Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6081 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6082 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 или 4096

Вроде одобрено, не знаю.
А именно так вводить? Со всеми пробелами и прочим?
 
П.с.
По прежнему вылетает, в обычных областях, типа леса, на 1,9-2,1 Гб. Может нужно копаться в ini для более мощных компов?! Игре что-то явно не нравится. =="

Сообщение отредактировал God of the machines: 28 декабря 2013 - 21:45


#6083 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так и вводить.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6084 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ввел, вроде заработало.

Т.е.. понятия не имею. заработало или нет. Хуже правда стало) Раньше до 2,4-2,6 грузилось, теперь на 1,9 гб где-то уже вылет.

Происходят вылеты конкретно в двух местах, при загрузке новых территорий (видимо). Т.е, я бегу, например, по лесу, с включенным Диспетчером задач и оконным режимом и сожранная игрой память растет, потом до 2 Гб, в среднем доходит и игра выдает ошибку, типа вылетает, на ХП - вылет, на 7-ке - ошибка приложения.

Второй тип вылетов, это при попытке зайти после путешествий - таких, как выше описал или просто при ФастТревеле, (опять же видимо), игре просто не хватает памяти, чтобы подгрузить новую локацию. (прогрузить внутри её помещения). 

Вот и вопрос, может есть какие-то основные параметры в ini . которые обязательно нужно выставлять при серьёзной нагрузке игры на мощных компах?

Просто с ini я уже не раз пробовал возиться и ничего не помогало. =\



#6085 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ладно, чтобы всё вернуть обратно просто введи всё тоже самое без цифр и перезагрузи компьютер. Ты же перезагрузил его после использования команды в первый раз?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6086 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Нет. оО

ок, ща перезагружу.

Всё выкрутил в ini на использование Кэша, всякие подгрузки\загрузки памяти - параметры на макс., ща попробую.



#6087 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

God of the machines, а параметр uGridsToLoad в файле ini сколько выставлен?



#6088 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено


God of the machines, а параметр uGridsToLoad в файле ini сколько выставлен?

=5



#6089 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

=5

 

Ого! Тогда очень и очень странно. У меня частые вылеты при 9 начинаются,при 7 редко,да случаются,а на 5 тишь да гладь...

 

Такс... uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer меняли?



#6090 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ого! Тогда очень и очень странно. У меня частые вылеты при 9 начинаются,при 7 редко,да случаются,а на 5 тишь да гладь...

 

Такс... uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer меняли?

А то

12 и 144

Подумал, что может так лучше будет, если ремка позволяет. 8 гб. 7х64

Сразу скажу, что и на стандартном ini те же самые вылеты. только что отключал все плаги, кроме нагрузочны конечно. (думал может критические ошибки в скриптах из-за каких-то плагов, вот при заходе в любую локацию и получаю вылет) оставил только Уникальные Ландшафты и Беттер Ситис. + стандартные 4 есп\есм от облы и свою расу. Сама игра только 800-1000мб ремки сжирает из полной замены всего в мире на высокополигонное и текстуры высокого разрешения. Если ставить стандарт - со всеми плагами включеными около 1100 мб всего. не более.



#6091 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

А то

12 и 144

Подумал, что может так лучше будет, если ремка позволяет. 8 гб. 7х64

Сразу скажу, что и на стандартном ini те же самые вылеты. только что отключал все плаги, кроме нагрузочны конечно. (думал может критические ошибки в скриптах из-за каких-то плагов, вот при заходе в любую локацию и получаю вылет) оставил только Уникальные Ландшафты и Беттер Ситис. + стандартные 4 есп\есм от облы и свою расу. Сама игра только 800-1000мб ремки сжирает из полной замены всего в мире на высокополигонное и текстуры высокого разрешения. Если ставить стандарт - со всеми плагами включеными около 1100 мб всего. не более.

 

Вот кстати эти 2 параметра я не повышал, первый вообще с 3 на 1 поменял,второй оставил стандарт 36.


Сообщение отредактировал Rahgul: 28 декабря 2013 - 22:35


#6092 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Вот кстати эти 2 параметра я не повышал, первый вообще с 3 на 1 поменял,второй оставил стандарт 36.

Такс, поиграл со значением в 1, едва ли стало лучше. Вылеты по прежнему на входах в локи, ибо ремка вся сожрана. =\

меня смущает тот факт, что все параметры в ini написаны вместе, а  uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer с пробелами, они так вообще работают!?



#6093 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Такс, поиграл со значением в 1, едва ли стало лучше. Вылеты по прежнему на входах в локи, ибо ремка вся сожрана. =\

меня смущает тот факт, что все параметры в ini написаны вместе, а  uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer с пробелами, они так вообще работают!?

 

Работают :) У меня так же они прописаны :) 

 

Еще вопрос - игру ставили лицензию или репак какой? У меня проблемы были с репаком,скачал лицензию и нормализовалось всё :)



#6094 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ну, как сказать. Конечно лицуха есть. Но! Стоит скачанная с торрента, опять же - НО! Она лицензионная. Т.е., после установки, она всё равно требует диск. NODVD не пользуюсь. Использую эмулятор Oblivion 1C  так что по сути - лицензия.

Ещё меня пугает тот факт, что сейчас ANB и OBGE перестали снижать в игре ФПС, а и вовсе повышать.

Ещё забавнее тот факт, что теперь я выкручиваю все ползунки в дровах видюшки на мкс. именно качества, а не производительности, а игра глючить не начинает. Оо

Хотя, тут наверно я сам заблуждаюсь. Ведь на новом компе мне ещё не приходилось повышать параметры дров именно на Обле. Не знаю.



#6095 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

У меня какой то тихий ужас творится...Игра все больше и больше на инглиш переходит...Не могу понять чем вызвано...



#6096 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

У меня какой то тихий ужас творится...Игра все больше и больше на инглиш переходит...Не могу понять чем вызвано...

Качаешь потому что всё не локализованное.Если умеешь пользоваться Импортом/экспортом  в КСе.Могу дать ссылку на txt файл золотого издания в ПМ.Его импортируешь и все стандартные названия будут на русском.



#6097 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня какой то тихий ужас творится...Игра все больше и больше на инглиш переходит...Не могу понять чем вызвано...

При создании башед патча есть параметр "Импорт названий", вот там укажи откуда брать "правильные" названия. Это при наличии wrye bash.



#6098 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Если кто в личке объяснит как все это сделать - буду очень признателен :)



#6099 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, что делать? Ставлю мод "Мап маркер", первые 5 секунд все иконки нормально отображаются, а через 5 сек некоторые из них пропадают, а вместо них остаются просто квадраты. валидацию делал и до и после и отмену валидации тоже делал. Почему так происходит? 

 

4001221m.jpg 3999173m.jpg



#6100 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если я отключаю мод Мап маркер, делаю remove bsa edits а после снова валидацию, то на карте пропадают все маркеры. Что я делаю не так? Я знаю, что можно 1. перепаковать Oblivion-Textures.bsa или 2. просто заменить Oblivion-Textures.bsa на новый, но нового у меня нет, я удалил чистую копию игры((( Поэтому, если до вечера никто не ответит, придётся заново переустанавливать игру. Может всё дело в разрешении игры или ещё в чём-то? Пропавшие маркеры просто бесят, я не привык, чтобы у меня в игре были какие-то недоразумения. Подскажите, может есть мысли у вас, как исправить, а то вся переустановка, с модами займёт несколько часов...



#6101 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Моды, которые добавляют на карту значки новых локаций, есть? Если да, то переустановка игры ничего не изменит - я уже с таким сталкивался. Удаляешь мод с локациями - все значки отображаются. Что странно: с ванильной картой таких проблем не возникает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых