Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4981 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#4982 Ссылка на это сообщение Stasey

Stasey
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

сделал и ничего ах да.. я когда в обмм устанавливаю этот мод у меня после выбора текстур тела много окон открываеться где я жму ок и в конце ошибку выдаёт, может из-за этого?


С валидацией проблем быть не должно, хотя сам лично предпочитаю перепаковать все в архивы и играть спокойно...
При валидации выбрано BSA Alteration?
Изображение

#4983 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Суть моего теста заключается в полете на Пегасе вокруг Имперского города (Старт из портового района). Моды Better Cities и Unique landscapes последней версии установлены. Итак первый круг проходится без проблем, а вот следующий примерно на второй половине вызывает крах игры. Выяснилось, что Oblivion Stutter Remover v4.1 и weOCPS_2009_03_28_upd-22282 данную проблему не решают, но и к ней непричастны.
Пробовал пройти данный маршрут пешком - результат примерно тот же. weOCPS дважды предупреждает подачей звукового сигнала, а потом происходит вылет.

Помогите.

Пожалуйста.

#4984 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Суть моего теста заключается в полете на Пегасе вокруг Имперского города (Старт из портового района). Моды Better Cities и Unique landscapes последней версии установлены. Итак первый круг проходится без проблем, а вот следующий примерно на второй половине вызывает крах игры. Выяснилось, что Oblivion Stutter Remover v4.1 и weOCPS_2009_03_28_upd-22282 данную проблему не решают, но и к ней непричастны.
Пробовал пройти данный маршрут пешком - результат примерно тот же. weOCPS дважды предупреждает подачей звукового сигнала, а потом происходит вылет.

Помогите.

Пожалуйста.


Мониторим ОЗУ, загрузку ядер и активность HDD. Если Oblivion.exe жрёт больше (если я не ошибаюсь) 2.27ГБ ОЗУ то 100% - вылет.

#4985 Ссылка на это сообщение Stasey

Stasey
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

А если пропатчить Oblivion.exe на объем памяти? Насколько знаю, практикуется такое...
Изображение

#4986 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

А если пропатчить Oblivion.exe на объем памяти? Насколько знаю, практикуется такое...


Цитата с нексуса.
3gb patch.


#4987 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Вот отчет Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System:

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f6024 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c170a48 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1408b57c esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=1304e840 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c170a80 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=1408b410 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f506c esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c571738 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=141123dc esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=130e22d0 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c571770 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=140b47b8 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f44c8 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c685770 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1411271c esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093fab64 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c18b038 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=1408df08 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=1304f2d0 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c18cf88 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=1408dd68 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f8510 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c59ee70 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14119a90 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=13040690 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c59eea8 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=14119924 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f74ec esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c6afb98 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).	NULL-pointer reference!
					eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14117374 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:43:56 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).	(#1) Wrong parameters (to: 0x41b9e990, from: 0x5525a460)!
					eax=5525a460 ebx=1864d0a4 ecx=41b9e990 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 21:57:11 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).	(#1) Wrong parameters (to: 0x1895a100, from: 0x516f3ac0)!
					eax=516f3ac0 ebx=1e894060 ecx=1895a100 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:02:57 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).	(#1) Wrong parameters (to: 0x51dd5b38, from: 0x42d683b8)!
					eax=42d683b8 ebx=424f5de0 ecx=51dd5b38 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:29:50 2012	OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).	(#1) Wrong parameters (to: 0x550eb970, from: 0x58bdf770)!
					eax=58bdf770 ebx=22e481cc ecx=550eb970 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324



Новая игра начата.

Версия Oblivion Stutter Remover 4.1.0.0.
BOSS, Wrye Bash и инвалидацию использую. Игра стоит на SSD.

#4988 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Как создать патч в Wrye Bash 295.5 standalone - просто не вижу в контекстном меню, уже запарился искать.

#4989 Ссылка на это сообщение Илья Требухин

Илья Требухин
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Товарищи! У меня небольшая проблема с модом Path of the Skull Bearer. Оочень маленькая, но если поможете будет приятно. :yes:

Вообщем я уже мод полностью прошел, вернулся в Тамриель, но за мной из неоткудова начал следовать Хией. Хотя он по идее мертв. Несет всякий бред, типо "Ты нашел четыре камня и бла бла бла"
Как его убрать!? Ну всмысле вообще такого непися. Или хотябы чтобы он за мной не следовал.

#4990 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Как вариант убить его. Ну или на худой конец "Disable" к нему применить.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4991 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

XMagnat, я помню, когда сам возился с совмещением UL и BS как раз обнаружил, что в районе Имп. Города есть пара "битых" ячеек, при попадании ГГ в которые игра вылетает. Помню, что как-то исправил в итоге. Как - не помню, только что свой патч могу скинуть...

#4992 Ссылка на это сообщение ne0n

ne0n
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

мод amaterasu no yume
ЭТО НАРМАЛЬНО ЧТО ГАРИЗОНТ КАКОЙТО ОБРЕЗАННЫЙ ?
Изображение

#4993 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

как-бы нет.
пролети/плыви к краю воды: если воды не добавится - просто там дальше "мир не сделан" т. е. недоделка мода, если будет появляться - скорей всего проблема с удалёнными ландшафтами

#4994 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Не получается нормально поставить Modular Beautiful People 2ch Edition Plus Plus(http://tes.nexusmods...le.php?id=37368) - почему-то выкидывает ошибку при установке в обмм.
В начале установки:
http://f1.fotozal.com/f/764/12913m.jpg
И после того, как он заканчивает установку:
(а перед окончанием установки он еще и грузится 100500 часов)
http://f1.fotozal.com/f/764/12913t.jpg
Не совсем понимаю. Ошибка при активации? О.о
эээ..
Плагин требует Mod Manager 1.1.12, который у меня и стоит, т.к. более поздней версии не видела.
А еще, требуется Oblivion Patch 1.2.0.214, но сей патч вроде как есть в издании от 1C.
В общем, обьясните мне нубу и слоупоку, что не так. :с

#4995 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, обьясните мне нубу и слоупоку, что не так. :с

Версия не подходит... у тебя игра, наверняка, версии 1.2.0416
А мод сделан под "старую" версию, к тому же на японском!...

#4996 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Версия не подходит... у тебя игра, наверняка, версии 1.2.0416
А мод сделан под "старую" версию, к тому же на японском!...

Нда. Печально. Но, спасибо за ответ. :)
Шиш я установлю его, получается. Т_Т

#4997 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 734 сообщений
  •    

Отправлено

Не получается нормально поставить Modular Beautiful People 2ch Edition Plus Plus(http://tes.nexusmods...le.php?id=37368) - почему-то выкидывает ошибку при установке в обмм.
В начале установки:
http://f1.fotozal.com/f/764/12913m.jpg
И после того, как он заканчивает установку:
(а перед окончанием установки он еще и грузится 100500 часов)
http://f1.fotozal.com/f/764/12913t.jpg
Не совсем понимаю. Ошибка при активации? О.о
эээ..
Плагин требует Mod Manager 1.1.12, который у меня и стоит, т.к. более поздней версии не видела.
А еще, требуется Oblivion Patch 1.2.0.214, но сей патч вроде как есть в издании от 1C.
В общем, обьясните мне нубу и слоупоку, что не так. :с

У меня такиеже ошибки выскакивают, я просто их игнорю и все моды нормально работают.
Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

#4998 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такиеже ошибки выскакивают, я просто их игнорю и все моды нормально работают.

У меня не получается игнорить. Manager упрямо отказывается мод активировать. Другие моды с подобными ошибками выскакивают, игнорю, моды работают+врай баш и нет конфликтов и неполадок..а этот не получается даже подключить :<

#4999 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

У меня не получается игнорить. Manager упрямо отказывается мод активировать. Другие моды с подобными ошибками выскакивают, игнорю, моды работают+врай баш и нет конфликтов и неполадок..а этот не получается даже подключить :<


А использовать менеджер по-лучше(Wrye Bash) не вариант?

#5000 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

А использовать менеджер по-лучше(Wrye Bash) не вариант?

там только OMOD.
Если что, я незнаю, как можно omod засунуть в wrye bash.
врай баш и так использую.

#5001 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

там только OMOD.
Если что, я незнаю, как можно omod засунуть в wrye bash.
врай баш и так использую.


"Convert to archive" и омод стает 7z архивом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)