Перейти к содержимому


Фотография

Skywind (Morroskyrim)

skywind skyrim morrowind

#41 Ссылка на это сообщение RammS

RammS
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

ac2819ce0c965ba2f27aa7af50c731c5.jpg

FAQ по Skywind

Alpha version of the mainscreen

Детальная статья о проекте

Описание общее

Скрины с ипользованием ЕНБ от 13.09




Сообщений в теме: 198

#42 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что - второе, как отдельное дополнение с возможностью продолжить персонажем из Скайрима. В будущем возможно станет самостоятельным.



#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил, попробовал, наснимал видео, пока снимал - наделал скриншоты с енб, альбом по ссылке.

Отдельные кадры:



#44 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Просто завораживает! Спасибо за труды ваши тяжкие...



#45 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Скриншоты клевые.

З.Ы. ЕНБ какой?



#46 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Очень впечатляет. Скорее бы уже сыграть в это дело.


freedom_logo.png

#47 Ссылка на это сообщение Black Shadow

Black Shadow
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Skywind конечно хорош даже на стадии альфа, но требуется еще очень много работы по исправлению мешей , так как в данном состоянии происходит очень много вылетов с ошибкой во многих местах (особенно в интерьерах) ,квесты это дело конечно прикладное, но на их отладку уйдет также очень много времени и еще неизвестно успеет ли команда сайта Morroblivion.com довести свое творение до практически идеального состояния до выхода 6 части. Или же его постигнет та же участь что и Morroblivion (то есть с выходом Skyrim все сразу переключились на него забросив "допилку" Morroblivion в итоге мы имеем не играбельные Bloodmoon и Tribunal в morroblivion,а также имеются незначительные ошибки в самом morrowind, которые кстати были с успехом перенесены и преумножены в Skywind) 



#48 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Согласен с каждым словом. Помнится летом говорилось об играбельной бетте проекта к январю-февралю, теперь всем понятно, что раньше июля ничего путного не будет. Да еще и русская озвучка заглохла, вообщем все как всегда (у таких огромных модов) и переубедите меня если это не так - с радостью поменяю мнение на этот счет.



#49 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с каждым словом. Помнится летом говорилось об играбельной бетте проекта к январю-февралю, теперь всем понятно, что раньше июля ничего путного не будет. Да еще и русская озвучка заглохла, вообщем все как всегда (у таких огромных модов) и переубедите меня если это не так - с радостью поменяю мнение на этот счет.

Зачем? Не нравится - не ждите.



#50 Ссылка на это сообщение Tesplayer

Tesplayer
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Пока верю в достойную играбельную версию. Морробливион вообще долго просто "валялся в грязи", но пришел Дейв Будрек (Бадрек?), и мы увидели, как прямо на глазах воссоздаются квесты, фиксятся баги и т.д. (Сейчас все квесты Морровинда воссозданы (недоделаны только Трибунальские и Бладмунские, как справедливо заметил Black Shadow) и даже делаются неписям дополнительные пакеты AI, которых не было в оригинале :good2:).
Модельки из Драгонборна могут помочь создать Скайвинду более брутальную атмосферу. А если бы все объединить с проектом Cyrodiil 4E 201 (тоже чел отжигает классно) и конверсией Tamriel Rebuild - вообще супер было бы.
Сам все пре-релизы качаю с офсайта, как пройду Драгонборн - начну ставить потихоньку. (В любом случае, надежда умрет последней).



#51 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил, попробовал, наснимал видео, пока снимал - наделал скриншоты с енб, альбом по ссылке.

Отдельные кадры:

Сильно тормозит?



#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, бывают лишь вылеты, а лагов в принципе нет.



#53 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Зачем? Не нравится - не ждите.

очень жду еще с июля и очень идея нравится, но просто разочарован тем, что беты играбельной нет, а уже февраль на носу.



#54 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотрев видео о версии 0.5, решил предложить идею о том, как совместить сюжет Скайрима и Морры, не убив ЛОР и логику.

Вот моё предложение (мало ли вдруг его заметят, или оно даже приглянётся разработчикам): 

Представить происходящее в самом Морровинде как рассказ кого-нибудь (ну данмера какого-нибудь, к примеру), либо книгу, о Нереварине, возрождённом герое. Что с технической точки зрения я имею ввиду: при активации определённой книги, либо топика, персонажа будет перекидывать в Морровинд, где он будет играть уже за Нереварина, с позиции того, что это рассказ/книга который/которую слушает/читает в настоящем времени Довакин. Подобное осуществлено было в Андоран:Ось (с технической, опять же стороны) при активации кровати, можно было перейти в мир Оси, при этом вещи персонажа в Сиродиле и на Оси не переносились из одного мира в другой, вот я и предлагаю сделать то же самое. Вот.


С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#55 Ссылка на это сообщение Nick Farell

Nick Farell
  • Mr. Психопат
  • 6 сообщений

Отправлено

Насчет озвучивания - я буду рад помочь с каким-нибудь мужским персонажем. Свободен по субботам и воскресениям, работаю добровольно и безвозмездно (ну разве что ссылочку на Ваш шедевр мне на мыло, когда все будет готово). Обращаться на vk.com/nick_farell


Сообщение отредактировал Nick Farell: 14 февраля 2013 - 16:52

...Смерть скроет все, но до конца успеем

Мы подвиг благородный совершить

Людей, с богами бившихся достойный...

(А. Л. Теннисон).


#56 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрев видео о версии 0.5, решил предложить идею о том, как совместить сюжет Скайрима и Морры, не убив ЛОР и логику.

Вот моё предложение (мало ли вдруг его заметят, или оно даже приглянётся разработчикам)

...

Подобное осуществлено было в Андоран:Ось ...

Вроде бы в пределах Оси и навыки ГГ в Нирне особой погоды не делали, а Морр - уже другое дело. Мой приземлённый обывательский мозг считает, что если отобрать вещи - дело пустяковое (с тех. точки зрения, да), то подрезать навыки уже тяжелее (а если я попаду в Морр в рваном балахоне, но с персом здоровенного ур-я, то я и базовым заклинанием разрушения/хитиновой дубиной всем навешивать буду - это уже очевидно).

По-моему, самый оптимальный вариант - вообще отвязать Морр на движке Скайрима от самого Скайрима. Отдельный перс, отдельный билд et cetera. 



#57 Ссылка на это сообщение Nick Farell

Nick Farell
  • Mr. Психопат
  • 6 сообщений

Отправлено

Да, согласен, лучше будет так: отдельная игра с отдельным ярлыком (с привязкой к стиму, чтобы использовать базы Скайрима и не занимать лишнего места идентичными файлами. Ну, как с Черной Мезой), отдельный персонаж, но! Если в пройти Морроуинд (основной квест), то в Скайриме появится либо книга, либо человек, либо все трактирщики будут рассказывать про Нереварина. Ну и при прохождении побочных квестов будет добавляться информация про героя Данмеров. Понимаю, очень сложно и почти нереально, но я лишь предлагаю, даже не настаиваю. Но тот факт, что это должна быть отдельная игра, упускать нельзя.

...Смерть скроет все, но до конца успеем

Мы подвиг благородный совершить

Людей, с богами бившихся достойный...

(А. Л. Теннисон).


#58 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

А разве она не должна быть и так? Двести лет ведь прошло уж. 



#59 Ссылка на это сообщение Nick Farell

Nick Farell
  • Mr. Психопат
  • 6 сообщений

Отправлено

Вот-вот. И про Нера, наверняка, должны ходить легенды. Кстати, я, наверное, выражу общие чувства, которые и так понятны, но спасибо огромное, что детей не будет! ХD

...Смерть скроет все, но до конца успеем

Мы подвиг благородный совершить

Людей, с богами бившихся достойный...

(А. Л. Теннисон).


#60 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Мог бы попробовать себя в озвучке, но опыт имею только в озвучке и переводе небольших роликов с английского, но послушав некоторые фан озвучки модов могу с уверенностью сказать, что могу намного лучше. Если таки понадобиться моя скромная помощь то помогу чем смогу. Стучаться сюда http://vk.com/id145858800


Сообщение отредактировал G1N: 15 февраля 2013 - 13:23


#61 Ссылка на это сообщение Nick Farell

Nick Farell
  • Mr. Психопат
  • 6 сообщений

Отправлено

Да, забыл сказать насчет озвучки (маленький пиарчик): несмотря на то, что могу лишь "читать с бумажки" (с английским не дружу, так что перевод - не моё), делаю я это замечательно. Голос поставлен (занимался в музыкальной школе), выражение на высоте (в многочисленных конкурсах чтецов без этого никак). Так что, можно с уверенностью сказать, что я тот, кто вам нужен (да уж, простите, если слишком уж нагло звучит). Голос грубый, так что, дайте мне какого-нибудь данмера. :-) Адрес обращения, напомню: vk.com/nick_farell

...Смерть скроет все, но до конца успеем

Мы подвиг благородный совершить

Людей, с богами бившихся достойный...

(А. Л. Теннисон).




Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skywind, skyrim, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых