Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8202 Ссылка на это сообщение MussAssuM

MussAssuM
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, замучили вылеты и баги в Обливион, играю с модами OOO, better cities, восстановление Кватча, несколько квестовых модов и ретекстуры (в основном мелкие, крупные только  Qarls Texture Pack III, Oblivion Character Overhaul version 2, Improved Trees and Flora 2) все возможные патчи совместности, неофициальные патчи, obse, obmm, wrue bash установлены, но игра систематически  вылетает, так же много багов, например на  Арене, при разговоре с Мастером меча о выходе на первый, он дает согласие и на этом все. дальше диалог прерывается, я иду на бой, ворота в кровавый зал  сами не открываются, но при нажатии на них открываются, я выхожу на арену и все, дальше ничего не происходит, "Ведущий" ничего не говорит, ворота не открываются, а при попытке Начать бой снова происходит все тоже самое ( видимо не работает скрип). Так же при выполнении 1ого квеста Гильдии Бойцов на убийство пум гонит, как только я подойду близко к логову пум (после того как они появятся) игра вылетает, ( если я не поговорю с охотником и пумы не появятся, то вылета в логове нет), если я убиваю пум из далека, то после сохранения, срывания ингредиента ( в общем все что выводит сообщение на экран) или при переходе на другую локацию игра вылетает. Так же много багов с текстурами, иногда ( без каких либо причин) они не погружаются, и многие объекты становятся черными, а меню сна, инвентарь, карта белыми. Сама игра не тормозит, ноут новый и отличный.   



#8203 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Добрый день. Не знаю, подходящая ли тема для вопроса.

Как выставить в игре разрешение, например 8К или более?

В настройках видеокарты можно выставить DSR степень х4 и вместо стандартного разрешения 1920х1080 в игре смогу выставить 4К

 

Но, что ещё нужно сделать, чтобы было 8К? В Ini файле выставлять самостоятельно разрешение бесполезно, игра не запускается.



#8204 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. Не знаю, подходящая ли тема для вопроса.

Как выставить в игре разрешение, например 8К или более?

В настройках видеокарты можно выставить DSR степень х4 и вместо стандартного разрешения 1920х1080 в игре смогу выставить 4К

 

Но, что ещё нужно сделать, чтобы было 8К? В Ini файле выставлять самостоятельно разрешение бесполезно, игра не запускается.

для начала бы неплохо обладать 8к монитором. Последний раз такой за пол ляма видела. Ну а модов с тектурами такого разрешения не видела вовсе.



#8205 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Поделитесь пожалуйста файлом Oblivion - Meshes.bsa

Потеряла ванильные модели  :cray:



#8206 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Поделитесь пожалуйста файлом Oblivion - Meshes.bsa

 

https://disk.yandex..../MJbI3LOt898geA



#8207 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо!



#8208 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Добрый день. Ставлю на чистую Облу (Золотое издание) Better Cities 6.1.1RU с ТЕСАЛЛа и сверху ANIMATED WINDOW LIGHTING SYSTEM 5.5.3 OMOD/BAIN отсюда же. И через ОБММ и вручную пробовал - всё работает, кроме света в IC. В самом IC светится только Храм (Temple). Весь остальной свет в Имперском городе при любых раскладах и настройках говорит - давай до свидания.

 

Патч для BC из AWLS ставил, но там, по сути, только 3 города, так что IC он не затрагивает. (ОБСЕ последней версии)


Сообщение отредактировал God of the machines: 18 января 2022 - 22:16


#8209 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Весь остальной свет в Имперском городе при любых раскладах и настройках говорит - давай до свидания.

В последнем Better Cities изменены (добавлены) меши зданий в ИГ. И они без анимации AWLS.

Для торгового района есть очень красивый свет от GBR https://tesall.ru/fi...y-real-lightgen.
 



#8210 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

В последнем Better Cities изменены (добавлены) меши зданий в ИГ. И они без анимации AWLS.

Для торгового района есть очень красивый свет от GBR https://tesall.ru/fi...y-real-lightgen.
 

 

Спасибо. Т.е., если я правильно понимаю и мне нечем заняться, я могу разобрать БСА Беттер ситис и впихнуть туда из АЛСВ или не прокатит? Без Конструктора, просто вручную. 



#8211 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Спасибо. Т.е., если я правильно понимаю и мне нечем заняться, я могу разобрать БСА Беттер ситис и впихнуть туда из АЛСВ или не прокатит? Без Конструктора, просто вручную. 

Как вариант можно временно попробовать поставить старую версию BC (англ. с нексуса напр. 6.0.1, т.е заменить

файлы Better Cities Resources.esm, Better Imperial City.esp и старые bsa) и посмотреть, будет ли работать АЛСВ. Если будет, тогда придется доставать из новых bsa меши проблемных зданий и прикручивать к ним NiControllerManager. Как - не подскажу, не знаю. Или откатываться на более раннюю версию BC. У меня на 6.0.13 АЛСВ работает.

UPD.  На нексусе есть новая версия Animated Window Lighting System 5-6-0c. Возможно там все поправили и с ней будет работать )).


Сообщение отредактировал Kub: 19 января 2022 - 11:32


#8212 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Как вариант можно временно попробовать поставить старую версию BC (англ. с нексуса напр. 6.0.1, т.е заменить

 

 

Спасибо за помощь. Да, проверил последнюю с Нексуса - не работает, увы. Немного странно, вроде, я даже где-то в комментах читал, что ВС и АЛСВ это один человек делает и такие конфликты.



#8213 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за помощь. Да, проверил последнюю с Нексуса - не работает, увы. Немного странно, вроде, я даже где-то в комментах читал, что ВС и АЛСВ это один человек делает и такие конфликты.

Вместе с Animated Window Lighting System лежит мануал как сделать светящиеся окошки где угодно.


  • Kub это нравится

#8214 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Вместе с Animated Window Lighting System лежит мануал как сделать светящиеся окошки где угодно.

 

Если не ошибаюсь (сейчас не могу проверить) то там сказано про КС и прочие программы. Для добавления окон, где угодно. Для меня оно того уже не стоит. И так очень красиво.

 

П.с. Будем считать, что ИГ (имп город) это отдельное европейское государство, в котором очень высокие налоги на свечную огне-энергию и люди просто экономят и не зажигают свечи даже по ночам.


Сообщение отредактировал God of the machines: 20 января 2022 - 10:04


#8215 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Доброй ночи. Плагин My Voice Extender 1.4.3.

 

Не проигрываются некоторые типы голоса - вообще. ini настроен на 1-10 сек., не помогает. ОБСЕ 21. Любые танцы с бубном не приводят к результатам. При том старые версии того же мода/автора - нормальные. Очень странно было бы предполагать, что он улучшил и сломал новые версии. Условия соблюдены. Не работает даже idle в простое персонажа.


Сообщение отредактировал God of the machines: 29 января 2022 - 22:11


#8216 Ссылка на это сообщение Sokol213

Sokol213
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Персонаж вечно идёт назад. (кнопка на клав-е не залипла!) Версия игры 1.4. Дополнение Дрожащие острова. Всё произошло после входа в сохранения через кнопку продолжить. Модов нет.



#8217 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Доброй ночи.  Плагин: Double Melons Wardrobe V2_3 ADD-ON with BBB and Bouncing Butt  https://www.nexusmod...tab=description

 

Сразу на третьем скрине Nigtmare helmet 3-х версий. Я, видимо, чего-то не понимаю, но его вообще нигде нет. Все скрины соответствуют наличию брони в моде, кроме этого шлема. Я не нашёл его даже в файл мода. Может, плохо искал. В оригинале его тоже нет. Я что-то не так делаю или это шутка автора, мол слюни попускайте, но шлем не получите? 



#8218 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Такая ситуация: стреляю ядом повреждения сил, но после включения консоли tdt видно, что запас сил не понижается, хотя персонаж отображается зелёным, как во время отравления. Когда его запас сил доходит до 0 он не падает. Это происходит только на ядах. Если использовать заклинание, запас сил снижается как положено, это также видно после включения консоли tdt - sdt 9. Может кто-то знает, из-за чего появляется такой баг или как исправить. Вроде на чистой игре запустился, также, хотя раньше много лет назад эта фишка работала. Я гасил огров ядами бессилия, которые готовил на мастериских приборах.



#8219 Ссылка на это сообщение DudeDota

DudeDota
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хотел поиграть в обливион, но вспомнил, что он вылетает каждые 20 минут. Есть какие-то патчи, хаки, чтобы он работал стабильно хотя бы 3 часа геймплея?



#8220 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Добрый день.

Вопрос на миллион для прошаренных спецов. Если мы берем:

Полный сэт брони без щита = 60 брони. и Полный цельный (одним слотом) сэт брони без щита = 60 брони. В игре урон будет одинаковый, так как движок будет обращаться к конечному множителю/показателю брони "60" или там свои хитрости и танцы с бубнами? (речь не о навыки доспехов, а о том числе внизу, который складывается из надетых доспехов)

 

Второе. Если надеваем броню 60 и щит на 20 и наоборот 20 броня и щит 60 - суммы одинаковые, но в игре тоже урон будет рассчитываться одинаково?

 

Например, игра просто считает сумму "80" или щит защищает только при его использование по нажатию правой кнопки, когда мы реально блокируем им атаки? В таком случае выгоднее брать броню с наибольшим показателем?!



#8221 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Полный сэт брони без щита = 60 брони. и Полный цельный (одним слотом) сэт брони без щита = 60 брони. В игре урон будет одинаковый, так как движок будет обращаться к конечному множителю/показателю брони "60"

 

Если надеваем броню 60 и щит на 20 и наоборот 20 броня и щит 60 - суммы одинаковые, но в игре тоже урон будет рассчитываться одинаково?

Да и да.
А при использовании блока, будет дополнительное снижение входящего урона, которое подсчитывается независимо от циферки параметра брони.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых