Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!
Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.
Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.
Ключевые особенности форта:
- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей
- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)
- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение
- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду
- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)
- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте
- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)
- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.
- Мини квесты
- Небольшие пасхалки
Состояние плагина на 23.09.13:
- Форт: готов
- Поселение рядом с фортом: готово
- Внутренние помещения форта:готово
- Строительство поселения вокруг форта: все запланированные на данный момент постройки доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: все запланированные на данный момент варианты помещений доступны для обустроййства
- Караван: готов на 40%
- Торговый корабль: готов на 20%
- Основной сюжетный квест получения форта и ключевых нпс: не реализован, готов сюжет, алгоритмы, ключевые нпс размещены во дворе форта
- каждому слуге можно при найме выбрать пол и одну из 6 рас
- переписана механика Тайного Общества:
- Милениус сам может организовывать свои операции
- Перед операцией оперативники с Милениусом собираются у стола, обсуждая план операции, затем оперативники отправляются на операцию
- Во время операции есть вероятность, что оперативники провалят операцию и один из них вернется раненым (визуально). Проведение операций невозможно до тех пор, пока оперативник не будет исцелегн
- переработано помещение, где обитают оперативники
- Лелиана в выходные отправляется на весь день в Солитьюд, маскируясь под мага из коллегии
- исправления в скриптах, помещениях
20.12.12
- Добавлена возможность найма стражи, при найме можно выбрать рассу и пол каждому стражнику
- Максимальное количество стражников - 12 человек
- Добавлена возможность в Левой башне на каждом этаже построить помещение для стражи, добавляющие по 4 свободных места для стражников
- Во дворе форта размещен капитан стражи, через которого осуществляется найм стражни
- Каждому стражнику можно выбрать зону патрулирования
- У каждой зоны патрулирования два различных пути патрулирования, выбор которых чередуется при выборе зоны
- Патрулируя некоторые зоны ночью, стражники будут останавливаться погреться у огней
- Каждому стражнику можно задать индивидуальное снаряжение
- Любого из стражников можно уволить, и нанять на его место другого
- Каждый понедельник из золотого запаса форта каждому нанятому стражнику выплачивается 100 золота (цена временная)
- Небольшие изменения в экстерьере форта
- кодом общей активации теперь дополнительно ко всему на 2м и 3м этажах Левой Башни отстраиваются помещения для стражи, число мест увеличивается на 8 соответственно
10.12.12
первый релиз, начало открытого теста
История зарождения проекта, может кому интересно:
Начало работ в подобном направлении и освоение редактора пошло еще с Обливина. Своим рождением форт обязан плагину Замок Домроуз (Дом роз) за авторством Centurion.
Не найдя подходящего дома для проживания среди доступных в игре, я кинулся на просторы модостроения, и наткнулся на сей чудный дом. Я никогда не любил гигантские дома и замки с десятками бессмысленных комнат, и мне очень понравились его небольшие размеры, тот уют, который вызывала обстановка. Но что меня убило, так это халтура автора в отношении поведения нпс. Все они днем толпились во дворе форта и ничего не делали. И вот когда я в очередной раз сел играть в Обливион и вселился в этот замок, мое терпение лопнуло, я полез изучать редактор. В итоге было детально переработано поведение всех нпс - каждому создан почасовой распорядок дня. Потом появилось скрытое помещение, потом небольшой квест по изгнанию из форта / зомбированию Милапиуса, которого я совершенно не любил, и еще всякие мелочи… А потом вышел Скайрим… И снова не нашлось мне достойного пристанища в городах, однако очень понравился форт Сангард, и я решил написать плагин по его заселению. Каково же было мое расстройство, когда добравшись до него в редакторе, обнаружил там кучу непонятных маркеров, и начав разбираться, узнал о гражданской войне. В тот момент уже было принято решение делать новый дом максимально совместимым с другими плагинами, чтобы спокойно жить в нем до конца, так что форт Сангард был отброшен. Но благодаря ему я понял, что не хочу жить среди шика, блеска и тепла домов, а хочу владеть небольшим фортом… и обязательно с небольшой зоной, скрытой от глаз простых смертных нпс…
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15
Мод уже находится в разработке 4 года, если я правильно понял?
Нашел я его месяца 2-3 назад, захотел посмотреть на него. Потратил часа 3 времени и только потом понял, что возможность строить вне замка и в одной башне и очень огорчился.
Волх, постарайся доделать этот мод, уж очень он интересен, по моему мнению, удачи.
p.s: так и не нашел начальника стражи;с
Сообщение отредактировал SilverCiss123: 10 августа 2015 - 18:32
Извините, а можно ли селить напарников?
Также как с опиумом для народа? Можно ли создать святилище какого-либо дэйдрического принца?
И собор для Девятерых?
Если есть такие возможности, скачаю.
Ссылка не работает, можно пожалуйста перевесить на сайте?
(Также, у меня вылетает Creation Cit, зато я однажды получил от Шеогората посохом по балде (балда моя) и приобрел некоторое количество креативности, которая нужна для создания модов.
Вам, может, нужны идеи?)
Сообщение отредактировал ggfh: 26 мая 2016 - 14:54
Всех приветствую!
Если еще остались те, кто ждет этот мод - вынужден сообщить, что все занулось.
У меня было видение того, как все должно быть, и к этому я стремился, но, увы, я попытался отхватить слишком большой кусок. То, каким я видел и пытался реализовать форт, движок беседки мне просто не позволил сделать. Не имея возможности в игре редактировать navmesh, я был вынужден отказаться от открытых комнат. Буду честен, именно в этот момент проект умер. Когда я тестировал двери-порталы, я шел по пустым корридорам с закрытыми дверьми, уже не было той мелочи, что меня всегда радовала - мимоходом глянуть, что там у кого проиходит, корридоры были пустые, безжизненные. В общем, из разу в раз, мне все менее хотелось этим заниматься, так как получалось совсем не то, что я хотел изначально сделать.
Думаю, скоро я выложу тут ссылку на исходник, скрипты и прочее, авось кому-то мои наработки пойдут на пользу...
В перспективе, если я что-то и буду делать под игры беседки - это будет не такое глобальное, простенькое, ибо в их движке я разочаровался, от слова совсем
На сем откланиваюсь...