Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7621 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7622 Ссылка на это сообщение martina_scorned

martina_scorned
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проблема, скорее всего, в шейдерах, попробуйте заменить шейдеры из оригинальной игры.

Странно, но проблема решилась настройкой плагина Oblivion Stutter Remover. В файле конфигурации изменила:
bReplaceHeap = 1 (по умолчанию он отключен)
iHeapSize = 600 (вместо стандартного 450)
После этого баг исчез.


  • Vlados это нравится

#7623 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Странно, но проблема решилась настройкой плагина Oblivion Stutter Remover. В файле конфигурации изменила:
bReplaceHeap = 1 (по умолчанию он отключен)
iHeapSize = 600 (вместо стандартного 450)
После этого баг исчез.

Действительно, странно :)


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7624 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такой вопрос. Есть ли какой-нибудь мод или утилита, чтобы при начале новой игры учитывалось кол-во отключенных объектов в игровом мире? Если отключил командой disable тот или иной объект и сохраняешься, игра это запоминает и как-то фиксирует. Получается, после нового сохранения те объекты больше никогда не увидишь, но их можно увидеть, загрузив старые сейвы, где они ещё enabled. Может, возможно перенести информацию об удалённых объектах из одного сохранение в другое? Пусть даже она не не может учитываться при старте новой игры, но хотя бы с сохранениями хотелось бы провести такие манипуляции. Чтобы после выхода из тюрьмы сразу видеть идеально выглядящие, "почищенные" при предыдущем прохождении города, поселения, интерьеры.


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...


#7625 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, как избавиться от сияния зачарованного оружия? (Достала эта красная краска  :sad: )


Сообщение отредактировал lgrp: 29 августа 2018 - 03:19


#7626 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как избавиться от сияния зачарованного оружия? (Достала эта красная краска  :sad: )

Это шейдер. Надо найти его текстуру и сделать прозрачной.



#7627 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

У меня такой вопрос. Есть ли какой-нибудь мод или утилита, чтобы при начале новой игры учитывалось кол-во отключенных объектов в игровом мире? Если отключил командой disable тот или иной объект и сохраняешься, игра это запоминает и как-то фиксирует. Получается, после нового сохранения те объекты больше никогда не увидишь, но их можно увидеть, загрузив старые сейвы, где они ещё enabled. Может, возможно перенести информацию об удалённых объектах из одного сохранение в другое? Пусть даже она не не может учитываться при старте новой игры, но хотя бы с сохранениями хотелось бы провести такие манипуляции. Чтобы после выхода из тюрьмы сразу видеть идеально выглядящие, "почищенные" при предыдущем прохождении города, поселения, интерьеры.

Ты прям лонгольер обливионовский :) Никак нельзя.



#7628 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Это шейдер. Надо найти его текстуру и сделать прозрачной.

 


 

Это шейдер. Надо найти его текстуру и сделать прозрачной.

А где его можно найти и как сделать прозрачным?  :ermm:



#7629 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

А где его можно найти и как сделать прозрачным?

Ставите и не заморачиваетесь: https://www.nexusmod...ivion/mods/4987


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#7630 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Ставите и не заморачиваетесь: https://www.nexusmod...ivion/mods/4987

Спасибо большое! Убрано полностью  :)



#7631 Ссылка на это сообщение micobroo1

micobroo1
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблема с Oblivion CS. Хочу создать для персонажа диалог (не квестовой, а вроде AnvilTopic, только с Домом Бриндла). Захожу в Dialogue. Слева, в списке с темами, у меня ишь Editor ID и Display Text. Обыскался на форумах - ничего. Может кто-нибудь знает как сделать? Заранее спасибо.



#7632 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Немного нестандартная проблема.
Начитавшись вдоволь на форумах о том, как прекрасно Proton от Valve работает с Виндоиграми, и увидев Oblivion как одну из стабильных для него игр (в оф таблице), решил попытать счастья.

Имеется:
  • ОС: Ubuntu 18.04.1
  • Железо:
    • GIGABYTE P67-DS3-B3
    • Intel Core i3-2130 3.4GHz
    • 12GB RAM Kingston 1333Mhz
    • ASUS GTX 1050 Ti Expedition 4Gb
    • HDD 1TB Western Digital
  • Видеодрайвер NVIDIA 396.51
Пробовал Proton 3.7.3 и 3.7.5-beta

Стартует игра очень хорошо, без нареканий. Только видео стартовые (где ещё разрабы и издатели мелькают) нельзя скипнуть, но не критично, жить можно.
В главном меню выдаёт 400-500 FPS.

А вот в самой игре всё не так хорошо...

10 FPS


Железо при этом на 100% не нагружено.

Падение графика - выключил игру.

Запускал кто, у кого какой результат?
P.S.: На Винде на этом же компьютере в это же время результат 1400FPS в главном меню и 90-100 в самой игре.

#7633 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Запускал кто, у кого какой результат?

Какое у тебя фпс в главном меню до лампочки, оно и на калькуляторе будет высокое. Видно что у тебя оперативки потолок для обливиона. Он больше 2 не использует, обычно при достижении 1.6 или 1.8 вылетает. Если пропатчить специальной программкой будет использовать чуть больше, где то 2,6. Попробуй может поможет слегка. Судя по графике это чистый обливион или все таки с модами? И кстате как у тебя с другими играми, есть нарекания? Скайрим к примеру как идет? Потому что проблема может быть и аппаратной.

ПС. Только сейчас рассмотрела что у тебя Ubuntu :) Вообще то в системных требованиях к игре написано Windows XP. Обливион все таки очень старая игра, и врятли ктото задумывался о поддержке таких раритетов на новой ос.



#7634 Ссылка на это сообщение Verehin

Verehin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли какой-либо способ запустить русскоязычные моды на английскую версию игры без полной переустановки? Как установлю - спошные кракозяблы вместо диалогов, а поиграть в такие знаменитые плагины как ЖиМ, Пустыня Алик'р и пр. очень хочется :(



#7635 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Как вернуть ванильную карту на ДО? На цветной маркеры сбиты и дорог нету  :sad:


Сообщение отредактировал lgrp: 04 сентября 2018 - 06:29


#7636 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема решена. После отключения Colored Landscape Map. Карта Дрожащих  к сожалению выполнена не качественно, в отличии от карты Сиродила  


Сообщение отредактировал lgrp: 04 сентября 2018 - 07:37


#7637 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, как можно уменьшить количество дождей? В ini чего то не нашёл, заклинание конечно хорошо, но это не то



#7638 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Всемздрасте! Случайно очистил папку документы. Загрузил старый сейф и со шрифтами какая-то проблема. Я так понял что ковырять нужно ini.? нет?

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2018-09-16 11-10-53-817.jpg - Размер: 498,43К, Загружен: 252


#7639 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Случайно очистил папку документы. Загрузил старый сейф и со шрифтами какая-то проблема. Я так понял что ковырять нужно ini.? нет?

Судя по скрину у тебя стоит интерфейс OA_Dark Transparent UI, покопайся в настойках там можно настроить  шрифты 



#7640 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понял что ковырять нужно ini.? нет?


Именно.
Проблема в файле Oblivion.ini. Точнее, в секции [Fonts]. Шрифты, выставленные там, должны соответствовать шрифтам пользовательского интерфейса.

Как вариант, вы можете попробовать заменить собственную секцию (полностью) на то, что установлено у меня.
Предположительно, шрифты там должны совпадать, хотя не факт.

Вот: 
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Modernist_One_18.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Romic_17.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\DarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
Просто вставить в ini-файл.
С заменой ванильных настроек.

Если не сработает...
...то придётся уже индивидуально смотреть, к сожалению.

food.png


#7641 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Именно.
Проблема в файле Oblivion.ini. Точнее, в секции [Fonts]. Шрифты, выставленные там, должны соответствовать шрифтам пользовательского интерфейса.

Как вариант, вы можете попробовать заменить собственную секцию (полностью) на то, что установлено у меня.
Предположительно, шрифты там должны совпадать, хотя не факт.

Вот: 

[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Modernist_One_18.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Romic_17.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\DarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
Просто вставить в ini-файл.
С заменой ванильных настроек.

Если не сработает...
...то придётся уже индивидуально смотреть, к сожалению.

 

Спасибо! и хоть с Вашими строчками игра не запускается, но подсказали в чем соль. Долго промучавшись подбирая строки (почему-то игра не запускается даже не со всеми имеющимися шрифтами) но подобрал вариант с которыми запустилась,

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2018-09-16 12-45-15-810_00000.jpg - Размер: 481,06К, Загружен: 220





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых