Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#2 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что техническое развитие в ТЕС не зависит от временого промежутка, так как там оно попросту не рационально - ведь технологичные двемеры в своё время неслабо огребли от относительно примитивных кимеров.

Однако, с другой стороны, было бы очень даже логично если бы за 30 лет, что прошли после окончания Великой Войны, Четвёртая Империя изобрела нечто на подобии мушкета. Других способов эффективно уничтожать войска Доминиона, состоящие практически из одних магов, я не вижу.

Что касается модов... Если постараться, можно более-менее органично вписать в Лор что угодно. Всё-таки существовали двемеры и Сота Сил с их механизмами. Вспомнить можно и про Пеленала Вайтстрейка - он вообще был чуть ли не киборгом.

Космопанк - хоть кто-нить этот вариант выбрет?


Вы слышали о космической экспедиции Ремана на Секунду? (хотя лично мне эта байка про космический корабль кажется слегка сомнительной)
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#3 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Может из-за примера Двемеров, показавших развитие "технологий". Ещё из-за менталитета. Двемеры всё-таки Разуму и Логике поклонялись. Двемеры ушли, как и их мысли. Остались поклоняющиеся различным "Богам" – магия. Её часто бывает достаточно. У мира нет особой потребности в чём-то меняться.

А вообще, что подразумевается под технологиями? Мельницы есть. Автомобиль? В мире, где есть проводники гильдии Магов? Автомобили для грузоперевозок? Тут да, могло бы пригодиться.

Я к тому, что новое создаётся из потребности, случая или экспериментов. Потребности особо не наблюдаю, случаи, видимо, не случались, а эксперименты проводить некому, не осталось технарей, одни "магари" сидят и творят заклинания, почему-то не пытаясь попытаться приложить их к предметам. (хотя стреляющие камни душ из Скайрима как раз из этой оперы. Почему не наложить на камень заклинание левитации, которое будет подпитываться от самого же камня, положить под повозку и носить за собой левитирующую повозку?)

Развитие какое-то должно быть, но, скорее, в сторону технологии магии, я так думаю.

UPD
Во, уже нечто похожее написали. Хороший пример потребности приведён – огнестрельное оружие. Известны ли какие-нибудь взрывчатые вещества в Нирне?

Ах, да. Главнейший вопрос в таких разговорах, является ли мир "вставитьназвание" копией нашего в смысле физики, биологии и другого? Образуется ли уголь, метан, нефть?

#4 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Других способов эффективно уничтожать войска Доминиона, состоящие практически из одних магов, я не вижу.

Лук в этом отношении куда удобнее и эффективнее, чем допотопные мушкеты. + у империи есть собственные маги.

Собственно, технологически нет смысла развиваться. А что собственно развивать? Транспорт? Кому нужно и у кого есть деньги - воспользуются телепортацией/левитацией/ускорением/алхимией. Оружие? опять же кто этим будет заниматься? Интеллектуалы изучают магию. Медицина? Есть примитивная медицина, есть алхимия и целители.

Известны ли какие-нибудь взрывчатые вещества в Нирне?

Нереварин использовал двемерскую взрывчатку в Морнхолде.

Автомобили для грузоперевозок? Тут да, могло бы пригодиться.

Что проще телепортироваться 20 раз туда-обратно за несколько часов или разработать двигатель внутреннего сгорания и пустить его из Винтерхолда в Маркарт, по дороге, конечно будут попадаться всякие долбанутые тролии, саблезубы и убийцы

#5 Ссылка на это сообщение Беспокойный

Беспокойный
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Во, отличная тема! Я тоже давно об этом подумывал и считаю что магия и технология взаимоисключают друг друга. В игре Arcanum, например, у технических и магических предметов и существ есть технические и магические поля соответственно. Если маг зайдет в паровоз, паровоз не тронется с места; если технарь попытается телепортироваться с помощью свитка, результат будет плачевным...
Однако технология вполне может развиваться в том же Скайриме, т.к. норды, как известно, магию не жалуют. Меня удивляет только то, что дальше лесопилок за много тысяч лет дело не продвинулось.

Дуб и железо, храните меня от смерти и адова огня!


#6 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Нереварин использовал двемерскую взрывчатку в Морнхолде.

Ах да, забыл. Значит пушки вполне можно сделать.

Что проще телепортироваться 20 раз туда-обратно за несколько часов или разработать двигатель внутреннего сгорания и пустить его из Винтерхолда в Маркарт, по дороге, конечно будут попадаться всякие долбанутые тролии, саблезубы и убийцы

Первое конечно. Мне просто не совсем понятна система телепортации. Проводник может перебросить человека со всеми его пожитками. Значит ли это, что он может перемещать лишь бездушные вещи?

#7 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Значит ли это, что он может перемещать лишь бездушные вещи?

Что значит "бездушные"? Человек не бездушен, а вот пожитки бездушны)

#8 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, я именно о пожитках, без человека. Врата Забвения могут, а проводники? Склоняюсь к да. Однако.

Куда делиcь проводники с времён Морры? Левитацию запретили, а проводников?

Сообщение отредактировал Фрэнни и Зуи: 22 ноября 2012 - 16:15


#9 Ссылка на это сообщение Беспокойный

Беспокойный
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Куда делить проводники с времён Морры? Левитацию запретили, а проводников?

Повозки считаются?

Дуб и железо, храните меня от смерти и адова огня!


#10 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Повозки же ездят (за кадром), а не телепортируются!

#11 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Развитие какое-то должно быть, но, скорее, в сторону технологии магии, я так думаю.

Если говорить о внутриигровой стороне вопроса, то - безусловно должно быть развитие магии и возможно полное ее использование в быту, транспорте, военном деле. Но если брать, внеигровую сторону вопроса, то такое явление изменит сэттинг еще больше чем технология и превратит "Древние свитки" в какое-то подобие "Гарри Поттера" со всеми его Хогврдсами, Магическими палочками и практически полным отсутствием вообще какой-либо техники.

Ах, да. Главнейший вопрос в таких разговорах, является ли мир "вставитьназвание" копией нашего в смысле физики, биологии и другого? Образуется ли уголь, метан, нефть?

Точного ответа на этот вопрос нет. Но даже если физика, химические элементы, полезныые ископаемые и отличаются от наших, мешает ли это созданию механизмов способных, используя законы физики этого мира, превращать энегрию сгорания какого-нить-местного-топлива в механическую и спользовать ее чтобы приводить в движение, скажем, колеса повозки?

Собственно, технологически нет смысла развиваться. А что собственно развивать? Транспорт? Кому нужно и у кого есть деньги - воспользуются телепортацией/левитацией/ускорением/алхимией. Оружие? опять же кто этим будет заниматься? Интеллектуалы изучают магию. Медицина? Есть примитивная медицина, есть алхимия и целители.

Занматься могут маги, алхимик изобретает, для каких-то екскпериментов, вещество, способное взрываться и виделяющее, при этом, довольно большой объем газов. Другой понимает, что если взорвать его в закрытом сосуде (скажем, стальной трубке, запаянной с одной стороны и закрытой какой-нить пробкой с другой), то из-за получившихся газов даление в сосуде повысится и газы вирвутся наружу (вытолкнув, при этом пробку). Ретий поймет, что это можно использовать, чтобы разгонять снаряд и смастерит какой-нить "огненный стреломет". Четвертый подумает, что на том можно делать гешефт и пустит сей стреломет в серийное производство. Ну и далее в таком стиле, схема несколько упрощена, но примерно такой вариант разработки и введения в жизнь новой технологии вполне возможен.

Что проще телепортироваться 20 раз туда-обратно за несколько часов или разработать двигатель внутреннего сгорания и пустить его из Винтерхолда в Маркарт, по дороге, конечно будут попадаться всякие долбанутые тролии, саблезубы и убийцы

Повозки же ездят (за кадром), а не телепортируются!

Ну раз есть повозки с лошадьми - значит есть и необходимость в альтернативных магии способах транспортировки, а по сравнению с лошадью двигатель все-же лучше (его хоть саблезубы не сьедят).

Ах да, забыл. Значит пушки вполне можно сделать.

А наличие огненных свитков, позволит взрывать заряд без исползования ненадежных кремниевых замков, или даже смастерить "унитарный патрон" и применять казнозарядные системы.
З.Ы.

В игре Arcanum, например, у технических и магических предметов и существ есть технические и магические поля соответственно. Если маг зайдет в паровоз, паровоз не тронется с места; если технарь попытается телепортироваться с помощью свитка, результат будет плачевным...

Не скажи, там было достаточно много магов, которые в довольно быстрый срок переходили на сторону технологии (вспомни парнишу в паровом доспехе, стоящего перед воротами Туллы, а ведь по сюжету он недавно был магом), да и Керган, хот и был магом, но как-то смог воспользоваться технологическим телепортером (или не смог, если его убить), ну плюс Арронакс, восстановивший, при помощи магии, пропитанные технологией руины Вендигрота. Следовательно - не настолько уж они и несовместимы.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#12 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Насчёт противодействия талморским магам - тут и правда будет практичнее не изобретать велосипед ружжо, а применить старые добрые зачарование брони и лук/арбалет/нувыпонели.
Но судя по всему впереди ещё нехилая война будет. Так что можно только гадать, что придумает сумрачный военный гений.
***
Я думаю, что если в ТЕС и реально внедрить технологию, не ломая (сильно) мира, то разве только в виде симбиоза магии и технологии.

#13 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

используя законы физики этого мира, превращать энегрию сгорания какого-нить-местного-топлива в механическую и спользовать ее чтобы приводить в движение, скажем, колеса повозки?

А зачем? Извозчику это точно не надо, богачам тоже - они могут мага нанять, а маги и сами могут пару заклинаний из соседней школы изучить)

Четвертый подумает, что на том можно делать гешефт и пустит сей стреломет в серийное производство.

не все так просто. Кто его покупать будет? Да и изобретение это не новое. Вон дверские центурионы в Трибунале стреляли зачарованными дротиками, у которых было мощное зачарование (площадь 15). Что мешает сделать такие же с уроном огнем?

Значит пушки вполне можно сделать.

Я на фуллушке читал, что пушки таки есть:
"- Почему армия Сентинеля так опростоволосилась во время Войны Бетонии?
- Их пушки были слишком тяжелы, и все три мусорные шаланды затонули."

Ну раз есть повозки с лошадьми - значит есть и необходимость в альтернативных магии способах транспортировки

Конечно, есть необходимость. Для нищебродов, которые не могут позволить себе мага/свиток/зелье. Те, у кого есть деньги, могут себе и мага позволить)

#14 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

По мне излишняя технота тут совсем не нужна. Максимум - двемерский стимпанк в любительских количествах.
Магия, позволяющая вот так лечиться, телепортироваться и делать другие подобные вещи - не ДОтехническая, а НАДтехническая цивилизация. Если щаз изобрести телепорт, единую нанотаблетку от болезней, единую микстуру от ран и прочие вещи, масса технологий просто умрет - транспорт, фармацевтика, медицина и прочее.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#15 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

единую нанотаблетку от болезней, единую микстуру от ран

Ну тут я с тобой не соглашусь. Это скорее игровая условность. В Морре, например, были четыре зелий излечения: от болезни, от мора, от паралича и от отравления. В последующих играх с упрощением геймплея упростилась и магия и алхимия. Хотя вот например, бабка из "Ведьминой настойки" просит игрока отнести дяде ярла особое лекарство, а тот дает "за молчание" премию)))

#16 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

По мне излишняя технота тут совсем не нужна. Максимум - двемерский стимпанк в любительских количествах.
Магия, позволяющая вот так лечиться, телепортироваться и делать другие подобные вещи - не ДОтехническая, а НАДтехническая цивилизация. Если щаз изобрести телепорт, единую нанотаблетку от болезней, единую микстуру от ран и прочие вещи, масса технологий просто умрет - транспорт, фармацевтика, медицина и прочее.

Ты ошибаешься. Как раз развитие техники убьет магию, поскольку магия это прерогатива элиты, узкого круга одаренных и способных к ней. Телепортом могут пользоваться только маги, да эти маги могут предоставлять услугу телепортации обычному населению, но количество магов ограничено, а любая технология может быть поставлена на конвеер. Да огненный шар круче пистолета, но если взять обычных тамриэльцев и вооружить их мушкетами, они станут самой могучей армией того мира и ни одна другая армия, сколь бы могучих в ней магов не было (боги не в счет) с ними не сравнится. В общем играйте в Арканум, господа. И вы поймете, что магии не выжить, если она столкнется с бурно развивающейся технологией.

#17 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

но количество магов ограничено, а любая технология может быть поставлена на конвеер.

А зелья или свитки не могут быть поставлены на конвейер?

Да огненный шар круче пистолета, но если взять обычных тамриэльцев и вооружить их мушкетами

В нашем мире мушкеты тоже не сразу появились, и первый огнестрел во многом проигрывал луку и арбалету.

они станут самой могучей армией того мира и ни одна другая армия

Кавалерия, вооруженная холодным оружием, была еще во времена 2-ой мировой. Середина двадцатого века, есть авиация, танки, мощнейшая артиллерия и рядом с этим кавалеристы...

она столкнется с бурно развивающейся технологией

Технология у нас стала бурно развиваться только последние 150 лет, до этого вполне все плавно шло.

#18 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

За то и люболю мир TES, что он другой.
Про магию Siegrun уже сказала - как вечный и бессменный Архимаг всех игр, могу только присоединиться. :e41
Какое ружье может сравиниться с хорошо скастованным файерболлом?!

К слову: владение суперскими технологическими новинками в нашем мире - тоже прерогатива элиты, разве нет?

#19 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Лук в этом отношении куда удобнее и эффективнее, чем допотопные мушкеты. + у империи есть собственные маги.


Чтобы овладеть луком требуются годы, чтобы освоить магию нужны десятилетия. Для тренировки мушкетёров потребуется пара недель.

Я на фуллушке читал, что пушки таки есть:
"- Почему армия Сентинеля так опростоволосилась во время Войны Бетонии?
- Их пушки были слишком тяжелы, и все три мусорные шаланды затонули."


А там разве не про катапульты/баллисты было?
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#20 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Кавалерия, вооруженная холодным оружием, была еще во времена 2-ой мировой. Середина двадцатого века, есть авиация, танки, мощнейшая артиллерия и рядом с этим кавалеристы...

Это, случайно, не бравые польские кавалеристы, которые пытались немецкие танки на копье насадить? :confused:

К слову: владение суперскими технологическими новинками в нашем мире - тоже прерогатива элиты, разве нет?

Если производство какой-то технологической новинки будет быстрым и дешёвым - то нифига не прерогатива))

Чтобы овладеть луком требуются годы, чтобы освоить магию нужны десятилетия. Для тренировки мушкетёров потребуется пара недель.

Вроде ведь для овладения арбалетом тоже не особо много времени нужно? Если книжки не врут, в Средневековье городское ополчение как раз арбалетами вооружали и довольно-таки быстро до сносного уровня обучали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых