Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5861 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#5862 Ссылка на это сообщение Dj@far

Dj@far
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветствую всех любителей серии игр TES! Решил вспомнить молодость и поиграть в Oblivion, столкнулся с проблемой: при запуске игры экран загрузки белый. После появляются главное меню, но название игры белый прямоугольник, вместо слов и вместо курсора белый квадрат. Замечу, что я уже проходил Oblivion и все работало нормально! Именно на моем компе без каких-либо проблем. Что игре надо сейчас? Понять не могу.



#5863 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

После установки (по инструкции) отличного мода Цитадель Безумия на дальних пейзажах в игре периодически появлялись мигающие, кислотных цветов, пятна. Мод удалила, потом прошлась программкой TES4LodGen. 

Пятнистость осталась. Что бы это могло значить?..



#5864 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Пятнистость осталась. Что бы это могло значить?..

Ответил на странице мода. Дело видимо, в самом лодгене.

Если мне не изменяет память, у кого-то были схожие проблемы с Дозором Дибеллы.



#5865 Ссылка на это сообщение Drkedr

Drkedr
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Psyker и 

Domastir D'Morte

После установки неофициального патча действительно часть проблем исчезла! У меня появился "незнакомец" в Анвиле с правильной речью - стало возможно прохождение гильдии воров без глюков! Затем исчезла странная надпись и людей "МНЕ НЕЧЕГО ТЕБЕ СКАЗАТЬ".

Однако:

1. По прежнему в конце главного сюжета солдат не подбегает чтоб прервать речь канцлера Окато и скачать о нападении врагов.  Можно что-то еще придумать по этому поводу? 

2. Будет ли сейв работать если в будущем вставить его в игру где не будет этого неофициального патча, но сам сейв если сделать после установки этого патча?  



#5866 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

1. По прежнему в конце главного сюжета солдат не подбегает чтоб прервать речь канцлера Окато и скачать о нападении врагов.  Можно что-то еще придумать по этому поводу? 

2. Будет ли сейв работать если в будущем вставить его в игру где не будет этого неофициального патча, но сам сейв если сделать после установки этого патча?  

Mr.Drkedr, а вы пробовали по новой пройти главный квест? Может проблема именно в самим сейвом, а не с игрой


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#5867 Ссылка на это сообщение AlexDeadman

AlexDeadman
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Приветствую!
Есть такой мод MAO. Он позволяет отделить анимацию игрока от анимации ванильных НИПов, т.к. для них используется своя папка с анимацией. Хотел использовать мод, чтобы сделать для ГГ пак уникальных idle- и combat- анимаций, но выяснилось, что мод работает только с ванильными НИПами, все персонажи из модов (причём вне зависимости от пола) - используют "как положено" папку characters\_male, которую также использует ГГ. Фактически это означает, что я не могу собрать пак анимаций для ГГ женского пола, если есть хотя бы один добавленный модом НИП мужского пола. FAIL!!!
Становится понятно, что чтобы анимация для добавленных модами НИПов отличалась от анимации ГГ, я должен либо прописать всем новым НИПам анимацию (не знаю вообще возможно ли это), либо как-то добавить этих НИПов в мод MAO, чтобы они подхватили МАО-папку, а не использовали \characters\_male.
Но я не знаю, как это можно сделать...

p.s. пока что нашёл вариант переписывать путь на скелет через tes4edit, попробую, работает ли...


Сообщение отредактировал AlexDeadman: 20 сентября 2013 - 15:27


#5868 Ссылка на это сообщение Drkedr

Drkedr
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Mr.Sher-Khan

Естественно все проблемы именно с сейвом, при новой игре глюков нет, но мне нужно завершить именно с этим сейвом, т.к. прогресс очень огромный и времени на этот сейв затрачено немеренно. Но неофициальный патч справился с половиной проблем сейва, и это уже круто! Но хотелось бы до конца решить этот вопрос с концовкой главного квеста для моего сейва.  



#5869 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Но хотелось бы до конца решить этот вопрос с концовкой главного квеста для моего сейва. 

Быть может Вам проще пропустить эту часть задания через консоль? 


  • Drkedr это нравится
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5870 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Отчего данная модификация не привносит в игру соответствующих изменений: http://tesall.ru/fil...1-stylish-jump/ Что я не так делаю? Из папки Data копирую файлы в свою Data, и из Feminine копирую папку Meshes, но работать отказывается. Вид прыжка остается стандартным.

 

http://tesall.ru/fil...rue-acrobatics/ - для данного плагина необходим прокачанный навык акробатики? 


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 19:06


#5871 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

 Есп подключён в лаунчере? Оба?


Сообщение отредактировал Psyker: 21 сентября 2013 - 09:06


#5872 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

 Есп подключён в лаунчере? Оба?

Да. Помимо этого витражи в церквях отдают фиолетовым - изображения богов покинули свои законные места. Как бы это исправить? Не понимаю в чем проблема.


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 19:08


#5873 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Автоматический порядок загрузки надо сделать.

теперь по поводу витражей: можно попробовать инвалидацию



#5874 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Как понять "Автоматический порядок загрузки"? 

Провел инвалидацию с помощью OMM: выбрал BSA invalidation - textures, meshes. Витражи появились, но возникли восклицательные знаки (пока заметно только в Анвиле). Как сделать правильную инвалидацию? Чтобы и то и другое осталось на своем месте? Быть может стоит включить еще и Misc?


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 19:17


#5875 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как понять "Автоматический порядок загрузки"?

BOSS-ом выставить.

 

P.S. Провел инвалидацию с помощью OMM выбрал BSA invalidation - textures, meshes. Витражи появились, но пришли восклицалки (пока видно только в Анвиле и штук 30 ). Как сделать норм. инвалидацию? Чтобы и объекты не пропадали и витражи? Может Misc надо еще галочку поставить?

C этим делом надо быть осторожнее,игру сломать можно.Меши вообще лучше не трогать,Textures выделить,и собсно провести валидацию.(Я так раньше делал валидацию,у меня было норм)



#5876 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть Вы можете отправить мне следующие папки?: cathedral (meshes) и cathedral (textures)?


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 19:22


#5877 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Облы нет.Но если надо, завтра смогу найти.



#5878 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Да, было бы не плохо. Хотелось бы устранить этот графический недостаток.


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 19:23


#5879 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

 http://tesall.ru/fil...addpose-glock3/ - Установил данный плагин (решил, думаю, попробую, что это). Все работает, но как вернуть прежние анимации? Функция "Вернуть начальную анимацию" не выполняет соответствующего ей действия.


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 20:25


#5880 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Как попасть в "Красную комнату"? Овин дал добро, но, к удивлению, дверь отказывается открываться  :sad:


Сообщение отредактировал Assassini: 09 сентября 2016 - 20:27


#5881 Ссылка на это сообщение Mint

Mint
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Приветствую, помогите пожалуйста, проблема в моде Город Ночи.
Наткнулся на проблему такого рода: В Анвеле мне нужно разузнать у стражников о каком то НПС в черном плаще, я узнал, мне последовал ответ типа я не знаю и т.п и, что делать дальше не знаю. Никто насчет этого ничего не говорит, квест не обновился.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)