Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#6942 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Много новых вещей, оружия, брони, одежды, врагов и т.д. Новые подземелья, форты, руины.

 

Нет. Но я советую обратить внимание на Maskar's Oblivion Overhaul. Я играл с OOO, Francesco, Oblivion Warcry, OWC - New Dimension, но остановился на МОО. Зайди в эту тему, там есть ссылка на перевод. Кстати, с этим модом можно поставить и ООО.

 

Ты хочешь объяснить это мне?! :haha:

Спасибо большое, посмотрю эти моды. Кстати, столкнулся с проблемой. В моем доме в Бруме появляется баг с исчезновением предметов из контейнера, в который я кладу предметы из инвентаря. Когда я кладу в сундук (бочку, мешок) любой предмет из своего инвентаря, он не отображается в контейнере. Когда я кладу следующий предмет в тот же контейнер, предыдущий предмет становится виден, но не отображается последний положенный предмет, и так далее. После долгих экспериментов я установил, что баг связан с нахождением в контейнере одновременно двух предметов оружия и/или брони в двойном (возможно, и в тройном и более) количестве в ОДНОЙ строке. То есть Dagger of Storms x2 и Annealed Cuirass x2, например. Если в контейнере находятся два таких предмета (оружие и/или броня) в стопке, то все последующие положенные в этот контейнер предметы становятся невидимыми по одному. Если предметов оружия и/или брони в стопке в контейнере больше двух (3+), тогда становятся невидимыми уже 2+ предмета из инвентаря, положенные в этот контейнер. То есть положил первый - он не виден, положил второй - он тоже не виден, положил третий - первый становится виден и т.д.

 

Так же заметил, что данный баг проявляется только в контейнерах в моем доме (проверял пока только в Бруме и Корроле), а также в контейнерах в моих гильдиях. То есть в тех контейнерах, в которых можно безопасно хранить свой лут. В чужих или ничейных контейнерах (где содержимое автоматически обновляется через определенное время) этого бага нет. Более того, эти предметы оружия и брони в одних контейнерах складываются в стопку, а других контейнерах не складываются, а занимают каждый отдельную строку. То есть Dagger of Storms в одной строке, Dagger of Storms в другой и т.д. По поводу складывания/не складывания в стопку я не уловил закономерности, потому что раз было так, что в один и тот же сундук эти предметы первый раз сложились в стопку, а второй раз не сложились.

 

В общем, может быть, я слишком подробно расписал ситуацию, такова уж привычка все делать тщательно. Прошу помощи с решением этого бага, если возможно.


Сообщение отредактировал C3B: 26 сентября 2016 - 19:51


#6943 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В моем доме в Бруме появляется баг с исчезновением предметов из контейнера, в который я кладу предметы из инвентаря. Когда я кладу в сундук (бочку, мешок) любой предмет из своего инвентаря, он не отображается в контейнере. Когда я кладу следующий предмет в тот же контейнер, предыдущий предмет становится виден, но не отображается последний положенный предмет, и так далее. После долгих экспериментов я установил, что баг связан с нахождением в контейнере одновременно двух предметов оружия и/или брони в двойном (возможно, и в тройном и более) количестве в ОДНОЙ строке.

 

В общем, может быть, я слишком подробно расписал ситуацию, такова уж привычка все делать тщательно. Прошу помощи с решением этого бага, если возможно.

Это старый баг обловского движка. Насколько мне известно, лекарства от него не существует. Зато существуют пути обхода этого бага.



#6944 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста. Вот установил я такой реплейсер http://www.nexusmods...on/mods/46992/?на ингредиенты из обливиона. Как теперь его удалить если не использовать ОММ? Через Wrye Bash возможно? (пишет теперь на сердцах, что нет мешей.)


Сообщение отредактировал AJIKOT: 28 сентября 2016 - 04:23

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#6945 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Возникла еще одна проблема, пока не знаю, как решить. При употреблении созданного мной зелья Damage Luck, которое состоит из собственно Damage Luck (1 ед. на 1 сек.) и Fortify Magicka (83 ед. на 268 сек.), перманентно повышается стоимость каста всех заклинаний. Я обратил внимание на это при вызове Dremora Lord'a, на которого мне вдруг стало не хватать маны. Я проверил свою ману, значение то же, что и прежде, проверил стоимость вызова и увидел, что она стала 458, хотя раньше была 448. Потом уже опытным путем установил, что стоимость всех заклинаний перманентно повышает вышеуказанное зелье, каждый раз примерно на 2%. Что это за баг, и как с ним бороться?

 

Понял, что баг связан с понижением атрибута Luck на 1 единицу каждый раз при выпивании этого зелья, но не на 1 секунду, а навсегда. Поэтому стоимость всех заклинаний и повышается, также наверняка ухудшаются и все прочие навыки. Хорошо, что проблема локализована, осталось найти ее решение. Конечно, можно купить заклинание Restore Luck и восстановить этот стат, но все равно это явный баг, ведь удача должна возвращаться к своему исходному значению 50 через 1 секунду.


Сообщение отредактировал C3B: 29 сентября 2016 - 23:05


#6946 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Damage это перманентное повреждение, а вот Drain временное. Это не проблема, Вы зелье такое сварили просто :dirol:



#6947 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Столкнулся с проблемой:

Скриншот

 

Появляется при изменении положения тела (присяд, стойка). Помогите люди добрые убрать этот надоедливый текст.


h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#6948 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

какой-то геймплейный мод? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#6949 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите люди добрые убрать этот надоедливый текст.

Для начала хотелось бы узнать, как называется этот мод.



#6950 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Для начала хотелось бы узнать, как называется этот мод.

Я сам не знаю, мой список растягивается в более чем 100 аддонов:

 

Проблема решилась нажатием клавиши F12


Сообщение отредактировал RuWalrus: 06 октября 2016 - 03:11

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#6951 Ссылка на это сообщение unregistered45

unregistered45
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

валидацию делал? 

 

попробуй отключить последние моды которые ты установил до появлении проблем, найдёшь мод - найдёшь проблему.

Данный эффект пропадает только, если отключить oblivion.esp



#6952 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем. Хочу снова спросить у знающих совета - как пользоваться плагином ConScribe для Обливиона? Как я понимаю, его основной функцией является ведение логов данных, вводимых вручную или различными модами в консоли игры, в отдельном текстовом файле, чтобы их можно было просматривать вне игры. Но я не понимаю главного - можно ли с помощью ConScribe узнать причину вылетов, отслеживает ли он эти вылеты и записывает ли при этом какую-либо информацию в лог? Если отслеживает и записывает, то как можно включить эту его функцию, если она по умолчанию не включена? У меня не раз бывали вылеты (рядовое явление для такой глючной игры как Обливион, но все равно неприятно), а также баги, и хочется разобраться в их причинах, с этой целью я и ставил ConScribe. Текстовый файл Static Log, расположенный в Oblivion/Data/ConScribe Logs, ничего путного не содержит, только эти самые данные, введенные игроком, либо модами в консоль. Читал ридми по этому плагину, как на нексусе, так и вложенный в архив ConScribe, также читал мануал на cs.elderscrolls.com - везде написаны только общие слова, даны основные команды и их значения, указан синтаксис этих команд, но ничего определенного нет. Нет ответа на мой главный вопрос - можно ли с помощью ConScribe узнать причину вылетов/багов Oblivion, и если можно, то как, с пошаговой инструкцией. В интернете этой инфы не нашел, надеюсь на ваш совет.



#6953 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

Кто играет на базе Oblivion Reloaded?
У меня тут странность такая - при экипировке оружия в двух руках, когда второй раз загружаешь, скажем, быстрое сохранение, методично случается вылет с ошибкой ("прекращена работа" и так далее, классика в общем). Но всё работает нормально, если использовать только один меч или двуручник, как и лук. В чём дело может быть?


food.png


#6954 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Кто играет на базе Oblivion Reloaded?
У меня тут странность такая - при экипировке оружия в двух руках, когда второй раз загружаешь, скажем, быстрое сохранение, методично случается вылет с ошибкой ("прекращена работа" и так далее, классика в общем). Но всё работает нормально, если использовать только один меч или двуручник, как и лук. В чём дело может быть?

 

наверное в том что разработчики не предвидели моды на такое оружие...

 

 

я так понял у тебя моды что-то типо катан "в обеих руках" которые при этом одна не как щит идёт, а как обычное оружие... в этом наверно и проблема.

 

 

самое простое - просто снимать вторую оружку перед выходом  :ermm:



#6955 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 078 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion Reloaded позволяет использовать абсолютно всё ванильное (и не-ванильное) оружие в обеих руках - и второй идёт в качестве полноценного, а не щита. Там и анимация соответствующая. Наверное, ваш вариант - действительно самый простой в сложившейся ситуации.

Ну, или отключить всю систему вообще, от греха подальше -_-


food.png


#6956 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Oblivion Reloaded позволяет использовать абсолютно всё ванильное (и не-ванильное) оружие в обеих руках

 

так в том и дело что из-за того что оно НЕ КАК ЩИТ - игра и вылетает. а то что релоадед позволяет его так использовать - так это влияет на сам процесс можно сказать, и загружается после основных файлов, так вот основными файлами это "не поддерживается" из-за чего ошибка возникает

 

крч. как вариант :
попробуй после основного файла игры выставить релоадед или как его там, и после него сразу мод на оружие.

если не поможет то и выбора не будет кроме как снимать оружку перед выходом.


Сообщение отредактировал Krelll_666: 21 октября 2016 - 07:47


#6957 Ссылка на это сообщение abyssWalk

abyssWalk
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуеста! Есть проблемка в установке модов на анимацию ходьбы/бега на персе не работают, вот на нпс как раз таки да (пользуюсь Sensual Walk).

+Fcom установлен.



#6958 Ссылка на это сообщение Callf_Skin

Callf_Skin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребят, кто может помочь, у меня видеокарта от NVIDIA GTX 950, недавно после установки драйверов (по-моему), в обле пропали шейдеры, то есть, когда я запускаю облу с HDR, у меня тупо серый экран, заранее спасибо



#6959 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Oblivion 2016-10-23 20-51-13-35.jpg - Размер: 346,95К, Загружен: 933

Oblivion 2016-10-23 21-01-14-93.jpg - Размер: 256,83К, Загружен: 927

 

какой-то мод натворил... вот ЭТО. список модов внушительный, если нужно - приведу. странно что лица не у всех такие, а радомно, причём и у мужчин тоже попадаются. помогите пожалуйста...  :cray:


Сообщение отредактировал morisa: 23 октября 2016 - 13:00


#6960 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 011 сообщений
  •    

Отправлено

attachicon.gifOblivion 2016-10-23 20-51-13-35.jpg

attachicon.gifOblivion 2016-10-23 21-01-14-93.jpg

 

какой-то мод натворил... вот ЭТО. список модов внушительный, если нужно - приведу. странно что лица не у всех такие, а радомно, причём и у мужчин тоже попадаются. помогите пожалуйста...  :cray:

Хех, Имперский город охвачен грабителями в масках!  :D:

 

Ну если серьёзно, стоят ли у тебя моды на косметику, ретекстур лица?


Як-цуп-цоп

#6961 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, кто может помочь, у меня видеокарта от NVIDIA GTX 950, недавно после установки драйверов (по-моему), в обле пропали шейдеры, то есть, когда я запускаю облу с HDR, у меня тупо серый экран, заранее спасибо

Если память не подводит, то нужно переименовать в папке "Шейдеры" Файл 019, на 002 и заменить его (на 002 и 019 сделай резервную копию, если проблема не решиться)


Як-цуп-цоп




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)