Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3001 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#3002 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

А что за мод переделывает часовню в Королле из за него не могу пройти квест с рыцарями девятки .

#3003 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Не имею никакого понятия что входит в вашу свалку. Извините уж.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3004 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А что за мод переделывает часовню в Королле из за него не могу пройти квест с рыцарями девятки .

Так вроде бы сам квест "рыцари Девяти" и переделывает... Вроде как нападения на церковь?...

#3005 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нападение это в Анвиле, и пророк там же.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3006 Ссылка на это сообщение REiNHRD

REiNHRD
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет! Я бы рад просмотреть все темы, чтобы убедиться в отсутствии подобного вопроса, но проще задать один и получить выговор, чем просматривать 100 страниц данной темы. Надеюсь меня понимают в данном вопросе.
Итак дело. В игре нет видимых изображений оружия и доспехов у торговцев из плагинов: nicoroshi creations, realswords_goblin, realswords_orc_v1_0, akaviri_imports_1.1, darkseducerweaponry, katanas mod, UFF_unrepetant_archer, andragorn_weapons_armors - эти плагины взяты с Вашего сайта.

Shdw_weapon_pack02 - этот отсюда: http://tes.ag.ru/obl...s/weapons.shtml

Два плагина работают правильно, оружие видно у торговца: abyss_staves и CutMorcisnobshield, скачены тоже у Вас.

Плагины подключены и проверены на совместимость с помощью OblivionModManager. Игру запускал череез OblivionLauncher и пробовал через OBSE

Помимо этих установлено еще 13 плагинов, не считая дополнения про острова Шеогората.

Есть еще одна проблема. установил Эльсвейр и карту для него. Тоже с Вашего сайта. Когда подключил карту и запустил игру - обнаружил, что карта испортилась: изображение сместилось в сторону, при этом метки городов (Например квартал торговцев в ИГ) остались на местах. При этом стала видна карта Эльсвейра с его пустынями, прибавились краски - в основном зеленые. Отключил оба плагина и это помогло: все вернулось на свои места, хотя карта осталась зеленой. Потом я продолжал мутить с плагинами, подбирая не конфликтующие. В итоге недавно карта снова сбилась и теперь никак не получается вернуть все на круги своя.

И последнее: про Эльсвейр сказано, что надо обязательно отключить границы мира. Как это сделать?

Надеюсь, что этой информации достаточно. С готовностью предоставлю любую известную мне информацию. Буду очень признателен за любую оказанную помощь и данные советы.

#3007 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Как это сделать?

В ini файле изменить строчку на bBorderRegionsEnabled=0

карта испортилась

Нужно сделать валидацию.

В игре нет видимых изображений оружия и доспехов

Если это bsa попробуй прописать их в ini файле.

#3008 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Есть еще одна проблема. установил Эльсвейр и карту для него. Тоже с Вашего сайта. Когда подключил карту и запустил игру - обнаружил, что карта испортилась: изображение сместилось в сторону, при этом метки городов (Например квартал торговцев в ИГ) остались на местах.

В описании к плагину написано:
Плагин (точнее esp-файл) необходимо ставить самым последним в порядке загрузки.
Это можно сделать с помощью Oblivion Mod Manager'а. Иначе, все маркеры на карте собьются.

И последнее: про Эльсвейр сказано, что надо обязательно отключить границы мира. Как это сделать?

Идем в Мои документы > Oblivion и находим там Construction Set.ini. Открываем его блокнотом, находим строку bExportPluginOnly=0 и меняем 0 на 1.

v1.png


#3009 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Примечание для уважаемого Umbakano Jr : просьба изложена выше , в сообщении № 229 (умру с горя , если не заметят...)
Удачи !
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#3010 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Спасибо уже разобрался это плагин заменяет часовню в королле в готическом стиле есть у вас на сайте в часовне должны быть перчатки а они есть но находятся за стенкой и что то на мудрено с алтарём по квесту нужно посредством молитву у алтаря взять на себя проклятие но алтарь просто тебя благословляет и всё .Специально скачал с вашего сайта и прочитал редми об этом баге ни слова даже не о том что бы поставить этот мод после прохождения рыцарей девяти .
И кстати эта свалка переведена , установка гораздо проще чем устанавливать глобалы по очереди каждый в отдельности и почему бы вам не сделать установку всех глобалов с вашего сайта попроще .

#3011 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

об этом баге

Это не БАГ а несовместимость! Отдельно от рыцарей этот плагин отлично работает. Игра одна а плагинов к ней тысячи, даже десятки тысяч. Отключи часовню, возьми перчатки, подключи часовню снова. В чём проблема?

#3012 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Да я так и сделал спасибо ! А кстати у вас глобальные плагины на сайте все друг с другом совместимы или есть исключения может список есть что можно ставить.

Кстати у меня прикол был я когда зашел в первый раз в часовню обновленную смотрю по карте перчатки за стенкой с помощью кода проел за стенку а там какой то бедолага в серой мантии сиганул куда то в неизвестность . Я сохранился в часовне и вышел из игры отключил мод и захожу обратно загружаю сохранение появляюсь в часовне перед до мной этот чувак падает замертво (приземлился) ну я его воскресил .Вывод вот что несовместимость делает .

#3013 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А кстати у вас глобальные плагины на сайте


Прекрати пудрить людям мозги! Сам писал что пользуешься левой сборкой неизвестно откуда, а теперь заставляешь отвечать на свои вопросы.

В игре нет видимых изображений оружия и доспехов


Это простите как это?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3014 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Так и есть использую левую сборку поставил пару дней назад до этого играл на чистой золотой версии с плагинами с вашего сайта но не с глобальными . Из глобальных поставил без проблем только ООО но брал не у вас и было это давно . А сейчас решил поставить глобальные плагины с вашего сайта но наткнулся на левую сборку на другом сайте решил её попробовать просто посмотреть стоит ли ставить ну и слегка затянуло заигрался тк особых косяков не заметил скорее несовместимость вот и спрашиваю если я начну установку глобальных плагинов с вашего сайта какие плагины смогу установить что бы они друг другом не конфликтовали .

#3015 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обычно у каждого плагина указываются конфликты. Например чтобы поставить ООО МММ И франческо вместе, обязательно нужен FCOM, ну и так далее.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3016 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

У каждого отдельно смотреть совместимость что ли надо ? А есть мануал по установке нескольких глобальных плагинов хотя нет мне вначале надо определится какой гл/пл мне нужен ну ООО и МММ точно нужен новые монстры и создание стрел это ведь к ним относится .

#3017 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Только не сказано на какую версию игры ставить или это не имеет особого значения ?

#3018 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Большинство модов переведены под Золотое издание.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3019 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Мне снова хотелось бы попросить помощи и совета у конкретного человека,а именно у Umbakano Jr (если он , конечно , не возражает)!
R.S. Дано:1) http://www.anvilbay....-textures-kris/ ;
2) http://www.anvilbay....-textures-kris/ ;
3) http://www.tesnexus....le.php?id=20166 .
Этот материал не содержит в себе установочных esp-файлов, прописанных путей у текстур и т.д.и т.п.
Просьба,объяснить мне,как правильно, данные текстуры "наложить" на HGECV1.21(для справки,моя героиня-это стандартная бретонка),
то есть,как правильно "прописывать"эти самые пути. Последние полгода я просто "умираю" от любопытства увидеть эти текстуры в нормальном виде.По папкам HGEC я разбрасываю файлы автора путём их переименования ,но вписать правильно файлы текстур"головы"у
меня не получается,поэтому всё и выглядит наперекосяк.По ходу дела,можно "ткнуть меня носом" в нужные программы или инструкции и
т.д и т.п. И ещё, Umbakano Jr ,в теме "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?"(Как сделать сборник плагинов) имеется маленький вопросик? Надеюсь, я не сильно "наглею ",и всё это не вызовет у вас больших затруднений?
С уважением , JannaShulgina.

Потерпел фиаско... :crazy: С ходу мне не удалось установить текстуры от Kris†a...
Использовал следующий алгоритм:
- в КС создал новый плагин;
- в этом плагине создал собственную расу;
- в ее параметрах пытался указывать новые текстуры и меши;

Не разобрался как правильно устанавливать новую голову для Head06... :good2:

#3020 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Очень просто ее устанавливать. Скачиваете плагин.

Берете модель головы и кладете ее в меши в characters/папка вашей расы вместе с файлами egt egm и tri.
Берете нужную текстуру Кристы и кладете в текстуры: characters/папка расы.
Затем при создании расы на вкладке body указываете расе путь к модели головы туда, куда вы ее клали, а к текстуре - в папку с текстурой Кристы. Текстуру назначать в КС обязательно. И она должна называться именно так, как та текстура, ссылка на которую ведет с модели головы. Посмотреть название можно в НифСкопе.
Если создавать расу просто клонировав скажем Имперцев, то не придется долго маяться с расстановками голоса и ссылок тела, заодно например, ресницы, подходящие имперцам, автоматом пойдут и вам.

Сохраняете есп включаете играете

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3021 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

- в этом плагине создал собственную расу;

Зачем?

Не разобрался как правильно устанавливать новую голову для Head06...

Просто кидаешь файлы в папку meshes, characters, imperial (файлы головы нужно соответствующе переименовать если потребуется) и кидаешь текстуры в папку textures, characters, imperial. Проводишь валидацию. Всё. P.S: но если создаёшь свою собственную расу, то да, всё точно как написала Зигрун.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)