Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6861 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6862 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

С чего так решили? Отключение плагина, ничего не исправит. Вполне возможно, что тут уже в сохранку прошло это.
 
Идея, скелетон переустановить попробовать. Но не уверена. на всё 100 процентов.
----------------------------------------------------------------------------------------------
 Как на новой игре отображается всё, есть данная ошибка, если её начать?
 Ну, ещё можно попробовать расширения для камеры поставить. Но сохранку, перед этим пробами, желательно бэкапнуть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
 

Это что за плагин? Что изменяет и для чего он?
Не найду по нему информации совсем.

 

Быстро отчитаюсь: установил UniversalSceleton не помогло. Начал новую игру - та-же фигня. Про Ultimate сам не знаю, могло остаться от UNecessaru Violence 2 . Попробую дргой скелет и камеру.

 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6863 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, товарищи... Как говорится : "Крякнул, плюнул и надежно склеил скотчем". Откопал на Fullreste мод, улучшающий анимации от первого лица, камера вернулась в норму, правда оружие теперь вне поля зрения ( но это и так было задумано. Редкий самоубийца будет бегать с катаной на уровне лица, можно и глаза лишиться. Зато больше реализма. ) Лук теперь при удержании натянутым в движении колеблется вслед за тактом шагов. Круто. Игра все больше напоминает мой любимый Thief.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6864 Ссылка на это сообщение Nicole Marie

Nicole Marie
  • Аватар пользователя Nicole Marie
  • tears of the sky
  • 116 сообщений

Отправлено

Раз и в новой игре, то тут уже и консоль на смену пола и расы не поможет.

Unnecessary Violence, да, вполне возможно, что он и виновник данного бага. Удаляли давно его, или перед возникновением ошибки?

 

Можно ещё попробовать воспользоваться UV3-Cleanup.esp. Чем чёрт не шутит.

 

И попробуйте именно тот скелетон, ссылку на который приложила в прошлом сообщении. 

 

----------------------

Хорошо, что проблему решили. Удачи.


Сообщение отредактировал Nicole Marie: 10 июля 2016 - 12:12


#6865 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Давно удалил, есть подозрение, что он конфликтует с "Местью колдуна", поэтому у меня НПС первыми не вступали в разговор и не работал скрипт показывания ими дороги.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#6866 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Прошел все (вроде как) задания в ги магов (последнее задание вроде было убить короля червей и после становишься архимагом), так вот после этого в инвентаре остались вещи "квестовые" типо ключей и записок, ника кне удаляются мол "для квеста", хотя сами квесты уже выполнены... как вещи убрать шоб глаза не мазолили?



#6867 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Либо через консольную команду player.removeitem [ID предмета] 1.

Либо при помощи плагина, снимающего с квестовых предметов соответствующий флаг (например, Andrews No Quest Items).



#6868 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

ну тогда консоль забью, спаиб



#6869 Ссылка на это сообщение Aina Eire

Aina Eire
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

1) Конфигурация компьютера. Windows 7 Professional 64-bit
Процессор: Intel Core i7-2600K CPU 3.40GHz 3.40GHz
Оперативка: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 750
2) Мод-лист: 10428968m.png
3) Ошибка с видом под водой. Если смотреть на воду сверху, всё отлично и красиво, но стоит погрузиться под воду, как видимость пропадает чуть ли не в ноль. 

Вот как выглядит вода, если смотреть сверху:

d2acc88ee300t.jpg 314fde953420t.jpg

И так всё выглядит под водой:

b0128b956902t.jpgf854e2223091t.jpg

Есть идеи, с чем это может быть связано? Играю с ENB Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension, который качала с Tesall. Пробовала отключать его, пробовала отключать моды на воду: сначала стоял Animated water, который я деактивировала, потом установила Realistic water, потом попробовала отключить оба. Всё равно ничего не поменялось, абсолютно. 


Сообщение отредактировал Aina Eire: 12 июля 2016 - 21:06


#6870 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

1) Конфигурация компьютера. Windows 7 Professional 64-bit
Процессор: Intel Core i7-2600K CPU 3.40GHz 3.40GHz
Оперативка: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 750
2) Мод-лист: 10428968m.png
3) Ошибка с видом под водой. Если смотреть на воду сверху, всё отлично и красиво, но стоит погрузиться под воду, как видимость пропадает чуть ли не в ноль. 

Вот как выглядит вода, если смотреть сверху:

d2acc88ee300t.jpg 314fde953420t.jpg

И так всё выглядит под водой:

b0128b956902t.jpgf854e2223091t.jpg

Есть идеи, с чем это может быть связано? Играю с ENB Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension, который качала с Tesall. Пробовала отключать его, пробовала отключать моды на воду: сначала стоял Animated water, который я деактивировала, потом установила Realistic water, потом попробовала отключить оба. Всё равно ничего не поменялось, абсолютно. 

 

а это у тебя такие хорошие моды на реалистичность. попробуй офнуть ВСЕ моды, запусти один раз игру и проверь, если останется так - значит в локальных файлах игры проблема. так шо переустанавливай.

 

если же проблемы не будет - то включи сначала моды которые никак не меняют мир, либо добавляют только локации и прочее, после включай моды и проверяй на освещение\воду и прочее.



#6871 Ссылка на это сообщение Aina Eire

Aina Eire
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

а это у тебя такие хорошие моды на реалистичность. попробуй офнуть ВСЕ моды, запусти один раз игру и проверь, если останется так - значит в локальных файлах игры проблема. так шо переустанавливай.

 

если же проблемы не будет - то включи сначала моды которые никак не меняют мир, либо добавляют только локации и прочее, после включай моды и проверяй на освещение\воду и прочее.

А какие моды относятся к меняющим мир? У меня ж там практически только ретекстуры и несколько модов на звук, которые сочетаются между собой. 

А в игре без модов такой проблемы нет.


Сообщение отредактировал Aina Eire: 13 июля 2016 - 08:48


#6872 Ссылка на это сообщение Nicole Marie

Nicole Marie
  • Аватар пользователя Nicole Marie
  • tears of the sky
  • 116 сообщений

Отправлено

Aina Eire, повторяю ещё раз, простого отключения, во многих случаях, бывает недостаточно.
 
Могло и в ini файлах что-то изменится ещё. Попробуйте откатить на стандартные.
 
Если эффекта не будет, то попробовать установить что-то другое. Например - "Lush and Gaudy Water". (опустить esp. которые принадлежат именно к нему, в самый низ в порядке загрузки.)
 
------------------------
all natural - попробуйте отключить. И почему-то думаю, что порядок не совсем верный у этого мода у вас.
Сначала esp. к островам, следом основа. Так никак не должно быть.
------------------------



в игре без модов такой проблемы нет.

 Ищем проблему тогда при помощи отключения плагинов поштучно.

ini. файлы тогда не трогайте.


Сообщение отредактировал Nicole Marie: 13 июля 2016 - 09:06


#6873 Ссылка на это сообщение Aina Eire

Aina Eire
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Aina Eire, повторяю ещё раз, простого отключения, во многих случаях, бывает недостаточно.
 
Могло и в ini файлах что-то изменится ещё. Попробуйте откатить на стандартные.
 
Если эффекта не будет, то попробовать установить что-то другое. Например - "Lush and Gaudy Water".
 
------------------------
all natural - попробуйте отключить. И почему-то думаю, что порядок не совсем верный у этого мода у вас.
Сначала esp. к островам, следом основа. Так никак не должно быть.
------------------------



 Ищем проблему тогда при помощи отключения плагинов поштучно.

ini. файлы тогда не трогайте.

В таком порядке их LOOT расставил, как я понимаю. Отключение All natural не помогло.

 

Я устанавливала моды по сборке predcaliber ("Oblivion 2016 Ultimate Graphics Tutorial - 10 Years of Oblivion !"). Я попробовала отключить мод на замок Вулфспайк, т.к. только замок, необходимые для замка COBL (+Pluggy+TSFC, которые нужны для самого COBL), реплейсеры тела и моды на звук я устанавливала не по туториалу. 

Кстати в .ini изменения я вносила, но тоже по туториалу.

Oblivion.ini:  

bUseWaterDisplacements=0                          
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=100
iPostProcessMilliseconds=25
uGridDistantCount=25
uGridDistantTreeRange=15
bUseWaterReflectionsStatics=1
bUseWaterReflectionsTrees=1
bUseWaterReflectionsActors=1
iShadowMapResolution=512
iPreloadSizeLimit=104857600
fJumpAnimDelay=0.2500
fHorseRunGravity=5.0000
iTreeClonesAllowed=10
fLODTreeMipMapLODBias=-0.5000
fLocalTreeMipMapLODBias=0.0000

From The Candid ENB page set also the following lines to Oblivion.ini   (some values have been adjusted above already)

iMinGrassSize=120
bAllow30Shaders=1

 

Oblivionreloaded.ini:
[SHADERS]
EnableWater On
EnableGrass  off          
EnablePrecipitations off
EnableHDR off
EnablePOM On
EnableSkin off
EnableTerrain On
EnableBlood On
EnableShadows On

[EFFETCS]
EnableUnderwater On
EnableWaterLens  off
EnableGodRays off
EnableDepthOfField off
EnableAmbientOcclusion off
EnableColoring On
EnableCinema off
EnableBloom off
EnableSnowAccumulation On
EnableBloodLens off
EnableMotionBlur off
EnableLowHF  off   
EnableWetWorld On
EnableSharpening off
EnableSMAA off

[MAIN]
Fov 100    -  This is an optional FOV value

water.ini:
reflectivity = 1.9

 

coloring.ini:
Strength = 0.70
Saturation = -0.25

 

Изменения в .ini-файлов автор сборки выставлял вроде такие, какие нужны для мода на воду и для ENB. Он, правда, устанавливал Candid ENB, но мне кажется, что особой разницы в ENB нет. Хотя я нуб, так что могу ошибаться.) Может, какой-то из этих пунктов отвечает за то, что происходит под водой?


Сообщение отредактировал Aina Eire: 13 июля 2016 - 09:15


#6874 Ссылка на это сообщение Nicole Marie

Nicole Marie
  • Аватар пользователя Nicole Marie
  • tears of the sky
  • 116 сообщений

Отправлено

Честно, давно как не в играх. Поэтому не могу помочь с точными настройками ini.
 
uNumDepthGrids - эту строчку посмотрите в ini файлах. ( отвечает за дальность видимости под водой)

 

И всё-таки, если в игре при отключенных плагинах нет такой плохой видимости под водой, то ищите при помощи исключения плагинов поштучно.

Благо, у вас их не так много. 
 



#6875 Ссылка на это сообщение Aina Eire

Aina Eire
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Честно, давно как не в играх. Поэтому не могу помочь с точными настройками ini.
 
uNumDepthGrids - эту строчку посмотрите в ini файлах. ( отвечает за дальность видимости под водой)

 

И всё-таки, если в игре при отключенных плагинах нет такой плохой видимости под водой, то ищите при помощи исключения плагинов поштучно.

Благо, у вас их не так много. 
 

А безопаснее просто по очереди отключать .esp и проводить инвалидацию или деактивировать мод?



#6876 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

А безопаснее просто по очереди отключать .esp и проводить инвалидацию или деактивировать мод?

 

я же писал выше про это... отключать моды и включать по очереди, смотреть изменения. для большей быстроты включать мода 3\4 сразу, после проверки в игре выключать их и проверять следующие в списке.



#6877 Ссылка на это сообщение Nicole Marie

Nicole Marie
  • Аватар пользователя Nicole Marie
  • tears of the sky
  • 116 сообщений

Отправлено

Krelll_666,

профи

 

По 3/4 - тут не подойдёт. Группировать нужно. EVE, Cobl и т.д.

Искать взаимосвязанные файлы, иначе игра тупо не запуститься при отключении чего-то отдельного, из-за банальной нехватки мастер файла.

 

Aina Eire, и безопаснее всего, перед любыми махинациями, бэкапить сохранки.

 

Инвалидацию, смысла нет. Фактически, прощупывает сами, заменённые, текстуры в папке дата. При простом снятии галочки в мод менеджере, текстуры остаются на месте.



#6878 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Это что за плагин? Что изменяет и для чего он?
Не найду по нему информации совсем.

Ultimate_IBOTM_v1.0_Rus.esp добавляет в игру новый меч, в тестовый зал и в заброшенный дом в Чейдинхоле.

 

Вот у меня своя проблема,до сих пор не решеная, вроде тут уже спрашивал: в начале и конце боя, то есть когда нас заметил противник,и когда мы убиваем последнего врага, происходит заметное подтормаживание.

Проблема немного исправилась после изменения в графических настройках размера текстур с большого на средний,но все равно подтормаживает.

Отключение всех плагинов на дополнительную анимацию никак не повлияло.Была мысль, может это так действует реткекстур HGEC body 1.21,но проблема происходит и при столкновениях с негуманоидными противниками, да и после его установки сразу проблем не было.

Как вариант-такой баг возник из-за долгого перерыва в использовании самой игры.



#6879 Ссылка на это сообщение kadavr14

kadavr14
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Моя проблема не связана с модами. Но думаю, что это самая подходящая тема.

Я случайно удалил папку Video из Data. Следовательно пропало оформление меню, а также вступление и еще кое-какие файлы.

Можно ли в таком случае попросить, чтобы кто-нибудь выложил свою, локализованную папку Video? Весит она немного.

 

Update.

Спасибо большое.

Папку получил.


Сообщение отредактировал kadavr14: 23 июля 2016 - 19:09


#6880 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

моя проблема напрямую не связана с ошибками облы... но надеюсь на помощь. сам я мод создавать уже пробовал, но моих знаний для этого явно недостаточно. проблема касается кладбища нью-шеота. мне нужны были надписи на ВСЕХ надгробиях (некоторые из них принадлежат квестовым персонажам кстати). убивать и ждать пока могила появиться? ну... этот как-то слишком. мне ведь всего лишь для статьи, чтобы описать кладбище. и да, я искал в конструкторе эти надписи. но они там на англ языке (а я с англ языком не дружу). так вот... может мне кто сделает такой мод?...  :Koshechka_07:  буду очень благодарен.



#6881 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

моя проблема напрямую не связана с ошибками облы... но надеюсь на помощь. сам я мод создавать уже пробовал, но моих знаний для этого явно недостаточно. проблема касается кладбища нью-шеота. мне нужны были надписи на ВСЕХ надгробиях (некоторые из них принадлежат квестовым персонажам кстати). убивать и ждать пока могила появиться? ну... этот как-то слишком. мне ведь всего лишь для статьи, чтобы описать кладбище. и да, я искал в конструкторе эти надписи. но они там на англ языке (а я с англ языком не дружу). так вот... может мне кто сделает такой мод?...  :Koshechka_07:  буду очень благодарен.

 

шот не понятно, ты хочешь имена героев ? но не понимаешь английский? 

дык выпиши а мы переведём) ну или хоть попытаемся






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых