Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4841 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4897

#4842 Ссылка на это сообщение _volkihar_

_volkihar_
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Согласен, дополню faq.

не могли бы вы портировать данный мод на se версию? тут правда его уже портировали, но криво



#4843 Ссылка на это сообщение АХМЕД228

АХМЕД228
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

не могли бы вы портировать данный мод на se версию? тут правда его уже портировали, но криво


Se вообще не для модов так-то, так что лучше le скачать просто и все

то что будет это точно, а вот по поводу присоединится - пока не знаю, я больше по дизайну, механика это не ко мне.


А можете ли вы добавить в леса много оборотней, потому что вампиры из мира тьмы в лес бояться одной ногой наступить и в городах сидят, а тут собственно ничего такого нет(((

#4844 Ссылка на это сообщение _volkihar_

_volkihar_
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ладно я понял, разраб как пару лет назад игнорил так и сейчас игнорит хах, придется покупать легендарное издание и неделю тратить на установку модов 



#4845 Ссылка на это сообщение Deadellus

Deadellus
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

ладно я понял, разраб как пару лет назад игнорил так и сейчас игнорит хах, придется покупать легендарное издание и неделю тратить на установку модов 

не знаю как у автора мода, но если  мод делать для SE  у меня тупо не хватит мощностей моего ноутбука( к сожалению так случилось что мой хороший комп сгорел, а с этим кароновирусом я пока не могу заработать на новый) чтобы потом тестировать и тп,  а значит работу над модификацией я прекращу. 

 

+ мы  еще разработку не закончили, и есть ряд задач которые не решены , так что о порте куда либо рано говорить.


Сообщение отредактировал Deadellus: 21 мая 2020 - 14:49


#4846 Ссылка на это сообщение theDarkOne

theDarkOne
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Планирует ли автор в будущем как то изменить облик зуло или рукокрылого мародера? Прошу прощения конечно, но в последний раз когда использовал мод сложно было воспринимать всерьез эти формы  :sweat:



#4847 Ссылка на это сообщение Deadellus

Deadellus
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

 Доброго времени суток, выкладываю пару скриншотов Донстарской капеллы после нападения Чимисков.

 

 

P.S. это драфтавая версия,  еще добавятся детали.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot61.jpg - Размер: 219,56К, Загружен: 636
  • ScreenShot62.jpg - Размер: 202,92К, Загружен: 639
  • ScreenShot64.jpg - Размер: 298,01К, Загружен: 620
  • ScreenShot65.jpg - Размер: 171,56К, Загружен: 618
  • ScreenShot67.jpg - Размер: 310,04К, Загружен: 613

  • Akavir это нравится

#4848 Ссылка на это сообщение АХМЕД228

АХМЕД228
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Планирует ли автор в будущем как то изменить облик зуло или рукокрылого мародера? Прошу прощения конечно, но в последний раз когда использовал мод сложно было воспринимать всерьез эти формы :sweat:


Ну зуло ещё норм, но над мародером посмеялся. Не знаю почему автор сделал так, потому что в бладлайне шериф становится в 5 раз больше своего обычного размера в форме мародера, вукодлак в редемшине тоже здоровый, а тут не особо. Да и лучше бы вместо магии в образе мародера сделать просто урон больше, защиту и броню. А зуло без штанов, чтобы броня оставалась, но можно переместиться в тестовую локацию, найти сундук длс ДГ и взять броню вампира лорда (так и называется) в форме человека отображается как королевская, не имеет зачарования и рейтинга брони, то есть обычная одежда, а в форме лорда показывается как стандартная

Сообщение отредактировал АХМЕД228: 30 мая 2020 - 21:42


#4849 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Планирует ли автор в будущем как то изменить облик зуло или рукокрылого мародера? Прошу прощения конечно, но в последний раз когда использовал мод сложно было воспринимать всерьез эти формы  :sweat:

 

Ну зуло ещё норм, но над мародером посмеялся. Не знаю почему автор сделал так, потому что в бладлайне шериф становится в 5 раз больше своего обычного размера в форме мародера, вукодлак в редемшине тоже здоровый, а тут не особо. 

 

с текстурами работать не умею, поэтому и зуло, и мародер получились вот такие.

 

 

 Доброго времени суток, выкладываю пару скриншотов Донстарской капеллы после нападения Чимисков.

 

 

плагин обновлен  до 1.7.5.

есть нюанс: поскольку локации Тремер сделаны Deadellus'ом  с нуля, координаты нпс поменялись, нужно использовать сейвы до посещения капелл Тремер.



#4850 Ссылка на это сообщение АХМЕД228

АХМЕД228
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

[quote name="Miv" post="1567888" timestamp="1590945989"]с текстурами работать не умею, поэтому и зуло, и мародер получились вот такие.
Да ты особо нас не слушай, в остальном-то мод охерительный, как насчёт просто использовать этот ретекстур? https://tes-game.ru/...13/24429560.jpg

#4851 Ссылка на это сообщение Shaharan

Shaharan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветствую детей ночи. Появились вопросы по моду.

Заразился, прошло 72 часа, персонаж дважды упал в обморок,  сообщение в углу про пробуждение вампирской крови и всё. Встал ничего не происходит как был человеком так и остался только с болезнью. Просто бегал по квестам, спал, ждал около месяца игрового - ничего не происходит. 

Стал вампиром через консоль - тоже игнор. Письмо в Солитьюде -> замок владыки работает. 

Сам процесс заражения изменили что ли или как?

Харкон превращает в зверушку. Тут тоже непонятно. Выйдя из формы лорда, мой гг опять просто человек.

Может есть у кого список несовместимых модов или шаманство какое консольное.

 

 

Весь деь развлекался подключением/отключением модов - не работает и всё тут. Скачал и подключил Sacrosanct - всё отлично и вампиром стал и все фичи работают.


Сообщение отредактировал Shaharan: 07 июня 2020 - 16:19


#4852 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

с текстурами работать не умею, поэтому и зуло, и мародер получились вот такие.

 

 

 

плагин обновлен  до 1.7.5.

есть нюанс: поскольку локации Тремер сделаны Deadellus'ом  с нуля, координаты нпс поменялись, нужно использовать сейвы до посещения капелл Тремер.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: Не планируется ли в будущем ввод новых кланов для этого мода; например Лассомбра? 
И как можно установить новую версию если начата игра со старой? Можно просто заменить файлы?



#4853 Ссылка на это сообщение АХМЕД228

АХМЕД228
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: Не планируется ли в будущем ввод новых кланов для этого мода; например Лассомбра? 
И как можно установить новую версию если начата игра со старой? Можно просто заменить файлы?

Я всегда просто файлы менял и все норм, клан Ласомбра точно будет, но можно ли будет за него играть пока неизвестно

#4854 Ссылка на это сообщение Deadellus

Deadellus
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

сегодня наконец то удалось посидеть и поработать над модом, начал редактирование локации центральная капелла Тремер, показать пока нечего, но могу сказать что локация увеличиться примерно на 40% + измениться немного гемплей во время ее прохождения(  сражения с нпс будет сокращено к минимуму)



#4855 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

сегодня наконец то удалось посидеть и поработать над модом, начал редактирование локации центральная капелла Тремер, показать пока нечего, но могу сказать что локация увеличиться примерно на 40% + измениться немного гемплей во время ее прохождения(  сражения с нпс будет сокращено к минимуму)

Круто.
Может ещё займётесь переделкой рукокрылого мародера? 



#4856 Ссылка на это сообщение Deadellus

Deadellus
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Круто.
Может ещё займётесь переделкой рукокрылого мародера? 

я только про дизайну уровней,  моделями не занимаюсь.



#4857 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Сегодня мною был обнаружен баг. Наложив на разбойника успокоение и нажав кнопку питание несколько раз вплоть до его смерти после последнего укуса мой персонаж замер и встал на месте причем  камера стала как-то странно обозревать персонажа как будто у него нет головы и на экране не исчезала кнопка взаимодействия с этим самым разбойником.При этом игра не зависла и остальные бандиты вполне могли на меня нападать.



#4858 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. У меня снова баг. Не могу пройти квест "узы крови" поскольку трэлл пропал. Причем когда я в первый раз зашел в "Новый Гнисис" она спокойно сидела за столом на третьем этаже но во время моего второго захода её уже там не было. Конечно у вас возникает вопрос зачем я решил перезагрузиться? Всё просто я решил испытать стандартное питание на мирно спящем нпс и также словил баг где мой персонаж замирает на месте.Что же касается питание через клавишу, то оно почему-то просто убивает некоторых нпс, что применимо только к стражникам поскольку те возрождаются.



#4859 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста; а куда делась способность телесный арсенал  из дисциплины изменчивость?



#4860 Ссылка на это сообщение Nsnscsns

Nsnscsns
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите играю за Цимисхи и не могу пройти Испытание 5 ингредиентов собрал но не понимаю какое от меня зелье иму надо

#4861 Ссылка на это сообщение АХМЕД228

АХМЕД228
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста; а куда делась способность телесный арсенал  из дисциплины изменчивость?


Ее дадут по квестам, очень мощная вещь, если играть без кузнечки, либо модов на оружие с большим уроном

Подскажите играю за Цимисхи и не могу пройти Испытание 5 ингредиентов собрал но не понимаю какое от меня зелье иму надо


Его надо делать в котелке для приготовления еды




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых