Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6021 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6022 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Поставь Dark ui Darn

 

И Dark ставил,и светлый такая же фигня...



#6023 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

И Dark ставил,и светлый такая же фигня...

А правильно ставил? Или просто в дату, не глядя?



#6024 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

А правильно ставил? Или просто в дату, не глядя?

 

Ну через мастер установщик выбирал опции...3 разных размера шрифта пробовал и такая же фигня



#6025 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хм....И со шрифтом проблемы... 

Скажите, у вас проблемы со шрифтом начались до или после удаления ini-файла? Если после, то ничего удивительного.



#6026 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите, у вас проблемы со шрифтом начались до или после удаления ini-файла? Если после, то ничего удивительного.

 

После.



#6027 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда вам нужно заново переустановить интерфейсный мод. Вы ведь через OBMM устанавливали? Если да, то, наверное, можете помнить как после настройки установщика и, собственно, инсталляции высвечивалось сообщение о том, что программа собирается внести изменения в файл Oblivion.ini и просит у вас на это разрешения. Помните? Так вот, это ей было необходимо для того, чтобы изменить записи в разделе Fonts и перенаправить ссылки с ванильных обливионских шрифтов на новые, добавляемые плагином. Сейчас же файл, в котором хранились эти ссылки, удален и заменен дефолтным инишником, в котором указан путь к дефолтным же шрифтам. Потому-то и возникла у вас такая белиберда.

В общем, чтобы вернуть нормальный, читабельный шрифт, переустановите ваш интерфейсный мод, или - если вы пользовались DarkUI DarN - можете скачать вот эти шрифты (инструкция по установке прилагается).

P.S. Что-то я совсем плох стал: на приложенном скриншоте ведь ясно видно, что у вас не DarkUI. Мда... =|


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 18 декабря 2013 - 13:49


#6028 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Я DarNifiedUI пользовался, там 5 видов шрифтов,я пользовался самым последним из списка,он там один такой...В общем убил я новый файл ini, с ним некоторые сохранения перестали грузиться и игра вылетает при загрузке...

 

Вот эту сборку ставил http://tesall.ru/fil...ui-compilation/


Сообщение отредактировал Rahgul: 18 декабря 2013 - 13:33


#6029 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В общем убил я новый файл ini, с ним некоторые сохранения перестали грузиться и игра вылетает при загрузке...

Как я уже говорил, Обливион - крайне капризная программа и добиться от нее примерного поведения порой бывает очень тяжело. Единственное, что можно сказать почти наверняка - это то, что после новой установки, настройки ini-файла и модов, а также начала новой игры Обла будет работать стабильнее, чем после внесения изменений в инишник или установки/удаления плагинов "на ходу" - т.е. после того, как новая игра уже начата и Сиродиил основательно потоптан.

Ну а про шрифты могу посоветовать только то, что советовал выше: переустановите интерфейсный мод. И - на всякий пожарный - создайте после этого копию Oblivion.ini.



#6030 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Как я уже говорил, Обливион - крайне капризная программа и добиться от нее примерного поведения порой бывает очень тяжело. Единственное, что можно сказать почти наверняка - это то, что после новой установки, настройки ini-файла и модов, а также начала новой игры Обла будет работать стабильнее, чем после внесения изменений в инишник или установки/удаления плагинов "на ходу" - т.е. после того, как новая игра уже начата и Сиродиил основательно потоптан.

Ну а про шрифты могу посоветовать только то, что советовал выше: переустановите интерфейсный мод. И - на всякий пожарный - создайте после этого копию Oblivion.ini.

 

По поводу шрифтов - у меня не DarkUl'd Darn стоял, а DarNified UI, подойдут ли шрифты?



#6031 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, можно только попробовать и проверить. В смысле - отображаться-то они будут (если правильно установить), но будут ли они смотреться на светлом фоне? Все-таки на странице мода написано, что шрифты подбирались специально под темный интерфейс. Так что, как говорится - на свой страх и риск.

Ну а если вы не хотите возиться с установкой шрифтов из другого мода (да еще и без гарантии, что эти самые шрифты подойдут), то просто-напросто переустановите мод, что использовали до этого (http://tesall.ru/fil...ui-compilation/). Вместе с переустановкой шрифты вернутся на прежнее место и вы будете играть, как раньше. =)



#6032 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

После переустановки мода шрифты так и не встают на место сами, в ручную все прописал. В общем снова создал с нуля Oblivion.ini, настроил все как хотел и снова повис через пару минут в игре...



#6033 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

В общем нашел я корень всех бед,вернее почти нашел. Если с чистым ini файлом запускаю - то всё отлично,а вот если настраиваю как тут Тык ,то начинается беда с зависаниями и вылетами...


Всё, нашел проблему! :) Всё дело в строчке uGridsToLoad ,если оставить её по дефолту на 5 - всё отлично,даже если всё остальное сменить как в гайде :) Только вот прогрузка объектов маленькая...Можно ли как то увеличить радиус прогрузки в этой опции без повисаний и вылетов?



#6034 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

 

Всё дело в строчке uGridsToLoad ,если оставить её по дефолту на 5 - всё отлично,даже если всё остальное сменить как в гайде :) Только вот прогрузка объектов маленькая...Можно ли как то увеличить радиус прогрузки в этой опции без повисаний и вылетов?

Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.



#6035 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Ппоробовал http://tesall.ru/fil.../#commentsStart - не помогло...А 5 - маловато все же...Попробую 7 выставить...



#6036 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Ппоробовал http://tesall.ru/fil.../#commentsStart - не помогло...

Оно же для Скайрима :blink:



#6037 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Тьфу,не то :sweat:  Вкладок несколько открыто :whistling: В общем такое же,только для Облы :)


Хм...Выставил значение 7, после 10 минут вроде всё стабильно. Сейчас погоняю персонажа вокруг ИГ и будет видно :)


Сообщение отредактировал Rahgul: 18 декабря 2013 - 16:48


#6038 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Можете еще подсказать какие лучше шейдеры использовать для более реалистичной и красивой картинки? У меня сейчас прописаны эти 3d1ba55d72e7t.jpg,но честно говоря прописывал их от балды.. :) 



#6039 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я в этом не разбираюсь, но если компьютер сильный (а он у вас, судя по информации в профиле сильный :D) - советую играть с ENB. Эффект "пластика" исчезает моментально! А если наставить еще и глобальных ретекстуров с глубокими нормалями - тогда совсем красота! =)



#6040 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

У меня ENB и так стоит,вот тут качал ENB :) Или шейдеры совместно с ENB не стоит использовать? Ретекстуры тоже есть : QTP 3 Full и Unique Landscapes...Если можете еще что то посоветовать - напишите пожалуйста в личку,что бы тему не засорять нам :)

З.Ы uGridsToLoad=7 тоже не панацея...Игра повисла минут через 20,но уже прогресс :)

Сообщение отредактировал Rahgul: 18 декабря 2013 - 20:16


#6041 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, можно как-то убрать следы инвалидации?

В ОБММ, делала все как всегда, но вот пропали некоторые текстуры и (оО) меши!

Проинвалидировать заново?

Кто может подсказать правильные галочки в ОБММ?

 

--------------upd--------------

Зависла в этой теме
http://tesall.ru/top...o-obmm-kak-eto/

Может, получится что...


Сообщение отредактировал draOOger: 19 декабря 2013 - 08:31

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых