Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4841 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#4842 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Все верно. Оба файла в папке с игрой (рядом с исполняемыми файлами игры и OBSE). Так в чем же проблема то с TCS?

Давай название плагина или ссылку на него, который выдает тебе ошибки...

#4843 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Давай название плагина или ссылку на него, который выдает тебе ошибки...

Вот что мне прислали с другого форума:
http://depositfiles....files/p3hb7gojw
Этот TCS заработал. Сообщение "о нехватке" выскочили, но при нажатии "отмена" исчезли. TCS нормально открыл esp-файл.
1. Umbakano Jr, а что дает TCS Extender? Нужно ли его ставить? И где взять русскую версию?
2. Я открыл свойства меча, но там было очень мало параметров. В сравнении с GECK там мало что можно редактировать. Это почему так?

#4844 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что мне прислали с другого форума:
"здесь должна быть ссылка" (я не знаю, как выложить файл, умею только качать). могу выложить, если скажете как это сделать.
Этот TCS заработал. Сообщение "о нехватке" выскочили, но при нажатии "отмена" исчезли. TCS нормально открыл esp-файл.
1. Umbakano Jr, а что дает TCS Extender? Нужно ли его ставить? И где взять русскую версию?
2. Я открыл свойства меча, но там было очень мало параметров. В сравнении с GECK там мало что можно редактировать. Это почему так?

Когда пишешь ответ, внизу есть кнопка "Нажмите чтобы прикрепить файлы" - вот ее жмешь... а после загрузки, еще надо этот файл вставить в сообщение...

1.Extender нужен прежде всего для писателей скриптов, но есть и другие полезные фишки (те же сообщения об ошибках не вылазят, а журналируются в лог)

Русскую версию надо "делать" из английской... Для этого есть руссификатор. Но учти, что тогда, возможно, Extender не будет работать...

2. Да, это все доступные нам параметры... см. спойлер
картинка


#4845 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, залейте куда ни будь содержимое этой папки. Только из ванили. Очень надо. Бэкап этой папки накрылся, а очень надо восстановить дефолтное содержимое.
Oblivion\Data\meshes\characters\orc

Правила рисования Вуда

#4846 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, залейте куда ни будь содержимое этой папки. Только из ванили. Очень надо. Бэкап этой папки накрылся, а очень надо восстановить дефолтное содержимое.
Oblivion\Data\meshes\characters\orc

У ванили нет такой папки! Ее содержимое упаковано в bsa архив Oblivion - Meshes.bsa
Ты что грохнул этот архив? Тогда проще/быстрее установить игру в новую папку и скопировать нужные ресурсы... а что-бы потом играть из старой папкой потребуется отредактировать путь к ней в реестре!

А если это была "локальная" папка, то содержимое в ней исключительно из плагинов... и тут уже никто не поможет!

#4847 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У ванили нет такой папки! Ее содержимое упаковано в bsa архив Oblivion - Meshes.bsa
Ты что грохнул этот архив? Тогда проще/быстрее установить игру в новую папку и скопировать нужные ресурсы... а что-бы потом играть из старой папкой потребуется отредактировать путь к ней в реестре!

А если это была "локальная" папка, то содержимое в ней исключительно из плагинов... и тут уже никто не поможет!

Да, я уже разобрался. Спасибо. Просто второй день игру чищу от всякого мусора и померещилось, что в ванили такая папка была...

Правила рисования Вуда

#4848 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... Просто второй день игру чищу от всякого мусора и померещилось...

Вот поэтому я всем рекомендую ставить плагины только через Wrye Bash! Нет мусора! Всегда "правильные" файлы!
Если деинсталировать все моды, то получите "чистую" копию игры, как на момент установки WB...

#4849 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Extender не будет работать

Обращайтесь ко мне... если буду в хорошем настроении - переделаю OBSE, чтобы работал, но это только в случае редактирования WinRC части.

Переводить конструктор безсмысленно.
Там когда уже привык - только путаться больше начинаешь + все руководства по КС-у исходят из того, что стоит английская версия -> только больше запутаешься.

ostwind, Судя по картинке он у тебя нормально запускается и работает, а виноват в вылетах загружаемый тобой плагин и кривые ручки (это в случае, если oblivion.esm грузится с ошибками и тем-более вылетом)
oblivion.esm один без ничего должен грузиться без единой ошибки! если это не так - тебе надо сначала игру привести в рабочее состояние, только а потом браться за Конструктор.
В ином случае - можешь поставись CS-extender, он более устойчив к ошибкам.

ну и по картинке... Umbakano Jr, я там что то не пойму. у него п плагине дублирована запись аним-гупа или там twohandjumploop.kf битый? никогда такую ошибку ещё не встречал.

#4850 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, я там что то не пойму. у него п плагине дублирована запись аним-гупа или там twohandjumploop.kf битый? никогда такую ошибку ещё не встречал.

Это файл анимации из мода заменяющий стандартный...
В игре это нормально, а КС на это вот так реагирует - дублирование! Причем он точно его дублирует в соответствующем окошке!.. :muahaha:

#4851 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Почему в игре периодически появляются очень сильные тормоза графики, иногда даже вылеты? Помогает выход из игры. А как с этим справиться без постоянных выходов?

#4852 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, незнаю...
Лично у меня ≈ раз в час тоже игра сильно тормозит и может вылететь + когда пользую спецприёмы мода UV - тогда вообще зависнуть может и надо будет комп Reset-ом перезагружать.
И во всём этом виновата не игра а операционка.
Сколько возился ... ничего сделать с этим не смог (в плане суммарная глючность Форточек <> их совместимость с Обломом)
Так и живу с этим.

А так - распиши по конкретней динамику тормозов, и что там у тебя с конструктором?

#4853 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ну, незнаю...
Лично у меня ≈ раз в час тоже игра сильно тормозит и может вылететь + когда пользую спецприёмы мода UV - тогда вообще зависнуть может и надо будет комп Reset-ом перезагружать.
И во всём этом виновата не игра а операционка.
Сколько возился ... ничего сделать с этим не смог (в плане суммарная глючность Форточек <> их совместимость с Обломом)
Так и живу с этим.
А так - распиши по конкретней динамику тормозов, и что там у тебя с конструктором?

Примерно раз в 15 минут что-то происходит, что графика начинает сильно тормозить. Спасает выход из игры. Куда еще подробнее расписывать.
TCS, который мне прислали (http://depositfiles....files/p3hb7gojw) работает. Вдобавок я поставил "экстендер". Запускаю через созданный, согласно рекомендациям, ярлык OBSE. Диалоговых окон об отсутствии "чего-то" никаких нет, только како-то маленькое окошко с выскакивает непонятно с чем. Но его не закрыть. Это окошко на работу не влияет. А как редактировать диалоги в модах? Где их искать? После загрузки esp-файла объекты находятся нормально (мечи, броня и т.п.). А где диалоги найти и как их отредактировать?

#4854 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

только како-то маленькое окошко с выскакивает непонятно с чем. Но его не закрыть. Это окошко на работу не влияет.

Могу предположить, что это окно консоли Экстэндэра. Если оно называется Console Window, то так оно и есть.

А как редактировать диалоги в модах? Где их искать?

Нажать кнопку с такой Изображение пиктограммой.

Всё провисло и болтается.


#4855 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Могу предположить, что это окно консоли Экстэндэра. Если оно называется Console Window, то так оно и есть.

Нажать кнопку с такой Изображение пиктограммой.


Да, действительно, окошко называется "Console Window", работать не мешает.
Кнопок с такими Изображение пиктограммами не нашел.
А где они должны быть? Укажите пожалуйста полный путь до этих разделов с диалогами.

#4856 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Всё провисло и болтается.


#4857 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

YourBunnyWrote, спасибо!

#4858 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Как редактировать сообщения статуса (информационные сообщения)? Например, игра в верхнем левом углу экрана белым шрифтом выводит сообщения вроде "действие эликсира закончилось". Это я НЕ про те сообщения, что по центру экрана и в стилизованной рамке. Как их найти в редакторе, чтобы изменить?

#4859 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Эти сообщения находятся в скриптах.
Message "Бла-бла-бла."
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#4860 Ссылка на это сообщение ostwind

ostwind
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Эти сообщения находятся в скриптах.
Message "Бла-бла-бла."


1. Я не совсем понял вас. Что такое скрипты? Где их найти? Можно ли изменить текстовые сообщения?
2. Можно ли попросить вас: пожалуйста, адаптируйте этот мод (если это вы его сделали)
http://www.tesnexus....le.php?id=22412
под "femalelowerbody.nif" - размера LL (самые широкие из набора). Заранее спасибо.

#4861 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

1. Я не совсем понял вас. Что такое скрипты? Где их найти? Можно ли изменить текстовые сообщения?

Rumor Wiki. Есть всё о редакторе и о скриптах.

2. Можно ли попросить вас: пожалуйста, адаптируйте этот мод (если это вы его сделали)
http://www.tesnexus....le.php?id=22412
под "femalelowerbody.nif" - размера LL (самые широкие из набора). Заранее спасибо.

Нет. Я больше не моделирую для Обливиона, тем более для HGEC.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)