Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!
Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.
Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.
Ключевые особенности форта:
- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей
- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)
- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение
- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду
- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)
- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте
- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)
- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.
- Мини квесты
- Небольшие пасхалки
Состояние плагина на 23.09.13:
- Форт: готов
- Поселение рядом с фортом: готово
- Внутренние помещения форта:готово
- Строительство поселения вокруг форта: все запланированные на данный момент постройки доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: все запланированные на данный момент варианты помещений доступны для обустроййства
- Караван: готов на 40%
- Торговый корабль: готов на 20%
- Основной сюжетный квест получения форта и ключевых нпс: не реализован, готов сюжет, алгоритмы, ключевые нпс размещены во дворе форта
- каждому слуге можно при найме выбрать пол и одну из 6 рас
- переписана механика Тайного Общества:
- Милениус сам может организовывать свои операции
- Перед операцией оперативники с Милениусом собираются у стола, обсуждая план операции, затем оперативники отправляются на операцию
- Во время операции есть вероятность, что оперативники провалят операцию и один из них вернется раненым (визуально). Проведение операций невозможно до тех пор, пока оперативник не будет исцелегн
- переработано помещение, где обитают оперативники
- Лелиана в выходные отправляется на весь день в Солитьюд, маскируясь под мага из коллегии
- исправления в скриптах, помещениях
20.12.12
- Добавлена возможность найма стражи, при найме можно выбрать рассу и пол каждому стражнику
- Максимальное количество стражников - 12 человек
- Добавлена возможность в Левой башне на каждом этаже построить помещение для стражи, добавляющие по 4 свободных места для стражников
- Во дворе форта размещен капитан стражи, через которого осуществляется найм стражни
- Каждому стражнику можно выбрать зону патрулирования
- У каждой зоны патрулирования два различных пути патрулирования, выбор которых чередуется при выборе зоны
- Патрулируя некоторые зоны ночью, стражники будут останавливаться погреться у огней
- Каждому стражнику можно задать индивидуальное снаряжение
- Любого из стражников можно уволить, и нанять на его место другого
- Каждый понедельник из золотого запаса форта каждому нанятому стражнику выплачивается 100 золота (цена временная)
- Небольшие изменения в экстерьере форта
- кодом общей активации теперь дополнительно ко всему на 2м и 3м этажах Левой Башни отстраиваются помещения для стражи, число мест увеличивается на 8 соответственно
10.12.12
первый релиз, начало открытого теста
История зарождения проекта, может кому интересно:
Начало работ в подобном направлении и освоение редактора пошло еще с Обливина. Своим рождением форт обязан плагину Замок Домроуз (Дом роз) за авторством Centurion.
Не найдя подходящего дома для проживания среди доступных в игре, я кинулся на просторы модостроения, и наткнулся на сей чудный дом. Я никогда не любил гигантские дома и замки с десятками бессмысленных комнат, и мне очень понравились его небольшие размеры, тот уют, который вызывала обстановка. Но что меня убило, так это халтура автора в отношении поведения нпс. Все они днем толпились во дворе форта и ничего не делали. И вот когда я в очередной раз сел играть в Обливион и вселился в этот замок, мое терпение лопнуло, я полез изучать редактор. В итоге было детально переработано поведение всех нпс - каждому создан почасовой распорядок дня. Потом появилось скрытое помещение, потом небольшой квест по изгнанию из форта / зомбированию Милапиуса, которого я совершенно не любил, и еще всякие мелочи… А потом вышел Скайрим… И снова не нашлось мне достойного пристанища в городах, однако очень понравился форт Сангард, и я решил написать плагин по его заселению. Каково же было мое расстройство, когда добравшись до него в редакторе, обнаружил там кучу непонятных маркеров, и начав разбираться, узнал о гражданской войне. В тот момент уже было принято решение делать новый дом максимально совместимым с другими плагинами, чтобы спокойно жить в нем до конца, так что форт Сангард был отброшен. Но благодаря ему я понял, что не хочу жить среди шика, блеска и тепла домов, а хочу владеть небольшим фортом… и обязательно с небольшой зоной, скрытой от глаз простых смертных нпс…
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15
Вот вопрос, который, думаю, заинтересует многих. Будет ли возможность давать стражникам не только дефолтную(ванильную) бронь Скайрима, но и из какого-либо, скачанного мода?
ЗЫ. Знаю, что тема про тест, замечания и предложения, но если таковой вариант облачения стражников не рассматривался вами, значит этот вопрос, так же, играет роль предложения\пожелания
ЗЗЫ. Да, забыл еще кое-что спросить. Персонажи, непосредственно, мода будут озвучены? Или они уже озвучены(прошу прощения, я просто не качал еще и не смотрел что, да как )
Сообщение отредактировал JIyka: 21 марта 2013 - 11:04
Вот вопрос, который, думаю, заинтересует многих. Будет ли возможность давать стражникам не только дефолтную(ванильную) бронь Скайрима, но и из какого-либо, скачанного мода?
Разумеется, и не только стражникам, но и прислуге
ЗЗЫ. Да, забыл еще кое-что спросить. Персонажи, непосредственно, мода будут озвучены? Или они уже озвучены(прошу прощения, я просто не качал еще и не смотрел что, да как )
Озвучка не планируется пока что, юзайте Fuz Ro D'oh.
А можно после релиза мода я чисто для себя переделаю интерьер?))
Запросто
Мы сейчас обдумываем вариант модульности. Пока что идея следующая: будет основной .esm, его подключение дает полностью готовый и обустроенный под мое видение в плане размещения и комнат форт. НО никакой стражи, прислуги, событий.
При подключении .esp получаем форт заброшенным, возможность его развивать и прочее. Это позволит нам начать играть с фортом (лично я не играл с февраля прошлого года), не опасаясь потерять функционал при обновлении скриптов, а заодно возможно увидим чего еще не хватает форту, где чего стоит переделать.
И дальше интересные дополнения для форта, реализация которых будет цеплять игровую механику, мы будем реализовывать дополнительными .esp. Например уже точно можно будет "предложить" Гурману вариант выжить, тем самым заполучив его поваром в форте.
- Строительство поселения вокруг форта: - готова механика, 90% возможных построек доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: готова механика,5% возможных вариантов обустройства помещений доступны для строительства
В данным момент обустройство игровыми методами возможно снаружи форта, в левой башне, в зоне прокопа тоннеля к Одинокой Башне (Архитектор подскажет где она). Все остальное активируется строительным кодом, который описан в ридми в архиве с плагином.
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 марта 2013 - 09:53
Уже второй человек меня спрашивает не заброшен ли плагин, и я решил подать голос тут тоже
Плагин не заброшен, и не будет
Что было сделано с прошлого раза:
- Полностью переписана механика строительства, визуально никаких изменений, кроме фиксированного времени перехода между этапами, зато строительный скрипт теперь не фонит каждый игровой час. За подсказку как это реализовать выражаю огромную благодарность Umbakano Jr.
- Этим же методом были изменены многие основные скрипты.
- Плагин теперь разделен на две части. Первая, основная, добавляет готовый для проживания форт. Никаких нпс, развития форта и т.п., просто "еще один дом-форт", все комнаты обустроены, но не все возможные обустройства комнат доступны. Второй подключается совместно с первым, делает форт заброшенным, добавляет нпс, возможность строить и прочее.
- Все запланированные здания снаружи форта стали доступны для строительства
- В форт добавлены все запланированные интерьеры комнат, но некоторые возможно обустроить только в определенных комнатах.
- Добавлена механика обустройства комнат, одна комната уже завязана на ней, работает отлично.
- Немного переработаны караванщики
- Местами повышена детализация
- Всякая мелочевка, которую я уже не вспомню, зря я не вел логи каждый день :-(
Сейчас идет процесс привязки интерьеров комнат к механике строительства внутри форта
Потом будет переписан найм прислуги и стражи, чтобы они при найме определяли свободные комнаты и в дальнейшем проводили там часть свободного времени.
Когда новый найм будет готов, выложим новую версию на тестирование, и скорее всего отправим "в релиз" первую часть форта, так как в ней уже не планируются изменения. Вернее изменения будут, но они будут не актуальны тем, кому не интересно развитие форта.
А может еще и каджиты-строители будут переписаны (сейчас халтурная работа отключена). Давно хочу сделать чтобы они не тупо шли спать в лагерь во время работы, а рандомно прятались по форту, кто спать, кто скуумой баловаться. Такова будет плата за экономию на строительстве ^_^
- Во всех помещениях доступны для строительства все запланированные комнаты
- Доработаны некоторые помещения
- Куча визуальных исправлений
- Начата война со светом...
И если честно, все выглядит удручающе
Я уже который день безвылазно пытаюсь править свет, а именно вот такой вот косяк http://imgur.com/a/5KENU. Вроде как, говорят, лечится сокращением количества источников, пробовал, сокращение привело к потере в качестве освещения, но все непонятно. Сократил количество источников, там где не мигал свет - начал мигать, где мигал, местами перестал, местами нет. Подвигал - опять все поменялось. Вот так все эти дни, в одном месте выправлю - вылезает в другом, в другом выправлю - вылезает в третьем или первом... Очень не хочу сокращать свет до минимума, совсем никакое освещение будет...
Вариант пока только один рабочий вижу - ставить двери-порталы в комнаты, а сами комнаты растаскивать в разные стороны... или даже варианты комнат растаскивать, тогда можно будет избавиться от протормаживания неписей из-за навмешей... но как-то не хочется, задумка была, чтобы комнаты были без дверей...
Я уже который день безвылазно пытаюсь править свет, а именно вот такой вот косяк http://imgur.com/a/5KENU.
Нет-нет. сокращение количества источников ни к чему. у меня домик Бэйлина от брумы (т.е. маленький достаточно), в нем понатыкано очень много источников освещения, с очень большой кучностью во всех направлениях. Сначала тоже все безбожно моргало. Но в СК есть кнопка "FX" на верхней панели, включает обработку света в реальном времени. Т.е. можно включить и крутить камеру под разными углами, следить, чтобы не фликало. Ключевой момент состоит в том, что у соседних источников света должен быть параметр "Depth of Bios" как можно меньше. еще ирония состоит в том, что два соседних NShadow света могут легко глючить, в то время как ,если один из них (или даже оба) заменить на Shadow тип, то все будет работать чудесно. При этом некоторые источники света хорошо уживаются с другими, некоторым нужна определенная Lightning Template, чтоб не глючить при наборе из 10+ лампочек на 16 квадратных метров)) Так что, воюйте со светом, это не так сложно, как кажется. тем более ,если работоспособность света проверять прямо в СК, нажатой клавишей "FX"
Вы тут писали насчет модульности... Т.е. Можно будет взять есм мода и зафигачить свои собственные квесты, а есп потом выложить? Круто)
На самом деле переходя на эту "модульность", мы поняли что можно спокойно клепать дополнения и для простых .esp плагинов, Скайрим их проглатывает за милую душу, только чтобы добавить в зависимости .esp к .esp нужны сторонние программы
Война возобновлена, до этого писал альтернативною оболочку для своего ипада, своеко рода отдыхал от войны со светом
Нет-нет. сокращение количества источников ни к чему. у меня домик Бэйлина от брумы (т.е. маленький достаточно), в нем понатыкано очень много источников освещения, с очень большой кучностью во всех направлениях. Сначала тоже все безбожно моргало. Но в СК есть кнопка "FX" на верхней панели, включает обработку света в реальном времени. Т.е. можно включить и крутить камеру под разными углами, следить, чтобы не фликало. Ключевой момент состоит в том, что у соседних источников света должен быть параметр "Depth of Bios" как можно меньше. еще ирония состоит в том, что два соседних NShadow света могут легко глючить, в то время как ,если один из них (или даже оба) заменить на Shadow тип, то все будет работать чудесно. При этом некоторые источники света хорошо уживаются с другими, некоторым нужна определенная Lightning Template, чтоб не глючить при наборе из 10+ лампочек на 16 квадратных метров)) Так что, воюйте со светом, это не так сложно, как кажется. тем более ,если работоспособность света проверять прямо в СК, нажатой клавишей "FX"
Благодарю за ценную информацию, но пока не помогло, начал играться с DoB, было 1, увел до 0,1, ситуация повторилась как и раньше - в одном месте перестало глючить, в другом заглючило.
Умбакано выдал интересную идею, у меня там куча скрытых источников света, но одновременно на этаже может быть задействовано от 1 до 4х, вот ск4рыые могут фонить. по его совету завтра буду пробовать их отодвигать нафиг прочь, и по скрипту телепортировать нужные
Будет определенный вид застройки (как в дефолтных домах - отдал ресурсы и появилась определенная комната) или как в хертфайре надо выбирать что построить на этом месте либо кухня, либо выставочный зал?
И еще вопрос будет ли выставочный зал не только для оружия, брони, но и для особых предметов типа карты драконьих захоронений или артефактов гильдии воров и т.п.?
В основном выбираем через диалог с архитектором подо что оборудовать определенную комнату, но можно построить пару секретных комнат, которых изначально нет
Выставочный зал представляет из себя стенды для оружия / щитов, манекены и витрины. Витрины рассчитаны под оружие, но туда можно любые предметы класть