Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4921 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#4922 Ссылка на это сообщение Ракшас

Ракшас
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr - weOCPS тоже помог, теперь в главное меню выходит, вылетело всего 1 раз из многих (скачал и установил только сегодня, вчера были проблемы со скачиванием, вот и отписался только сейчас). Теперь уже установил на Обливион все нужные плагины с ретекстурами и прочим - идёт как должно. Конечно, очень странно, из-за чего это возникало... Но главное что проблема решена )

Пакость - оказывается и драйвера могут быть несогласны с Обливионом )

#4923 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

В ИГ у дворцовых стражников (женщин) не отображаются ботинки и поножи.(маркера "Потерян меш" нету)
Решил поставить FormIDFinder4, при загрузке сейва - вылет.

#4924 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 731 сообщений
  •    

Отправлено

Может у кого был этот незначительный баг Изображениеменя интересует как можно это исправить (не совпадают текстуры кистей рук и стоп ног у некоторых рас)
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#4925 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В ИГ у дворцовых стражников (женщин) не отображаются ботинки и поножи.(маркера "Потерян меш" нету)
Решил псотавить FormIDFinder4, при загрузке сейва - вылет.

Это какой-то мод недопоставил сапоги и поножи (сами файлы)... очень желательно использовать FormID он покажет какой мод и какие файлы...

Может у кого был этот незначительный баг ... меня интересует как можно это исправить (не совпадают текстуры кистей рук и стоп ног у некоторых рас)

Этот баг "встроенный родной" для Обливиона... им страдают все, и решают эту проблему по разному, кто подбором текстур, а кто просто одежкой прикрывает...

#4926 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Это какой-то мод недопоставил сапоги и поножи (сами файлы)... очень желательно использовать FormID он покажет какой мод и какие файлы...


Этот баг "встроенный родной" для Обливиона... им страдают все, и решают эту проблему по разному, кто подбором текстур, а кто просто одежкой прикрывает...

Oblivion.esm
meshes/armor/ImperialWatch/m/Boots_gnd.NIF
Почему именно *_gnd.NIF, это разве не мешъ которая отображается как вещь в мире, а не на персонаже?

#4927 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 731 сообщений
  •    

Отправлено

Этот баг "встроенный родной" для Обливиона... им страдают все, и решают эту проблему по разному, кто подбором текстур, а кто просто одежкой прикрывает...

Раньше его не замечал, может просто внимания не обращал.
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#4928 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Zibi, или битая модель (невозможна загрузка .nif файла) или ошибки в .esp плагине, технического характера (не заданы, неверно заданны необходимые параметры)

Oblivion.esm
meshes/armor/ImperialWatch/m/Boots_gnd.NIF

А ты прошерсти всю папку meshes/armor/ImperialWatch/m/*.*
FormIDFinder4 не всегда выдаёт всё в точности.

#4929 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion.esm
meshes/armor/ImperialWatch/m/Boots_gnd.NIF
Почему именно *_gnd.NIF, это разве не мешъ которая отображается как вещь в мире, а не на персонаже?

Да, это модель для мира, на персонаже ее быть не должно... Какой это мод выдает? Какой-то реплейсер тел?

P.S. Кстати, тебе этой информации достаточно, чтобы решить свою проблему... Возьми файл ниф с "правильными" сапогами, переименуй его в Boots_gnd.NIF, и положи по пути как на ссылке... И в игре будешь видеть нормальную одежку...

#4930 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Вся проблема в низкой производительности игры со всем этим хозяйством. Поскольку Oblivion задействует только одно ядро процессора, а заставить микросхему работать на 5 гигагерцах способны лишь избранные... Надеюсь, намек понятен.

#4931 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Вся проблема в низкой производительности игры со всем этим хозяйством. Поскольку Oblivion задействует только одно ядро процессора, а заставить микросхему работать на 5 гигагерцах способны лишь избранные... Надеюсь, намек понятен.


Вы ошиблись, обливион задействует все ядра процессора, хоть и не равномерно. Проблема в встроенном генераторе теней.

#4932 Ссылка на это сообщение Dh'oine

Dh'oine
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго всем дня ) Помогите, пожалуйста. После того, как я приобрела новый, более мощный комп, в Обливионе начались проблемы с текстурами и графикой. Земля выглядит как расчерченная по линеечке шахматная доска, т.е. квадрат зеленой травы-квадрат дороги- квадрат камня и т.д.... Удаленные предметы кажутся почти черными, и только когда подойдешь вплотную - становятся нормального вида. При включении показа удаленных объектов под ногами появляется мутное "болото". Дым/пар практически черный. Ну и все в таком роде ( Раньше все было в порядке... Видеокарточка радеоновская, HD 5750, 512 Mb, драйвера обновила только что... Может, кто знает, что это такое, и с чем его едят, в смысле, как исправить? Заранее большое спасибо )

#4933 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Да, это модель для мира, на персонаже ее быть не должно... Какой это мод выдает? Какой-то реплейсер тел?

P.S. Кстати, тебе этой информации достаточно, чтобы решить свою проблему... Возьми файл ниф с "правильными" сапогами, переименуй его в Boots_gnd.NIF, и положи по пути как на ссылке... И в игре будешь видеть нормальную одежку...


Не знаю почему мне FormIDFinder показал путь именно на модель в мире (я даже их одел). Проблему решил. Заключалась в том что EVE for HGEC создавала женские версии доспехов, и находились они в той папке Grhys, которую я посчитал за мусор.

Доброго всем дня ) Помогите, пожалуйста. После того, как я приобрела новый, более мощный комп, в Обливионе начались проблемы с текстурами и графикой. Земля выглядит как расчерченная по линеечке шахматная доска, т.е. квадрат зеленой травы-квадрат дороги- квадрат камня и т.д.... Удаленные предметы кажутся почти черными, и только когда подойдешь вплотную - становятся нормального вида. При включении показа удаленных объектов под ногами появляется мутное "болото". Дым/пар практически черный. Ну и все в таком роде ( Раньше все было в порядке... Видеокарточка радеоновская, HD 5750, 512 Mb, драйвера обновила только что... Может, кто знает, что это такое, и с чем его едят, в смысле, как исправить? Заранее большое спасибо )


Делаем резервную копию файла Oblivion.ini и удаляем оный. Проверяем. Отписываемся.

#4934 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Вы ошиблись, обливион задействует все ядра процессора, хоть и не равномерно. Проблема в встроенном генераторе теней.

Я имел ввиду то, что второе ядро процессора добавляет к производительности игры до 20%, третье, четвертое, "пятое - десятое" прироста производительности не дает ! Это довольно таки известный факт. Поскольку увеличение количества ядер процессора прироста не дает, придется увеличивать тактовую частоту микросхемы.

#4935 Ссылка на это сообщение Dh'oine

Dh'oine
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Делаем резервную копию файла Oblivion.ini и удаляем оный. Проверяем. Отписываемся.

(извините, не поняла, как здесь вставлять цитату)

Все то же самое ( И игру я уже раза три переставляла.

#4936 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Я имел ввиду то, что второе ядро процессора добавляет к производительности игры до 20%, третье, четвертое, "пятое - десятое" прироста производительности не дает ! Это довольно таки известный факт. Поскольку увеличение количества ядер процессора прироста не дает, придется увеличивать тактовую частоту микросхемы.


Если обливион их задействует, то и увеличивается производительность. Да, загрузка, по большему счету, идет в одно ядро(на IC SB2500 близко 60%), а другие ядра загружаются поменьше. На современных системах, у меня SB2500, обливион не загружает даже половину максимума ядра. У меня в нём проблем с производительностью нету, даже с ОБГЕ, разве что перегруженный ГПУ при использовании HBAO.

#4937 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

У меня при установленном моде Better cities в торговом районе имперского города fps опускается ниже 25. А если поставить еще и OBGE, то слайд шоу мне обеспечено. И это на проце Intel core2duo e8200, работающем на частоте 3600 мгц. А я еще хотел поставить uGridsToLoad = 9 и ретекстуры.

#4938 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Производительность с OBGE упирается в мощность GPU. Так-же как и BS с многочисленными дубликатами объектов, а значит и множество полигонов. параметр uGridsToLoad увеличивает дистанцию прорисовки ячеек, а ретекстуры загружают видеопамять. Вывод - можете ставить ретекстуры, остальное вам не светит.

#4939 Ссылка на это сообщение Доцент

Доцент
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Где находятся названия локаций на карте? Вроде идёт как то отдельно от редактора.

#4940 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Вывод - можете ставить ретекстуры

Побывал в районе Waterfront, что в Имперском городе: 600 мегабайт текстурной памяти "вынь, да положь". И это сразу после загрузки. И 20 fps тоже не радует. А Вы говорите ретекстуры. Кстати, загрузка видеокарты всего 50%.

#4941 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Побывал в районе Waterfront, что в Имперском городе: 600 мегабайт текстурной памяти "вынь, да положь". И это сразу после загрузки. И 20 fps тоже не радует. А Вы говорите ретекстуры. Кстати, загрузка видеокарты всего 50%.


Не путайте загрузку GPU, с загрузкой видеопамяти. Сколько у вас видеопамяти? Если меньше чем будут занимать ретекстуры, то фпс упадёт сильно, наоборот -получите лучшее качество графики без потери производительности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)