Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5601 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#5602 Ссылка на это сообщение ANIMEIIIHIK

ANIMEIIIHIK
  • .::*]R[*yner^Lute::.
  • 8 сообщений

Отправлено

И снова я что-то не везет мне с модами ну зато уже лучше стал понимать что к чем.

Проблема такая при попытки установить HGEC на 3 этапе при нажатие "далие" выскакивает табличка и в ней написано:

А потом когда закрываю это окошко и опять нажимаю "далее" то он пишет:

 

Может мне попробовать HGEC поставить через OBMM?Версию OMOD.

Только я не совсем понял как им пользоваться когда я нажимаю на HGEC Body 1.21.omod

То открывается OBMM и в правом окошке появляется этот мод кводратик горит зеленого цвета как я понял это вроде не установленный или выключеный мод нажимаю на него два раза ЛКМ и открывается менюшка такаеже как в WB мастер-установщик с выбором частей в конце она закрываеться и у этого мода квадратик становиться синим как я понял это включенный мод.

А еще что-то надо делать в OBMM или мод уже будет работать в игре ?

И еще вопрос я в основном планирую пользоваться WB там есть функция запуск игры,  относиться ли к этому моды тоесть если я запущу через просто ярлык будут ли работать моды WB и такаеже есть функция в OBMM и вот дилемма через чего надо запускать игру что-бы и WB и OBMM моды одновременно работали и да еще есть OBSE каторый тоже поддерживает функицю запуска игры что-бы работали моды OBSE и через чего надо запускать не понятно  надеюсь я пишу не туфталогию :D и что то из это го понятно вобщем я снова запутался =(.

 

И хотелось еще спросить а обязательно делать патч(Bashed Patch,0.esp) в WB будут ли работать моды без это-го патча а то когда я это продлеваю там появляется какоето окошко где можно много чего выбрать и не понятно что надо выберать а что не надо.

 

И столкнулся с не очень приятной проблемой при установке в WB модов когда нажимаю на установить идет установка и в конце установки выскакивает сообщение:

Операция не может быть завершена поскольку эти папки или файлы открыты в другой програме закройте папку или файл и повторите попытку.

Хотя у меня все закрыто обычно лечиться перезагрузкой компьютера но это очень долго =( и когда я перезагружаюсь бывает при установке опять эта штука вылезает =(.

 

Заранее спс за ответ.


Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 07 февраля 2013 - 03:22

doLiB.gifud2nZ.gifpiCWA.gif

oYtEWP0.gift0zdS.pngmnlUX.png

WbOrR.pngeSppC.pngEIVbjwd.png

3MVZ6.pnglHaso.pngxbl86.gif

ORfl5cc.gifTvVXR.jpgO2ThG.gif






 


#5603 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Попробуй это http://yadi.sk/d/YfhZyJLv2R3VE

Ставишь Wrye Bash, BOSS, OBMM

Через WB устанавливаешь моды, запускаешь BOSS, который их сортирует, создаешь патч

Запускаем Oblivion Mod Manager. Выбираем Utilities -> Archive Invalidation. В появившемся окне выбираем режим – BSA Alteration, выбираем все типы файлов , отмечаем галкой Ignore normal maps. Нажимаем Update Now.

Перед инвалидацией, я например ставлю HGEC, ты это делаешь правильно

Запускаем игру через obse_loader.exe

И не забудь обновить Microsoft Visual C++

 

ЗЫ Вообще-то подгруппы и моды баш-патча ориентированы на сборку FCOM и на наличие большого числа установленных модов, но думаю пойдет для любого. Да, и после установки игры надо ее запустить, чтобы создался ини файл, а потом уже заниматься установкой модов.


Сообщение отредактировал arumirel: 07 февраля 2013 - 13:02

571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5604 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема такая при попытки установить HGEC на 3 этапе при нажатие "далие" 

Замени файл на этот (исправленный) Прикрепленный файл  wizard.txt   6,95К   387 Количество загрузок: и будет работать Мастер...



#5605 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток!

Ребята подскажите, пожалуйста, из-за чего может произойти данный баг. После выполнения задания Анвильский корабль призраков мой персонаж по непонятной для меня причине выходит не на палубу, а в Абесинское море, а если быть точнее под сам «След Змея». Может быть, кто-то знает из за чего может произойти данный баг!

 

Заранее спасибо!


Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5606 Ссылка на это сообщение ANIMEIIIHIK

ANIMEIIIHIK
  • .::*]R[*yner^Lute::.
  • 8 сообщений

Отправлено

Замени файл на этот (исправленный) attachicon.gifwizard.txt и будет работать Мастер...

Большое спасибо arumirel, Umbakano Jr очень помогают ваши советы =3

Я еще твои МиниТут* по Wrye Bash. прочитал очень интересные и наглядный с картинками жаль что некоторые картинки не прогружаються но там вроде и так все понятно по тексту 

Столкнулся с каким то неизвестным для меня окном при попытки создания патча что-оно может значить ?

И еще вопрос на будущие если BOOS не находит тот или иной мод и не может выстовитьему порядок то надо выставлять в ручную? вроде как я понял все неопредленые моды иду внизу списка.

Есть ли какаянебудь последовательность установки порядка для неопределенных модов?

Еще интересует одна вещь например я установил ряд модов успешно можно как то сделать резервную копию всего этого ? например если я все испорчу или что то не так поставлю что бы патом вернуть все ка было до этого.

И еще одна вещица когда создавал патч выбрал все что мне нужно нажал создать патч и в конце не появилась не каких окон по типа ок и применить патч а было вот это! что это может значить?

И еще раз спасибо за помощь надеюсь я вам не надоедаю с вопросами.


Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 07 февраля 2013 - 18:52

doLiB.gifud2nZ.gifpiCWA.gif

oYtEWP0.gift0zdS.pngmnlUX.png

WbOrR.pngeSppC.pngEIVbjwd.png

3MVZ6.pnglHaso.pngxbl86.gif

ORfl5cc.gifTvVXR.jpgO2ThG.gif






 


#5607 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Столкнулся с каким то неизвестным для меня окном при попытки создания патча что-оно может значить ?

Означает именно то, что написано в заголовке окошка - этот мод должен быть деактивирован (снят флажок). При создании башед патча, он будет целиком импортирован в патч. Моды, которые могут быть импортированы в патч, выделяются зеленым шрифтом!

Вторая ошибка - критический сбой при создании башед патча. Из-за чего, затрудняюсь сказать. Но, в первую очередь, подозреваются моды, участвующие в создании патча...

#5608 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Вторая ошибка - критический сбой при создании башед патча. Из-за чего, затрудняюсь сказать. Но, в первую очередь, подозреваются моды, участвующие в создании патча...

С 2-3 попыток должно пойти, либо переустановка WB и все заново

 

ЗЫ Все таки чтобы ни говорили, а Обла затачивалась под ХР, под ней у меня все идет почти идеально. Вот только что прошла "Живые и мертвые" - просто афигенно :yahoo: . И на всякий ссылка на HGEC, который у меня стоит http://oblivion.nexu....com/mods/34442


Сообщение отредактировал arumirel: 07 февраля 2013 - 22:22

571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5609 Ссылка на это сообщение ANIMEIIIHIK

ANIMEIIIHIK
  • .::*]R[*yner^Lute::.
  • 8 сообщений

Отправлено

(1)Всем снова привет сейчас cтавлю мод FCOM и столкнулся с такой надписью (Лишь при использование SI) что это за такое SI смотрел в интернете не чего не нашол это какой-то мод?.
(2)И опять у меня проблема с UTF-8 при установки Francescos Leveled Creatures Items Mod в WB:
Не знаю даже что делать это так печально может посоветуете програму для перекадировки Nodpad++ почему-то не помогает есть ли альтернатива ?
А так вроде делаю успехи в плане установке хоть и по гайду поставил FCOM полностью столкнулся только с конфликтом в COBL BOSS написал что из кобл поставилась 2 похожих файла и надо использовать один
(3)(И вот хотел уточнить например я уже сделал патч и он мне пишет что в модах должен быть только один файл что бы его удалить что надо седлать - я придположил что надо диинстолировать мод из установщика и отметить все заново но я думаю есть вариант проще?).
(4)Инвалидацыя есть в OBMM а есть в WB встроенная как я понял какой лучше пользоваться пока я пользовался из OBMM.

(5)Еще один вопрос последний на счет WB и OBMM если ставить омод например реплейсер рас стандартных и патом через WB ставить похожий мод затрагивающий эти же файлы как они буду себя вести? какие могут возникнуть конфликты?

Или например мод Francescos Leveled Creatures Items Mod он КОНФЛИКТУЕТ с OOO, WarcRy, подключать с ними только посредством FCOM.-а если Francescos поставить через OMOD а OOO через WB и не ставить FCOM будут ли конфликты ?


Зарание спс =3

 

P.S Вторая ошибка в прошлый раз была из за того что я выбрал что то не то в патче предположительно: глаза всем расам и игроку, прически всем расам и игроку когда послднйи раз я их не отмечал то патч нормально установился!

arumirel - Гц с прохождением.

Windhelm - Спасибо за (1) вопрос буду теперь знать =3 а то гадал что же это :).

arumirel - Спасибки за помащь

Umbakano Jr - Спасиб за помащь


Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 09 февраля 2013 - 14:57

doLiB.gifud2nZ.gifpiCWA.gif

oYtEWP0.gift0zdS.pngmnlUX.png

WbOrR.pngeSppC.pngEIVbjwd.png

3MVZ6.pnglHaso.pngxbl86.gif

ORfl5cc.gifTvVXR.jpgO2ThG.gif






 


#5610 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

2ANIMEIIIHIK

Ты не поверишь, но SI - это Shivering Isles (Дрожащие острова) :lol

Насчет FCOM ничем не помогу, я использую Oblivion War Cry - New Dimension (он ничем не хуже, а мороки меньше).



#5611 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

FCOM http://rutracker.org...c.php?t=3109732

правда сборка старая, я ее перелопатила, обновила, вроде все работает

насчет пятого вопроса непонятно, HGEC и есть реплейсер, другие ставить не надо

хочешь красоту, ставь через Wrye Bash пакет MBP http://www.loverslab...-omod-v21beta/

(я перепаковала OMOD в 7z)

потом через OBMM HGEC, со всем соглашайся, делай инвалидацию и все


Сообщение отредактировал arumirel: 09 февраля 2013 - 12:05

571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5612 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

(2)И опять у меня проблема с UTF-8 при установки Francescos Leveled Creatures Items Mod в WB:

(3) но я думаю есть вариант проще?


(4)Инвалидацыя есть в OBMM а есть в WB встроенная как я понял какой лучше пользоваться пока я пользовался из OBMM.

 

(5) будут ли конфликты ?

2) Notepad++ выбери преобразовать, а не кодировать, в UTF-8 и сохрани.

 

3) Снять флажок с ненужного файла мода и применить пункт Нормализовать, этот файл будет удален... Аналогично, для добавления...

 

4) Обязательно - чем нибудь одним, иначе они будут друг друга "отключать"...

 

5) Будут, причем серьезные... 



#5613 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет

У меня тут неожиданная встреча случилась (первый раз такое), захожу я в Отель Тайбер Септим, смотрю нпс новый какой то, присматриваюсь, да этож я собственной персоной

Вобщем двойник мой, имя такое же, одета по другому, но в вещи которые у меня в инвентаре имеются

Вот откуда он взялся?


571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5614 Ссылка на это сообщение Veldar

Veldar
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Всем здрасте
Возникла небольшая проблема с модом unnecessary violence 2. Как известно одна из его функций это возможность брать и сражаться мечом в левой руке, меч в левую руку берется спокойно но на нем почему то надеты НОЖНЫ. Все требования я выполнил: Золотое изданий v.1.2.0.416, OBSE v.20, NifSE v.1.0
помимо этого ничего больше не установлено. Помогите пожалуйста, вы моя последняя надежда Т_Т



Всем привет

У меня тут неожиданная встреча случилась (первый раз такое), захожу я в Отель Тайбер Септим, смотрю нпс новый какой то, присматриваюсь, да этож я собственной персоной

Вобщем двойник мой, имя такое же, одета по другому, но в вещи которые у меня в инвентаре имеются

Вот откуда он взялся?

Было у меня такое же, вот только двойники мои расплодились по всей провинции, почему так не знаю. Мой совет убить его, а если появятся новые то лучше переустановить игру.


