Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#42 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Давай все сначала. Перечисли, какие плагины у тебя установлены и в каком порядке они загружаются.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#43 Ссылка на это сообщение domovoy

domovoy
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Ну в каком порядке загружаются, не знаю, а перечислить, перечислю:

1. ООО_1.31 ru
2. МММ+опциональные плагины
3. Mercenaries1[1].41_1C
4. Companion Neeshka
5. The Romancing of Eyja
6. Living_Economy_v3.63_eng
7. TFF_FantasyFigures_Races_Base_v051b
8. TFF_FantasyFigures_Clothing_Base_v051b
9. TFF_FantasyFigures_Armor_Base
10. UFF MMM Armor
11. TFF_Armor_SI_v050b
12. TFF_FantasyFigures_Clothing_SI_v051-12910

вроде все :)

#44 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Domovoy - выключи номер 8 и посмотри))) это где то текстура башмаков потерялась - значит дело или в одежде или в броне.
Я кстати избавилась от етого бага установив Роберта 4 поверх ттф и не включая его есп то есть порядок установки - сначала ФФ потом Роберт потом тока подключаем SM
Askhabello - я за. Если сделаете - выложу )))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#45 Ссылка на это сообщение domovoy

domovoy
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Да не, это не башмаки, у этого нищего их нет просто, у некоторых такая же байда, под башмаками ступни такого цвета )))

#46 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

распакуй роберта 4 еще раз поверх уже фф  ;) это текстурка перебилась или заменилась или встала не туда.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#47 Ссылка на это сообщение domovoy

domovoy
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Вот только что-то Роберта ставить не охото, тела вообщем неплохие, но к оркам не подходят, больно уж фигуристые они становятся, а головы остаются большими по сравнению с телов... :)

#48 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А тогда зачем подключать RSM esp который предназначен для СОВМЕСТИМОСТИ!!!!! с робертом который у вас НЕ стоит! мозги морочите пардон  ]:->  :-P

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#49 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

domovoy, проблема (однозначно) в TFF_Races_Base_RSM.esp, тебе нужен TFF_Races_Base.esp.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#50 Ссылка на это сообщение domovoy

domovoy
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Дк вот в том-то и дело, что когда просто TFF_Races_Base.esp подключаю то с текстурами все нормально, но звук прпадает, а когда включаю и TFF_Races_Base.esp и TFF_Races_Base_RSM.esp, звук появляется, а ноги такими становятся...

я бы рад ... _RSM.esp не подключать, но без звука как-то не важно же играть  :)

#51 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нельзя использовать эти два ESP файла одновременно! В TFF_Races_Base.esp исправь названия рас, и все будет работать. Или установи Male Body Replacer 4.0, тогда - TFF_Races_Base_RSM.esp (только один).
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#52 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

все названия давно поправлены. если только в его озвучке они названы по другому но у меня классические названия от 1С.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#53 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Если нет звука, сделайте следующее:

1. Откройте в редакторе плагин, который изменил названия рас (например TFF_Races_Base.esp).

2. Найдите в меню строку "Race" (см. рисунок).

Изображение

3. Перейдите на вкладку "Text Data" (см. рисунок).

Изображение

4. Исправьте название рас в поле "Name" (см. рисунок).

Изображение

Названия рас соответствующих игре 1С:
Argonian - Аргонианин
Breton - Бретон
Dark Elf - Темный эльф
Dark Seducer - Темный соблазнитель
Dremora - Дремора
Golden Saint - Золотой святой
High Elf - Высший эльф
Imperial - Имперец
Khajiit - Хаджит
Nord - Нордлинг
Orc - Орк
Redguard - Редгард
Sheogorath - Шигорат
Wood Elf - Лесной эльф

Название рас, соответствующих 1С "Золотое издание":
Argonian - Аргонианин
Breton - Бретонец
Dark Elf - Темный эльф
Dark Seducer - Темный соблазнитель
Dremora - Дремора
Golden Saint - Золотой святой
High Elf - Высокий эльф
Imperial - Имперец
Khajiit - Каджит
Nord - Норд
Orc - Орк
Redguard - Редгард
Sheogorath - Шигорат
Wood Elf - Лесной эльф
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#54 Ссылка на это сообщение Askhabello

Askhabello
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Askhabello - я за. Если сделаете - выложу )))

А мне как его сделать?? Поверх вашего косметик компликтатион?

#55 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

без разницы на косметик. это надо: взять копии бодипартоф FF, создать отдельные папки для расы, переименовать текстуры с тату на нестандартные названия, линковать к своим копиям бодипартов (!) это ф нифскопе), создать игровую расу, назначить ей эти "новые" тела. Назначить глаза, волосы, (дефолт). Может включить что то от рен или других паков. Во так примерно кажись ето делаеццо)) 

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#56 Ссылка на это сообщение Askhabello

Askhabello
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

2 Siegrun
Усе вроде норм багов не заметил. Изменил только Имперцов, Нордов, Орков и Темных эльфов использовал текстуры BD_Tattooed_Male_Robert_V4 и UFF DorkDiva tattooed darkelf. Плаг сделал как патч для Косметика от Петровича (Я ничего не менял, только добавил новые расы и изменил квест «Chargen») сделал 2 есп для Gold и 1C (Обязательно нужно будет использовать фиксы которые прилагаются к Косметику). Такой вопрос куда мне это скинуть??

#57 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

отправила личку  :)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#58 Ссылка на это сообщение Askhabello

Askhabello
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Оке  :D вот тока устраню 1 баг
неотображаются текстуры от роберта у имперцов и темных эльфов, странно потому что имперцов и темных эльфов я не трогал  =-O

#59 Ссылка на это сообщение Askhabello

Askhabello
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

У меня такой вопрос по КС, при создании рас где именно нужно вставлять мэши тел?? не мэши ушей, глаз, зубов и т.д, а именно тел Верхнею часть, нижнею, ноги и руки.

#60 Ссылка на это сообщение Visman

Visman
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

Если не ошибаюсь, то нет там такого. Скелет для всех рас одинаков :(
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

мы говорили о том что текстуры в КС не назначаются. текстуры назначаются НЕ В КС а в трехмерке или нифскопе. Так что если ты хочешь сделать новую расу, используя модели тфф то тебе надо сделать копию бодипартов, назначить к ней новые текстуры ы редакторе и в отдельной папке уже в игру. А человек пытается текстуры назначить через КС, тока я не припомню чтобы у КС были функции нифскопа. Двигло обливиона не позволяет назначать одному предмету несколько разных текстур, которые менялись бы, потому и стареющие предметы, и все прочее попросту невозможно.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых