Забытый Обливион или недобитый Скайрим?
#41
Отправлено
Гонимся за модой я так понимаю?
Больше модов, чем есть для Обливиона нет ни для какой другой игры. И НЕ БУДЕТ!
Кстати если нагрузить Обливион плагинами штук под 300 - то современный комп выдюжит, а Скайрим если нагрузить такими же тяжелыми модами что будет? Вывод очевиден - несоизмеримо большая трата системных ресурсов.
И если из Обливиона можно влегкую сделать игру, превосходящую не только Скайрим графически и геймплейно, то о скайриме такого в жисть не скажешь.
На скайрим моды выходят туго, и довольно некачественные и поверхностные, большинство потрясающих креативных авторов уже просто забили на моддинг совсем, и по сути "золотая" эпоха плагиностроения пришлась именно на Обливион.
Из которого с помощью модов можно сделать шедевр, игру мечты, причем не только геймплейно, но и ГРАФИЧЕСКИ.
печалит то, что славная эпоха, когда создавались кучи сайтов по моддингу, и кучи фанатов переводили потрясающие моды, а желающие с помощью модов создавали игру своей мечты - похоже в прошлом.
У меня комп мощнейший. Но глупо играть во что бы то ни было, когда можно с Обливиона создать для себя МИР своей мечты, игру своей мечты. Даже если проходить только моды - квесты, которые руссифировали - даже уже этого хватит на много-много.
В общем ребята все новое - не всегда к лучшему. Игры попсеют, становятся ширпотребом. Выпускаются "жвачки", который пипл в массовости хавает. Обливион тоже такой уже был, но тысячи моддеров изменили это.
Так давайте же не забывать Папу Моддинга и Мир Грез №1 - "Тес 4 Обливион".
P/S. Хотя я уже знаю, что мне ответят и как будут возражать ). Походу Обливион остался пристанищем исполнения грез лишь для избранных, которым не лень месяцами перебирать и подбирать моды и делать свою сказку для себя.
- Domastir D'Morte, Allnarta, Sasha88 и 3 другим это нравится
#42 Guest_Phyarem_*
Отправлено
А ты только и думаешь как свою никому не нужную ЦБшечку просунуть. Если кому-то еще и нужны плагины для Облы, то уж точно не твои.плагины для Облы нужны 27-28 % пользователей, а это твердое второе место после Скайрима, с его 43 % . По этому паниковать не надо =) Ни кто не забыт, ни что не забыто.
#43
Отправлено
#45
Отправлено
Пока секрет. Как доделаем его с Разиэлем (все баги поправлю и озвучку для всех NPC зафигачим) - так и тема по моду будет. Это будет через месяц или два (сейчас просто заняты, времени особо на мод нет. Да и Разя в "Культе Огня" еще работает).А что за мод такой?
#46
Отправлено
- Sasha88 это нравится
#47
Отправлено
Хочешь новых квестов и локаций? А что? во все старые уже переиграл? Их-же миллионы. А если что-то стоящее - так интенсивность появления этого стоящего не изменялась никогда.
А мелочёвку теперь под Скайрим пилят, ибо пилим под то, во что играемся. Не согласен? Конструктор в зубы, Фотошоп подмышку, 3ДсМакс под другую мышку и вперёд!
О Скайриме: рулёжка и весь интерфейс пользователя там откровенно калечные, хотя только для тех, кто играет на компе. Если ты "опустишься" до геймпада, то все претензии к стандартному интерфейсу игры у тебя сразу отпадут. Просто интерфейс игры под приставки затачивался.
Может, надеюсь, когда срубят бабла, Беседка соизволит сделать нормальный интерфейс и "поправит" рулёжку в плане заточенности под клаву.
Ну, по крайней мере, ведь на пример-же в том-же Кретине есть элементы для прописания иконок к предметам, кветсам и т. п. И вся эта кухня с технической стороны реализована вплоть до корректного прописания в esp, esm файлы, просто в игре не задействовано и таких отброшенных вещей там хватает.
П.С. о написанном ранее...
Два меча в одни ножны? Ну и фиг с ним. В скае вообще бой с двумя мечами организован "никак". Красиво, но бой с сильным противником = ты труп.
Просто прикрутили к игре красивую фичу, аттракцион. Ну, может не без задней мысли, что потом кто-нибудь (мододелы) доработает до варианта UV в Обломе.
И в завершенее - в принципе движок Скайрима жрёт меньше ресурсов, чем Облом (по крайней мере более оптимален), ну, если сравнять по геймплейным фичам, у меня покрайней мере Скай летает на всё вверх до упора, а Обливион (модами улучшенный до уровня Скайрима) тормозит (на средних).
#48
Отправлено
- Katze Siegie это нравится
14/88
#50
Отправлено
Скайрим также *неправильно* жрет память как и ОблИ в завершенее - в принципе движок Скайрима жрёт меньше ресурсов, чем Облом (по крайней мере более оптимален), ну, если сравнять по геймплейным фичам, у меня покрайней мере Скай летает на всё вверх до упора, а Обливион (модами улучшенный до уровня Скайрима) тормозит (на средних).
Он всегда будет тормозить если частота проца небольшая (меньше 3.2 ГГц)
(Это с модами конечно и особо *сложной-много полигонов* одеждой на нпс)
т.к.
1. По сути Обл - однопоточноый
2. В Скайриме есть маркеры границ просчета геометрии, в Обливионе просчитывается вся видимая и невидимая геометрия (для сравнения можно написать команду tfc и наглядно это увидеть)
3. В Оливионе (в отличие от Скайрима) все навмеши работают и если много нпс, они усиленно *просчитывают* свои пути
А если проц под 4ГГц и больше , то он вполне нормально идет даже на сложных (много нпс, много циклических скриптов) модах.
А граф карта и разрешения экрана на произв. почти не влияют
#53
Отправлено
#54
Отправлено
- Синдбад-Мореход это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#55
Отправлено
#58
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#60
Отправлено
К Скайриму пока вообще не приступал. Но, понравившиеся моды к нему складирую прозапас. Надеюсь дойдут руки и до Скайрима. Просто слишком много накопилось на полке игр в которые хочется поиграть и Сайрим лишь одна из них. Опять же, может дождусь ЗИ Скайрим со всеми DLC. Да и патч еще может выйти. Финальный...
#61
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых