Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!
Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.
Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.
Ключевые особенности форта:
- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей
- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)
- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение
- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду
- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)
- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте
- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)
- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.
- Мини квесты
- Небольшие пасхалки
Состояние плагина на 23.09.13:
- Форт: готов
- Поселение рядом с фортом: готово
- Внутренние помещения форта:готово
- Строительство поселения вокруг форта: все запланированные на данный момент постройки доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: все запланированные на данный момент варианты помещений доступны для обустроййства
- Караван: готов на 40%
- Торговый корабль: готов на 20%
- Основной сюжетный квест получения форта и ключевых нпс: не реализован, готов сюжет, алгоритмы, ключевые нпс размещены во дворе форта
- каждому слуге можно при найме выбрать пол и одну из 6 рас
- переписана механика Тайного Общества:
- Милениус сам может организовывать свои операции
- Перед операцией оперативники с Милениусом собираются у стола, обсуждая план операции, затем оперативники отправляются на операцию
- Во время операции есть вероятность, что оперативники провалят операцию и один из них вернется раненым (визуально). Проведение операций невозможно до тех пор, пока оперативник не будет исцелегн
- переработано помещение, где обитают оперативники
- Лелиана в выходные отправляется на весь день в Солитьюд, маскируясь под мага из коллегии
- исправления в скриптах, помещениях
20.12.12
- Добавлена возможность найма стражи, при найме можно выбрать рассу и пол каждому стражнику
- Максимальное количество стражников - 12 человек
- Добавлена возможность в Левой башне на каждом этаже построить помещение для стражи, добавляющие по 4 свободных места для стражников
- Во дворе форта размещен капитан стражи, через которого осуществляется найм стражни
- Каждому стражнику можно выбрать зону патрулирования
- У каждой зоны патрулирования два различных пути патрулирования, выбор которых чередуется при выборе зоны
- Патрулируя некоторые зоны ночью, стражники будут останавливаться погреться у огней
- Каждому стражнику можно задать индивидуальное снаряжение
- Любого из стражников можно уволить, и нанять на его место другого
- Каждый понедельник из золотого запаса форта каждому нанятому стражнику выплачивается 100 золота (цена временная)
- Небольшие изменения в экстерьере форта
- кодом общей активации теперь дополнительно ко всему на 2м и 3м этажах Левой Башни отстраиваются помещения для стражи, число мест увеличивается на 8 соответственно
10.12.12
первый релиз, начало открытого теста
История зарождения проекта, может кому интересно:
Начало работ в подобном направлении и освоение редактора пошло еще с Обливина. Своим рождением форт обязан плагину Замок Домроуз (Дом роз) за авторством Centurion.
Не найдя подходящего дома для проживания среди доступных в игре, я кинулся на просторы модостроения, и наткнулся на сей чудный дом. Я никогда не любил гигантские дома и замки с десятками бессмысленных комнат, и мне очень понравились его небольшие размеры, тот уют, который вызывала обстановка. Но что меня убило, так это халтура автора в отношении поведения нпс. Все они днем толпились во дворе форта и ничего не делали. И вот когда я в очередной раз сел играть в Обливион и вселился в этот замок, мое терпение лопнуло, я полез изучать редактор. В итоге было детально переработано поведение всех нпс - каждому создан почасовой распорядок дня. Потом появилось скрытое помещение, потом небольшой квест по изгнанию из форта / зомбированию Милапиуса, которого я совершенно не любил, и еще всякие мелочи… А потом вышел Скайрим… И снова не нашлось мне достойного пристанища в городах, однако очень понравился форт Сангард, и я решил написать плагин по его заселению. Каково же было мое расстройство, когда добравшись до него в редакторе, обнаружил там кучу непонятных маркеров, и начав разбираться, узнал о гражданской войне. В тот момент уже было принято решение делать новый дом максимально совместимым с другими плагинами, чтобы спокойно жить в нем до конца, так что форт Сангард был отброшен. Но благодаря ему я понял, что не хочу жить среди шика, блеска и тепла домов, а хочу владеть небольшим фортом… и обязательно с небольшой зоной, скрытой от глаз простых смертных нпс…
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15
Хочу поделиться радостью - только что завершил тестирование света, и все работает замечательно! Косяк со светом никуда не делся, но он более меня не беспокоит!
Суть в следующем: если загружается основная часть плагина, то там уже все комнаты оборудованы и присутствуют косяки со светом, если же загружаются обе части плагина и остраиваются комнаты - косяков нет. Тестировал на левой башне, в которой были самые аццкие косяки, на всех трех этажах, отстраивал как разные комнаты, так и те же, что по умолчанию активированы в основной части. Финализация строительства и соотвественно активация света проверялись как внутри локации так и вне ее. Я еще потестирую свет, но вроде бы проблема ушла. Если все будет ок - для основной части напишу скрипт, который уже при старте плагина будет активироваться и подгружать комнаты.
Теперь со спокойной душой на выходных во всю буду заниматься АИ прислуги, а именно заданием на уборку форта, чтобы убирались только в обустроенных комнатах, а остальные пропускали. Смысл уборки форта в том, чтобы он не зарастал паутиной, у зарастания несколько стадий, на последней начинают спавниться пауки. Эта функция уже давно реализована, но на данный момент отключена. Не терпится посмотреть что получится )
З.Ы. Очередной низкий поклон Umbakano Jr за активное содействие в войне со светом ^_^
Ура! Сегодня была допилена механика прислуги! Как и планировалось, при уборке помещений, непись будет ходить по обустроенным помещениям и освещенным коридорам, игнорируя все остальные, без четкой привязки ко времени.
Пока что реализовано для первого нанятого слулги и только во внутренних помещениях, но реализация остальных теперь лишь вопрос времени.
Увы, но как непись ходил по универсальной комнате мне не очень понравилось, не хочется переходить на двери-порталы, но если в итоге все будет совсем плохо, и не выйдет подогнать навмеши, придется.
К сожалению работы над плагином ведутся достаточно медленно, я сменил работу и теперь не могу заниматься им на рабочем месте. Так же параллельно последние пол года я занимаюсь еще одной разработкой.
Печальные новости: мы приняли решение перейти на двери-порталы
В ходе тестирования был выявлен еще один очень серьезный косяк: при перестройке комнат со стендами, активаторы стендов не исчезали, можно конечно было бы каждый отдельно отключать, но было решено отойти от текущей концепции комнат. Реализация комнат через двери-порталы позволит избежать оставшихся косяков со светом, косяков с навмешами, и сделать уникальную планирвоку для каждого типа комнат на разных этажах, а так же разместить множество idle маркеров.
Комнаты будут находиться в той же ячейке, так что при входе в комнату экрана загрузки не будет
Но все же грустно, мое видение было в открытости комнат...
Да, если каждому активатору задать уникальное имя, то можно вручную каждый активатор отключать / включать, но учитывая их колчество, это бы раздуло скрипты, размеры которых увы ограничены...
В целом я рад переходу, так как он открыл ранее недоступные возможности. На данный момент переведены на двери порталы комнаты во внутренних помещениях, покои игрока и в левой башне. Так как после перевода от левой башни осталась лишь лестница, было решено перенести ее ко внутренним помещениям, в добавок туда же были добавлены казематы, и теперь интерьер форта - одна локация. На загрузке это никак не сказалось, даже ускорилась вроде, из-за освобождения от вариантов обустройства комнат. Все отлично работает, загрузка между локацией и комнатой практически мгновенная.
На некоторое время работа над плагином будет заморожена, ибо завтра выходит Старбаунд.
В целом еще долго, пару месяцев до скелета только. Тут все больше зависит от вдохновения, иногда бывают моменты, когда от редактора просто начинает выворачивать, что по паре месяцев не запускал. Сейчас же работа идет во всю. Скелет - все запланированные комнаты, стройка, найм прислуги и стражи, управление казной. Потом можно будет сделать первый релиз, и "начать наращивать на скелет мясцо", как сказал наш тестер. Будем разбираться в квестах, делать квест на получение форта, квесты уникальным обитателям форта.
Только вчера тестил новую механику стройки с дверями-порталами, вроде без косяков. В целом самое нудное уже позади. Щас сижу, сетки путей рисую для новых комнат. Потом планируется заняться новыми АИ пакетами прислуги и стражи.
Удачи тебе.
Проект классный.Весь инет перерыл ничего подобного никто не делал.(Возрождение хелгена)ну там нет многого что есть в проекте (форт одинокого света)
Ещё раз удачи.
ну заготовка для шахты есть, будет введена или нет - позже будем решать. если сделаем, то можно будет либо нанимать шахтеров, либо заставлять там работать похищенных Тайным Обществом. Шахта была сделана давно, с идеей сгноить там Мавен, друг ее сильно не любит, для него реализовал ее похищение.
Пока не ясно куда вставлять шахту, так как под фортом коммуникации. Сейчас шахта сделана как ответвление прохода к одинокой башне, но как мне кажется - вариант неудачный.
Если мне не изменяет память, в выложенной версии можно нанять только кузнеца. Кузнец с некоторым шансом может прибыть с караваном. Караванщики начинают посещать форт раз в неделю, когда построен внешний мост.
Во дворе форта должны топтаться Брингор и Архитектор. Брингор и есть капитан стражи. Архитектора надо заводить непосредственно в комнату, чтобы появился диалог об отделке комнаты
Можешь мне когда то написать инструкция для создании дом в creation со взаимодейсвиями с кнопками сортировщиками
а то качал инструкции а там бред вырезал интерье одного дома в другой и т.д