Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7361 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7362 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

я так понимаю это дым, и это только на фонорях которые висят на стенах, у всех остальных огней дым нормальный, стоит только Oblivion Association HD Overhaul 4.1

мне уже доводилось с таким сталкиваться, решение отписывал на форуме ОА

продублирую сюда... может поможет

-----

факелы лечатся:

- добавлением... Oblivion\Data\Textures\landscape\Falling Leaves\vc\particle effects\torchsmoke.dds  Дым-Факела.7z

  или

- удалением... Oblivion\Data\Meshes\architecture\castle\castlelight02.nif

 



#7363 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

мне уже доводилось с таким сталкиваться, решение отписывал на форуме ОА

продублирую сюда... может поможет

-----

Мм... а точно папка \landscape\ у меня в ней ни каких подпапок нет, а только dds.файлы?  Если только вот так Data\Textures\vc\particle effects\ хорошо закидываю я туда torchsmoke.dds  потом удаляю Oblivion\Data\Meshes\architecture\castle\castlelight02.nif   и в место красных квадратов появляются огромные вопросительные знаки



#7364 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Мм... а точно папка \landscape\ у меня в ней ни каких подпапок нет, а только dds.файлы?  Если только вот так Data\Textures\vc\particle effects\ хорошо закидываю я туда torchsmoke.dds  потом удаляю Oblivion\Data\Meshes\architecture\castle\castlelight02.nif   и в место красных квадратов появляются огромные вопросительные знаки

А все выздоровел,   castlelight02.nif  обратно вернул.



#7365 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Все сохранения, сделаные во время и после квеста Мефала, вылетают или долго грузятся



#7366 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

С наступающим Новым годом! Вопрос знатокам, где можно отрегулировать продолжительность дня и время начала рассвета и заката?

Не прибегая к сторонним модам.



#7367 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! У меня установлен Oblivion GOG версии. По ошибке удалил Oblivion_default.ini из корневой папки игры, если у вас установлена GOG версия скиньте пожалуйста свой Oblivion_default.ini. Благодарю!



#7368 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Помогите, у меня не отображаются текстуры в fighters Stronghold и возможно в других плагинах тоже! Вот скрины папки Data, если чё

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2018-01-06 12-51-22-371.jpg - Размер: 500,06К, Загружен: 229
  • bandicam 2018-01-06 12-56-46-037.jpg - Размер: 224,27К, Загружен: 217
  • bandicam 2018-01-06 12-56-55-199.jpg - Размер: 237,48К, Загружен: 226
  • bandicam 2018-01-06 12-56-57-958.jpg - Размер: 234,6К, Загружен: 224


#7369 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток! Подскажите какой файлик отвечает за стойку во время скрытности? давно в одной из сборок у меня перс стоял на одном колене, сейчас хочу отыскать эту анимацию.



#7370 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Помогите, у меня не отображаются текстуры в fighters Stronghold и возможно в других плагинах тоже! Вот скрины папки Data, если .

Если только начал то просто переустанови Облу совсеми патчами и длс.



#7371 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток! Подскажите какой файлик отвечает за стойку во время скрытности? давно в одной из сборок у меня перс стоял на одном колене, сейчас хочу отыскать эту анимацию.

Data\meshes\characters\_male\sneakidle.kf



#7372 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Data\meshes\characters\_male\sneakidle.kf

Странно у меня в архивах завалялся KSTN Stylized Stance и судя по роликам именно в нём должна быть такая анимация, но порылся  и нет там такого файла?! будем искать.

https://www.youtube.com/watch?v=9g4tmO8Y38Y



#7373 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 072 сообщений
  •    

Отправлено

С наступающим Новым годом! Вопрос знатокам, где можно отрегулировать продолжительность дня и время начала рассвета и заката?

Не прибегая к сторонним модам.

Продолжительность дня можно отрегулировать с помощью консольной команды: set timescale to ## (где решетки - это цифра, которую нужно написать. По дефолту - это 20, вроде.)


  • lgrp это нравится

Як-цуп-цоп

#7374 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Продолжительность дня можно отрегулировать с помощью консольной команды: set timescale to ## (где решетки - это цифра, которую нужно написать. По дефолту - это 20, вроде.)

Спасибо! Но это не много не то, это изменяет скорость течения времени (дефолт 30 :) )  А мне надо изменить время, начало рассвета и заката, т.е. продолжительность дня и ночи


Сообщение отредактировал lgrp: 07 января 2018 - 07:37


#7375 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Странно у меня в архивах завалялся KSTN Stylized Stance и судя по роликам именно в нём должна быть такая анимация, но порылся  и нет там такого файла?! будем искать.

Все нашел , это_ SneakOneHandIdle


Сообщение отредактировал zPavel: 07 января 2018 - 10:05


#7376 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Как устанавливать мод, если в архиве с модом уже готовый омод? Когда я смотрел гайд, где об это объясняли, на том моменте был чёрный экран. Вот скрин архива с модом, куда что пихать?

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2018-01-07 12-45-56-180.jpg - Размер: 87,69К, Загружен: 172


#7377 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Как устанавливать мод, если в архиве с модом уже готовый омод?

Посмотри верх страницы. Там есть ссылка, называется "Везде написано: OBMM, как это?"

 

OBMM - это Oblivion Mod Manager, omod - это версия мода для установки с помощью OBMM.

Скачай и установи OBMM, запусти его. В нижней части окна будет много непонятных слов, найди "Create" и кликни по нем. Откроется еще одно окно. Посредине ищи надпись "Add archive", кликни по ней и укажи, где находится архив с модом, который ты хочешь установить. Будет вопрос, хочешь ли ты продать душу, соглашайся. Потом подожди, пока OBMM накачает тебе новых вирусов на диск. Когда все закончится, в правой половине окна OBMM появится название так необходимого тебе мода. Обрати внимание на цвет квадратика перед названием: если он зеленый - тебе повезло, если красный - явка провалена, за тобой уже выехали, быстро уходи из дома.

Кликни по названию мода два раза, или выдели и нажми "Activate". После проверки, все ли вирусы закачаны, тебе могут задать еще вопросы (а может, обойдется), но теперь у тебя будет выбор (но лучше согласиться).

В конце всех этих манипуляций с твоим сознанием и в левой половине окна OBMM появится название мода. Поставь галочку возле него - мод установлен.

Но это еще не все! Теперь в правой половине окна кликаешь надпись "Utilities", а в появившемся окошке - "Archive invalidation". Появится еще одно окно, убедись, что точка стоит возле "BSA redirection" и кликни внизу "Update now".

Вот теперь все. Хотя желательно еще запустить BOSS для правильного порядка загрузки модов, но что это такое и как это сделать, я тебе не расскажу. Должна же быть какая-то тайна...


  • Kub это нравится

#7378 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Почему у меня не работает половина возможностей Deadly Reflex? Всё установил правильно, новая анимация есть, но вот ударов щитом, ударов ногой, добиваний магией, отрубаний конечностей и головы, а также возможности драться на лошади нет! Помогите плз

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2018-01-08 13-35-28-995.jpg - Размер: 106,73К, Загружен: 42
  • bandicam 2018-01-08 13-35-18-425.jpg - Размер: 106,3К, Загружен: 42
  • Oblivion 2018-01-08 13-37-58-323.jpg - Размер: 1,25МБ, Загружен: 45
  • Oblivion 2018-01-08 13-38-16-648.jpg - Размер: 737,85К, Загружен: 47
  • Oblivion 2018-01-08 13-38-20-281.jpg - Размер: 733,6К, Загружен: 41

Сообщение отредактировал MakSteve: 08 января 2018 - 11:46


#7379 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

del.

решил проблему с переводом, оказалось что косяк был с моей стороны, но теперь не пойму как мод на добавление заклинаний мог изменить некоторые части перевода...

 

 

 

но появилась новая проблема, если я создавал свои заклинания, из готовых которые есть в игре, ничего им не меняя из свойств\анимации и т.д. что могло в файлы игры залезть, то каким боком изменяется перевод?

сами добавления заклинаний ясное дело в конструкторе в спелах, также что б добавилось заклинание - в персонаже\сценарии создавал скрипт добавления заклинаний, но больше ничего не менял... как так то а?

и что теперь делать что б и скилы добавить, и перевод не тронуть?


Сообщение отредактировал Krelll_666: 08 января 2018 - 14:27


#7380 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Почему у меня не работает половина возможностей Deadly Reflex? Всё установил правильно, новая анимация есть, но вот ударов щитом, ударов ногой, добиваний магией, отрубаний конечностей и головы, а также возможности драться на лошади нет! Помогите плз

С шестой версией такая-же проблема, ни че не работает, пятая как-то по лудше.



#7381 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

С шестой версией такая-же проблема, ни че не работает, пятая как-то по лудше.

Скинь пятую плз






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)