Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7921 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7922 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Странная у тебя история, папку то с таким названием создать не трудно, но там же не только сетки, но и файлы анимаций. Вот держиПрикрепленный файл  flameatronach.rar   670,26К   63 Количество загрузок:

И еще, разве в твоем реплейсере такой папки не было!? В самой игре такая папка в БСА-архиве обитает. Ставь реплесняк, проводи альтерацию, и архив папки с мешами огненного атронаха не понадобится.


Сообщение отредактировал Rybak2: 09 апреля 2020 - 20:44


#7923 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Папка с ретекстуром которой я обладал называлась flameatronach, но совмещать было с не с чем (не знаю каким боком я умудрился её удалить). Большое спасибо!!!



#7924 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

 Папка с ретекстуром которой я обладал называлась flameatronach, но совмещать было с не с чем (не знаю каким боком я умудрился её удалить). Большое спасибо!!!

Там, не особо важно, есть эта папка или нет. Вообще, во время загрузки, игра сначала берет данные из BSA-архивов, а уже потом из папок в директории Data, тем самым перезаписывая ванильные текстуры.


Ничто не истинно, все потрачено

#7925 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

За советом!

Увидел на Нексусе обобщенную(?) модификацию Морозного Шпиля(в основном интерьеры башни), с не затронутым квестом(ESP с тем же названием)..., решил посмотреть. Перевел файлы локализации, объединил ресурсы, создал новый БСА-архив, начал импортировать файлы локализации и на скриптах пошло, поехало...В меню 'Open script(s)' пять скриптов вместо звездочек помечено восклицательными знаками в желтых треугольниках и конструктор "выкидывает" меню с предупреждением(не вникал); при компиляции переведенных скриптовых сообщений куча подчеркиваний и красных флажков ошибок: часть по синтаксису, часть по дублированию(функций или переменных вроде), часть еще чего-то... А что не понятно, так это что на Нексусе моду nice и very nice англоманы ставят(не иначе только по скринам). У меня вообще игра в ступор встает на запуске с таким ESP-файлом, что с оригиналом, что с моим переводом, естественно... Я автору приветик отправил в соответствующий раздел, только с ответкой пока туго. Посмотрите, у кого время есть; не для исправления, конечно..., просто для профоценки, так скажем... Чтобы  более аргументированно автору претензию  составить я мог. Мод называется - Frostcrag Spire Revisited Redux 2.0(апрель 2020г.).



#7926 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Народ помогите, мне нужно поставить реплейсер огненного атронаха вот по этому пути C:\Oblivion\Data\meshes\Creatures так вот там я в упор не вижу папки "flameatronach" как называется папка где находится огненный атронах?

Просто создай ее



#7927 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Мод называется - Frostcrag Spire Revisited Redux 2.0(апрель 2020г.).

Ну да, при перекомпиляции в KCE выдает ошибку по 5 скриптам: сортировщик ингредиентов и 4 скрипта, связанные с персональными вратами Обливиона. Как по мне - врата можно просто вырезать, т.к. на мой взгляд собственные врата, это перебор... А по сортировщику - если установлен COBL, задай его мастером  и сошлись на его сортировщик. Т.е. этот плаг нужно серьезно допиливать...


  • Rybak2 это нравится

#7928 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Хм..., понятно, только не понятно, как такое "вэринайсное" творение может предлагаться к скачиванию на титульном и самом продвинутом(кто им дал такую оценку, может сами...) форуме? Меня распирает от нецензурной брани, но на тамошней раздаче все должны быть вежливыми, да и здесь то же... Спасибо тебе, что откликнулся.

 

А Врата Обливиона в башне Шпиля для сбора редких ингредиентов, надо думать..., там же жил мастер-волшебник..., ну и алхимик, само собой..., или в туалет там ходить, все разнообразие..., а если еще присесть в кустах харрады, то вообще получишь незабываемые ощущения. 


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 апреля 2020 - 15:48


#7929 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Хм..., понятно, только не понятно, как такое "вэринайсное" творение может предлагаться к скачиванию на титульном и самом продвинутом(кто им дал такую оценку, может сами...) форуме? Меня распирает от нецензурной брани, но на тамошней раздаче все должны быть вежливыми, да и здесь то же... Спасибо тебе, что откликнулся.

 

А Врата Обливиона в башне Шпиля для сбора редких ингредиентов, надо думать..., там же жил мастер-волшебник..., ну и алхимик, само собой..., или в туалет там ходить, все разнообразие..., а если еще присесть в кустах харрады, то вообще получишь незабываемые ощущения. 

Так там популярные моды автоматически выбираются. А что делать если мод единственный в месяц :))) Вот и торчит всякий шлак в популярном за неделю и в популярном за месяц. Прошли те времена когда годнота регулярна выходила. Новые игроки даже про нее и не знают. Хочешь хорошие моды смотри рейтинги за все время. А этот мод просто помойка. Ты же уже давно обливион ковыряешь, обставь себе шпиль сам как хочешь.



#7930 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Так, так..., известная модостроитель, автор нового взгляда на окружающий мир и интерьеры четвертых Свитков, мотивирует меня к мукам творчества, а я, лентяй этакий, не знаю что и сказать... В ресурсах этого DLC, кроме моделей самой башни и текстур стен интерьера ничего нет, остальное берется из игровых БСА..., так что, не имея навыка делать простые моды, на свой вкус и цвет обстановку не поменяешь, наверное. Пока пойду по сборке дальше, работая с функционалом мне доступном, дальше видно будет.

 

И, да..., моды, что в топ-листах Nexus(а) значатся, уже в основном установлены, кроме наглых обливионских рож, ну и какого, никакого геймплейно-квестового безобразия.


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 апреля 2020 - 18:38


#7931 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

В ресурсах этого DLC, кроме моделей самой башни и текстур стен интерьера ничего нет, остальное берется из игровых БСА..., так что, не имея навыка делать простые моды, на свой вкус и цвет обстановку не поменяешь, наверное. 

Открой его есп в конструкторе и обставляй всеми предметами что есть в игре и в длс дрожащие острова. Можешь даже из каких нибудь сторонних модов попробовать если точно знаешь что будешь ими всегда пользоваться. К примеру у тебя установлена Энеквина и ты точно уверен что она у тебя будет при любом раскладе то можешь все ресурсы оттуда запихнуть с шпиль. Есть же моды использующие ресурсные паки, например Cyrodiil Upgrade Resource Pack, Tamriel Resource Pack и т.д. Можно использовать их. Я тут даже гдето в базе файлов их видела. Почему так много домиков? Потому что делать их как два пальца об асфальт. А обстановку сменить в обще раз плюнуть.



#7932 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, записал вашу реплику в свой "конспектик", куда я собираю по крохам, полученные советы. 



#7933 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

За советом!

Увидел на Нексусе обобщенную(?) модификацию Морозного Шпиля(в основном интерьеры башни), с не затронутым квестом(ESP с тем же названием)..., решил посмотреть. Перевел файлы локализации, объединил ресурсы, создал новый БСА-архив, начал импортировать файлы локализации и на скриптах пошло, поехало...В меню 'Open script(s)' пять скриптов вместо звездочек помечено восклицательными знаками в желтых треугольниках и конструктор "выкидывает" меню с предупреждением(не вникал); при компиляции переведенных скриптовых сообщений куча подчеркиваний и красных флажков ошибок: часть по синтаксису, часть по дублированию(функций или переменных вроде), часть еще чего-то... А что не понятно, так это что на Нексусе моду nice и very nice англоманы ставят(не иначе только по скринам). У меня вообще игра в ступор встает на запуске с таким ESP-файлом, что с оригиналом, что с моим переводом, естественно... Я автору приветик отправил в соответствующий раздел, только с ответкой пока туго. Посмотрите, у кого время есть; не для исправления, конечно..., просто для профоценки, так скажем... Чтобы  более аргументированно автору претензию  составить я мог. Мод называется - Frostcrag Spire Revisited Redux 2.0(апрель 2020г.).

Ради прикола решил всковырнуть этот мод и был весьма сильно напуган огромным кол-вом неиспользованных (брошенных) записей.
Скрипты, что выдавали ошибки, в большинстве своем - также неиспользуемые, кроме двух: "FrostcragOblivionGateSpawnAnimationScript" и "FrostcragOblivionGateAnimationScript". Помимо ошибок синтаксиса, скрипт содержит в себе еще и массу ссылок на несуществующие объекты.
Попытался понять - откуда растут ноги у всего этого и зачем оно нужно, но, похоже, без полной установки мода и осмотра его в игре, я одуплиться не смогу, увы.

P.S У меня сложилось впечатление, что автора отвлекали от работы над модом и он, возвращаясь к плагину, банально забывал первоначальную задумку. Либо просто в один прекрасный момент решил отказаться от идеи.


Ничто не истинно, все потрачено

#7934 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Так и не получится посмотреть в игре, подключенный ESP этого мода у меня лично запирает игру и похоже отчасти Винду напрочь, выходить приходится вызовом меню Диспетчера задач.


Сообщение отредактировал Rybak2: 11 апреля 2020 - 21:14


#7935 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Так и не получится посмотреть в игре, подключенный ESP этого мода у меня лично запирает игру и похоже отчасти Винду напрочь, выходить приходится вызовом меню Диспетчера задач.

Ну, я у себя почистил плагин от мусора и все перекомпилил, остались только эти два отбитых скрипта. Я очень сомневаюсь, что из-за них будет падать игра.


Ничто не истинно, все потрачено

#7936 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, у меня игра себя чувствует неплохо с исправленной версией, но из-за того, что был включен неофициальный патч для Фросткрега и пройден сам квест на обустройство, у меня появился еще один квест. Что ни есть гуд, поскольку он в следствии завис.

Вообще, на мой скромный взгляд, Frostcrag Reborn является куда лучшей альтернативой. Один из моих любимых модов, кстати.

P.S Прикрепляю исправленную версию esp-файла, которая у меня заработала в игре. Те 2 скрипта так и не фикшены здесь, возможно позже я займусь этим.
Фикс собран на коленке и является костылем, на многое не рассчитывайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DLCFrostcrag.7z   148,4К   76 Количество загрузок:

Ничто не истинно, все потрачено

#7937 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, собственно изначально я просто хотел сравнить антураж башни в этом моде и Reborn(e). 

Автор мода на Nexus(e) все же откликнулся на мой пост + там еще один пользователь подтвердил "скриптовый беспредел" и, кстати, "дублирование квеста". Дублирование(еще один квест) возможно связано с тем, что ключ от Шпиля  в этом моде герой получает от Джин Франсорик, после выполнения задания Гильдии магов Брумы.

 

P.S. Если вы играете с Reborn(ом) вас не раздражает случайно, что Морозный Шпиль становится виден с недопустимых, "по меркам игры" расстояний, может у вас получалось как-то "прошерстить" LOD-файлы, чтобы убрать этот эффект/дефект, даже не знаю как правильно выразиться...

 

Вывод::

 

Правильно я сделал, что "покляузничал" здесь и на Nexus(e). Тут получил полезные советы(в том числе на будущее) и даже отчасти готовый инструмент, а там, возможно, сам автор модификации со скриптами разберется и лишнее почистит..., еще раз  СПАСИБО, ДОРОГОЕ COMMUNITY!!!


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 апреля 2020 - 05:33


#7938 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Позволю себе еще пару фраз, во-первых, редизайн башни понравился, подправленная ваниль с хозблоком у подножия, больше, на мой взгляд, подходит как обитель одинокого мастера-волшебника с семейной парой слуг, чем "реборновская" Цитадель с этой громоздкой деревянной галереей, непонятно как "сидящей" на скале. Однако, сам квест Реборна в топовых списках Нексуса, а это что-то да значит.

 

Конфликтов, судя по внешнему облику, с неофициальным патчем не увидел, на досуге сравню ресурсы более детально.

 

Игра у меня вставала из-за собственной детской ошибки, я обычно, подключая в сборку очередной мод, ставлю его ниже Башед Патча и начинаю свой тест. Тут же, меняя ESP+БСА мода, не удосужился пересобрать Башед Патч..., как следствие - ступор игры при загрузке. Написал об этом больше для других, начинающих юзеров, а не для здешних сторожил, практика показывает, что любая информация бывает полезна.

 

Уважаемый Takirell, а можно ваш исправленный ESP выложить на Nexus(e). Он не локализованный, пусть автор мода воспользуется, а скрипты управления Вратами Обливиона пофиксит сам.

Конечно, если это не нарушает этикет общения между модостроителями.


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 апреля 2020 - 07:32


#7939 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Если вы играете с Reborn(ом) вас не раздражает случайно, что Морозный Шпиль становится виден с недопустимых, "по меркам игры" расстояний, может у вас получалось как-то "прошерстить" LOD-файлы, чтобы убрать этот эффект/дефект, даже не знаю как правильно выразиться...

Нет, не раздражает. Как-то не обращаю внимания на такие мелочи. Сам по себе мод сделан круто, интересно и необычно. Помимо редизайна, там в придачу дается еще огромный данж с новым квестом.

 

Конфликтов, судя по внешнему облику, с неофициальным патчем не увидел, на досуге сравню ресурсы более детально.

У меня были косяки в плане размещения объектов. Возможно был виноват неправильный порядок загрузки модов.

 

Игра у меня вставала из-за собственной детской ошибки, я обычно, подключая в сборку очередной мод, ставлю его ниже Башед Патча и начинаю свой тест. Тут же, меняя ESP+БСА мода, не удосужился пересобрать Башед Патч..., как следствие - ступор игры при загрузке. Написал об этом больше для других, начинающих юзеров, а не для здешних сторожил, практика показывает, что любая информация бывает полезна.

Башед-патч, как показывает практика, сам по себе уже в принципе бесполезен и кроме проблем он больше ничего не приносит. Лучше его отключить и больше никогда не тратить время на его пересборку. Если моды конфликтуют друг с другом, то лучший патч - сделанный своими лапками руками.

 

Уважаемый Takirell, а можно ваш исправленный ESP выложить на Nexus(e). Он не локализованный, пусть автор мода воспользуется, а скрипты управления Вратами Обливиона пофиксит сам.

Конечно, если это не нарушает этикет общения между модостроителями.

Вы можете сами выложить данный esp-файл на нексус или же отправить его автору мода в ЛС, хоть даже от своего имени, мне без разницы.
С иностранными мастерами я не хочу иметь дел по имеющимся на то причинам.


  • Rybak2 это нравится
Ничто не истинно, все потрачено

#7940 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь, автор мода(кажется он соавтор, дополнял сторонний мод) отреагирует на рекламацию и доведет плагин до 100% готовности. Отправлять ему частично исправленный ESP от своего имени мне не к лицу, во-первых, я не так воспитан для этого; во-вторых, у него могут появиться вопросы, на которые у меня не будет ответов. Но, поскольку, ваше согласие имеется, если что, передадим ему этот материал, дезавуируя источник информации.

 

Ха-ха..., так и есть, получил отписку с Нексуса, где предполагаемый автор сообщает, что он только подправил дизайн башни, а к скриптам не имеет отношения и исправлять ничего не будет по причине недостаточного навыка в их написании... Единственно, уверяет, что у него лично, все и так работает... Ну ладно, форум маленько оживили...


Сообщение отредактировал Rybak2: 12 апреля 2020 - 16:30


#7941 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 Народ что делать если нет озвучки нпс, анимация разговора есть, звуки есть? можете объяснить поподробнее пожалуйста.


Сообщение отредактировал миротворец35: 12 апреля 2020 - 16:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых