Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8001 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8277

#8002 Ссылка на это сообщение Batyi

Batyi
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Точка точка огуречик получится

Сообщение отредактировал Batyi: 04 июня 2020 - 13:32


#8003 Ссылка на это сообщение Batyi

Batyi
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Хахахахаха, СМЕШНО!!!! После LOOT У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ НОВАЯ ПРОБЛЕМА, при входе в игру бесконечная загрузка :D, походу у меня и правда руки из жопы растут, а растут они криво, да так криво что даже не поймёшь где безымянный палец. Я уже збс с этим так что без "ЭТОГО" матча буду играть и без LOOT, просто с модом OCO и искать "ТЕ КНИГИ" и наслаждаться игрой чем болеть гемороем и сохранить себе нервы для установки модов и всякие разные патчи для скайрима, конечно после месяца или несколько недель игры обливион пока не надоест. ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ЭТО ПИШУ?????!!

Сообщение отредактировал Batyi: 04 июня 2020 - 17:16


#8004 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Братцы, подскажите как скрин запостить на Nexus(e), не вижу нужных кнопок, хоть убей.



#8005 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

как скрин запостить на Nexus(e)

В выпадающем меню, кнопка возле кнопок профиля -но это для добавления в отдельную тему на форуме.

 

Для добавления непосредственно в мод- кнопка в разделе рисунков к моду.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg - Размер: 130,52К, Загружен: 611
  • rty.jpg - Размер: 158,42К, Загружен: 608

  • Rybak2 это нравится

#8006 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, подскажите, кто в курсе: есть в Обле персонаж Эриэль Джурард(Arielle Jurard), бретонка, боевой маг, с кем мы имеем дело по квесту Гильдии магов Анвила. 

В ресурсах DLC BattlehornCastle(никогда не играл), мне с таким именем попадается лич, с которым предстоит встреча в каком-то подземелье... Проверил, в двух модах, на расширение Замка Боевого Рога все равно фигурирует лич с именем Эриэль Джурард(в экспортном файле - Названия). А вот в книгах и записях, в одном из модов речь идет о какой-то бретонке с другим именем - Лириэль Рот. Помогите разобраться, кто проходил этот DLC, что, к чему...



#8007 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго. Можно ли зарегистрировать архивы bsa, если они не содержат esp, так, что бы игра их считала за основные файлы. То есть условный ретекстур запаковать в bsa.

Спасибо.


Сообщение отредактировал zemlanin: 08 июля 2020 - 09:26


#8008 Ссылка на это сообщение Графит

Графит
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Люди нужна помощь с анимацией сидения. Проблема возникла тогда когда я попытался сесть на трон под водой, после этого анимация начала сбоить а вернее её вообще нет гг просто стоит перед любым стулом как истукан. На ранних сохранениях всё нормально, но они сделаны довольно давно проходить всё заново в лом. Может через консоль как то можно починить, или мод какой сверху накатать?



#8009 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго. Можно ли зарегистрировать архивы bsa, если они не содержат esp, так, что бы игра их считала за основные файлы. То есть условный ретекстур запаковать в bsa.

Спасибо.

Можно. Но такой архив, чтобы его "подхватывал" мастер-файл(Oblivion.esm), нужно прописывать в INI-файле.



#8010 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •    

Отправлено

Можно. Но такой архив, чтобы его "подхватывал" мастер-файл(Oblivion.esm), нужно прописывать в INI-файле.

Спасибо. Я правильно понимаю, что это нужно сделать вот здесь?

 

[Archive]

SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

 

Если да, то позвольте мне ещё пару вопросов. Мне необходимо меши текстуры запаковывать отдельно? Или это не обязательно.

И такой, если знаете, подскажите пожалуйста, зачем в некоторых позициях стоят цифры, и нужно ли мне их так же прописывать и какие?

Спасибо.

 

Люди нужна помощь с анимацией сидения.

 

Возможно поможет чистка сохранения в Wrye Bash, но я не уверен. Ещё в папке с сейвами есть файлы .bak Удалите bak. и игра их увидит. Возможно какой нибудь из этих файлов окажется рабочим.

Вот https://en.uesp.net/...4Mod:Clean_Save здесь ещё можно почитать, но там английском.


Сообщение отредактировал zemlanin: 16 июля 2020 - 20:04


#8011 Ссылка на это сообщение Графит

Графит
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо. Я привольно понимаю, что это нужно сделать вот здесь?

 

[Archive]

SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

 

Если да, то позвольте мне ещё пару вопросов. Мне необходимо меши текстуры запаковывать отдельно? Или это не обязательно.

И такой, если знаете, подскажите пожалуйста, зачем в некоторых позициях стоят цифры, и нужно ли мне их так же прописывать и какие?

Спасибо.

 

 

Возможно поможет чистка сохранения в Wrye Bash, но я не уверен. Ещё в папке с сейвами есть файлы .bak Удалите bak. и игра их увидит. Возможно какой нибудь из этих файлов окажется рабочим.

Вот https://en.uesp.net/...4Mod:Clean_Save здесь ещё можно почитать, но там английском.

Благодарю за помощь, помогло удаление файла .bak.



#8012 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

ребят выручайте какой мод делает безобразную подсветку призывных монстров supreme magica или lame как убрать ее чтоб призывались мобы как в оригинале ?



#8013 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •  

Отправлено

Отключи оба и проверь если подсветка пропадет, значит один из них, потом по очереди подключи и узнаешь точно какой влияет



#8014 Ссылка на это сообщение lemon cake

lemon cake
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

всем привет. решила впервые поставить на игру более-менее серьезный мод (all natural) через WB, который, собственно, тоже поставила и запустила впервые. всё было скачано прямо у авторов. после этого игра перестала запускаться от слова "совсем". через obse, лаунчер, .exe - неважно, просто вылезал черный экран и загрузка дальше не шла. снесла игру под чистую, удалила все моды и сохранения, почистила через регистр, поставила заново - результата ноль, все так же не запускается, будто что-то где-то окончательно сломалось. что это может быть и как можно вылечить?.. :с


Сообщение отредактировал lemon cake: 14 августа 2020 - 17:05


#8015 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

всем привет. решила впервые поставить на игру более-менее серьезный мод (all natural) через WB, который, собственно, тоже поставила и запустила впервые. всё было скачано прямо у авторов. после этого игра перестала запускаться от слова "совсем". через obse, лаунчер, .exe - неважно, просто вылезал черный экран и загрузка дальше не шла. снесла игру под чистую, удалила все моды и сохранения, почистила через регистр, поставила заново - результата ноль, все так же не запускается, будто что-то где-то окончательно сломалось. что это может быть и как можно вылечить?.. :с

Приветствую.

А до какого момента доходит загрузка игры? Вылетает практически сразу после запуска, до появления каких-либо заставок? Подключены ли у Вас все необходимые мастер-файлы (esm)?
Это стало происходить даже на чистой (переустановленной игре) без того мода?


Ничто не истинно, все потрачено

#8016 Ссылка на это сообщение ThereDrD

ThereDrD
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Обливион не реагирует на нажатия на клавиатуре,ролик про императора не пропускается,персонаж не называется.Что модов нет,что они стоят,разницы нет.Оригинальные файлы игры подключенны,все DLC присутствуют.Мышка работает.Версия игры 1.2.0416 от GOG



#8017 Ссылка на это сообщение _Mussa_

_Mussa_
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня в лаунчере, вв разделе настройки и файлы данных вместо букв вопросительные знаки и иероглифы (они же кракозябры), В самой игре все нормально.

The Elder Scrolls IV_ Oblivion 8_24_2020 20_49_32.png - Размер: 34,25К, Загружен: 361

The Elder Scrolls IV_ Oblivion 8_24_2020 20_49_52.png - Размер: 127,56К, Загружен: 358



#8018 Ссылка на это сообщение Rokko_KenGuRu

Rokko_KenGuRu
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

И снова Брума, и снова вылеты. Я полистал и эту тему, и интернеты - ссылки, что дают на "решающие проблему" моды, уже давно вымерли. Поэтому давайте ка друзья еще раз вспомним как это фиксить.

Да, я играю за мод расу.
Да, на мне были доспехи из мода на момент квеста на защиту брумы. 
Теперь не могу в нее попасть. Пробовал это с нексуса: https://www.nexusmod...s&file_id=47275

не помогло. Ни один из вариантов.

Возможно есть вариант просто удалить статую? Ранние сейвы не вариант, я защищал бруму около 30-ти уровней назад. 


Сообщение отредактировал Rokko_KenGuRu: 03 сентября 2020 - 16:21


#8019 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно есть вариант просто удалить статую? Ранние сейвы не вариант, я защищал бруму около 30-ти уровней назад. 

Приветствую.
Попробуйте сделать вот что:
1). Скачайте, установите и подключите файл, который я прикрепил ниже;
2). Зайдя в игру, подождите некоторое время, пока Вам не будет добавлено заклинание "Исправление статуи";
3). Скастуйте его на себя, после чего в консоли Вы увидите сообщение о полученном RefID статуи (если у Вас есть OBSE). Советую его где-нибудь записать на случай, если в процессе удаления произойдет вылет. Сделайте ОТДЕЛЬНОЕ сохранение и выйдите из игры.;
4). Отключите установленный плагин;
5). Зайдите в игру с ранее сделанного сохранения и попробуйте вновь попасть в Бруму.

 

Поскольку статуя игрока в Бруме - клон персонажа, данный спелл будет просто удалять его из мира. В теории, это должно решить проблему. Вы также должны понимать, что всегда существует определенная вероятность того, что вылеты вызывает не статуя, а нечто другое.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FixBrumaCTD.7z   826байт   63 Количество загрузок:

  • Sima40 это нравится
Ничто не истинно, все потрачено

#8020 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

tes construction set ругается на Unofficial Shivering Isles Patch как убираешь его проблема исчезает в чем может быть проблема ?пишет что нужно настроить его в загрузке перед всеми модами отличными от UOP 


Сообщение отредактировал алексей123456: 15 сентября 2020 - 08:32


#8021 Ссылка на это сообщение Maxsis Specifications

Maxsis Specifications
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет. Проблема с текстурами и моделями в oblivion. есть обычные архивы(zip rar) с моделями и текстурами, которые заменяют в игре имеющиеся, не требуют ни каких зависимостей кроме самой игры. К чему я это веду ? oblivion не видит вручную добавленные файлы. пример: Установка улучшенных моделей тел, и текстур, есть архив с папками meshes и Textures. В чём проблема ? просто переместил всё в папку data(где имеются такие же папки) с подтверждением замены содержимого и всё.
если в skyrim и morrowind это работает спокойно, то oblivion этого ничего не видит. Как исправить ?
 


Сообщение отредактировал Maxsis Specifications: 08 октября 2020 - 04:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых