Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7881 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7882 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А лучше вообще не использовать этот старый кусок, а скачать LOOT.

А вот тут я не согласен. BOSS сделан именно для Обливиона, а LOOT универсальный. Узкоспециализированный все-таки надежнее. Я играл в Обливион год назад и BOSS не смог отсортировать только четыре мода, которые почему-то не очень популярны. А то, что последняя версия BOSS датируется 19.01.2016 - так это говорит только о том, что дальше его просто некуда улучшать. :good2:

Насчет Баша - согласен, тем более, с таким количеством модов он и не нужен.



#7883 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А то, что последняя версия BOSS датируется 19.01.2016 - так это говорит только о том, что дальше его просто некуда улучшать. :good2:

Это говорит только о том, что проект был брошен (об этом даже писали в свое время), а LOOT является прямым наследником его технологий и идеи в целом, в уже куда более широком спектре. Я уж не говорю про нормальные алгоритмы сортировки, которые основываются на метаданных и топологии модов. Т.е LOOT сортирует всегда и все, без исключений, и делает это правильно (насколько это позволяют возможности программы). Само собой, бывают исключения из правил. Но это уже, скорее, специфика каждого плагина. LOOT регулярно обновляется, как и мастер-листы к нему, что говорит о наличии обратной связи от пользователей к разработчику.
Что же до совершенства... то для него нет предела, особенно если разговор идет об Обливионе и софте к нему. Олдскул - это круто, конечно, но BOSS - труп, который просто нужно оставить в покое. Он морально устарел. Необходимо смириться с этим и искать более современные, рабочие решения. К счастью, в данном случае, они есть и активно развиваются.


Ничто не истинно, все потрачено

#7884 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

BOSS - труп, который просто нужно оставить в покое.

Так ведь и Обливион - давно уже труп, вернее, он и был мертворожденным. Без модов в него можно было поиграть один раз, удалить и забыть. А от забвения его спасли Оскуро, Франческо, Эдди Качински и Маскар. Да, последняя версия BOSS была выпущена в 2016, но мастерлисты еще несколько лет продолжали обновляться. А когда был последний нормальный мод для Обливиона? Не ретекстуры и бронелифчики, а геймплейный? Назови мне хоть парочку?

Так что эти два старичка - Обливион и BOSS, могут спокойно доживать свой век вместе...


  • Kub это нравится

#7885 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, товарищи, ну это "полярный зверь" - час качал акробатику до 50 лвл.  на падениях, чтобы потом узнать, что в моей чертовой сборке не пашут ни ванильные перекаты, ни перекаты из Deadly Reflex 5.1 

 

Ванила (пробел+блок+направление) - гг блокирует и просто подпрыгивает одновременно.

Deadly Reflex (клавиша уворота+направление) - работает только сальто с разбега вперед. Назад и вбок - перс также подпрыгивает и, вроде-как пытается поднять щит, но пол собой вытирать не хочет.

 

 

Отъ моя прелесссть - список модов

 

 

Так вот, в чем вопрос - как в игре вообще реализованы перки? Если DR5 по сути убирает стандартные перекаты, то как он точно это делает и можно ли обратить процесс вспять через  CS? Покопавшись я нашел лишь реализацию перекатов DR5 через скрипт, который запускается через квест (утка в зайце, заяц в сундуке и.т.д.) по тихой, без извещений, стартующий в процессе игры. Но как тогда реализованы ванильные перекаты? Это отражается в Construction set?

 

 

Еще чуток свежей инфы - атанда, в общем. Снес DR, попробовал без него - перекаты однозначно не работники.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7886 Ссылка на это сообщение Yorgvy

Yorgvy
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Я не знаю, как ты ставил и как проверял, но при установке модов есть одно незыблимое правило: патчи всегда ставятся после модов. А у тебя официальные плагины стоят ниже неофициальных патчей. А Unofficial Oblivion Patch.esp и DLCShiveringIsles.esp вообще должны стоять сразу после esm. После них все официальные плагины и патчи к ним, а уже потом все остальное.
А если BOSS у тебя выдал такой лог - значит, он не сортирует моды. Такое бывает, попробуй скачать его из другого места, или вообще другую версию.

Закидывал архивы с модами в Bash installer, сортировал через BOSS, ну в общем все как обычно. Как 5 лет назад :) :) :whistling: :whistling:

Вручную ничего не перетаскивал. Boss кстати местный :)

 

 

... патчи всегда ставятся после модов. А у тебя официальные плагины стоят ниже неофициальных патчей. А Unofficial Oblivion Patch.esp и DLCShiveringIsles.esp вообще должны стоять сразу после esm. После них все официальные плагины и патчи к ним, а уже потом все остальное.

 

Спасибо, буду иметь ввиду. А то за столько времени забыл уже, что да как.
 

 

А лучше вообще не использовать этот старый кусок, а скачать LOOT.

P.S От Башед-патча, лично на моей практике, больше проблем было, чем пользы. Стараюсь его вообще не создавать и не включать.

Спасибо, воспользуюсь.



#7887 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

А когда был последний нормальный мод для Обливиона?

Здравствуйте! Например вот  https://www.nexusmod...vion/mods/49873   Dynamic Oblivion Combat   вносит множество полезных возможностей; Melee Combat Additions   https://www.nexusmod...vion/mods/49939 ;  Radiant AI - NPCs Alive   https://www.nexusmod...vion/mods/49610 . Да и если пройтись по NEXUS можно найти ещё несколько геймплейных модов.

 

Извините, что не по теме мой комментарий.



#7888 Ссылка на это сообщение Yorgvy

Yorgvy
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ребят, подскажите, пожалуйста, это что за фуэте

Прикрепленные изображения

  • Буфер обмена01.jpg - Размер: 70,99К, Загружен: 285

Сообщение отредактировал Yorgvy: 17 марта 2020 - 19:45


#7889 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, подскажите, пожалуйста, это что за фуэте

WB частенько плюется ошибками по делу и без дела. Просто закрывайте их и все.
На функционале самой программы это как-то сказывается?


Ничто не истинно, все потрачено

#7890 Ссылка на это сообщение aegishjalm

aegishjalm
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Приветствую! при переносе мода .esp со старого компа на новый, столкнулся с проблемой - CS не открывает конкретно этот мод, если он активен. Любой другой без проблем, можно на этот сделать новый .esp, а в старый изменения не могу внести. Помогите решить, заранее спасибо.



#7891 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

CS не открывает конкретно этот мод, если он активен

И все мастерфайлы этого мода есть в наличии?



#7892 Ссылка на это сообщение aegishjalm

aegishjalm
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

И все мастерфайлы этого мода есть в наличии?

Да вроде все.. и играется мод хорошо, не могу только в CS его открыть. загрузка до 99% доходит и вылетает программа.



#7893 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

не могу только в CS его открыть

А в TES4Edit не пробовал открыть и поискать причину?



#7894 Ссылка на это сообщение Yorgvy

Yorgvy
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

WB частенько плюется ошибками по делу и без дела. Просто закрывайте их и все.
На функционале самой программы это как-то сказывается?

Да вроде нет, как установлю все, точно видно будет



#7895 Ссылка на это сообщение Yorgvy

Yorgvy
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А лучше вообще не использовать этот старый кусок, а скачать LOOT.

P.S От Башед-патча, лично на моей практике, больше проблем было, чем пользы. Стараюсь его вообще не создавать и не включать.

Спасибо за ссылку, супер программа.

 

Takirell, Козак Вус - спаксибо за помощь.

 

Видел сообщение, что неофициальные DLC от грязных правок не нужно чистить. Как поступить?

Прикрепленные изображения

  • Буфер обмена01.jpg - Размер: 234,36К, Загружен: 181

Сообщение отредактировал Yorgvy: 20 марта 2020 - 21:27


#7896 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ссылку, супер программа.

 

Takirell, Козак Вус - спаксибо за помощь.

 

Видел сообщение, что неофициальные DLC от грязных правок не нужно чистить. Как поступить?

Не за что.
В некоторых модах авторы специально оставляют "грязные" правки для того, чтобы мод работал.
По факту, я чистил DLC от них через TES4Edit и не заметил каких-то проблем в работе. С TESEdit советую быть аккуратным, ибо программа очень многофункциональная и ошибок не прощает (пару раз убивал свой мод уже, когда затирал AI-пакеты и Idle-анимации).


Ничто не истинно, все потрачено

#7897 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Таки добрый вечер всем. Этот Подливион не перестает меня поражать, удивлять и пугать...

 

Начну с чего - играю с модами+ОБСЕ (список модов в моем сообщении выше). Стал замечать, что ОБСЕ файл сохранения со временем игры ненормально раздувается (т.е. сама сохранка норм около 5 мегабайт, а эта OBSE шняга за 70 часов прохождения растолстела до 11 мб, поэтому даже быстросейв у меня теперь создается минуты за 2...)

Было такое уже один раз - пришлось делать НГ,  откатываться на 40 часов игры назад и вот оно опять... Моды отсортированы, игра не тормозит, вылеты, что интересно, крайне редкие. 

 

Второе, зашел в статы персонажа и офигел, увидев, что стало со стаминой:

 

 

Не, ну за такой подгон, конечно, большое спасибо, но 10K запаса сил, как-то читерновато будет, разве нет? Запас сил всегда стабильно прирастает на 10 тыщ к уже имеющемуся, не более. Чит-коды и предметы\зелья повышающие запас сил я не использовал. что тогда?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7898 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Таки добрый вечер всем. Этот Подливион не перестает меня поражать, удивлять и пугать...

 

Начну с чего - играю с модами+ОБСЕ (список модов в моем сообщении выше). Стал замечать, что ОБСЕ файл сохранения со временем игры ненормально раздувается (т.е. сама сохранка норм около 5 мегабайт, а эта OBSE шняга за 70 часов прохождения растолстела до 11 мб, поэтому даже быстросейв у меня теперь создается минуты за 2...)

Было такое уже один раз - пришлось делать НГ,  откатываться на 40 часов игры назад и вот оно опять... Моды отсортированы, игра не тормозит, вылеты, что интересно, крайне редкие. 

 

Второе, зашел в статы персонажа и офигел, увидев, что стало со стаминой:

 

 

Не, ну за такой подгон, конечно, большое спасибо, но 10K запаса сил, как-то читерновато будет, разве нет? Запас сил всегда стабильно прирастает на 10 тыщ к уже имеющемуся, не более. Чит-коды и предметы\зелья повышающие запас сил я не использовал. что тогда?

Доброго времени суток.
Ну, возможно какой-то скрипт со снаряжения мог дать сбой и получилась вот такая дичь.


Ничто не истинно, все потрачено

#7899 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток.
Ну, возможно какой-то скрипт со снаряжения мог дать сбой и получилась вот такая дичь.

Полез смотреть через консоль с помощью player.getav   Стамину видит  на  базовом уровне (getbaseav) как нормальную, но общее ее кол-во считает с эти десятком тысяч. Пытался посмотреть, не действует ли на меня скрытый эффект "повышения запаса сил"  (в прошлом прохождении было что-то подобное, но только с уязвимостью к огню, втихаря выдавшую тысячу. отчего ГГ играл в ящик от  самого мелкого фаербола). Тогда как-то поправил через консоль.

 

Так вот, повышение стамины, на TES viki пишется, что нужно вбивать Fortify Fatigue, (т.е. player.getav FortifyFatigue) и увидишь, действует ли этот эффект. Но консоль наотрез отказывается принимать эту команду.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7900 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Полез смотреть через консоль с помощью player.getav   Стамину видит  на  базовом уровне (getbaseav) как нормальную, но общее ее кол-во считает с эти десятком тысяч. Пытался посмотреть, не действует ли на меня скрытый эффект "повышения запаса сил"  (в прошлом прохождении было что-то подобное, но только с уязвимостью к огню, втихаря выдавшую тысячу. отчего ГГ играл в ящик от  самого мелкого фаербола). Тогда как-то поправил через консоль.

 

Так вот, повышение стамины, на TES viki пишется, что нужно вбивать Fortify Fatigue, (т.е. player.getav FortifyFatigue) и увидишь, действует ли этот эффект. Но консоль наотрез отказывается принимать эту команду.

Значит, мод стамины идет откуда-то из скрипта, через ModAV\ModAV2. В таком случае не отображается данный эффект в активных спеллах, поскольку ими и не являются.
GetBaseAV возвращает, как правило, БАЗОВЫЙ (голый) показатель, который растет с уровнем. Раз эта функция показывает нормальные величины, то я на 99% уверен, что проблема кроется где-то в скриптовой части и запас сил был поднят именно через ModAV.
Что за "скрытый" эффект? О чем Вы? Fortify Fatigue - это общее название эффекта "Повышение запаса сил", если его и проверять, то только через "Player.HasMagicEffect FOFA". Консоль вернет "1", если такой эффект имеется, но не покажет - какая его величина и откуда источник. Есть и другие функции в OBSE, но они выдают результат только в скриптах. Player.GetAV Fatigue - вернет текущее значение стамины.
Отключение всех плагинов тут тоже не поможет, поскольку изменения уже записаны в сейвы. Можно попробовать сбить вот так: "Player.ModAV Fatigue -10000"


Ничто не истинно, все потрачено

#7901 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

 Можно попробовать сбить вот так: "Player.ModAV Fatigue -10000"

Takirell в полной мере не проканало, сбросило до стандартного уровня, но стамина растет обратно за пределы.

Да простят меня за маленький флуд, но таки да... Скоро буду рекрутизировать гражданку Мерунес, за мод  отдельные благодарности и Вам и Джине! 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых