Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7181 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7182 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте призвать к себе ученого при помощи консольных команд:

Шаг 1: выделите потеряшку в консоли и запишите его RefID (оно указано в скобках).

Шаг 2: перейдите в нужную вам локацию и наберите в консоли команду prid <RefID>, где <RefID> - это записанное вами восьмизначное число.

Шаг 3: введите команду moveto player. Потерявшийся ученый должен появиться прямо перед

Пробовал, не срабатывает как оригинал со скриптами для задания. Вылечил все той-же консолью, передвинув стадию квеста и из тихого побега от оборотней все дело превратилось в охрану упрямо прущего на квестово отмеченную точку ученого. Не знаю, что и как, по прохождению посмотрю далее, буду молиться на недопиленную версию мода, чем на сломавшийся скрипт.

З.Ы. А мобы когда бросаются в погоню могут следовать за героем в другие локации? Или, как в Морровинде, нет? 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7183 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А мобы когда бросаются в погоню могут следовать за героем в другие локации?

Еще как могут. Однако делают они это с задержкой, что подталкивает некоторых игроков к экспериментам с боевой системой:

Наличие боевого стиля — «Дверной Дракон»: при переходе в другую локацию через дверь враг прыгает за вами, а после перехода вражина притормаживает на пару секунд и дает вам возможность безнаказано пнуть его пониже спины, развернуться и прыгнуть через ту же дверь в первоначальную локацию. Повторяются прыжки туда-сюда до издыхания врага, либо до излечения от задротства.



#7184 Ссылка на это сообщение Veel

Veel
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Кто нибудь сталкивался с постепенно исчезающей травой ?

Начинаешь игру трава есть, играешь смотришь а травы стало меньше, а потом и вовсе пропадает 0_о



#7185 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Еще как могут. Однако делают они это с задержкой, что подталкивает некоторых игроков к экспериментам с боевой системой:

Кстати, что интересно, зомби в айлейдских руинах в другую область за мной не бегали, а вот босс-горгулья из той-же самой "Погони за тенью" спокойно гоняла меня по сети пещер под ее логовом на вершине горы.


Кто нибудь сталкивался с постепенно исчезающей травой ?

Начинаешь игру трава есть, играешь смотришь а травы стало меньше, а потом и вовсе пропадает 0_о

А что у тебя с настройками графики? Ну, в смысле, ползунок отвечающий за траву? Кстати, помнится некоторые оптимизаторы напрямую подключаются к настройкам игровой графики и меняют дальность видимости и прорисовки объектов-травы-деревьев в ситуациях с падение фпс. 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7186 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте призвать к себе ученого при помощи консольных команд:

Шаг 1: выделите потеряшку в консоли и запишите его RefID (оно указано в скобках).

Шаг 2: перейдите в нужную вам локацию и наберите в консоли команду prid <RefID>, где <RefID> - это записанное вами восьмизначное число.

Шаг 3: введите команду moveto player. Потерявшийся ученый должен появиться прямо перед вами.

Черт, это гениальное решение!

 

А я.. снова я. Снова со своими каджитами и аргонианами. Как им вернуть голос?



#7187 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Таки добрался я до мода "Сказка о Потерянном Счастье". И, вроде, все как по маслу, но есть одно (и не одно) НО...

Опять проявилось косоглазие. Причем, у неписей добавленных именно что модом (там, то-ли раса другая, то-ли навешенный косметический модификатор, но мой перс с глазами нормальными :yahoo: , а вот жители деревни щеголяют правым светящимся бельмом, и скособоченным левым, :facepalm  если я не путаю, конечно... Несмертельно, можно не исправлять, но блин все-же!)

До кучи, в плагине не воспроизводится музыка, встроенная автором. :whistling:  Вот тут уже повод для паники! Сторонних модов, лезущих исправлять звуковую систему я не ставил, а с добавленной мп-тришной музыкой и ранее не конфликтовало.

Алсо, знаю, что не по теме, но куда делся Alex Tirex? ПОследнее упоминание о нем видел за 2015 год... А новые работы у него есть?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7188 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Проблемы с музыкой решил. Косоглазие осталось...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7189 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

     Решил попробовать вот эту штуку TES mod manager 1.6.15 вместо привычного OBMM, но быстро заметил, что этот менеджер самопроизвольно стал менять расширение некоторых dds-файлов, которые  меняют " шкурку" модели, обозначать их своим значком..., для чего, не  очень понятно, может кто сталкивался? Я так понял, что новый мод менеджер сигнализирует о том, что в игре появился файл,  переписывающий текстуру ванили, а если понадобиться установить ретекстур на ретекстур, как тут будет проходить override ?


Сообщение отредактировал Rybak2: 21 апреля 2017 - 08:10


#7190 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Извините, вопрос закрыт, были не установлены некоторые опции.

P.S. Скачивайте утилиту со Skyrim nexus


Сообщение отредактировал Rybak2: 22 апреля 2017 - 06:13


#7191 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Захожу в игру, 4 последние сохранения, сделанные за 2 часа игры (без выхода на раб. стол и вылетов) при загрузке выдают Runtime Error Microsoft Visual C++. Сохранения до этого работают. Понял, если бы это произошло со всеми сохранками, т.е. переустановление Visual C++ и Direct помогло бы. Но с чем могут быть связаны выборочные ошибки? (На сохранениях нет подписи о повреждении.)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7192 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

проблема с модом Enchantment Enhanced v1.02... раньше у меня всё исправно работало. теперь работает почти всё, но именно что почти... теперь сколько я не жму паг уп или паге довн - не открывается окно зачарования(( никак! а раньше работало... не пойму в чём проблема. собственно проблема давно вылезла, просто я пытался её сам решить, но так и не смог... проблема появилась после установки другой версии обливиона (удалось найти образ золотого издания от 1 с)

помогите если можете...


Сообщение отредактировал morisa: 28 апреля 2017 - 05:01


#7193 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

проблема с модом Enchantment Enhanced v1.02... раньше у меня всё исправно работало. теперь работает почти всё, но именно что почти... теперь сколько я не жму паг уп или паге довн - не открывается окно зачарования(( никак! а раньше работало... не пойму в чём проблема. собственно проблема давно вылезла, просто я пытался её сам решить, но так и не смог... проблема появилась после установки другой версии обливиона (удалось найти образ золотого издания от 1 с)

помогите если можете...

 

дык мож проблема как-раз таки может быть из-за разных версий облы ?



#7194 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

дык мож проблема как-раз таки может быть из-за разных версий облы ?

попробую переустановить...( хотя это конечно немного жестоко. но лучше уж пусть работает весь мод.



#7195 Ссылка на это сообщение Dima98b

Dima98b
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как в Обле заспавнить монстра из мода через команду placeatme ? ID через TES Constructor нахожу правильный , а в игре консоль его не видит пишет :script error , как будто его вообще не существует . Помню в Морровинде с этим всё нормально было , правда и команда там другая была .Через Save xxx 1 показывает совсем другие id  , но и они не работают


Сообщение отредактировал Dima98b: 13 мая 2017 - 22:27


#7196 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Не забывай про №мода. Первые 2 цифры ИД. Они не такие, как в конструкторе, а = номеру мода в игре. Его можно глянуть в модменеджере, WryeBash-е например. И зависит он от порядка загрузки модов В игре.

#7197 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Недавно решил в очередной раз поставить Облу, стал проходить основной квест, а затем dlc...

Так вот, при прохождение dlc рыцари Девяти никак не получается просмотреть видение с участием Пелинала: проходил святилища несколько раз, начинал новую игру, убивал-не убивал, ничего не помогает.

Из модов стоят только официальные патчи (хотя проблема началась и до них, сами патчи нифига не исправили).

P.S. После установки Обливиона некоторые тексты в игре почему-то остались на английском, хотя я скачивал полностью русифицированную версию (а затем и русификатор, который тоже не помог).


О, кстати: моды всегда сортирую после установки, так что никаких конфликтов не должно быть.


Сообщение отредактировал NIK17: 17 мая 2017 - 13:10


#7198 Ссылка на это сообщение Dima98b

Dima98b
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо , помогло . Никто не сталкивался с багом роста ГГ  у которого рост в конструкторе выше 1 . К примеру высокий эльф , любит после смерти или перезагрузки , сильно так увеличиться в росте , если честно , очень сильно вымораживает .  Ещё эту нелепость очень хорошо особенно видно когда персонажа сбивают с ног , он резко уменьшается до размера имперца , а потом когда встает резко возвращается к своему. Как исправить это бред ?



#7199 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

?! никогда ниразу не наблюдал такого. Хотя может это особенности работы на современном железе... На чём играешь? Я в неё на пне4 играл и у меня если поднималось ФПС > 20 - это было замечательно. А недавно на новой приставке её запустил, сходу наловил глюков со скриптами и ИИ.

После установки Обливиона некоторые тексты в игре почему-то остались на английском, хотя я скачивал полностью русифицированную версию
Вот проблема скорей всего именно в этом. У тебя пиратка из дерьмовых. В "1C" всё на русском и никаких доп.переводов не требуется, правда мы тут недавно обсуждали что оказывается версия от 1С как-то в сети не сохранилась. Я там ещё ссылку на Рутрекер оставлял, с предположительно вариантом от 1C.

#7200 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь при игре в Обливион с Deadly Reflex сталкивался с тем, что одна нога персонажа внезапно становилась больше другой?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7201 Ссылка на это сообщение unregistered45

unregistered45
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Список плагинов:

 

Когда попытался поставить oblivion stutter remover перестали проигрываться звуки ударов. Никто не знает как решить эту проблему(кроме как не ставить OSR)?


Сообщение отредактировал unregistered45: 27 мая 2017 - 07:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)