Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#3142 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Можно конечно игнорировать Бруму

То есть так игрнорировать? Разве это будет нормальная игра? Напишу ещё раз: чтобы не было подобных проблем и, чтобы иметь полный, абсолютный контроль над игрой, нужно прежде всего иметь резервную копию чистой игры (папка Oblivion) и копию своих OMOD архивов. Если случаются подобные проблемы то нужно удалить всё содержимое из папки Oblivion (но не саму папку) и закинуть туда ранее, отдельно сохранённую резервную копию. После этого нужно закинуть все свои OMOD архивы в папку obmm, mods. Затем удалить старый ini файл и запустить игру с игрового лаунчера, заранее отредактировав в нём настройки. После этого открываем OBMM, жмём Batch Actions и дальше жмём Activate filtered.
В OBMM никогда не соглашайтесь на замену файлов при запросе переписать их если вы не уверены в устанавливаемом плагине или просто тестируете его. Для того, чтобы тестировать новый плагин, его обязательно, во избежание проблем с заменой файлов, нужно запаковать в BSA архив. Этот архив нужно переименовать по названию esp и только тогда подключать. Если плагин вам вдруг не понравился, его можно моментально удалить, при этом совершенно не навредив игре. У меня около 200 модов и почти все упакованы в bsa. В папке с игрой в основном только ретекстуры. Всегда можно распаковать bsa архив, внести свои изменения, запаковать обратно и продолжать играть опять же совершенно не навредив игре. Желательно скачать программку http://tesall.ru/file/bsa-patch/
В некоторых случаях обычная замена ini файла может решить проблему, не нужно забывать и об этом.

Игру переустановить не реально

Когда я работаю с плагинами я иногда по два-три раза в день устанавливаю резервную копию. Для этого совсем не обязательно удалять игру из меню установки и удаления программ. Таким образом можно решить абсолютно любую проблему самому, без чьей либо помощи.
Это просто совет, который поможет вам полностью избавиться от игровых тараканов. Если бы мне это подсказали раньше, когда я ещё совсем ничего не понимал в этой игре, я бы сэкономил массу своего времени и нервов.

#3143 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема с Эльсвейром. Позади ГГ в долине город.
Изображение
Но его не видно, только отпечаток на земле. С другими городами в этой провинции та же история. Издалека, например с холма на земле виден отпечаток, по линиям стен и строений. Подъезжаешь на определенное расстояние и вдруг рывком подгружаются стены и все остальное.
А вот за пределами Эльсвейра все норм. Города видно издалека. Все настройки видимости на максе.
Что предпринимал:
1. Пробовал ставить плагин REALLY Almost Everything Visible When Distant. После этого в Эльсвейре на склонах пустынных гор вдруг появились деревья! В Сиродиле стали видны издалека, мелкие строения и аллейдские руины.
2. Запускал прогу TES4LODGen.
Но, города в провинции Эльсвейр издалека по прежнему не видны. Конечно можно и так играть, но как-то не айс... Посоветуйте что ни будь.

Правила рисования Вуда

#3144 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй поюзать инишник http://forum.tesall....4&hl=твики

#3145 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй поюзать инишник http://forum.tesall....4&hl=твики

Спасибо я пробовал, но небольшой эффект есть лишь от переменной uGridsToLoad. Но, увеличение значения уменьшает fps.

Правила рисования Вуда

#3146 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что в твоей ситуации нужно было менять uGridDistantCountCity=
Но, однако, ты быстро справился :wacko: Там ещё много интересного, и о fps, кстати, тоже есть информация.

#3147 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что в твоей ситуации нужно было менять uGridDistantCountCity=
Но, однако, ты быстро справился :wacko: Там ещё много интересного, и о fps, кстати, тоже есть информация.

Я уже 6 лет возжусь с настройками ini. Но переменные uGridDistantCountCity и uGridDistantCount ничего в Эльсвейре не меняют. Городов издалека все равно не видно. А увеличение до 9 переменной uGridsToLoad дает с этого расстояния (см. скрин) только ближнюю стену города и все. Мне нужно что-то еще.

Правила рисования Вуда

#3148 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

мне кстати этот генератор лодов фокусов таких наделал - ненаю как избавиться. Если подключить UL то обла становится страхоепищной, изза того что дефолтные лоды сделаны на говнивейщем качестве. AEWWD не помогает. А если поверх этого еще лоды генерить - такая жыстокая гадость выходит... голые горы, на них напиханы деревья, кусты и камни и звери выплывают, проявляясь из прозрачного... короче свои старые настройки я повторить не могу. Только не с этими модами и прогами которые якобы призваны все улучшить)))))))))) хотя ини протвикан до предела.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3149 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В общем покопался еще в ini, но кроме увеличения выше 9 uGridsToLoad (что чревато неприятностями) ничего в голову не приходит.

Правила рисования Вуда

#3150 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не выходит, всё перепробовал, и лоды и гены, даже объеденял Эльсвейр с Сиродилом. Инишник отюзал по-полной, но тоже бестолку. Зато на полдороги от ИГ к Скинграду уже был виден Кватч. Мысли есть, но озвучивать их не имеет смысла, так-как результат пока неизменен. Остался один маленький esp, который позволяет видеть руины и города на расстоянии, но не могу вспомнить как он называется. Поисковик Яндекса не дал нужного результата а искать его в своих архивах всё равно, что иголку в стоге сена, хотя, думаю, он тоже ничем здесь не поможет. Вобщем, забираю свой смайл обратно. Если найдёшь решение, отпишись :wacko:

#3151 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Если найдёшь решение, отпишись :wacko:

Само собой отпишусь! :lyba: Вещь-то нужная для всех, кто юзает Эльсвейр. С английским у меня плохо, а стоило бы автору Эльсвейра на Нексус отписать о проблеме.

Правила рисования Вуда

#3152 Ссылка на это сообщение sino13

sino13
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Помоги пожайлуста, вроде как тема соответствующая.
У меня небольшая но раздражающая проблема с плагином. Просто тему по CM Partners я не нашёл поэтому и написал здесь.
Компаньон(ы) постоянно нападает на разных людей в городе. Бывает идёшь по городу а он раз и нападает на NPC
Причём всегда по разному, то идёшь всё хорошо а то в драку лезет.
Пробывал менять в них настройки - agressive passive и т.д. - не помогает он даже с голыми руками готов убить того или иного NPC.
Причина не понятна =) Если кто знает помогите плиз. Заранее благодарен.

#3153 Ссылка на это сообщение Silerom

Silerom
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

здравствуте)
не могли бы вы мне помочь, пожалуйста) после утановки ЖиМ стал появляться странный "бумкающий" зву. я уверен, что это не из за ЖиМ, потомушто когда я играл около года назад, то эти звуки были тоже, но не всегда ( я иногда переустанавливал обл и поэтому плаги стояли разные) как я понял это звук каковото скриптэффекта. думаю, такая проблема была не только у меня. у некоторых еще возникало свечение такое. это первое)
второе

иногда у меня возникает такой лаг: при попытке скастовать заклинание или уддарить ( посохом ткнуть, из лука выстрелить)
игра виснет. перезапуск не спасает, пропадает после перехода через несколько локаций ( я просто делаю фасттреел через штуки 3 локации). возникает не с 1-го уроня а гдето с 10 +- 2-3 лвла. (игры меньше 200 часов точно)
заранее благодарен

#3154 Ссылка на это сообщение Дэдмен223

Дэдмен223
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Со временеи у меня появилась вот такая проблема. Не устанавливал новых плагинов, всё было отлично, но начал замечать, что НПС и существа не могут двигаться во время боя. Они ходят, взаимодействуют с предметами, но когда достают оружие, или входят в боевой режим(монстры), то лишь атакуют, когда ку ним близко подойти, но ничего не делают. Это касается всех злых НПС и созданий. когда стражники и гражданские таких проблем не имеют. ЧТо делать? Вот список загрузки:
Oblivion.esm
All Natural Base.esm
TamRes.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
Mart's Monster Mod for OOO.esm
Armamentarium.esm
CM Partners.esm
amqGlobals.esm
Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
TamRes.esp
All Natural.esp
All Natural - SI.esp
Enhanced Water v2.0 HD.esp
All Natural - Real Lights.esp
IWR-Lights.esp
IWR-Windows.esp
IWR-Shutters.esp
Map Marker Overhaul.esp
Map Marker Overhaul - SI additions.esp
Dalls_SkyrimNords.esp
PTArtifacts.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
RealitySpectreStars2HeavenBetterPotionsOOOEffects.esp
ArmamentariumLLVendors.esp
ArmamentariumArtifacts.esp
Mart's Monster Mod for OOO.esp
Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Spawn Rates - Increased.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
ArmamentariumLL4OOO.esp
ArmamentariumLLMagicOOO.esp
OOO-WaterFish.esp
Halcyon Island.esp
KnightlyArmory.esp
7roads.esp
Imperial Furniture Renovated.esp
Big Business.esp
Cheydinhal Petshop.esp
DreamersIsland.esp
MountainTower.esp
MysticAcrhives.esp
Vaernlor Manor.esp
BankMod.esp
Knights.esp
Mart's Monster Mod for OOO - Knights .esp
ElsweyrAnequina.esp
Reaper's Esmeralda's Desert Manor.esp
ElsweyrAnequinaFemaleBody.esp
HeartOftheDead.esp
xuldarkforest.esp
xulStendarrValley.esp
xulTheHeath.esp
XulEntiusGorge.esp
xulFallenleafEverglade.esp
Anequina-Fallenleaf-Patch.esp
xulColovianHighlands_EV.esp
xulChorrolHinterland.esp
mythsandlegends.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
xulBravilBarrowfields.esp
xulLushWoodlands.esp
xulAncientYews.esp
xulAncientRedwoods.esp
xulCloudtopMountains.esp
xulArriusCreek.esp
xulPatch_AY_AC.esp
HeartoftheDead-ArriusCreek patch.esp
xulRollingHills_EV_withoutWheat.esp
xulPantherRiver.esp
xulRiverEthe.esp
xulBrenaRiverRavine.esp
xulImperialIsle.esp
xulBlackwoodForest.esp
xulCheydinhalFalls.esp
xulAspenWood.esp
xulSkingradOutskirts.esp
xulSnowdale.esp
bartholm.esp
RealisticFlora.esp
Oblivifall - Ambiant Dungeon SFX.esp
Sexlivion.esp
Goranga dating system.esp
FriendsAndLovers.esp
SkycaptainsBloodTime.esp
vn_goldweight.esp
Hero's Dialogue_final_rus.esp
Alternative Start by Robert Evrae.esp
MidasSpells.esp
sycHearNoEvil.esp
seph's new animations.esp
SexyWitchPoses.esp
Mart's Monster Mod - Resized Races.esp
Cosmetic Compilation.esp
CM Partners.esp
CM Partners Special NPCs.esp
CM Partners NPC NE.esp
CM Partners More NPCs NE.esp
CM Partners Marker NPCs.esp
CM Partners Extra NPCs.esp
amQuests1.esp
amQuests2.esp
amQuests.esp
Sonia.esp
DATiamsGirls.esp
CustomRaceFix.esp
amGE_Races.esp
Bashed Patch, 0.esp
AnvilBayYachtExpansion.esp
aaBergatrollBoxing.esp
zzzOblivionTaxandBribe.esp


#3155 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

поэтому и написал здесь

И правильно сделал. Где менял, в игре? Выстави в CS всем по 5, этого будет достаточно. Чтобы настройки вс тупили в силу нунжо отключить мод, сохраниться и подключить вновь. Лучше не юзай эту команду в игре или проверяй на отладочных экранах код:
tdt потом sdt 9 или вводи код примирения: кликай на перса потом вводи кот moddisposition ID 100
ID вверху экрана. Это например будет виглядит: moddisposition 0001c322 100

после утановки ЖиМ

Ничем не могу, напиши в тему, думаю, автор ответит.

#3156 Ссылка на это сообщение Дэдмен223

Дэдмен223
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Так знает кто-то в чём дело, или нет?

#3157 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Знаем, знаем. В баге анимации, который возникает, если вы играете в игру долго. Здесь в теме кто-то уже писал раз 200 как его лечить, кроме патча. Искать лень))) а так вроде бы офф патч решает эту проблему. Находится на сайте,в программах Обливиона.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3158 Ссылка на это сообщение Инкогнито

Инкогнито
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Люди, помогите пожалуйста!!! У меня плагин стоит "Врата в Аесгарад 2 часть", там есть задание, сразу же после получени сферы душ поподаешь в сады боли и наслаждения. Надо из них выбраться - КАК??? Это закрытое пространство, и дверей там нет, что делать???

#3159 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Если я не ошибаюсь, то там ещё на стене лицо большое, типа фонтан? Если да, то там должны из него люди появиться и вы должны сразится с двумя демонами до этого. Но там и у меня глючило. Долго никто не появлялся.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#3160 Ссылка на это сообщение Инкогнито

Инкогнито
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Лицо??? Странно, у меня там толко стены, башни и вверху ворота с опущенной решоткой и все, ни лица, ни фонтана у меня там не было. Я все там обшарил, но ничего не нашел. Я даже осмелился первый раз за игру код на прохождение через стены ввести - но и за ними нет ничего. Может я не так сам плагин установил или что то не то сделал.

#3161 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Выход оттуда точно есть. Ты точно всё внимательно осмотрел? Ни рычажка не нашол, ничего? Я вышла оттуда. Подглючивало, но вышла и без кодов.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)