Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4781 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#4782 Ссылка на это сообщение Ice_Воин

Ice_Воин
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Добрый день , у проблема с гильдией воров - квест "Сапоги быстроногого Джека" , почти в конце задания говорю Лису сперва о том что Джек знал его 300 лет назад , потом "ля-ля-ля..." и больше говорить не хочет "Не сейчас , мне нужно подумать"
Что делать не понимаю , попробовал подождать , жду уже недели 2-е игровые , эффекта нуль

#4783 Ссылка на это сообщение Godwarlock

Godwarlock
  • Скиталец
  • 56 сообщений
  •  

Отправлено

Пропиши в консоле
setstage 00036337 stage 100
Подобный баг у меня был с гильдией магов, где нужно было поговорить с графом Скинграда, его слуга сказал придти на след. день. И каждый день я ждал-ждал, а он мне всё тоже самое пишет "Приди на след. день".

#4784 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено


Попробуй в настройках игры изменить качество текстур...

#4785 Ссылка на это сообщение Ice_Воин

Ice_Воин
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Пропиши в консоле
setstage 00036337 stage 100
Подобный баг у меня был с гильдией магов, где нужно было поговорить с графом Скинграда, его слуга сказал придти на след. день. И каждый день я ждал-ждал, а он мне всё тоже самое пишет "Приди на след. день".

Не помогло, что можно еще сделать?
Пишет в консоле "Скрипт не сохранён"

#4786 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 734 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно ли как нибуть уменьщить карту в данном моде до стандартного размера? http://tesall.ru/file/elsweyr-map/
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#4787 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно ли как нибуть уменьщить карту в данном моде до стандартного размера? http://tesall.ru/file/elsweyr-map/


В комментариях к моду есть, вроде бы, решение с помощью установки BTmod и редактированием файла ui_config.xml...

#4788 Ссылка на это сообщение Daniel

Daniel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!

Не то, чтобы это было проблемой, но неприятно: названия многих зданий на картах городов, а также названия самих этих зданий (при подведении курсора к входной двери) на английском, хотя все остальное в игре - на русском. Речь идет о ЗИ с установленными оф. патчами (1.0, 1.1 и патч Рыцари Девяти 1.1), плюс моды, среди которых один глобальный – All Natural (остальные – оружие, одежда, NPC, текстуры объектов). При создании Bashed Patch в разделе «Импорт областей» (предполагаю, что причина может быть где-то там) стоят галочки напротив все того же All Natural (3 файла), Enhanced Water (2- для Обливиона и Островов), 2 официальных DLC (конечно, переведены) и Romancing of Eyja (мод тоже переведен).
Понятно, что точную причину назвать сложно, но хоть «в каком направлении думать»? :-)

#4789 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...
Понятно, что точную причину назвать сложно, но хоть «в каком направлении думать»? :-)

Ну для начала попробуй при создании патча в графе "Импорт названий" выставить флажок для Oblivion.esm... тогда патч, всюду где может, будет забирать названия из этого файла...

#4790 Ссылка на это сообщение Daniel

Daniel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну для начала попробуй при создании патча в графе "Объединить названия" выставить флажок для Oblivion.esm...

Это я сделал - кстати, помогло в деле возвращения русских названий бутылкам с напитками (один из модов их менял). Но в проблеме с домами не помогло. Предполагаю, что названия зданий (по сути - отдельных закрытых зон) определяются где-то в разделе "Импорт областей", но это, боюсь, такие тонкие настройки (все в областях из модов, а названия - из Oblivion.esm), что... Ну, буду искать, спасибо :-)

#4791 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Ну, буду искать...


Тогда без TES4Edit не обойтись...загрузи в него Bashed Patch 0, esp и будет видно какой мод выдает "на выходе" английские названия...

#4792 Ссылка на это сообщение Daniel

Daniel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тогда без TES4Edit не обойтись...

Спасибо за совет - полезная программа. Названия объектов подменяет как раз All Natural, но я его из-за этого удалять не буду - прользы от него намного больше :-)

#4793 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за совет - полезная программа. Названия объектов подменяет как раз All Natural, но я его из-за этого удалять не буду - прользы от него намного больше :-)


Я тоже использую All Natural - но он у меня русский (с tes.ag.ru)...Изображение

#4794 Ссылка на это сообщение Daniel

Daniel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я тоже использую All Natural - но он у меня русский (с tes.ag.ru)...Изображение

Еще раз спасибо - скачал, установил, все в норме :-)

#4795 Ссылка на это сообщение Atterratio

Atterratio
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Не работают некоторые функции в модах... Народ говорит что возможно днло в ObSE, есть ли какой ни будь тестовый мод, который бы протестировал корректность его работы?

#4796 Ссылка на это сообщение Ice_Воин

Ice_Воин
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Жду пять дней , никто так и не ответил :cray:

#4797 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 734 сообщений
  •    

Отправлено

Жду пять дней , никто так и не ответил :cray:

Может у тебя стоит какой то плагин затрагивающий гильдию воров и локации с местом положения основных персонажей там?
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#4798 Ссылка на это сообщение Ice_Воин

Ice_Воин
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Может у тебя стоит какой то плагин затрагивающий гильдию воров и локации с местом положения основных персонажей там?


Добавил плагин Фигурки лис с мешками
Но больше ничего не добавлял и не изменял в гильдии воров ...
И ещё , как пользоваться читом который завершает квест или переводит в нужную стадию? Я раньше чит-кодами и не пользовался так что не знаю

#4799 Ссылка на это сообщение warm summer rain

warm summer rain
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Возникла проблема с Auriel retreat: портал работает всего один раз, при последующих призывах не срабатывает =(. Призываю, ясное дело, в разных местах.

#4800 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Есть проблемка на стыке Эльсвейра (Elsweyr the Deserts of Anequina) и Валенвуда (Valenwood Improved). Патч совместимости стоит но, тем не менее, южнее хребта замыкающего котловину с городом Дюна в текстурах видны разрывы, в которые не желательно падать. Со стороны Эльсвейра имеется прозрачная стена, ограждающая проход в этом направлении с востока. С запада, со стороны Валенвуда, подобной стены нет. Вероятно, моды просто не доделаны, но, может быть, я что-то не правильно установил? Установлены: ElsweyrAnequina, выше нее в загрузке стоит Valenwood Improved, ниже патч совместимости (уникальных ландшафтов у меня не установлено, соответственно патчей совместимости с ними мне не надо.)

Вот на карте примерно обозначил это место.

Изображение

Правила рисования Вуда

#4801 Ссылка на это сообщение ГлебДолгушов

ГлебДолгушов
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

подскажите код предмета "драконий камень безумия",необходимый для квеста графини Нарины Карвейн.а то я в тестике его нечаянно взял,забыл,теперь для жим мне надо выполнить этот квест(не совсем выполнить,ну да не в этом суть).я прихожу к графине,говорю,что нашел камень,а она мне-не брехай,дуй за камнем.поотключал все плагины-толку нема
с другими же предметами-ключи открывают двери,неписи их забирают из инвентаря

За маты плющить буду беспощадно.
~модер.


Сообщение отредактировал ГлебДолгушов: 03 декабря 2011 - 16:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)