Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6981 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6982 Ссылка на это сообщение Sapfira

Sapfira
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Подскажите, кто знает, из-за какой настройки в Oblivion.ini может вылетать игра?

Игра часто вылетает, в основном на открытой местности за пределами городов. Чаще вылетает при быстром беге и резких поворотах камерой. Модов много, но как выясняла, они не причем, так как, если переместить файл Oblivion.ini в другое место и запустить игру со стандартными настройками, вылетов нет. Получается дело в этом файле, он измененный, изменения делала в сторону улучшения графики.

Компьютер для этой игры мощный, системные требования превосходит.



#6983 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Sapfira, наверное что-то слишком много выставили значение.

Если ваш компьютер сильный, не означать что можно крутить много. Игра имеет ограничения и приделы нагрузка.

 

Всё-таки, приложите ваш oblivion.ini здесь (изменённый), думаю найдутся люди, что уделит время именно вам тут и проверит всё на ошибка.

Да, чуть не забыла, технические характеристики ваш компьютер тоже написать, это важно для проверка изменений.



#6984 Ссылка на это сообщение Sapfira

Sapfira
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Система: Windows 10 Home

Процессор: AMD Athlon II X3 440 3.00 GHz

Видеокарта: Nvidia GTX 460

Память: 16 Gb.

 

Вроде, сильно большие значения нигде не ставила, кроме дальности отображения травы, но игра и до этого вылетала, хуже от этой настройки не стало.

Кстати, иногда бывает, что игра не вылетает, а просто зависает намертво, но музыка продолжает играть.

 

Вот сам файл:

Прикрепленный файл  Oblivion.zip   6,56К   88 Количество загрузок:



#6985 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

иногда бывает, что игра не вылетает, а просто зависает намертво, но музыка продолжает играть.

 

у меня так когда я игру сворачиваю для открытия браузера\ещё чего. 

при этом консоль открывается, значения пишутся, меня нажимается, а вот что "в игровом мире" происходит, вплоть до анимации гг - не показывается. просто посворачивай\открой игру ещё несколько раз



#6986 Ссылка на это сообщение Sapfira

Sapfira
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

у меня так когда я игру сворачиваю для открытия браузера\ещё чего. 

при этом консоль открывается, значения пишутся, меня нажимается, а вот что "в игровом мире" происходит, вплоть до анимации гг - не показывается. просто посворачивай\открой игру ещё несколько раз

У меня игра вообще не сворачивается. Вернее, свернуть можно, но когда разворачиваешь обратно, вместо игры, просто черное окно, которое невозможно свернуть.

Поэтому, никогда её не сворачиваю.



#6987 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Sapfira, немного поправила кое-что, попробуйте этот ini. Прикрепленный файл  Oblivion INI File.7z   6,17К   116 Количество загрузок:

 

Плотность трава поставила стандарт 80, вместо ваш 30. Посмотрите, станет лучше работать, покрутите этот параметр сами уже. Не только его меняла же.

 

uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer, тут у вас не совсем верно было. Всё что меняла расписывать не буду всё-таки. Попробуйте сами, станет лучше или нет работать игра.

 

Долго не смотреть правда, проверить только самое основное у вас.

 

-------

 

И ещё, вы сказали про звук. Звук вообще проблема игры. Именно из-за этого и Fallout вылетал у многих и зависал. Это конечно уже отдельный разговор про кодеки.

 

Не забывайте чистить реестр и сам жесткий диск от мусор, от этого тоже зависит стабильность игры.



#6988 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Не знаю, подходящая ли это тема, другую не нашел(( 

 

И так, сегодня решил почитать инструкцию к МММ. Хотя юзаю его лет 5 или 10. =DD

 

Там наткнулся на фразу: "Структура BSA сейчас самый предпочтительный метод для установки MMM".

Что это означает? Плагины с ESP\BSA нужно устанавливать? Как-то необычно? Я всегда просто закидывал ЕСП и БСА в Дату, подключал и всё работало. А делать нужно иначе? оО



#6989 Ссылка на это сообщение Sapfira

Sapfira
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Jessica Unknown , попробовала ваш вариант файла, побегав некоторое время по лесу, игра не вылетает. Поставила плотность травы, обратно на 30, вылетов тоже не было, только в одном месте, подбегая к вратам Обливиона, игра зависла.

Если больше ничего не меняли, тогда причина была в uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer.

Буду тестировать дальше, появятся вылеты или нет.



#6990 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Меняла много чего, но полностью не стала расписывать тут все изменения. Трогала и секция аудио, ускорений звук включила. Вода трогала,дальность прорисовки деревьев. Вообще, подгоняла как на 2 гб оперативка. Что-то вообще убавила ниже средних настроек даже, так как мало заметно, а производительность кушает. 
 
Но мало смотрела, если сесть и хорошо перебирать все параметры, то это около пять часов уйдёт, да и тестить нужно же. Всё персонально, как вы с травой вернули на 30 и пробовали, так менять потихоньку и смотреть процесс игра. Хуже или лучше стало, хуже, откатить на прежние, лучше, смотреть другую строчка в ini. Мне на своём аппарате не достичь идеала настройка под ваш, всё персонально же.
 
Если сами решитесь продолжить, то не останавливайте на одном сайте с советами по настройке. Пять сайтов откройте сразу, везде советы разные, что-то вообще не расписано у одних, но есть у других среди советов, полной информации нет не у кого.
---------------------------
 

Что это означает?

Означает, что лучше работать с фасованный в bsa файл определённый мод.
 

предпочтительный метод

Но не обязательный совсем. Просто лучше использовать архивы bsa, чем распакованные текстуры и модели, которые часто затирать другие, прежние файлы, при установке. По нагрузке, тут разные мнения очень, что лучше, что хуже.
 
P.S. На деле, не всегда bsa хорошо. Встречаются такие мод, что почему-то упорно не хотеть видеть текстур и модель с этих bsa., приходиться распаковывать даже. Но это так, к слову.
 

Я всегда просто закидывал ЕСП и БСА в Дату, подключал и всё работало.

 

Работает хорошо и это хорошо, не ищите себе лишний головная боль сами.  ;) Будут проблемы, будем исправлять, заранее их себе делать не надо.



#6991 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Jessica Unknown, Спасибо. Хотя, собственно, с МММ и были проблемы, из-за чего и разархивировал BSA.

 

Читаю инструкцию дальше и вот новый вопрос:

 

"1] Скопируйте MMM.bsa в вашу папку Oblivion/Data
2] Скопируйте 'Mart's Monster Mod.esm или
3] Скопируйте ОДИН из следующих файлов:
'Mart's Monster Mod.esp' - и переименуйте MMM.bsa в Mart's Monster Mod.bsa"

 

1) Что именно значит "или" между выбором 'Mart's Monster Mod.esm и 'Mart's Monster Mod.esp? Разве их не нужно подключать оба, а только один из них? 

2) Есть два ESP. В паке 00Core - МММ.esp и в папке 01 MMM Alone - Mart's Monster Mod.esp. Вес разный. В чем фактическая разница и оба подключать или только один? Оо



#6992 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Спускаемся ниже по инструкция.

так выглядит правильный порядок загрузки (примечание .esm 'мастер файлы' всегда загружаются первыми):
Francescos основной .esm или Oscuro's Oblivion Overhaul.esm
Francescos extra items .esm
Mart's Monster Mod.esm <=Должен загружаться всегда
(Mart’s Monster Mod for OOO.esm)
...
...
Francescos опциональные плагины .esp или Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Mart’s Monster Mod или Mart's Monster Mod for Francescos.esp или Mart's Monster Mod for OOO.esp
Mart's Monster Mod опциональные плагины .esp


Дальше

переименуйте MMM.bsa в Mart's Monster Mod.bsa

Что означает, что МММ.esp становится ненужным после этого действия. 
 


Сообщение отредактировал Jessica Unknown: 23 ноября 2016 - 21:50


#6993 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Mart’s Monster Mod.esp не опциональный, он кажется обязательный: "Mart's Monster Mod: Используется с оригинальной игрой, искатели приключений и многое другое! Если у вас не установлены такие плагины, как OOO, Frans, FCOM, тогда вам необходим именно он."

 

Хорошо, а что за MMM.esp в 00Core?



#6994 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно, Mart’s Monster Mod.esp не опциональный. Необходим именно он.

 

Если же установлены OOO, Frans или FCOM, то этот .esp заменят Mart's Monster Mod for Francescos.esp или Mart's Monster Mod for OOO.esp и подобные.

 

По MMM.esp, я бы конечно вскрыла его и сравнила с Mart’s Monster Mod.esp, но сейчас нет такой возможности. Но как кажется, именно с названием MMM он записан как мастер файл в чём-то объединенном. Либо когда с OOO совмещаешь, сейчас уже не помню точно, очень давно собирала себе такого монстра.

 

Похоже я права.

Установка Oscuro's Oblivion Overhaul и MMM

Для MMMforOOO требуется OOO 1.34beta5 или более поздней версии

Убедитесь, что OOO.esm загружен перед MMM.esm и MMMforOOO.esm и что OOO.esp загружен перед MMMforOOO.esp.


Сообщение отредактировал Jessica Unknown: 23 ноября 2016 - 22:12


#6995 Ссылка на это сообщение Neverlate

Neverlate
  • Аватар пользователя Neverlate
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребят помогите, при включении HDR и после создания персонажа один лишь темный экран (отсутствует графика и объекты) но HUD остался, бегать прыгать можно но ничего не видно так как лишь один темный экран, при выключении HDR проблема решается, но без него не работает ENB, как решить эту проблему? 

 

89587b58f24c.png


Сообщение отредактировал Neverlate: 25 ноября 2016 - 01:47


#6996 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 072 сообщений
  •    

Отправлено

Neverlate попробуй сделать так...


Як-цуп-цоп

#6997 Ссылка на это сообщение Neverlate

Neverlate
  • Аватар пользователя Neverlate
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 
Наверное нужно добавить характеристика видео карта, чтобы больше понять.
Так как есть именно "nVidia Black Screen Fix" и я не мочь понять что именно можно вам предложить.
 
Ещё попробовать решение описанный в эта тема.

Geforce GTX 760, драйвера последние, Black Screen Fix мне не помог никакой из 2-их, он попросту не работает и ничего не изменил.



#6998 Ссылка на это сообщение Neverlate

Neverlate
  • Аватар пользователя Neverlate
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Сделал, переименовал 019 на 002, после чего чего он стал называться вот так shaderpackage002 (2).sdp, но это не помогло



#6999 Ссылка на это сообщение Neverlate

Neverlate
  • Аватар пользователя Neverlate
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Neverlate, OBGE V5.0
 
Пишут, что именно эта версия фиксировать ошибка с HDR.

 
Неправильно, не должно быть скобка. Заменить нужно оригинал и изменить имя. Чтобы сделать это, нужно переместить ShaderPackage002.sdp из папка игры, потом копия ShaderPackage019.sdp сделать в отдельное место, переименовать её в 002 и вернуть уже на родное папка. Остальные необходимые действия прописаны в теме, ссылка на которую я дала вам выше.

Но делать бэкап до всех действий нужно, важно.

 

OBGE у меня никогда установлен не был, если я все правильно понял, то я сделал так, 1-е сделал бекап 2-х данных файлов (002 и 019) файл 002 я убрал из папки shaders, далее перетащил и 019 в другую папку и переименовал её в 002, и закинул обратно не удаляя оригинальную 019, в итоге действительно заработало, спасибо большое, буду пробовать.



#7000 Ссылка на это сообщение rimoti

rimoti
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! При запуске облы белый экран , затем вместо курсора белый квадрат , раньше все было нормально

#7001 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

а подробнее? раньше - это до чего? какие моды были установлены недавно? не менялись ли настройки графики?






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)