Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6921 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#6922 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Проблема такая:

У меня перестала прорисовываться земля в удаленных ландшафтах. Выглядит это как висящие в воздухе деревья и города. В местах с глубокой водой нет дна.
Замечено при ковырянии в construction set.

Также еще одна проблема:

Те самые ковыряние отображаются в стандартном лаунчере, но файловый менеджер(ровно так же, как wrye bash) и не видит.

Как это решить?

Скринов нет, ибо обливион что-то не скринится.

Еще частично исчез русский перевод.

Список плагинов:

attachicon.gifskrin.png

 

валидацию делал? 

 

попробуй отключить последние моды которые ты установил до появлении проблем, найдёшь мод - найдёшь проблему.



#6923 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

после ковыряния в конструкторе это отображается в лаунчере? мне это напоминает одну особенность конструктора. если там что-нибудь хоть чуть-чуть изменить, а потом при закрытии нажать "да"... то получится мод. вероятно именно это и случилось у вас. эти есп можно отключить (именно в лаунчере). хотя не всегда, иной раз поможет только переустановка всей игры. и больше не жмите "да" при закрытии конструктора. только "нет".



#6924 Ссылка на это сообщение Star Warrior

Star Warrior
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброе время суток.

При сохранении\смене локации (где срабатывает автосохранение) Обливион вылетает. При этом создается битый сейв, загрузиться с него невозможно.

Беру более ранние сохранения - нормально играется, вылеты бывают, но в пределах разумного и не в момент сохранения.

 

Список модов (+Streamline 3.1 в конце)

http://s018.radikal....2c43a3e7c4d.png

 

Комп:

Core i3, ОЗУ 4 Гб, Win7 Проф



#6925 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Доброе время суток.

При сохранении\смене локации (где срабатывает автосохранение) Обливион вылетает. При этом создается битый сейв, загрузиться с него невозможно.

Беру более ранние сохранения - нормально играется, вылеты бывают, но в пределах разумного и не в момент сохранения.

 

Список модов (+Streamline 3.1 в конце)

http://s018.radikal....2c43a3e7c4d.png

 

Комп:

Core i3, ОЗУ 4 Гб, Win7 Проф

 

 

отключи автосохранение в файле oblivion.ini (ищи в папке "мои документы\My Games\Oblivion") строка "bAllowScriptedAutosave=1" - если стоит 1 значит автосохранения будут (по дефолту стоит) , поставь там 0, автосохранеий в игре не будет вообще.

 

только в таком случае по чаще сохраняйся



#6926 Ссылка на это сообщение Star Warrior

Star Warrior
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

отключи автосохранение в файле oblivion.ini (ищи в папке "мои документы\My Games\Oblivion") строка "bAllowScriptedAutosave=1" - если стоит 1 значит автосохранения будут (по дефолту стоит) , поставь там 0, автосохранеий в игре не будет вообще.

 

только в таком случае по чаще сохраняйся

 

Не все так просто. Игра падает при любом сохранении, будь то автосейв, быстрое или в новую ячейку.

Иногда сохранение (любое) проходит, чаще - нет. И никакой логики я тут не вижу. :(


  • Tsg111 это нравится

#6927 Ссылка на это сообщение Mirankl

Mirankl
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться с одной проблемой.
Суть в том, что в одночасье исчез кусок забора.

Из модов стоят только различные ретекстуры (QTP3,Landscape Retexture, Lush and Gaudy Water и всё в таком духе), официальные дополнения, а так же несколько совсем уж мелких, не влияющих на игру модов (вроде брони, оружия, декоратора и прочего бреда). Игра, понятное дело, пиратка "Золотое издание". Раньше таких проблем никогда не наблюдалось.
Появилась проблема внезапно, до начала квеста про "пропавшего" художника в Чейдинхоле забор был цел и прекрасен, но стоило мне после квеста выйти из дома художника, - в котором он то и пропал - как игра сперва вылетела, а потом и появилось желтое чудо с восклицательным знаком вместо каменной кладки.
Сейва всего два, авто - при выходе и стандартный - уже в доме после завершения квеста. Была попытка замены текстур и мешев из все того же QTP3 - не помогло. При замене текстур валидация производилась.

Как это выглядит



#6928 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 011 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться с одной проблемой.
Суть в том, что в одночасье исчез кусок забора.

Из модов стоят только различные ретекстуры (QTP3,Landscape Retexture, Lush and Gaudy Water и всё в таком духе), официальные дополнения, а так же несколько совсем уж мелких, не влияющих на игру модов (вроде брони, оружия, декоратора и прочего бреда). Игра, понятное дело, пиратка "Золотое издание". Раньше таких проблем никогда не наблюдалось.
Появилась проблема внезапно, до начала квеста про "пропавшего" художника в Чейдинхоле забор был цел и прекрасен, но стоило мне после квеста выйти из дома художника, - в котором он то и пропал - как игра сперва вылетела, а потом и появилось желтое чудо с восклицательным знаком вместо каменной кладки.
Сейва всего два, авто - при выходе и стандартный - уже в доме после завершения квеста. Была попытка замены текстур и мешев из все того же QTP3 - не помогло. При замене текстур валидация производилась.

Как это выглядит

пробовали альтерацию в OBMM сделать?


Сообщение отредактировал Misha_47: 21 сентября 2016 - 13:11

Як-цуп-цоп

#6929 Ссылка на это сообщение Mirankl

Mirankl
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

пробовали альтерацию в OBMM сделать?

Все кнопки были честно протыканы (шутка). В общем, да.



#6930 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

иногда помогает переустановка мода с извращением. что имею в виду - снести мод. поиграть без него. заново установить. (поможет даже одна минута игры без мода). не факт конечно, но а вдруг.



#6931 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё возможно мешы не все копировали в папку с игрой... посмотрите внимательно... :)


Як-цуп-цоп

#6932 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Список модов (+Streamline 3.1 в конце)
http://s018.radikal....2c43a3e7c4d.png
 
Комп:
Core i3, ОЗУ 4 Гб, Win7 Проф

Для начала использовать любую программу для сортировки модов.
Отключить к чертям стримлайн, я вообще не понимаю, для чего вы его используете на машинах старше 2009 года



#6933 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

автосейв, быстрое или в новую ячейку

 

т.е. когда ты создаёшь своё сохранение - тоже бывает эта ошибка? это уже больше на помирание HDD смахивает



#6934 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем! Решил тоже написать в этой теме о своей проблеме. Заранее извиняюсь, если она уже здесь описывалась и была решена. Проблема в конфликте мода Open Cities Classic (открывающего все города (кроме Имперского и Кватча), объединяющего их с внешним миром) и DLC "Knights of the Nine". После установки OCC Профет пропал из Анвила, его спальник тоже, квестовый значок по квесту "Pilgrimage" указывает куда-то на южную городскую стену, причем значок красный. Я забрался на эту стену (это было не так просто), пробежался по ее торцу, увидел с другой стороны красивый морской закат и крыши портовых домов, но Профета не нашел - ни на городской стене, ни за ее пределами. Отключил OCC, загрузил игру - все в порядке, Профет на месте и толкает речь, его спальник на месте, зрители тоже. Есть ли решение этой проблемы? Налицо конфликт двух модов.



#6935 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Есть ли решение этой проблемы? Налицо конфликт двух модов.

Самое простое решение - отключить Open Cities Classic и играть дальше. Если же он для тебя так важен (ностальгия по Морровинду?), то отключи, пройди ту часть квеста, где возникли проблемы и подключи снова. Проблем не должно быть, это же не геймплейный мод.

А вместо "Knights of the Nine" я бы советовал поставить Meogron Knights. Это гораздо лучше того убожества, которое склепала Беседка (если немного знаешь английский, или умеешь пользоваться прогами для перевода).


Сообщение отредактировал Козак Вус: 23 сентября 2016 - 20:21


#6936 Ссылка на это сообщение Insolent

Insolent
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Цель: найти способ вечного сохранения вещей в рандомной локации(например пещере), для переоборудования в берлогу ГГ.

 

Точно знаю что был мод(название не помню), в котором был специальный маркер для блокировки любой локации от автообновления контейнеров.

Значит есть как минимум скрипт(мб и консольный), по-которому возможно сделать подобное.

 

Собственно как решить проблему или в каком моде она уже решена(чтоб выпилить оттуда решение)?



#6937 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Самое простое решение - отключить Open Cities Classic и играть дальше. Если же он для тебя так важен (ностальгия по Морровинду?), то отключи, пройди ту часть квеста, где возникли проблемы и подключи снова. Проблем не должно быть, это же не геймплейный мод.

А вместо "Knights of the Nine" я бы советовал поставить Meogron Knights. Это гораздо лучше того убожества, которое склепала Беседка (если немного знаешь английский, или умеешь пользоваться прогами для перевода).

Благодарю за ответ, я уже нашел решение - патч на совместимость OCC с KoTN, а заодно на совместимость с Frostcrag Spire, входящим в десять официальных DLC к Обле. Кстати, что там насчет Meogron Knights, чем он лучше Рыцарей Девяти, поделись своим мнением.

 

Ну и заодно спрошу еще насчет мода OOO - стоит ли его ставить, не конфликтный ли он? Хочется все же разнообразить игру, убрав этот чертов левелинг и такие предсказуемо-однообразные форты и пещеры из-за него.

 

P.S. Да, ностальгия по Морровинду, который я до сих пор считаю лучшей игрой серии, могу объяснить почему, если интересно. Кстати, в Морре графика порой даже превосходит оную в Обле, и растительность там полигональная, а не спрайтовая, как в Обле. Хотя бОльшую часть территории Вварденфела и занимают выжженные пепельные пустоши, но и зелень тоже кое-где есть.



#6938 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

что там насчет Meogron Knights, чем он лучше Рыцарей Девяти

Много новых вещей, оружия, брони, одежды, врагов и т.д. Новые подземелья, форты, руины.

 

насчет мода OOO... не конфликтный ли он?

Нет. Но я советую обратить внимание на Maskar's Oblivion Overhaul. Я играл с OOO, Francesco, Oblivion Warcry, OWC - New Dimension, но остановился на МОО. Зайди в эту тему, там есть ссылка на перевод. Кстати, с этим модом можно поставить и ООО.

 

ностальгия по Морровинду, который я до сих пор считаю лучшей игрой серии, могу объяснить почему, если интересно

Ты хочешь объяснить это мне?! :haha:



#6939 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Я от поинтересоваться хочу, у меня ноут 10го года, и соответственно без норм видюхи - интегрированная HD из-за тупого биоса не позволяет автоматом либо вручную выделять видео-память :sad: ставит 178 (использовано, из 256, хотя по харкам видюхи - максимум можно было бы поставить и 1700 с хреном  :ermm:), в общем как вы могли понять - играю на минимальных настройках графики, и не смотря на то что игра "старая" - всё равно подлагивает иногда, что уж говорить про моменты есть ставить синхронизацию или большие текстуры...  :facepalm

 

в общем, кто знает, может есть какие моды оптимизации для игры?



#6940 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я от поинтересоваться хочу, у меня ноут 10го года, и соответственно без норм видюхи - интегрированная HD из-за тупого биоса не позволяет автоматом либо вручную выделять видео-память :sad: ставит 178 (использовано, из 256, хотя по харкам видюхи - максимум можно было бы поставить и 1700 с хреном  :ermm:), в общем как вы могли понять - играю на минимальных настройках графики, и не смотря на то что игра "старая" - всё равно подлагивает иногда, что уж говорить про моменты есть ставить синхронизацию или большие текстуры...  :facepalm

 

в общем, кто знает, может есть какие моды оптимизации для игры?

ммм, может быть вот этот мод... конечно сам с таким не сталкивался, но возможно мод должен помочь... :pardon:

 

кстати, факт о ноуте, играй в облу с зарядкой, ибо от батареи игра начинает пожирать батарею и из-за этого игра начинает подлагивать (это я так сказал, если не знал)  :)


Сообщение отредактировал Misha_47: 26 сентября 2016 - 09:41

Як-цуп-цоп

#6941 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

кстати, факт о ноуте, играй в облу с зарядкой, ибо от батареи игра начинает пожирать батарею и из-за этого игра начинает подлагивать (это я так сказал, если не знал)  :)

 

да я только так и играю, замена пк. плохая замена...

 

а мод потом попробую, сейчас заразы интернет обрезали, как специально блин...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых