Перейти к содержимому


Фотография

Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Пара вопросов о вашем мнении по этому поводу. (138 пользователей проголосовало)

Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?

  1. За ненадобностью, зачем изменять мир и возиться при этом с ЛОРом, если пипл и так хавает. (17 голосов [12.32%])

    Процент голосов: 12.32%

  2. Это задум разрабов, так-как после развития технологий это будет уже не тот Нирн, который мы знаем. (76 голосов [55.07%])

    Процент голосов: 55.07%

  3. Да какой, к черту прогресс, им штаны от рубахи отделить лень да копья с алебардами делать, а вы тут о мушкетах и пепелацах говорите. (45 голосов [32.61%])

    Процент голосов: 32.61%

Стоить ли "развивать" Нирн?

  1. Да, к мечу и магии пора добавить немного технологии. (43 голосов [31.16%])

    Процент голосов: 31.16%

  2. Да, нужно создать новый Нирн с полным вытеснением магии технологией. (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  3. Нет, мир ТЕС полностью "укомплектован" и всякие там пулеметы и цепелины его испортят! (56 голосов [40.58%])

    Процент голосов: 40.58%

  4. Нет, возможно будет и неплохо, но я привык к традиционному Нирну. (24 голосов [17.39%])

    Процент голосов: 17.39%

  5. Нет, цивилизацию надо вернуть в каменный век! (2 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  6. Да мне пофиг, если будет интересный сюжет и много возможностей геймплея, то пусть хоть все "панки" в одном флаконе делают. (10 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

  7. Да мне пофиг, лишь бы графика классная была, да крутой анимации боев по-больше. (1 голосов [0.72%])

    Процент голосов: 0.72%

В каких дикорациях вы бы хотели увидеть Нирн?

  1. Сандалпанк - дубины рулят! (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  2. Клокпанк - всегда мечтал пострелять зомбаков кремниевым мушкетом. (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  3. Стимпанк - револьверы, пароходы, альтмерские конные рейнджеры - романтика... (44 голосов [23.78%])

    Процент голосов: 23.78%

  4. Дизельпанк - автомобили в стиле арт-деко, цепелины и шмайсер производства "Скайримрейхваффенфабрик"! (13 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  5. Атомпанк - хаджиты-хиппи, "детройтский барокко", скуума-кола. (7 голосов [3.78%])

    Процент голосов: 3.78%

  6. Киберпанк - данмер-киборг - бредово, но весело. (8 голосов [4.32%])

    Процент голосов: 4.32%

  7. Посткиберпанк - нанопанк, биопанк и сотоварищи. (6 голосов [3.24%])

    Процент голосов: 3.24%

  8. Космопанк - блин, я и не думал, что это не так уж и далеко от сэттинга ТЕС!(прим. автора) (16 голосов [8.65%])

    Процент голосов: 8.65%

  9. Блин, я же сказал, что ничего менять не требуется!!! (69 голосов [37.30%])

    Процент голосов: 37.30%

Должна ли технология вступать в конфликт с магией?

  1. Да, технология и магия - несовсестимы, появление технологии в мире должо вытеснить магию. (31 голосов [24.41%])

    Процент голосов: 24.41%

  2. Магия и технология должны сосуществовать, дополняя друг друга. (96 голосов [75.59%])

    Процент голосов: 75.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Начиная с, затертого временем, 94-го команда Беседки, знакомила нас с одним из самых увлекательных сэттингов игровой индустрии - Миром ТЕС. За это время нам удалось проседить лично путь Тамриэля от конца второй до середины четвертой эры. а также узнать остальную историю при помощи внутриигровых материалов. Но как уже было многими замечено, несмотря на прошедшее время, технологии и наука сего мира практически не изменились. Как-то пару лет назад мне довелось обсуждать разные аспекты этой темы с одним моим приятелем, а недавно я увидел, что оная тема поднималась и на других сайтах, не найдя эквивалентной здесь, я решил создать оную, так-как мне интересно, что по этому поводу думают другие фанаты Древних свитков.

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#182 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Морровинд вышел в 2002 году, а в 1998 путеводитель шёл с игрой The Elder Scrolls Adventures: Redguard (кстати, к ней уже приложил руку Тодд Говард)

Так что снова мимо.

Вы там, или про себя считайте, или рассказывайте всем, что там у Вас "мимо". Потому что получается "тихо сам с собой играю в дартс".

Суть вопроса не меняется от даты выхода Морровинда, если что.

 

А заодно и цитата про двемеров оттуда:

Венценосные юноши Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин на острове Строс М'Кай, избежать их смертельных ловушек и «привести в форму их механических людей»

Где Вварденфелл, а где Строс М'Кай. И ничего, работали двемерские механоиды.

 

Ну так это то, о чем я Вам пытаюсь рассказывать. Разные варианты ЛОРа в разных сеттингах.

Впрочем это противоречие можно разрешить, предположив, что разные роботы "запитывались" от разных магических источников. У Вварденфельских был источник в районе Красной горы, у остальных - где-то еще.

 

Но я предполагаю, что просто сценарист, писавший историю о Красной Горе и Сердце Лорхана нагнетал ситуацию, и привязывал к нему все, для пущего драмэффекта. И особо не заморачивался на тему "а как же там в Редгарде тогда было?".

Потому когда надо, у нас даже пауки двемеров зависят от Сердца, а когда не надо - просто бегают роботы на батарейках. И все.


Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 12:17


#183 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Потому когда надо, у нас даже пауки двемеров зависят от Сердца, а когда не надо - просто бегают роботы на батарейках. И все.

Аллилуйя!

Что, собственно, и требовалось доказать.

 

 

что там у Вас "мимо".

Не у Нас, а у Вас. :)

 

там в Редгарде

В Хаммерфелле, редгард - название расы.



#184 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Аллилуйя!

Что, собственно, и требовалось доказать.

Да, только это доказывал как раз я. Я целый пост посвятил тому, что в разных сеттингах ЛОР может отличаться. Но я подозреваю, что даже сейчас до Вас ничего не дошло, хоть Вы вроде бы и чему-то рады.

 

В Хаммерфелле, редгард - название расы.

 

А еще это название игры. 


Сообщение отредактировал danmer78: 05 октября 2018 - 12:37


#185 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

А еще это название игры.

Тогда стоит указывать так, чтобы не путать с расой.

 

 

Да, только это доказывал как раз я.

Вроде, ты пытался доказать, что двемерские механизмы должны работать от Сердца Лорхана, не?



#186 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ну против дубины вообще парирование ножом выглядит странно, даже если его взять двумя руками, строго по книжке, не находите?

 

Кг-хм. Нахожу, и еще как. 

Намек шел на то, что вместо рапиры и даги в Скае можно, разве что, взять меч в одну и широкий кинжал в другую руку. А представленные клинки, даже по виду можно сказать, что тяжелые. Отсюда и "стальная дубина". А блокировать кинжалом\ножом\стилетом и.т.д. вообще хоть что-то... В каком аниме это можно увидеть, дайте ссыль?!

 

Вот в этой-то странности и заключается косяк Беседки с дуал-фехтом. Ибо подходящего оружия не завезли. 

 

 

 

Вообще возможности парирования и прочих фехтовальных приемов очень сильно зависят от ТТХ конкретного оружия (и от типа, и от собственно качества исполнения, например, подразумевалась ли какая-то балансировка). А не от того, две руки у тебя заняты им, или одна.

 

Ага, а возможность занимать оружие одной или двумя руками, зависят напрямую от его ТТХ (баланс в частности, ежжи) Замкнутый круг, получается. 

Я жеж уже сказал: важна вторая рука. Ухвати двумя и удар сильнее нанесешь, и блок твой сложнее сбить. 

 

 

Парировать коротким мечом, взятым двумя руками ничем не лучше, чем поставить тот же "замок" из двух клинков. Имхо у замка шансов в два раза больше.

ИМХО - "замок" - признак крайней меры d0(80@Nzма или хорошо поставленного скилла в артистическом фехтовании. Почему? Ситуация: ты берешь меч врага в клещи, он жестко бьется о твое оружие, с риском сломать "ножницы" у основания клинков (сталь то, сталь  ИРЛ имеет пределы прочности. Причем, твое оружие обернуто к врагу плашмя, плоскими частями клинков. Т.е. мгновенного перехода в боевую позицию не выйдет, но ведь твоя жизнь может зависеть от долей секунды. 

 Да, кстати, а что помешает оппоненту скользнуть о нижнюю кромку сцепленного "замка", да опять таки заколоть "могучего дуала", аки парнокопытное животное? При условии, что ультра-блок не будет смят. Еще раз повторю: в бою бьют СИЛЬНО. 

 

Вообще, копаясь в исторических артефактах. летописях и гравюрах, можно увидеть много примеров истинного d0(80@Nzма, но такого ,d0(80@Nzма, как эти самые "замки", "бронелифчики" и наплечники, "аки с терем розумерами"!... Слава Богу, нет.

 

Да, финт с "замком" есть, в уже упомянутой театральной показухе. Но не в настоящем бою.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#187 Ссылка на это сообщение Дом Забот

Дом Забот
  • Мудрец
  • 1 210 сообщений
  •    

Отправлено

Пруф на одноручное парирование можно? Это в какой-то книге? Название не подскажете?

Ага, вспомнил, где была подобная тема, это - загрузочные экраны Скайрима.

Привожу текст дословно:

"Использование оружия в обеих руках удваивает физический урон... но не позволяет блокировать удары врага."

 

А уж кто как запомнил и интерпретировал этот текст, администрация ответственности не несёт.  :D:



#188 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати, о дуал блокировании, стоит замолвить последнее слово (а еще лучше, потом создать отдельную тему с обсуждениями дел боевых и фехтовальных в играх). После чего я умолкаю.

В чем еще фишка одноручного блока, который, как бы не особо надежный, но возможен, если ты везучий фехтовальный юзверь и уверен, что твои руки да и ты сам не пострадают? Оружие врага можно... Не блокировать! Своим клинком.

 

"Но как-жи так! Это верный путь в могилу, ко-ко-ко!" - да парирование именно твоим мечом, перво-наперво, путь данного кузнечного изделия на помойку! Рано или поздно, он банально сломается, особенно, если принимать удар не вскользь, а прямо и на кромку лезвия! А фишка в чем? С мечом (допустим) в одной руке и второй свободной, можно сделать вот-так:

 

 

Хобана! Контратака!

 

Вот так:

 

 

 А как тебе такое, Илон Маск??? Бей свободной лапкой в морду, перехватывай оружие врага, его руку, входи в клинч, бери на удушающий, крути-верти и протыкай! Это тебе не танцы, это средневековый фехт, это - сама Смерть!!!

 

Кг-хм... Короче, понятно, что всех этих фишек с двумя занятыми руками не провернешь, а про "ножницы", которая только кажется нормальной стойкой, я уже упоминал. 


  • Joke_p это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых