Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6341 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6342 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

в папке "plugins" был фаил blockhead.dll я его скопировал в папку с игрой где лаунчер и никаких изменений что делать?

А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!

 

З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!


Сообщение отредактировал Mr.Sher-Khan: 19 апреля 2014 - 12:18

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6343 Ссылка на это сообщение Fast_Shadow

Fast_Shadow
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Cinematic ENB

Cinematic ENB - New Dimension

Liger ENB Beta 05

Liger ENB

Cyberdyne Preset ENB

Fresh ENB

Natural ENB

Aero Phonics ENB Preset

Aero ENB v2

ENBSeries for TES Oblivion v0.075a

A Tweaked ENB - мой выбор =)

Matso S4YS ENB - пресет от автора Oblivion Visual Immersion

Midhrastic ENB for Fallout 3

=============================

Большинство пресетов запускаются при установленном ENB v0.181 с сайта разработчика. Исключение - гипотетически - составляет лишь Fresh ENB, в требованиях к которому указан ENB v0.167 (впрочем, возможно, он будет нормально работать и на v0.181). Также иную версию ENB требуют Matso S4YS и Midhrastic, но по моим собственным наблюдениям, на v0.181 они тоже вполне успешно пашут). Смотрите скриншоты, выбирайте. =)

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.


Сообщение отредактировал Fast_Shadow: 19 апреля 2014 - 15:07


#6344 Ссылка на это сообщение Dostaev

Dostaev
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено



А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!

 

З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!

да поставил 053ddab84158.png все эти фаилы кинул в папку с лаунчером))

правильно сделал????)



#6345 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

 

Через obse_loader Облу запускаешь?


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6346 Ссылка на это сообщение Dostaev

Dostaev
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Через obse_loader Облу запускаешь?

через лаунчер



#6347 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

через лаунчер

А надо через "obse_loader.exe" understand?!


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6348 Ссылка на это сообщение Dostaev

Dostaev
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А надо через "obse_loader.exe" understand?!

попробовал ничего 


А надо через "obse_loader.exe" understand?!

объясни куда файл blockhead.dll кидать?



#6349 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

попробовал ничего 


объясни куда файл blockhead.dll кидать?

в папку дата/обсе/плагинс


Сообщение отредактировал Hawker: 19 апреля 2014 - 16:57


#6350 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Дайте мне БАНХАМЕР!!!

объясни куда файл blockhead.dll кидать?

Oblivion\Data\OBSE\Plugin understand?!!


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6351 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Дайте мне БАНХАМЕР!!!

Oblivion\Data\OBSE\Plugin understand?!!

узбагойся, хан. Будь гуманнее



#6352 Ссылка на это сообщение Dostaev

Dostaev
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Дайте мне БАНХАМЕР!!!

Oblivion\Data\OBSE\Plugin understand?!!

блин не получается можешь скринами объяснить?)))



#6353 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

post-16305-0-97449300-1387098282.gif

 

Открываешь папку "Data" создаёшь в ней папку "OBSE" открываешь её создаёшь папку "Plugins" и кидаешь в неё blockhead.dll

 

understand?!!

 

 

З.Ы. В папке "OBSE" должен быть файл "OBSE.ini" куда ты его дел?!!!


Сообщение отредактировал Mr.Sher-Khan: 19 апреля 2014 - 17:14

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6354 Ссылка на это сообщение Dostaev

Dostaev
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 

post-16305-0-97449300-1387098282.gif

Открываешь папку "Data" создаёшь в ней папку "OBSE" открываешь её создаёшь папку "Plugins" и кидаешь в неё blockhead.dll

 

understand?!!

 

 

З.Ы. В папке "OBSE" должен быть файл "OBSE.ini" куда ты его дел?!!!

 

ОГРОМНОЕ спасибо братан))))))))))))



#6355 Ссылка на это сообщение john_mullins

john_mullins
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.

Tweaked enb


Сообщение отредактировал john_mullins: 19 апреля 2014 - 17:51


#6356 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую "деталь" чтобы в подземелье по настоящему стало темно.

Позволю себе процитировать ответ автора Cinematic ENB - Nakrin'а:



#6357 Ссылка на это сообщение Fast_Shadow

Fast_Shadow
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Я начинаю понимать, как настроить яркость в подземелье. Повысив параметры до определенного значения, в подземелье становиться по настоящему темно. Примерный результат, затрагивает даже переносные источники освещения в лучшую сторону.

 

LightingIntensityInterior=2.0,

LightingCurveInterior=2.0,

AmbientLightingIntensityInterior=2.0

AmbientLightingCurveInterior=2.0

 

И вот вывод пресет Oblivion Visual Immersion содержит enbseries.ini, по умолчанию в котором такие параметры LightingIntensityNight=2.0, LightingCurveNight=1.5 и FogColorMultiplierNight=0.5

В нем кажется есть ошибки, из-за которых текстуры почвы ночью отображается некорректно, аналогично и днем. Подобное можно сделать случайно и ином пресете, например A Tweaked ENB.

 

Попрактикуюсь на пресете ENBSeries for TES Oblivion v0-075a, в нем есть подробная инструкция. Надеюсь, никто не будет против если я пришлю результаты тестов? Может на будущее кому-то пригодится, для тех у кого наблюдается такая же проблема совместимости с пресетом.


Сообщение отредактировал Fast_Shadow: 20 апреля 2014 - 05:10


#6358 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Я начинаю понимать, как настроить яркость в подземелье. Повысив параметры до определенного значения, в подземелье становиться по настоящему темно. Примерный результат, затрагивает даже переносные источники освещения в лучшую сторону.
 
LightingIntensityInterior=2.0,
LightingCurveInterior=2.0,
AmbientLightingIntensityInterior=2.0
AmbientLightingCurveInterior=2.0

Можно поставить Real Lights и не париться.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#6359 Ссылка на это сообщение Fast_Shadow

Fast_Shadow
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Можно поставить Real Lights и не париться.

Plug-in Real Lights этого не дает. Darkers Dungeons, аналогично. Поэтому я вынужден был взять из TESNexus альтернативу пресету ENB - Plug-in Let There Be Darkness v1.2



#6360 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Plug-in Real Lights этого не дает. Darkers Dungeons, аналогично. Поэтому я вынужден был взять из TESNexus альтернативу пресету ENB - Plug-in Let There Be Darkness v1.2

Не знаю, у меня он в составе Weather All Natural и еще плюс ENB, так я в подземельях без факела ничерта не вижу)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#6361 Ссылка на это сообщение Fast_Shadow

Fast_Shadow
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Не знаю у меня он в составе Weather All Natural и еще плюс ENB, так я в подземельях без факела ничерта не вижу)

А ты какой ENB используешь, по мимо Weather - All Natural? Тот же мод со встроенным плагином Real Light интегрирован у меня через Oblivion Mod Manager,






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)