Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8061 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#8062 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

У меня из всего перечисленного нет ни чего, патчи я то же не использую, но примерно такая фигня у меня появляется после расстановки ЛООТ порядка загрузки модов,  Из-за мода который добавляет единственный дом в Корроле, после перемещения его в верх по списку все восстанавливается, вычислил путем по очередной установки и подключения модов сборки (А их там 70) муторно, а что делать ))


Сообщение отредактировал lgrp: 24 декабря 2020 - 17:15

  • Rybak2 это нравится

#8063 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

У меня из всего перечисленного нет ни чего, патчи я то же не использую, но примерно такая фигня у меня появляется после расстановки ЛООТ порядка загрузки модов,  Из-за мода который добавляет единственный дом в Корроле, после перемещения его в верх по списку все восстанавливается, вычислил путем по очередной установки и подключения модов сборки (А их там 70) муторно, а что делать ))

Да, LOOT, при кажущейся полезности может преподнести сюрприз; я это усвоил с источниками освещения, в частности. Но если дело в порядке загрузки, рано или поздно решим эту проблему. Спасибо за намек.


  • lgrp это нравится

#8064 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Да, LOOT, при кажущейся полезности может преподнести сюрприз; я это усвоил с источниками освещения, в частности. Но если дело в порядке загрузки, рано или поздно решим эту проблему. Спасибо за намек.

Попробуй сортировать BOSSом. Он хоть и старый, но на мой взгляд сортирует лучше. На нексусе есть к нему более-менее свежие мастерлисты. Сам пользуюсь версией 2.3.2


Сообщение отредактировал Kub: 24 декабря 2020 - 18:44

  • Rybak2 это нравится

#8065 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошо, скажи пожалуйста, что-нибудь из этого установлено: болото Hesu и патч для совместимости с UL - Черного леса, собственно сами UL и расширенный Бланкенмарш..., меня смущает перепад высот в локации.
Сам занимаюсь шлифовкой своей сборки, где что "присадить", где удалить, где назначить приоритет в загрузке, вот с  Вейондом этим надо решить что-то, но пока не знаю что и как.
 
Вот скрины проблемы:attachicon.gifРуины.rar Вид галереи, что параллельно дороге к Имперскому городу: основание руин в земле, затем разрыв, затем этот "висящий" свод, хотя сама локация(рельеф) в порядке.

У меня стоит UL блэквуд форест + пойзон свэмп (естественно с пачтем) такого эффекта парящих руин нет, мне кажется они вроде не затрагивают местность с руинами Вейонд:

a54da9b5f277t.jpg
 Если что красный круг в сторонке это и есть руины и они вроде как лежат в стороне, снизу добавил карту более приближенную к нужному району:

P.S. Как можно картинки в лучшем качестве крепить?
 


Сообщение отредактировал миротворец35: 24 декабря 2020 - 22:30


#8066 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

P.S. Как можно картинки в лучшем качестве крепить?
 

Да, ячейку Вейонда ничего из перечисленного мной не затрагивает. Спросил так, на всякий случай...

Скажи, пожалуйста, где ты взял такую карту: UL(ы) + моды HESU с координатной сеткой, мне кажется она "моложе" той, что я пользуюсь...



#8067 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Да, ячейку Вейонда ничего из перечисленного мной не затрагивает.

Вот способ, как можно точно выяснить, какие плагины затрагивают ту или иную ячейку и при необходимости сделать патч.

1. Нужно знать координаты ячейки. Это можно сделать с помощью карты ячеек или прямо из игры с помощью плагинв FormID Finder.

2. Загрузить ВСЕ активные плагины в TES4Edit в том же порядке, как и в игре.

3. Найти нужную ячейку в плагине, который точно ее затрагивает (ну или в Oblivion.esm). В правом окне (у меня версия TES4Edit 3.2.1) мы увидим остальные, нужные нам плагины, так или иначе влияющие на эту ячейку.

4. Меняем порядок загрузки этих плагов или грузим их все вместе в CSE и ручками делаем патч.


Сообщение отредактировал Kub: 25 декабря 2020 - 08:31

  • Rybak2 это нравится

#8068 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Да, ячейку Вейонда ничего из перечисленного мной не затрагивает. Спросил так, на всякий случай...

Скажи, пожалуйста, где ты взял такую карту: UL(ы) + моды HESU с координатной сеткой, мне кажется она "моложе" той, что я пользуюсь...

 Сам сделал на основе других (просто я не все моды HESU использую)


  • Rybak2 это нравится

#8069 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

Вот способ, как можно точно выяснить, какие плагины затрагивают ту или иную ячейку и при необходимости сделать патч.

Благодарю, сообщение отправлено в папку уже полученных мной полезных советов. 

Посмотрю, я вообще стараюсь моды без патча "подружить", там где можно это сделать удалением или переносом объектов, ведь патчик займет место в лаунчере, а это не есть продуктивно, когда лепишь многомодовую сборку, конечно, если не рвется локация, а порядок загрузки не помогает.



#8070 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

Сам сделал на основе других (просто я не все моды HESU использую)

Правильный подход, еще бы резкотухи твоей карте добавить..., моды HESU..., да, в первом приближении хочется их все поставить, тем более с УЛами отпатчеваны, но когда присмотришься. есть некая "грязнеца" в исполнении, или просто маленько недоделаны, болото в Черном лесу ставлю однозначно, храм, в духе Скайрима тоже ничего, шахты на границе с Валенвудом еще, ну и поселение на Кольцевой дороге, наверное..., но это из личных соображений, что жизнь вокруг Имперского города должна кипеть, вот где место всяким поместьям богатых горожан, ранчо, фермам..., меня устраивает цивилизация у(вдоль) дорог, а пустоши должны оставаться пустошами..., пожалуй, там место только знаковым руинам и другим "ужасам", но на истину, конечно, не претендую.



#8071 Ссылка на это сообщение Konstantin92

Konstantin92
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Помогите, куда бежать к кому обращаться? https://tesall.ru/to...vion/?p=1586645



#8072 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите, куда бежать к кому обращаться? https://tesall.ru/to...vion/?p=1586645

К авторам сборки - на их форумы, скорее всего. Только они знают, что наворотили в своем детище. Здесь Вам вряд ли кто-то поможет по вопросам сборок.


Ничто не истинно, все потрачено

#8073 Ссылка на это сообщение Konstantin92

Konstantin92
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Автор сборки пропал или не поддерживает сборки с 2016 года https://vk.com/legendary.games , может есть люди с кем можно связаться в дискорде или другой платформе, может кто нибудь ... хоть что нибудь...



#8074 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 898 сообщений
  •    

Отправлено

Автор сборки пропал или не поддерживает сборки с 2016 года https://vk.com/legendary.games , может есть люди с кем можно связаться в дискорде или другой платформе, может кто нибудь ... хоть что нибудь...

Черканите мне в ВК, помозгуем. Есть несколько мыслей.


Ничто не истинно, все потрачено

#8075 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

  Можете подсказать сейчас делаю локализацию этого мода, и вывеска таверны пограничной заставы не встает(хотя другие встают) её путь в моде: C:\Oblivion\Data\textures\clutter\signs туда бросаю файлы borderwatchinn.dds/borderwatchinn_n.dds но они ничего не меняют(другая часть которую я проверил работает, с моей стороны ошибок нет) проверил файл БСА с текстурами обнаружил что по этому пути у меня нет этих текстур то есть им по просту нечего замещать, кто знает может мне подсказать что - либо у меня бса битый(хотя наверно если я в итоге кинул эти файлы и в игре они есть то они должны читаться) или путь не верный(в этом случае прошу назовите верный путь/названия). Заранее спасибо за ваши ответы.

P.S. если кому нужен этот плагин с русским шрифтом могу скинуть, как доделаю.


Сообщение отредактировал миротворец35: 27 декабря 2020 - 21:07


#8076 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

 проверил файл БСА с текстурами обнаружил что по этому пути у меня нет этих текстур то есть им по просту нечего замещать

Переведенные вывески - да, выкладывай.

Сейчас посмотрел - в ванилле эта таверна вообще без вывески, т.е. плагин просто добавляет ее текстуру без меша. Ну меш можно взять от любой другой (напр. signaleswellinn.nif) и потом прикрутить вывеску к таверне.


Сообщение отредактировал Kub: 27 декабря 2020 - 22:20


#8077 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Переведенные вывески - да, выкладывай.

Сейчас посмотрел - в ванилле эта таверна вообще без вывески, т.е. плагин просто добавляет ее текстуру без меша. Ну меш можно взять от любой другой (напр. signaleswellinn.nif) и потом прикрутить вывеску к таверне.

  Так ясно спасибо, с мешами я особо не дружу, но попробую глянуть, если интересны вывески как доделаю(в течение недели) то выложу в этой ветке форума.


  • Kub это нравится

#8078 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

Так ясно спасибо, с мешами я особо не дружу, но попробую глянуть, если интересны вывески как доделаю(в течение недели) то выложу в этой ветке форума.

Очень интересно, надеюсь ты видел диалог между Simply Red и Мишаней42 и картинки, что появились в ветке этого мода не так давно(в этом месяце). А когда-то, пару лет назад, меня убеждали, что локализовать эти вывески, не имея исходников, без потери качества не получится. Удачи.

 

Попутно еще спрошу про мод - Источник Минлорады. О нем можно найти немало хвалебных отзывов. Я, например, когда его ставил и, "пролистывая" расы, натыкался на физиономию айлейда на не пойми каком теле, всегда откладывал мод в долгий ящик. Есть решение с текстурами на эту расу в этом моде? Может кто, что подскажет. 


Сообщение отредактировал Rybak2: 28 декабря 2020 - 06:40


#8079 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Попутно еще спрошу про мод - Источник Минлорады. О нем можно найти немало хвалебных отзывов.

У меня этот мод вызывал глюки с Вильей (тупила). Вроде ни чем не связаны, а вот так. Как удалил - стало все нормально.

 

А по вывескам - там в фотошопе можно штампом поработать. Правда повозиться придеться...


Сообщение отредактировал Kub: 28 декабря 2020 - 08:40


#8080 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

У меня этот мод вызывал глюки с Вильей (тупила). Вроде ни чем не связаны, а вот так. Как удалил - стало все нормально.

Т.е. ты сделал выбор в пользу Вильи, но у меня пока ни Вильи, ни Источника..., может есть варианты с отключением Вильи(ее, наверное, можно отправить на отдых) на время прохождения Источника, пишут, что там уж больно красивые локации, но мне бы кто ответил по сути моего вопроса: есть вариант голову этого "бледнолицего" айлейда прикрутить к таким же текстурам тела..., посмотрю-ка я сам на ресурсы мода более внимательно...



#8081 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Вот пока что имею по вывескам(скриншоты) ,хочу узнать ваше мнение и подправить все претензии что имеются, а так осталось только исправить все недочеты и ещё поработать над внешним видом.(серая кобыла и дуб и патерица однозначно будут доработаны если что)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал миротворец35: 30 декабря 2020 - 11:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых