете вампиром-лордом, что дарует вам новые силы, игрок по желанию может трансформироваться в вампира-лорда.
  • Отныне вампиры-лорды и оборотни получат собственные древа умений.
  • Легендарные драконы - новые высокоуровневые твари, кроме них есть гаргульи, мертвые гончие и бронированные тролли.
  • Добавлены арбалеты.
  • В течение некоторых квестов вы посетите план Обливиона, конкретно, "Прибежище душ" - план пойманных душ.
  • Вы сможете изменить внешность и пол своего персонажа в Крысиной норе Рифтена.
  • Доступен новый крик "Похищение души" (soul tear), с помощью которого вы сможете похитить душу мертвого врага и использовать ее в качестве миньона.

Дополнение выйдет 26 июня для Xbox 360, релиз для PC и PS3, предположительно, состоится спустя месяц после этого.

http://www.youtube.com/watch?v=_BSDnMHBQ9M
 


  • Thea это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#382 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Поначалу играл в основном за стражей, ибо вампиры почему то не привлекали, даже на форму вампира-лорда было побоку. ибо играл зачастую оборотнем. Спустя некоторое время решил отыгрывать вампира бомжа и с начала сюжетной линии дополнения перешел к вампирам. В итоге вампирская ветка понравилась куда больше, чем ветка за стражей, хоть и отличалась одним единственным квестом(говоря об основном сюжете), но проходить за вампиров было куда веселее. Плюс на них довольно много интересных модов с разными системами вампиризма, которые так же добавили веселья. Жаль на оборотней не так много хороших модов(хоть они и есть, не спорю).

Да стражей рассвета вообще не проработали нормально, какие-то они никакие, не персонажей нормальных кроме этого главного редгарда, не нормальных фич, вампир хоть лордом становится может, а у этих только арбалеты. Дополнение изначально подталкивает становится вампиром, собственно для вампиров оно и делалось, а стражей сунули для тех, кто принципиально вампиром быть не хочет (как я например, когда первый раз играл). 



#383 Ссылка на это сообщение Seforus

Seforus
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Как любителя всяческого рода заклинаний, больше всего расстроила бесполезность и скудность оных, как у стражи, так и у вампиров. Так же раздражают всякие мелочи, например, даже становясь вампиром, на вас все равно продолжают действовать лечащие зелья и заклинания школы восстановления. Для НПС значит некрохил завозим, как говорится, в чужом глазу соломинку мы видим, в своем не замечаем и бревна... А как же наш крикунишка гг? правда с зельями и тут решили не перенапрягаться...

В целом конечно, огромное спасибо Тодду и Ко за труды.  :give_heart:

А отыгрыш, как по мне, за вампиров в разы многограннее и увлекательнее.  :girl_devil:


Сообщение отредактировал Seforus: 05 мая 2019 - 07:39


#384 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

А я с удовольствием воспользовался некоторыми бонусами, способными разнообразить игру с этим дополнением. Учитывая то что в вампиры я никогда не подавался, но, выяснился интересный момент. В замке Харкона есть две вампирши, которые вполне лояльны к Довакину всю игру, ведь до определённого момента в замок ходу нет, а те два раза что появляется возможность там побывать, это первый раз с Сераной, второй при штурме. Но, тут уже вампиры не жильцы конечно, но, я поднял через консоль парочку вампиров и оказалось, что они снова не агрессивные ибо квест закончен, задание выполнено и они как бы занимаются своими делами дальше. Но, не хотят присоединяться к ГГ даже через консольную команду.

Однако!

Можно вызвать к себе в поместье клоны нужных вампиров и они, как и в случае ещё с двумя персонажами из игры, будут вечно находиться в том месте куда их вызвал. А так же взаимодействовать с окружающими предметами. 

И так, у меня в каждом подвале поместья клоны Фьюры Кровопийцы и Хестлы, работают в кузнице. Хестла торгует, Фьюра учит двуручнику до 80

Также, ещё по одному клону Фьюры поставил для атмосферности, прямо возле плавильни у поместья и одну в домик возле Ривервуда. Там она хозяйничает.

Так же, они отлично защищают подвал при появлении крыс, да и на свежем воздухе мародёров не пощадят. Персонажи абсолютно не агрессивные, так что куры, корова и лошадки их не интересуют.

На всякий случай конечно желательно прописать им лояльность командой, мало ли что. Было один раз на каом-то этапе линейки с Сераной, что мы заглянули в подвал, и Хестла вдруг кинулась бить Серану, может баг или глюк случился не знаю, пришлось оживить, и снова лояльность прописать.

TES02.jpg

 

TES249.jpg

 

Ещё любопытный момент проявился. В связи с тем что я всем женским персонажам как вампирам, грабителям и магам, прописываю лояльность. То попадаются и персонажи из разряда случайных встреч. Может быть, связано с тем что где-то сохраняется прописанная лояльность, а может это та самая ситуация когда за вампиром гонятся дозорные Стендара, тогда вампир не агрессивен. Но, вампир бежит, дозорных нет. Заговорить с ним нельзя, появляется надпись что персонаж занят. Только если его что-то напугает, любой зверь, и тогда вампир начинает искать укрытие. тогда можно кинув на него команду лояльности взять его в спутники. Но, опять же, это не на долго. Если хочется погонять в компании симпотяшных вампирш, идеальным вариантом будет перепробовать всех клонов, найти на сайтах списки вампиров и вызывая по одному смотреть подходит оный или нет. Естественно они будут агрессивными и придётся проделывать процедуру убиения, затем  вводить команду bat party и только после этого воскрешать через консоль.

TES144.jpg



#385 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •    

Отправлено

Никто не помнит, если в разговоре с Харконом отвергнуть его предложение, ГГ выставляют за пределы замка. Если с помощью консольной команды вернуться в замок, будут ли вампиры агрессивны к ГГ? Или может у кого сейв подходящий завалялся.



#386 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

А как можно вернуться через консоль? Перемещением по локациям через подобные команды не пользовался, предполагаю что так можно сделать, но думаю будет один вариант, схожий с штурмом замка отрядом стражей, потому как точка в квесте закрыта.

У меня был баг, что я не мог с Сераной войти в замок, стоим возле двери, но она не срабатывает, туда сюда двигается, а перенос в локацию замка никак... И Серана тоже толкает её и ни с места. Пришлось через консоль завершить встречу и разговор с Харконом, выбрал отказ от его предложения. И тогда Серана ушла в замок.


Сообщение отредактировал Нэрт: 20 августа 2019 - 10:02


#387 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно вернуться через консоль?

coc DLC1VampireCastleGuildhall

Как минимум до начала квестов dlc нормально работает.


Сообщение отредактировал T1m0n: 20 августа 2019 - 12:45


#388 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

как-то не приходилось пользоваться таким видом перемещений, для меня актуальны возможности получить нужный предмет, воскресить или поставить рядом с ГГ нужного персонажа, так же бывает очень пригождается команда tcl 

По части вопроса о перемещении в замок, исходим из контрольных точек сюжета, как только ГГ отказался и был изгнан, данная контрольная точка пройдена, следующее посещение замка только в качестве штурмующего, хотя, Фьюра и Хестла у меня живут и в ус не дуют.

Можно ради эксперимента вызвать самого Харкона или кого-то из его братвы к Довакину соответствующей командой и посмотреть что будет..



#389 Ссылка на это сообщение ewqdsa

ewqdsa
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Самый идиотский ДЛС и вот почему - когда создавали его, не учли, что при быстром перемещении например, все нпс к примеру в Рифтене не спеша расходятся по тавернам, тогда как они давно должны сидеть по домам. И никак не вяжется вампирская угроза с таким поведением. ДЛС убивает учителей (которых и так мало) и торговцев, Не ЛОРно, нелогично

Даже без быстрого перемещения полно персонажей, гуляющих по ночам в вайтране. Вампиры их мочат не глядя

 

кто знает, где на карте дуанханл-зел из мода Абилок - пишите, не стесняйтесь, нигде нет хоть какой-то подсказки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых