Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8021 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8269

#8022 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Проблема с текстурами и моделями в oblivion. есть обычные архивы(zip rar) с моделями и текстурами, которые заменяют в игре имеющиеся, не требуют ни каких зависимостей кроме самой игры. К чему я это веду ? oblivion не видит вручную добавленные файлы. пример: Установка улучшенных моделей тел, и текстур, есть архив с папками meshes и Textures. В чём проблема ? просто переместил всё в папку data(где имеются такие же папки) с подтверждением замены содержимого и всё.
если в skyrim и morrowind это работает спокойно, то oblivion этого ничего не видит. Как исправить ?
 

Приветствую.
Прогуглите фразу "Валидация файлов Обливион" и почитайте, что там пишут люди.
Вообще, лучше всего устанавливать моды через мод-менеджеры (WryeBash, OBMM и так далее.) Они автоматически проводят валидацию архивов.


Ничто не истинно, все потрачено

#8023 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Natural Environments - проблема в том, что при переходе на локации Обливиона, там, где небо красное и башни с дейдра - небо там становится, как в обычном Сиродиле, типа солнце, облака и тд, вместо кровавых туч и красного неба. 



#8024 Ссылка на это сообщение bosort

bosort
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте , ловлю рандомные вылеты , бывает после 2 часов бывает каждые 10 минут. Вылеты как при ожидании в городе , так и при луте с врагов , так и при загрузке локации и прочего .

i7 8700k 1080ti 16gb

Люди добрые подскажите куда копать , 3-й раз пытаюсь поиграть с FCOM и 3-й раз вылеты вынуждают забросить это дело.

 

Подключенные моды:



#8025 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Люди добрые подскажите куда копать , 3-й раз пытаюсь поиграть с FCOM и 3-й раз вылеты вынуждают забросить это дело.


 

Можно попробовать обновить ООО, COBL, UOP и FCOM до актуальных версий. Поставить, если не установлены Engine Bug Fixes, Oblivion Stutter Remover и отключить Streamline. Ну и установить Message Logger, в логе которого после вылета есть вероятность увидеть, что же собственно к этому вылету и привело.


Сообщение отредактировал Kub: 17 ноября 2020 - 15:13


#8026 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 869 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion Stutter Remover

Если нет Heap-алгоритма, хотя бы tbbmalloc, то установка данного плагина практически бессмысленна. Особенно в случаях, когда отсутствуют знания по его настройке. А там очень много тонкостей, незнание которых может привести к еще большим проблемам с игрой на некоторых ПК-конфигурациях.
Лично мне пришлось отказаться от этого OBSE-патча, поскольку даже с хип'ами игра вела себя крайне нестабильно. Даже детальные правильные настройки не улучшали ситуацию.
Чуть позднее, более опытные модмейкеры, залезли в сорсы OSR и ничего хорошего там не увидели, т.к исходники не компилировались из-за множества ошибок кода. Возможно, что автор выложил кривые сурсы, но тем не менее.

Если нужен адекватный менеджмент используемого игрой ОЗУ, можно использовать Oblivion Reloaded Lite, в котором уже встроен патч памяти (MemoryManagement). Прочие настройки графики можно зарубить, дабы не менять визуальную часть игры, ну и сэкономить драгоценный ФПС.

EBF (EngineBugFixes) лучше всего ставить версию 2.21 (предпоследнюю), т.к в 2.22 есть какие-то дикие проблемы с раздвоением лиц и тел у компаньонов при быстром перемещении. Если для кого-то это не критично, то ладно.


Ничто не истинно, все потрачено

#8027 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 183 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как избавится от бага с иконками? Часть иконок отображается квадратами с цветными линиями.

В КС проверял  Miscitem все пути прописаны ((


Сообщение отредактировал lgrp: 21 ноября 2020 - 17:58


#8028 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Вот какая просьба, кто из лордов дэйдра наиболее лоялен(лояльна), или даже дружественен(а) к людям и мерам? Азура? Меридия? Кто!? 

Хочу его(ее) изваяние в Эльфийских садах Имперского города поставить. Видел мод с целым набором таких изваяний, и даже "откликающихся" на свои квесты, но это, по-моему, явно чересчур. А так, для антуража, и не в качестве ковена, а чисто для эстетики.

 

P.S. Звиняйте, если "выпалил" свою просьбу не в той ветке.


Сообщение отредактировал Rybak2: 24 ноября 2020 - 08:27


#8029 Ссылка на это сообщение Мirаk

Мirаk
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

 изваяние в Эльфийских садах Имперского города поставить

Сиродил это цивилизованная провинция в отличий от остальных, поэтому статуи даэдр еще и в Имперском городе это невозможно. Особенно после открытий врат обливиона и вторжения даэдр. А после того как в Имперском городе появился Акатош вера в девять божеств теперь очень сильна. Даэдр больше никто не уважает их презирают изгоняют. Вот слышал, что поклонение даэдра стало главенствующей религией на острове Саммерсет. Если будете там можете ставить статуи даэдр где угодно никто против не будет скорей наоборот.



#8030 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Сиродил это цивилизованная провинция в отличий от остальных, поэтому статуи даэдр еще и в Имперском городе это невозможно. Особенно после открытий врат обливиона и вторжения даэдр. А после того как в Имперском городе появился Акатош вера в девять божеств теперь очень сильна. Даэдр больше никто не уважает их презирают изгоняют. Вот слышал, что поклонение даэдра стало главенствующей религией на острове Саммерсет. Если будете там можете ставить статуи даэдр где угодно никто против не будет скорей наоборот.

Ну, спасибо, "прокачал" меня по лору... Кризис Обливиона все-таки ассоциируется больше с дядькой Дагоном, и фактически, вторжение не поддерживалось всеми лордами, но отчасти ты конечно прав... Просто занимаюсь картинкой в Имперском городе и никак не могу определиться с Эльфийскими садами и Дендрарием...

Ты часом не английскую версию Облы пилишь, хоть бы краешком глаза взглянуть на актуальные Better Cities, что там, да как...


Сообщение отредактировал Rybak2: 24 ноября 2020 - 19:20


#8031 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как избавится от бага с иконками? Часть иконок отображается квадратами с цветными линиями.
В КС проверял  Miscitem все пути прописаны ((

Уровень графона - high, или иконки соответсвующие в menus80, menus50.

#8032 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 211 сообщений
  •    

Отправлено

хоть бы краешком глаза взглянуть на актуальные Better Cities, что там, да как...

А что мешает, скачать и установить последнюю версию Better Cities .... и хоть обеими глазками посмотреть   :crazy:  



#8033 Ссылка на это сообщение Generaator

Generaator
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Добрый день! Сборка своя, ЗИ + оф.моды + ООО + МОО и мелкие дополнения типа Кумико. Начались вылеты "c++ runtime error oblivion.exe", хотя на этой сборке играл полгода назад без особых проблем, вылеты были чисто Обловские, при переходах из локи в локу. Тут её заново на С-диск закинул, через ОВММ подкорректировал, НИ начал, пару дней поиграл нормально, а вчера началось то, чего раньше не было никогда. Я в Инете полазал, на русском для Облы мало обсуждений на эту тему, в основном для Ская, но там решение вообще не в "железе" и не в "софте", как я понял. В общем почистил комп, LOOT расставил всё, пишет, что ошибок нет. Дрова на NVIdia обновил. Microsoft Visual тоже обновил. Я даже ИЕ браузер вычистил. ))). Всё равно вылет. Чаще всего, когда в сундуках ловушка срабатывает, т.е. я перед открытием сохраняюсь, если сработала и убила, то F9, и где-то на второй-третий раз происходит вылет. Иногда с такой же ошибкой вылет при выходе их пещеры.
Может есть у кого ещё идеи?



#8034 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

А что мешает, скачать и установить последнюю версию

А мешает отвращение к спиртному..., нет, я хотел сказать к английскому, тьфу..., опять мимо..., если честно, а вдруг понравится, начну переводить и так, до седых мудей, стра-а-а-шно! :santa:


Сообщение отредактировал Rybak2: 25 ноября 2020 - 21:13


#8035 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 211 сообщений
  •    

Отправлено

если честно, а вдруг понравится, начну переводить

 

а мне почему-то другое запомнилось https://tesall.ru/fi...#comment-246339

 

У меня сейчас 110 локализаций накопилось: часть с нуля, часть до актуальной версии, не могу понять, что мне нужно в итоге будет, а выложить не могу, потому как в игре не проверены, ни сам мод, ни качество перевода.

или вот https://tesall.ru/fi...#comment-246515

 

вот локализаторы и правда, ушли в тень, больше для себя переводы клепают, я один из них, например.

 

Вот и пойми тебя после этого  :facepalm



#8036 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Вот и пойми тебя после этого

Спасибо, конечно, что обращаешь внимание на мои посты..., последний в общем-то ни о чем..., сам не понял, что хотел сказать. Форум в пассиве, я тоже не собран, но пусть история Четвертых Свитков продолжается... 



#8037 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

Забыл написать. Что появляется, два файла .esp и .tes

Это нормально при аварийном завершении работы CS.Обычно файл .tes и есть esp со всеми внесенными изменениями по состоянию на последнее сохранение его до момента вылета. Так что при работе в CS надо почаще сохранять внесенные изменения.

Нужно просто сменить расширение, переименовать .tes в .esp, а предыдущий .esp само собой,тоже как-нибудь переименовать, чтобы сохранить как раннюю версию.



#8038 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 183 сообщений
  •  

Отправлено

Не могу попасть в Hammerfell, границы  отключены, валидацию провел, при попытке зайти или быстром путешествии  после загрузки черный экран, и появляется сообщение, возникшая проблема привела к прекращению работы Обливион, Закройте программу  :beee:  В предыдущей версии с теми же модами всё было нормально


Сообщение отредактировал lgrp: 05 декабря 2020 - 18:43


#8039 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 183 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос снят ))  Не полностью скопированные файлы



#8040 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 179 сообщений
  •    

Отправлено

Так что при работе в CS надо почаще сохранять внесенные изменения.

Как это сделать? Я не то чтобы огого в конструкторе, а точнее, вообще не огого, но при попытке сохранить файл, забыв изменить название есп, он говорит, что есп занят и сохранить не может. Всё, после этого значёк дискеты неактивен. Сколько раз на этом попадался, и каждый раз приходилось начинать всё заново.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 11 декабря 2020 - 18:24


#8041 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 211 сообщений
  •    

Отправлено

Как это сделать? ........... Сколько раз на этом попадался, и каждый раз приходилось начинать всё заново.

Позвольте уточнить, вы про CS, или CSE ?

- если вы работаете в оригинальной (первичной и устаревшей) версии редактора от беседки, то я бы не советовал его, по причине его неполноценности по отношении к современным реалиям (расширения скриптов OBSE) недружелюбный и ограниченный интерфейс и возможности и др.

- если вы работаете в современной модификации CSE... то непонятна суть проблемы






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых