Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4101 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4907

#4102 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

В принципе идея с вервольфами не так и плоха,тем более что в WoD они вполне даже есть,причём как в средневековой вариации,так и современной.
Проблема только в том что в Мире Тьмы оборотни вроде как гораздо сильнее(относительно вампиров,и тем более людей),в Скайриме же их может вшатать любой 30 уровневый консерв с двуручем.
Имхо,что действительно нужно,так это какой-нибудь новый "злой" клан помимо Цимисхов(ну и отступников),пока правда трудно сказать какой именно.
Ну и конечно дать возможность крафтить модовские зелья,т.е. кровавые и восстановление маны(тремер онли,по рецепту,скажем,выдаваемым диметриусом за выполнение 1 или 2го темерских квестов),ибо воистину,зависеть от продавцов уж очень тягостно :)


Сообщение отредактировал Aervill: 12 марта 2015 - 18:48


#4103 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе идея с вервольфами не так и плоха,тем более что в WoD они вполне даже есть,причём как в средневековой вариации,так и современной.
Проблема только в том что в Мире Тьмы оборотни вроде как гораздо сильнее(относительно вампиров,и тем более людей),в Скайриме же их может вшатать любой 30 уровневый консерв с двуручем.
Имхо,что действительно нужно,так это какой-нибудь новый "злой" клан помимо Цимисхов(ну и отступников),пока правда трудно сказать какой именно.
Ну и конечно дать возможность крафтить модовские зелья,т.е. кровавые и восстановление маны(тремер онли,по рецепту,скажем,выдаваемым диметриусом за выполнение 1 или 2го темерских квестов),ибо воистину,зависеть от продавцов уж очень тягостно :)

Идея с вервольфами, может, и не плоха, но он ввиду незнания сеттинга постоянно пишет какой-то абсурд в стиле "автор сделай так чтобы вампиров серебряные броня и оружие обжегали" или "сделай чтоб как в дневниках вампира", хотя в описании мода ясно написано, что мод для фанатов WoD и в частности VtM. Я не говорю, чтобы все, кто играет, изучали этот сеттинг, но такие идеи выглядят здесь как хобот у свиньи.

Насчет вампиров, можно добавить кого-нибудь вроде Куэй Дзин, восточных могущественных вампиров, но вроде бы автор перестал добавлять новые кланы.

#4104 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и конечно дать возможность крафтить модовские зелья,т.е. кровавые и восстановление маны(тремер онли,по рецепту,скажем,выдаваемым диметриусом за выполнение 1 или 2го темерских квестов),ибо воистину,зависеть от продавцов уж очень тягостно :)

Зелья крови итак можно крафтить.



#4105 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Сделайте квестовую линейку с вервольфами , они самые заклятые враги , ( из фильма "Дневники вампира" была история появления вампиров , (я думал что самые первые появились вампиры , оказалось что нет ) первые это были вервольфы , они были сильные и могли обращаться в любое время по началу , но потом их проклял шаман , сделав их рабами луны , по началу вервольфов было много . были  разные стаи , самые первые чистокровные это полумесяцы , так вот была одна семья обычных крестьян . мать у них была ведьмой , а отец простым человеком , детей у них было пятеро , им было примерно по 20 лет , както двое братьев пошли посмотреть на волков ( проследить за ними , и одного убил волк (вервольф) рыдающий брат принес его мертвым домой , и разяреный отец , попросил у жены сделать их сильными и бессмертными , она нехотяла использовать черную магию , но ее поглащала эта ненависть как и ее мужа , она обратилась к мертвым ведьмам и попрасила даравать им бессмертие . (быть сельнее волков в 2 раза ) Быть быстрее , быть сильнее , сильные чувства ( улучшенный слух , чутье , лучше видеть , если грустишь то значит сильно , есле тебе хорошо значит тебе еще лучше ) быстрое заживление ран , и некогда не стареть , в ритуал входил белый дуб и кровь , белый дуб самое долговечное дерево оно дает бессмертие , но и с тем же и убивает оканчательно ( сделав кол воткнув в сердце ) вся семья выпила кровь и стали первородными вампирами , перебив куча волков , так их и мало осталось почти невстречаются . Тут модно сделать квесты , начиная с слухов что Некий вервольф создает себе стаю . и хочет уничтожить вампиров

вы где читаете ?МОД ПО WOD а не по дв 



#4106 Ссылка на это сообщение Wireless

Wireless
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ребят помогите! Долгое время я доходил до квестов узурпаторы и невинность. После того как я их выполнил у владычицы появился тремер. Но я не могу к ним присоединиться. (играю за гангрел). Когда я  с ним говорю, он говорит только "грязные дикари, из вашего материала мы создали настоящих войнов, без жалость и страха" "я некого не использовал магию ......" все, а как присоединиться , ничего нет.
Также после того как я поговорил с Амелией, у меня есть выбор присоедениться к отступникам или нет. Что делать?


Сообщение отредактировал Wireless: 13 марта 2015 - 14:56


#4107 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят помогите! Долгое время я доходил до квестов узурпаторы и невинность. После того как я их выполнил у владычицы появился тремер. Но я не могу к ним присоединиться. (играю за гангрел). Когда я  с ним говорю, он говорит только "грязные дикари, из вашего материала мы создали настоящих войнов, без жалость и страха" "я некого не использовал магию ......" все, а как присоединиться , ничего нет.
Также после того как я поговорил с Амелией, у меня есть выбор присоедениться к отступникам или нет. Что делать?

Нужно совершить амарант с главой капеллы которую нужно зачищать по квесту Ингвара.



#4108 Ссылка на это сообщение Wireless

Wireless
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ребят помогите! Долгое время я доходил до квестов узурпаторы и невинность. После того как я их выполнил у владычицы появился тремер. Но я не могу к ним присоединиться. (играю за гангрел). Когда я  с ним говорю, он говорит только "грязные дикари, из вашего материала мы создали настоящих войнов, без жалость и страха" "я некого не использовал магию ......" все, а как присоединиться , ничего нет.
Также после того как я поговорил с Амелией, у меня есть выбор присоедениться к отступникам или нет. Что делать?

все,разобрался


Нужно совершить амарант с главой капеллы которую нужно зачищать по квесту Ингвара.

спасибо



#4109 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено


Насчет вампиров, можно добавить кого-нибудь вроде Куэй Дзин, восточных могущественных вампиров, но вроде бы автор перестал добавлять новые кланы.

Было бы интересно,есть где-то даже неплохо проработанная раса Акавирцев под это дело)
Алсо,не помешал бы тремерам также рецепт на крафт свитка призыва горгульи(долгоиграющий саммон, для крафта что-нибудь в духе лист бумаги+чёрный камень душ+прах вампира+сердце даэдра+кровавое зелье),ибо я всё ещё считаю тремеров недостаточно проработанными >__<
 

 

Зелья крови итак можно крафтить.

Про ванильное зелье крови я знаю) я говорю о добавленных модом крови человека,крови вампира и прочих.



#4110 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Где находится Квест: Узурпаторы

Источник: Ингвар *?


Где находится Ингвар *?. Квест: Узурпаторы

Источник: Ингвар *?



#4111 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Где находится Квест: Узурпаторы

Источник: Ингвар *?

В МСМ меню мода можно включить маркеры квестодателей :) А вообще - таверна "Спящий великан",Ривервуд.



#4112 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

В МСМ меню мода можно включить маркеры квестодателей :) А вообще - таверна "Спящий великан",Ривервуд.

Про маркеры , знаю , но их нельзя выбрать на именного человека , спасибо 



#4113 Ссылка на это сообщение gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn

gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Warmar30 (16 Март 2015 - 23:59)

Он в таверне "спящий великан" в ривервуде.


Сообщение отредактировал gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn: 17 марта 2015 - 21:19


#4114 Ссылка на это сообщение gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn

gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Начал играть,выбрал клан бруха,сдал квест испытание,ничего не просходит.Что дальше?


Сообщение отредактировал gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn: 17 марта 2015 - 22:37


#4115 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Начал играть,выбрал клан бруха,сдал квест испытание,ничего не просходит.Что дальше?

Ничего и не должно происходить, нужно качаться и брать квесты.



#4116 Ссылка на это сообщение Otshelnik1992

Otshelnik1992
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Пара интересных кодов:

set VampireHumanity to 1-9 меняет показатель человечности, очень полезно когда убиваешь Амелию и Патрицио :D

set VampirePathofTheBeast to 1-9 меняет показатель пути зверя, лично я вообще не понял у кого там исповедываться

set VampirePathofBlood to 1-9 меняет показатель пути крови

set VampireGeneration to 1-12 устанавливает нужное Вам поколение ;)

Сообщение отредактировал Otshelnik1992: 18 марта 2015 - 19:00


#4117 Ссылка на это сообщение ekzorclst

ekzorclst
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Пара интересных кодов:

set VampireHumanity to 1-9 меняет показатель человечности, очень полезно когда убиваешь Амелию и Патрицио :D

set VampirePathofTheBeast to 1-9 меняет показатель пути зверя, лично я вообще не понял у кого там исповедываться

set VampirePathofBlood to 1-9 меняет показатель пути крови

set VampireGeneration to 1-12 устанавливает нужное Вам поколение ;)

Оооо... Спасибо!  :good:



#4118 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Иди нах..

Тебе бы ещё сходить на пару уроков культуры не помешало.Написал явный бред,а когда тебе об этом открыто сказали,то ты перешёл на оскорбления.



#4119 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

в теме так или иначе проскакивает предложение добавить силу или слабость вампиром и в основном эти силы\слабости взяты из других вселеных(дв к примеру) но боже мой по втм самые приближенные к реальности вампиры здесь нет всей этой фантастики как в дв(голову сломал они воскресли ) здесь вампир реальный человек(пускай немного и мертвый) и почему они должны боятся чеснока или вербены? по вселенной втм все расписано почему и как вампиры получили ту или иную силу\слабость и они вполне сбалансированы в игре и очень в духе втм и многие (возможные каноны) если могли быть соблюдены соблюдены тем или иным способом не надо путать вселенные это не тот мод в котором вампиров просто усилили здесь их сделали вообще другими 



#4120 Ссылка на это сообщение gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn

gfsdufkjlcvknfwjaeifoahxjn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

возможно глупый вопрос,но почему в средневековом скайриме в галерее исскуств висят картины на которых изображены вполне современные(нам естественно) вещи?



#4121 Ссылка на это сообщение Warmar30

Warmar30
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Тебе бы ещё сходить на пару уроков культуры не помешало.Написал явный бред,а когда тебе об этом открыто сказали,то ты перешёл на оскорбления.

Ахахах , все вы такие умные хорошие, а на яву какие .


Ну что начнем о вампирах ? Поехали !!!


Вампиры - по сути своей – это мертвые существа, живущие за счет крови других живых существ. Вампиры могут  краснеть, бледнеть, потеть, улыбаться и смеяться, плакать и огорчаться, любить и быть любимыми. Но у них "заморожена" репродуктивная функция, поэтому, как люди, половым путем, вампиры размножаться не могут.
Для того, чтобы стать вампиром, нужно чтобы человек умер с кровью вампира в организме, после этого для завершения превращения вампир должен выпить человеческую кровь.
Вампир обладает невероятной для человека силой - сила вампира множится в веках. Они физически совершенны – идеальное зрение, исключительный слух и чуткое обоняние. Дар регенерации. Вампиры фактически бессмертны. Кроме того, вампиры обладают способностью отключать свои эмоции. Солнечный свет смертелен для вампиров. При свете дня, можно находиться лишь при наличии особого талисмана с лазуритом, который под силу создать лишь ведьмам.
Кровь вампира обладает целебными свойствами. Вампир не может войти в дом без приглашения, но, получив приглашение однажды, он может входить в дом в любое время. Если у дома нет постоянного хозяина, то вампир может зайти и без приглашения. Алкоголь уменьшает жажду крови вампира, но пьянеют вампиры, так же как и люди. Убить вампира можно с помощью деревянного кола прямо в сердце. Увечья деревянными колющими предметами причиняют сильную боль. Укус оборотня смертелен для вампира. Кроме того, вампира можно обезглавить, сжечь, и вырвать его сердце.
Вербена - растение, которое ослабляет вампира (относиться так же и к первородным). Оставляет ожоги при прикосновении, а так же ослабляет при попадании внутрь. Но, можно выработать иммунитет к этому растению, если принимать ежедневно слабый отвар вербены. Если вампир принимает настойку вербены он не восприимчив к внушению первородных. Если человек пьёт или носит на себе вербену, то вампир не может загипнотизировать его или же проникнуть в его мысли | сны, а кровь этого человека для вампира все равно что отравлена.  Вербена может содержаться в организме человека и вампира около трех суток.
0
Поделиться
204.12.2013 15:22:48
Alice
Trick or treat?
Alice

Факты о вампирах
● Некоторые вампиры могут превращаться в животных, а некоторые — нет (это своего рода - гибриды).
● Вампиры могут гипнотизировать людей, чтобы заставить тех выполнять их указания. Могут также уничтожать воспоминания об этом из их памяти.
● Кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей.
● Вампиры отражаются в зеркалах, на них не действует ни распятие, ни святая вода, ни чеснок.
● Вампир не может пересечь движущуюся воду (например, реку), чем сильнее вампир, тем тяжелее ему проходить дальше в глубину реки.
● Вампир также не может войти в дом без приглашения, но если в этом доме нет постоянного хозяина или проживают вампиры, то приглашение не требуется. Пригласить вампира может любой человек, находящийся в доме, независимо от того,хозяин он или нет.
● Еще вампиры боятся вербены. Она защищает людей от внушения. Вампиры сторонятся тех, кто носит вербену. Также их можно убить деревянным колом в сердце, но на древних вампиров это не действует.
● Далеко не последним страхом является страх вампиров перед солнечным светом. При попадании солнечного света на кожу древний вампир сгорает, а молодой умирает. Некоторые вампиры сумели найти способ, чтобы выйти на улицу днем. Есть кольца с лазуритом, защищающие их от ожогов.
● Все вампиры умирают от деревянного кола в сердце. А Древние, которых можно убить специальным колом, сгорают. От клинка с пеплом белого дуба Древние временно умирают,до тех пор, пока клинок не вытащат из сердца.
● Вампиры бессмертны до того как им не вырвут сердце или вонзят кол из дерева в сердце.


Позже еще напишу подробно , может Miv , оценит в этот раз , и что нибудь дополнит 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых