Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7341 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7342 Ссылка на это сообщение Сергей272727

Сергей272727
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день! Решил поиграть в Обливион, установил примерно 15 модов, но когда начал играть, обнаружил, что камера в режиме от 1- лица почему-то над головой. В итоге, на всех смотришь сверху вниз ( особенно в диалогах). Хотя ростом одинаковы. В помещениях с низким потолком влезаешь в текстуры и такое чувство, будто бы ты плывешь по волнам, а не бежишь. Ну и прицел сбит, рук не видно. Бьет чуть левее и ниже перекрестья.

Помогите, пожалуйста, найти причину и разобраться с проблемой.

1. Конфигурация: 

 

Операционная система
   Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit SP1
  Центральный процессор
   Intel Core i5 4590 @ 3.30GHz 35 °C
   Технология Haswell 22nm
  Оперативная память
   8,00ГБ 2-канальная DDR3 @ 798 МГц (11-11-11-28)
  Системная плата
   ASUSTeK COMPUTER INC. B85M-G (SOCKET 1150) 28 °C
  Графические устройства
   SMB2030N (1600x900@60Hz)
   2047 МБNVIDIA GeForce GTX 660 Ti (ASUStek Computer Inc) 33 °C
  Хранение данных
   223GB SATA SSD ATA Device (SSD)
   149GB Western Digital WDC WD1600AAJS-00V4A0 ATA Device (SATA) 39 °C
  Оптические накопители
   DiscSoft Virtual SCSI CdRom Device
  Звуковые устройства
   Realtek High Definition Audio

 

2. Установленные моды:

 

Oblivion.esm
HorseCombatMaster.esm
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
bnmDLTIC-1-6.esp
nmDLTIC-1-6.esp
bDLTIC-1-6.esp
DLTIC-1-6.esp
MaleBodyReplacerV5.esp
TT-EquipableBeards.esp
TT-EquipableBeardsLEVELEDLIST.esp
Knights.esp
Oblivion_Character_Overhaul.esp
DSknight.esp
DSweapons -01.esp
Dark souls Shields.esp
Deadly Reflex 6 - Timed Block and 250% damage.esp
DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp

 

3. Ошибка возникла при старте игры.



#7343 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в Deadly Reflex 6. 
Может быть поможет это, или это, или это:
[Найдите Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini и измените следующее значение так:
fNearDistance=0.0000 для улучшения вида анимации от 1 лица.],
а может и всё вместе.



#7344 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Первое, на что я обратил внимание:

 

2. Установленные моды:

 

bnmDLTIC-1-6.esp
nmDLTIC-1-6.esp
bDLTIC-1-6.esp
DLTIC-1-6.esp

 

bnmDLTIC-1-6.esp - яркое свечение факелов, версия без сообщений о выбрасывании/поднятии факела

nmDLTIC-1-6.esp - стандартное свечение факелов, версия без сообщений о выбрасывании/поднятии факела

bDLTIC-1-6.esp - яркое свечение факелов

DLTIC-1-6.esp - стандартное свечение факелов
Внимание! Выбирайте и подключайте только ОДИН esp-файл.

 

Если и другие моды установлены так же, то чему удивляться... :rtfm:



#7345 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Помогит плз! Когда я выполнял квест Мефалы, убил того главного данмера и сделал сохранение, при загрузке сохранений, сделанных после этого момента, у меня начала вылетать игра!

Пробовал пройти квест, но даже после его прохождения все сохранения, сделанные после убийства того данмера, сначала долго загружались, а после примерно 30% загрузки вылетала игра!



#7346 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

при загрузке сохранений, сделанных после этого момента, у меня начала вылетать игра!

Я так понимаю, более ранних сэйвов у тебя нет? В таком случае выход только один: в папке Saves есть резервные копии предыдущих сохранений - autosave.bak и quicksave.bak. Смени расширение .bak на .ess и будет тебе счастье.



#7347 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Я так понимаю, более ранних сэйвов у тебя нет? В таком случае выход только один: в папке Saves есть резервные копии предыдущих сохранений - autosave.bak и quicksave.bak. Смени расширение .bak на .ess и будет тебе счастье

Предыдущие всмысле те, которые были до убийства того данмера или после?



#7348 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

убил того главного данмера и сделал сохранение, при загрузке сохранений, сделанных после этого момента, у меня начала вылетать игра!

Что неясно-то? Если игра вылетает, то какой смысл грузить сэйвы, сделанные позже?! Оптимальный вариант - вообще до начала выполнения квеста.



#7349 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Что неясно-то? Если игра вылетает, то какой смысл грузить сэйвы, сделанные позже?! Оптимальный вариант - вообще до начала выполнения квеста.

До начала выполнения квеста у меня сохранения в жопе



#7350 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Всем привет! Подскажите какую прогу использовать что-бы отредактрировать моды, скажем передвинуть сундук который стоит по среди улицы или приподнять домик который врос в землю по второй этаж.?



#7351 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Подскажите какую прогу использовать что-бы отредактрировать моды, скажем передвинуть сундук который стоит по среди улицы или приподнять домик который врос в землю по второй этаж.?

А КС не пробовали?



#7352 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

А КС не пробовали?

Вы имеете в виду TES 4 Construction Set ?  если да то как рас сейчас пробую, но что-то без успешно.



#7353 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

если да то как рас сейчас пробую, но что-то без успешно.

Для начала, хотя бы ознакомтесь с видео-гайдом, по работе в CS Construction Set: Видео-уроки от Gorv

... весьма познавательно.



#7354 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Что неясно-то? Если игра вылетает, то какой смысл грузить сэйвы, сделанные позже?! Оптимальный вариант - вообще до начала выполнения квеста.

Я заметил ещё вот что: сохранения, сделанные в зданиях, не вылетают (Хотя иногда бывают исключения), а вот сохранения, сделанные на улице - вылетают



#7355 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Я заметил ещё вот что: сохранения, сделанные в зданиях, не вылетают (Хотя иногда бывают исключения), а вот сохранения, сделанные на улице - вылетают

У меня то же самое, только, когда сейв сделан сидя на лошади, правда автор сборки предупредил об этом баге



#7356 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Для начала, хотя бы ознакомтесь с видео-гайдом, по работе в CS Construction Set: Видео-уроки от Gorv

... весьма познавательно.

Да уже ознакамливаюсь. Попробовал приподнять дом, и поднялись только стены а все вещи остались под землей, короче проще найти себе новое жилье!



#7357 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

не знаю сюда ли мне... врай баш вдруг взбрыкнул. то принимал архивы, а недавно отказался это делать - подавай ему уже распакованные папки... чешу репу, переустанавливать пока не хочу...



#7358 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Всем привет,  посмотрите что это?, я так понимаю это дым, и это только на фонорях которые висят на стенах, у всех остальных огней дым нормальный, стоит только Oblivion Association HD Overhaul 4.1 что в не не так?

 

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2017-12-13 17-18-03-32.png - Размер: 1,09МБ, Загружен: 153


#7359 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

хм... потерялась текстура именно этих огней. если я не ошибаюсь конечно. вернее - текстура дыма.


Сообщение отредактировал morisa: 13 декабря 2017 - 14:25


#7360 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

хм... потерялась текстура именно этих огней. если я не ошибаюсь конечно. вернее - текстура дыма.

А какие файлики отвечают за него? и что можно сделать.



#7361 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

У меня то же самое, только, когда сейв сделан сидя на лошади, правда автор сборки предупредил об этом баге

Но у меня ванила






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)