Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8341 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8342 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые, а новая игра решает проблему? Сколько наиграно часов? После чего началась вся эта свистопляска? Какая версия OBSE и какие моды к нему установлены? Пробовали отключать все сторонние моды, оставляя только ваниль + DLC, а потом потихоньку подрубать другие плагины? Алгоритм действий проведенных хотелось бы увидеть.
Описанные вами проблемы, очень напоминают эффект скриптовой функции SetRigidBodyMass, которую если вызвать на каком-то объекте, чтобы обездвижить его (отключить физику), начинается сущий кошмар.

P.S Башед-патч я бы вообще вынес через Alt+F4 и более его никогда не создавал. Сейчас от него нет практически никакого толку, на моей практике, был вред, чем польза.


Ничто не истинно, все потрачено

#8343 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Не думаю, что получится.

Рассуждаю так: у меня НЕ изменился список модов. Если что и поменялось, то:
1. какие-то настройки у одного (или нескольких): маловероятно, что повлияло на исчезновение проблемы;
2. порядок запуска и, возможно, настройки Bash Path-а.

Но попробовать все равно можно.
Устроит список картинкой: https://ibb.co/9WDKptb ?

 

p.s. Я просмотрел Ваш список. По-моему, всего два совпадения: Better Saves и Ivellon.

better saves  поставил относительно недавно. сильно после того как начались проблемы. а вот Ивелон стоит очень давно.  любопытно. 



#8344 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Уважаемые, а новая игра решает проблему? Сколько наиграно часов? После чего началась вся эта свистопляска? Какая версия OBSE и какие моды к нему установлены? Пробовали отключать все сторонние моды, оставляя только ваниль + DLC, а потом потихоньку подрубать другие плагины? Алгоритм действий проведенных хотелось бы увидеть.
Описанные вами проблемы, очень напоминают эффект скриптовой функции SetRigidBodyMass, которую если вызвать на каком-то объекте, чтобы обездвижить его (отключить физику), начинается сущий кошмар.

P.S Башед-патч я бы вообще вынес через Alt+F4 и более его никогда не создавал. Сейчас от него нет практически никакого толку, на моей практике, был вред, чем польза.

смотря что считать новой игрой:)  дело в том, что я давным давно создал несколько персонажей, с нормальными лицами и сохранил. и все мои новые игры начинаются с этих сохранений в каюте корабля альтернативного старта.  в этом случае новая игра ничем не помогает. проверять какой из почти сотни модов создает проблему можно конечно, но боюсь на это нет ни времени ни желания. обсе последний.  та же проблема была с более ранними версиями. потому и переустанавливал его.   особых мер не предпринимал, так как проблема неприятная но не критичная. как уже говорил она возникает только на открытой местности в самом сиродиле и лечится перезагрузкой. и только в нескольких локациях, но рандомно.  . интересовался потому, что нигде не попадалась подобная проблема, а я не верил, что это только у меня. как выяснилось -не только.:)  



#8345 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемые, а новая игра решает проблему? Сколько наиграно часов? После чего началась вся эта свистопляска? Какая версия OBSE и какие моды к нему установлены? Пробовали отключать все сторонние моды, оставляя только ваниль + DLC, а потом потихоньку подрубать другие плагины? Алгоритм действий проведенных хотелось бы увидеть.
Описанные вами проблемы, очень напоминают эффект скриптовой функции SetRigidBodyMass, которую если вызвать на каком-то объекте, чтобы обездвижить его (отключить физику), начинается сущий кошмар.

1. Новая игра проблему не решала. Я начинал минимум 7 раз с того раза, как она появилась. Именно заново, через "Новая игра".
2. Сколько часов наиграно, теперь уже вряд ли можно сказать. Три профиля у меня еще есть в сохраненках, еще 4 не сохранял. Думаю, далеко за 5000.
3. OBSE сейчас 0.0.21.4., но менялся уже минимум трижды.
4. Отключать моды - да, пробовал. Как раз результатом одного из таких отключений и явилось исчезновение проблемы. Что-то изменилось либо в порядке запуска модов, либо в каких-то их настройках, и проблема исчезла.

5. Попробовал полнотекстовый поиск по строке "SetRigidBodyMass". Кроме файлов самой игры, таковая нашлась только в моде DecoratorAssistant v1.1. По-моему, у автора вопроса такого мода нет.

Не знаю, как у других, мне Bash Path, похоже, таки нужен. Во-первых, его поиск конфликтов показывает минимум 5 конфликтующих модов, во-вторых, минимум два из моих модов без него работают неправильно.
Опять-таки, не знаю, как у других, но для меня проверять проблемы через отключение модов - больно. Приходится потом 2-3 часа тратить на то, чтобы игра снова стала такой, как мне нужно.
Пример: мне нужна полная темнота в подземельях и ночью. Добиться получалось только комбинацией из 2 (или даже 3?) модов, которые Wrye Bash вдобавок как-то хитро комбинирует между собой.
Даже долбаный порядок в списке, похоже, важен: как-то не так поставил, и вместо темноты - "ванильный" полумрачок.



#8346 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз результатом одного из таких отключений и явилось исчезновение проблемы.

Значит, другого варианта решения данной проблемы не существует, кроме как отрубить сначала все вообще и по 1-2 плагина включать, каждый раз проверяя.


Ничто не истинно, все потрачено

#8347 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Значит, другого варианта решения данной проблемы не существует, кроме как отрубить сначала все вообще и по 1-2 плагина включать, каждый раз проверяя.

Надеюсь, что этот вариант может помочь Hallcat-у (конечно, если для него такой вариант не будет слишком трудозатратным).


Сообщение отредактировал jpsmith: 11 января 2024 - 15:01


#8348 Ссылка на это сообщение Tamagavka

Tamagavka
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, есть ли способ отключить коллизию между npc в игре ?

То есть, команда tcl действует только между игроком и npc, но не действует между двумя npc.



#8349 Ссылка на это сообщение Erindeir

Erindeir
  • Тактик
  • 1 691 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, есть ли способ отключить коллизию между npc в игре ?

То есть, команда tcl действует только между игроком и npc, но не действует между двумя npc.

Если выбрать NPC, открыв консоль и нажав по нему мышкой, команда должна сработать.



#8350 Ссылка на это сообщение Tamagavka

Tamagavka
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Если выбрать NPC, открыв консоль и нажав по нему мышкой, команда должна сработать.

Даже если взять двух отдельных npc в игре, и обоим прописать tcl, они все равно будут 

сталкиваться (отталкивать друг друга) между собой, tcl взаимодействует только на коллизию

между игроком и npc, но не на npc между собой. Меня интересует именно последнее, 

возможно ли это вообще.



#8351 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Вот архив со скриншотом: Прикрепленный файл  Oblivion 2024-03-20 18-33-26-28.rar   3,79МБ   8 Количество загрузок: Использую мод на реплейсер наручников. Проверил пути модели к текстуре в Нифскопе, все пучком, вроде как..., а в игре кисти рук у жертвы на алтаре синие. Хочу убрать, не знаю как.

 

P.S. Отправил бы скрин автору мода на Нексус, но не хочу светить кириллицу на снимке(польскому автору). Ищу содействия здесь, в надежде, что кто-то использует этот мод(он один такой на всю свалку, кажется).


Сообщение отредактировал Rybak2: 21 марта 2024 - 06:51


#8352 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

 в игре кисти рук у жертвы на алтаре синие. Хочу убрать, не знаю как.

 

Проверь в нифскопе NiMaterialProperty у этого меша. Что-бы в модели был оригинальный цвет из текстуры, в строках Color должно быть: в 1-й и 2-й  1, в 3-й и 4-й  0

2024-03-21_001805.jpg - Размер: 24,54К, Загружен: 65
 


Сообщение отредактировал Kub: 20 марта 2024 - 22:22

  • Rybak2 это нравится

#8353 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Проверь в нифскопе NiMaterialProperty у этого меша. Что-бы в модели был оригинальный цвет из текстуры, в строках Color должно быть: в 1-й и 2-й  1, в 3-й и 4-й  0

Скажи, пожалуйста, ты сам используешь этот мод? Может когда-то использовал... Немного странно, что на мужских руках с новыми наручниками никакого дефекта с текстурами не наблюдается, с женскими ну никак. Еще странно, что никто на мод не жаловался, хотя он датирован 19-годом, да и мододел с именем, автор ORCombined как-никак.

 

P.S. С Color(ами) поэкспериментировал, эффекта не получил.

 

P.S.2 В тайне уже надеюсь, что кто-то порекомендует выкинуть этот мод из сборки и дело с концом.


Сообщение отредактировал Rybak2: 23 марта 2024 - 19:35


#8354 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Скажи, пожалуйста, ты сам используешь этот мод?

Честно, я даже не знаю, про какой мод ты говоришь...Сбрось в личку, может чего чего подскажу.



#8355 Ссылка на это сообщение wawon4ik@gmail.com

wawon4ik@gmail.com
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Золотое издание 1.2.0416 лишнего ничего не подключал. Столкнулся с проблемой для глубоководной пещеры исчезли из продажи обновления обстановки, грешу на покупку и обстановку дома в имперском




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2), Bing (2)