Сообщение отредактировал Veldar: 13 февраля 2013 - 16:01


#5615 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем здрасте
Возникла небольшая проблема с модом unnecessary violence 2. Как известно одна из его функций это возможность брать и сражаться мечом в левой руке, меч в левую руку берется спокойно но на нем почему то надеты НОЖНЫ. Все требования я выполнил: Золотое изданий v.1.2.0.416, OBSE v.20, NifSE v.1.0
помимо этого ничего больше не установлено. Помогите пожалуйста, вы моя последняя надежда Т_Т



Было у меня такое же, вот только двойники мои расплодились по всей провинции, почему так не знаю. Мой совет убить его, а если появятся новые то лучше переустановить игру.

ха ха понятно, но я лучше уберу его командой disable

с двумя мечами я повозилась и выбрала вот это http://oblivion.nexu....com/mods/30851 абсолютно безпроблемный мод

есть вот это http://oblivion.nexu....com/mods/39133 , но если меч выбьют из рук то фива глюконат, первый вариант лучше

 

у меня имеется вопрос, не знаю в эту тему надо писать, но все же

те кто проходил Axis подскажите

в начале пропадает все из инвентаря, именно все, даже квестовые вещи, а также опции из неофициальных патчей - это где настраивается, скажем течение времени в игре и д т, ну и другие итемы добавляемые плагинами и которые вручную не убираются например в домашний сундук, так вот, вернется ли все это мне после прохождения и не будет ли проблем с настройками?


571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5616 Ссылка на это сообщение Veldar

Veldar
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Спасибо за скорый ответ, обязательно их проверю)



#5617 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

При установке некоторых модов пропадает озвучка некоторых рас нпс. Вроде бы раньше где то слышал о патче решающий эту проблему а найти не могу. Не подскажите где можно найти или как от этого избавится? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал AJIKOT: 15 февраля 2013 - 10:05

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#5618 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

При установке некоторых модов пропадает озвучка некоторых рас нпс. Вроде бы раньше где то слышал о патче решающий эту проблему а найти не могу. Не подскажите где можно найти или как от этого избавится? Заранее спасибо.

Суть проблемы в том, что они заменяют правильные названия папок с файлами в игре. Например,

 

J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian на
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин

 

Зная причину можете найти "виновный" мод. Но, простое переименование папок, просто "исключит" неправильные расы из игры - требуется редактирование мода.



#5619 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Суть проблемы в том, что они заменяют правильные названия папок с файлами в игре. Например,

 

J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian на
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин

 

Зная причину можете найти "виновный" мод. Но, простое переименование папок, просто "исключит" неправильные расы из игры - требуется редактирование мода.

а еще проще продублировать папку, чтобы была и эта J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian и эта J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин

к примеру в Axis ведь так и делается и все работает


571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5620 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток всем.


Ребята столкнулся с такой проблемой в дополнении Ulrim's Horses версии 1.3. Все условия данного дополнения, соблюдены и порядок загрузки выставлен через программу «BOSS»Ulrim's Horses - Knights patch.esp объединен в Bashed Patch, 0.esp.  

 

Пропали текстуры  лошади. Сами лошадка принадлежит NPC из официального дополнения Knights of the Nine.

 

Когда данное дополнение отключаю, все становится нормально, а при подключении вот такая небольшая неприятность. Помогите, пожалуйста, если кто знает, в чем может быть проблема.

Заранее благодарю Вас за ответ.

 

Вопрос не актуален!


Сообщение отредактировал Domastir D'Morte: 06 августа 2013 - 18:55

Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5621 Ссылка на это сообщение ANIMEIIIHIK

ANIMEIIIHIK
  • .::*]R[*yner^Lute::.
  • 8 сообщений

Отправлено

Извиняюсь что пишу не там скорее всего но хотел спросить нашол одну симпатичную расу у них красивое лицо глаза и прическа но очень большой рост такое чувство что я вилекан а когда играю женским класом так это какой то ужас как будто мой гг переросток мутант боди билдер DDD так вот можно ли как то пересадить голову на другую расу как то ?

 

И мож но ли как-то разрешить расе использовать все прически и глаза ото всех рас.

 

с превым вроде разобрался скачав программу TES Construction Set а вот со вторым нет =( хотелось бы на всех расах иметь одни и теже прически


Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 18 февраля 2013 - 15:14

doLiB.gifud2nZ.gifpiCWA.gif

oYtEWP0.gift0zdS.pngmnlUX.png

WbOrR.pngeSppC.pngEIVbjwd.png

3MVZ6.pnglHaso.pngxbl86.gif

ORfl5cc.gifTvVXR.jpgO2ThG.gif






 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых