Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4906

#4702 Ссылка на это сообщение StepnovskiyManiac

StepnovskiyManiac
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

И так плюсы этого мода с моей точки зрения:
1) Куча квестов.
2) Присутствует озвучка.
3) Совместимость рас(особенно это, как фанат Demonica - очень ценно!)
4) Интересные Способности и процесс их получения.
5) Реализация процесса нападения во время голодного безумия.
6) Куча кланов. (хотя пока нет *судей*, жду с не терпеньем)
7) Рандомное безумие у Малкавиан, не серьёзно!!! Это что-то с чем-то, довольно забавно было, когда например выпали танцы при безумии, жаль нет описания, какие безумия бывают в ридми, очень интересно, а главное эта тема может быть очень обширной.
 
Минусы, опять же с моей точки зрения:
1) Система питания (вампир имеет какие-то витэ(может Вити), при укусах в телах жертв какое-то ПТ(возможно пятница, но не уверен), минус не только в этих непонятных вещах, но и в том, что ломается принцип от ванили, т.е. вампир имеет больше сил сытым, а не голодным и очень жаль, что нет подобного пути развития. Я просто не фанат киношных вампиров.
2) Головы носферату... Я понимаю, что автор хотел сделать по-настоящему что-то уродливое, дабы этот клан выглядел ужасающе, и мне лично их головы напоминают КФ *от заката до рассвета* - ну когда они в уродов там превращались. Минус в самой этой голове, на пользовательских расах - она отсутствует, и важ ГГ будет обезглавлен.
С реплейсерами тел она тоже не особо дружит, да и у неё нет мимики. Ну и этож фалмеры(хотя это уже баян). В общем за носферату ещё не разу не проходил цепочек, хотя интересно, что там.
3) Урон от солнца, который фиг выключишь.(особенно портит погоду, когда торпор в открытом мире, пока ждёшь, тело сгорает). Ванильный вампиризм чем хорош, что на солнце вампир СЛАБЕЕ, чем простой смертный и именно поэтому СОЛНЦЕ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.
4) Нет гибкости в настройках МСМ.
 
Пожелания и идеи:
1) Конечно энтузиазма автору, в дальнейшем продуктивном развитии мода.
2) На счёт носферату, может им сделать какое-то особое тело, какое-то жуткое, чтобы оно сочеталось с головой без швов, или отсутствующей головы вовсе.
3) Древа перков в лорде вампиров для каждого клана, например стандарт дерево + несколько перков добавочных от клана, дающих те или иные способности подходящих по тематике выбранного клана.
4) Возможность выбирать новый путь *просветления*, ближе в ванильной системе(чем голоднее, тем больше сил, но больше уязвимость днём. К примеру если опять же смотреть на некоторые КФ про вампиров, то они не обязательно должны гореть на солнце, а их истинная сущность не скрыть для людей, т.е. вышел днём на солнышко - народ орёт - вампир и нападает.
 
З.Ы. Не нравиться мифология записанная в моде про какого-то каина или кайна или как там его, меня как человека, которого привлекает лор ТЕС, что вампиры это существа сделанные с помощью Молаг*а Бал*а и Вермины, отпугивает подобное не лорное вливание, но то, что на столько совместимый подход к пользовательским расам привлекает, однако из-за не лорности голова всё же болит, нет желания читать все эти журналы, книги, слушать про каина..Ухх... Прямо ножом по сердцу. И ведь я понимаю, что Автор убил кучу времени на это, записывая эти тексты, озвучивая.
Выглядит это всё, как увидеть в варкрафте на ледяном троне, вместо короля мёртвых айпад, который замораживает Шеогарата, а после начинает лить вокруг Т-энергию, проигрывая саундтрек к сакреду 2.

И так плюсы этого мода с моей точки зрения:
1) Куча квестов.
2) Присутствует озвучка.
3) Совместимость рас(особенно это, как фанат Demonica - очень ценно!)
4) Интересные Способности и процесс их получения.
5) Реализация процесса нападения во время голодного безумия.
6) Куча кланов. (хотя пока нет *судей*, жду с не терпеньем)
7) Рандомное безумие у Малкавиан, не серьёзно!!! Это что-то с чем-то, довольно забавно было, когда например выпали танцы при безумии, жаль нет описания, какие безумия бывают в ридми, очень интересно, а главное эта тема может быть очень обширной.
 
Минусы, опять же с моей точки зрения:
1) Система питания (вампир имеет какие-то витэ(может Вити), при укусах в телах жертв какое-то ПТ(возможно пятница, но не уверен), минус не только в этих непонятных вещах, но и в том, что ломается принцип от ванили, т.е. вампир имеет больше сил сытым, а не голодным и очень жаль, что нет подобного пути развития. Я просто не фанат киношных вампиров.
2) Головы носферату... Я понимаю, что автор хотел сделать по-настоящему что-то уродливое, дабы этот клан выглядел ужасающе, и мне лично их головы напоминают КФ *от заката до рассвета* - ну когда они в уродов там превращались. Минус в самой этой голове, на пользовательских расах - она отсутствует, и важ ГГ будет обезглавлен.
С реплейсерами тел она тоже не особо дружит, да и у неё нет мимики. Ну и этож фалмеры(хотя это уже баян). В общем за носферату ещё не разу не проходил цепочек, хотя интересно, что там.
3) Урон от солнца, который фиг выключишь.(особенно портит погоду, когда торпор в открытом мире, пока ждёшь, тело сгорает). Ванильный вампиризм чем хорош, что на солнце вампир СЛАБЕЕ, чем простой смертный и именно поэтому СОЛНЦЕ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.
4) Нет гибкости в настройках МСМ.
 
Пожелания и идеи:
1) Конечно энтузиазма автору, в дальнейшем продуктивном развитии мода.
2) На счёт носферату, может им сделать какое-то особое тело, какое-то жуткое, чтобы оно сочеталось с головой без швов, или отсутствующей головы вовсе.
3) Древа перков в лорде вампиров для каждого клана, например стандарт дерево + несколько перков добавочных от клана, дающих те или иные способности подходящих по тематике выбранного клана.
4) Возможность выбирать новый путь *просветления*, ближе в ванильной системе(чем голоднее, тем больше сил, но больше уязвимость днём. К примеру если опять же смотреть на некоторые КФ про вампиров, то они не обязательно должны гореть на солнце, а их истинная сущность не скрыть для людей, т.е. вышел днём на солнышко - народ орёт - вампир и нападает.
 
З.Ы. Не нравиться мифология записанная в моде про какого-то каина или кайна или как там его, меня как человека, которого привлекает лор ТЕС, что вампиры это существа сделанные с помощью Молаг*а Бал*а и Вермины, отпугивает подобное не лорное вливание, но то, что на столько совместимый подход к пользовательским расам привлекает, однако из-за не лорности голова всё же болит, нет желания читать все эти журналы, книги, слушать про каина..Ухх... Прямо ножом по сердцу. И ведь я понимаю, что Автор убил кучу времени на это, записывая эти тексты, озвучивая.
Выглядит это всё, как увидеть в варкрафте на ледяном троне, вместо короля мёртвых айпад, который замораживает Шеогарата, а после начинает лить вокруг Т-энергию, проигрывая саундтрек к сакреду 2.

Прежде чем писать про не плотность этого мода, почитай его описание хотя бы первое предложение в котором написано "для фанатов Vampire the Masquerade" игра старенькая называется Vampire the Masquerade:Blood Night поиграй, а потом будеш довать советы по поводу развития мода. И кстати Вампиры ночные существа и они даже по лору TES не должны появляться днем, почитай книгу "Бессмертная кровь" и автору огромное спасибо за то что он смог реализовать, то что вампир сгорает на солнце (в тени нет, можно спокойно ходить), ну а чтоб в торпоре не помирать пей больше крови,и есть еще целый сайт где ты можешь все узнать о лоре Vampire the Masquerade называется "Мир Тьмы" http://wod.su/wod почитай, а после пиши про минусы и плюсы мода.

#4703 Ссылка на это сообщение Terros32

Terros32
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Прежде чем писать про не плотность этого мода, почитай его описание хотя бы первое предложение в котором написано "для фанатов Vampire the Masquerade" игра старенькая называется Vampire the Masquerade:Blood Night поиграй, а потом будеш довать советы по поводу развития мода. И кстати Вампиры ночные существа и они даже по лору TES не должны появляться днем, почитай книгу "Бессмертная кровь" и автору огромное спасибо за то что он смог реализовать, то что вампир сгорает на солнце (в тени нет, можно спокойно ходить), ну а чтоб в торпоре не помирать пей больше крови,и есть еще целый сайт где ты можешь все узнать о лоре Vampire the Masquerade называется "Мир Тьмы" http://wod.su/wod почитай, а после пиши про минусы и плюсы мода.

Я вообще-то писал к тому, что механика хорошая, но вот лор убивает и всё. Ночные существа, ночные существа, вампиры с других вселенных не имеют ничего общего с вампирами из ТЕС. Вампиры других вселенных ОТ ГОЛОДА СЛАБЕЮТ, а вампиры ТЕС ОТ ГОЛОДА *СИЛЬНЕЕ*, чуешь разницу или табуретом в голову нужно стучать?



#4704 Ссылка на это сообщение StepnovskiyManiac

StepnovskiyManiac
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Я вообще-то писал к тому, что механика хорошая, но вот лор убивает и всё. Ночные существа, ночные существа, вампиры с других вселенных не имеют ничего общего с вампирами из ТЕС. Вампиры других вселенных ОТ ГОЛОДА СЛАБЕЮТ, а вампиры ТЕС ОТ ГОЛОДА *СИЛЬНЕЕ*, чуешь разницу или табуретом в голову нужно стучать?

Серьезно... Поиграй в Морровинд (TES: Morrowind) и ты узнаешь что вампиры TES небыли такими ущербками как в 5 и 4 частях. В 3 они были действительно вампирами, а не вот этими недоделками которые не соответствую собственному описанию, так получается что этот мод возвращает былую лорность TES


Сообщение отредактировал StepnovskiyManiac: 30 июня 2017 - 15:20


#4705 Ссылка на это сообщение Xevi

Xevi
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как стать Тремером? 



#4706 Ссылка на это сообщение Xevi

Xevi
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Какой клан подайдёт для игры за мага и как присоединиться к Цимисхи?



#4707 Ссылка на это сообщение Xevi

Xevi
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Какой клан подайдёт для игры за мага и как присоединиться к Цимисхи?



#4708 Ссылка на это сообщение ArhaD

ArhaD
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Как стать Тремером? 

Если отыгрываешь за мага, то тремерем лучше не становиться, ибо они лишены человеческой магии (но при должном умении можно зачаровать вещи на 25% уменьшении магии и можно использовать магию тремер + две халявные школы).Чтоб стать тремером нужно осушить регента по кв (точно не помню, по моему узурпаторы)

 

Какой клан подайдёт для игры за мага и как присоединиться к Цимисхи?

Поговори с заключенным в замке владыки



#4709 Ссылка на это сообщение Valdis_B1

Valdis_B1
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как пройти квест Неповиновение? нашел одного вампира в таверне Очаг и Свеча, другого в клубе данмеров. квест требует искать еще, где третий бруха?



#4710 Ссылка на это сообщение Antij

Antij
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Народ, совместим мод с SkyrimRequiem последним?



#4711 Ссылка на это сообщение krakan

krakan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как пройти квест шпионаж?



#4712 Ссылка на это сообщение Shartottle

Shartottle
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы, чтобы исправили некоторые баги:
1. Чужие вещи.
В замке владыки, воеводы, на раскопках, в убещиже колдуна, и практически в каждой локации можно только красть. Даже после того, как станешь мафусаилом-владыкой/воеводой, всё равно в личную собственность ничего не переходит. Это печально.
2. Порой разлеющиеся вещи.
Если зайти в поместье Григора, сохраниться, и загрузиться, книги и некоторые другие вещи будут разбросаны. Такое ещё в нескольких локациях. Позже дополню.

Идеи:
1. Лучшая броня.
Почему гули владыки ходят в лёгкой имперской броне? Это же не пушечное мясо, а личная гвардия. Неплохо бы было переодеть их в тяжёлую имперскую. А орку-шерифу драконью тяжёлую. А то даже эбонитовые стражи одеты круче, чем их капитан. Как так?
2. Неподчинение.
После того, как станешь владыкой, шериф тебе не подчиняется, стражу брать с собой нельзя... Хотелось бы это исправить, а гулей-стражей сделать респавнящими.. Также было бы замечательно даровать титулы самому. Допустим, уволить Шерифа, и выбрать вместе него кого-нибудь из своих Детей. Также с советником. Шутом. Или с колдуном Цимисхом, и прочими занимающими пост персонажами. Если получится, сделать так, чтобы однажды уволенные напали с отрядом скелетов/шляхт/детей своих, дабы отомстить.
3. Стаи.
Когда предводителем стаи становишься, толку от этого, в принципе, никакого. Было бы неплохо иметь возможность их "выгуливать". То есть, после 18-20:00 брать с собой 4-8 членов, и идти устраивать разбой. Также неплохо сделать их либо бессмертными, либо с респавном.
4. Когти.
Текстуры так себе. Наверняка модмейкеры, увидевшие это замечательное дополнение (именно дополнение, а не мод), разрешат использовать их текстуры. Когти Росомахи, даэдрические, или нечто неплохо бы вписались вместо красных ручищ.
5. Форма Зуло.
Без набедренных повязок, и прочих атрибутов не смотрится. Почему бы не вернуть обычный вид вампира-лорда? Цимисхи ведь - существа высшие.

#4713 Ссылка на это сообщение Monkey_King

Monkey_King
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Не знаю есть ли тут кто-то ещё или нет и задавили этот вопрос или нет но спрошу. В определённый момент количество опыта стало -1 и не шевелится что делать не знаю, есть решение?



#4714 Ссылка на это сообщение voronor

voronor
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Не знаю есть ли тут кто-то ещё или нет и задавили этот вопрос или нет но спрошу. В определённый момент количество опыта стало -1 и не шевелится что делать не знаю, есть решение?

У меня было такое попробуй получить пункты опыта (квесты которые повышают пункты опыта прокачка аля лечи-кусай или загипнотизируй бесмертного нпс)  например серану и кусай (очень долго) через диалог пока не надоест а там дрыхни и делай махинации пока не получишь пункты опыта                                                                                                                                                                         P.S по поводу бага если нажмешь два раза на изучения дисциплины или на повышения статуса   то соотвествено будут тратиться не 1 пункт а 2 и больше  пунктов опыта 


Сообщение отредактировал voronor: 17 августа 2017 - 11:18


#4715 Ссылка на это сообщение Monkey_King

Monkey_King
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня было такое попробуй получить пункты опыта (квесты которые повышают пункты опыта прокачка аля лечи-кусай или загипнотизируй бесмертного нпс)  например серану и кусай (очень долго) через диалог пока не надоест а там дрыхни и делай махинации пока не получишь пункты опыта                                                                                                                                                                         P.S по поводу бага если нажмешь два раза на изучения дисциплины или на повышения статуса   то соотвествено будут тратиться не 1 пункт а 2 и больше  пунктов опыта 

С момента ухода опыта в минус перекусал уже жертв 50 не помогает. Сносить не хочу так как придётся заново всё проходить. Может великий Miv зайдёт сюда

 

 



#4716 Ссылка на это сообщение voronor

voronor
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 

С момента ухода опыта в минус перекусал уже жертв 50 не помогает. Сносить не хочу так как придётся заново всё проходить. Может великий Miv зайдёт сюда

 

 

 

сколько укусов и прожитых ночей?



#4717 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

А где убежище отступников?



#4718 Ссылка на это сообщение voronor

voronor
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А где убежище отступников?

спроси у ингвара про человечность



#4719 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

спроси у ингвара про человечность

благодарю



#4720 Ссылка на это сообщение dakker

dakker
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А у меня Тореадор все равно остается Тореадором при обращении в клан Тремер, хотя и было заявлено, что этот баг пофиксили, версия последняя.



#4721 Ссылка на это сообщение voronor

voronor
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А у меня Тореадор все равно остается Тореадором при обращении в клан Тремер, хотя и было заявлено, что этот баг пофиксили, версия последняя.

ты не сопротивлялся крови? если сопротивлялся то ты не сможешь вступить в клан тремеров надо поддаться крови чтобы стать тремером если ты поддался и не стал :ermm:  хз.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)