Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4907

#762 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

тимати, набери в консоле
егор: 1. поднятые трупы питаются твоей кровью (вроде 1 пт в 40 сек), когда питаться нечем(3пт) распадаютя, на сл. уровнях способности сосут кровь реже и не распадаютя после того, как она закончится. 2. всем. 3. призвать можно хоть 100 скелетов лишь бы крови хватило, исчезают через 3 мин.

#763 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

коллеги, еще раз сорри за мортис и кровь старейщины появляющихся после укуса, это я их так тестировал, дабы не губить вампирский геймлей временно откатите до 1.4.1 или не сохраняйтесь. спасибо.

#764 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

тимати, набери в консоле



егор:
1. поднятые трупы питаются твоей кровью (вроде 1 пт в 40 сек), когда питаться нечем(3пт) распадаютя, на сл. уровнях способности сосут кровь реже и не распадаютя после того, как она закончится.
2. всем.
3. призвать можно хоть 100 скелетов лишь бы крови хватило, исчезают через 3 мин.

Хм,я ждал целый день и у меня скелеты,как стояли так и стоят...

А вы собираетесь как-то дальше улучшать мод?



#765 Ссылка на это сообщение Rainar

Rainar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Проект встал?



#766 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Проект встал?

Не факт.Miv сказал,что исправить баг он смогет только в суб,следовательно он занят,следовательно,когда придет спросим.

Я предложил ему пару-тройку идей,он их одобрил.Авось не забросим мод,развиваться есть куда.



#767 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

а вот и я =)

замените пожалуйста файлы в \Skyrim\Data\


Сообщение отредактировал Miv: 28 августа 2013 - 12:31


#768 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Хм,я ждал целый день и у меня скелеты,как стояли так и стоят...

А вы собираетесь как-то дальше улучшать мод?

на скелетах скрипт, возможно если записаться, выйти из игры и потом загрузиться он подвиснет...

а диалоги не появлялись из-за глюка с даунгардом, проходит когда делаешь save\load

возможно улучшу после передышки, когда вдохновение нагрянет.


Сообщение отредактировал Miv: 22 марта 2013 - 22:15


#769 Ссылка на это сообщение Rainar

Rainar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Скилы Путь могильного и гниение автомат появились это баг или так должно быть на гангреле



#770 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Скилы Путь могильного и гниение автомат появились это баг или так должно быть на гангреле

так быть не должно, перекачай мод еще раз плз.



#771 Ссылка на это сообщение Rainar

Rainar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

А как Каппадокийцев выбрать я создал новую игру но  в замке их нет.



#772 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

А как Каппадокийцев выбрать я создал новую игру но  в замке их нет.

еще как есть =)

напротив вампира-торговца дверь в зал ритуалов.



#773 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

а вот и я =)

замените пожалуйста файлы в \Skyrim\Data\

http://files.mail.ru...F3059A6FBF2B8AB

спасибо, все работает!) 

 

если будешь продолжать развивать мод, наверное, лучше делай упор на уже существующие кланы(и квесты) - качество лучше количества)))


Сообщение отредактировал makiavelli990: 23 марта 2013 - 13:02


#774 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати вопросы

1)Теперь я понижаю поколение,если съедаю воеводу Андрея?

2)Если я был 8 поколения за тремер,понизил его до 7(с помощью способности),съел Амелию я стану 7 поколения?И тогда мне не надо будет питаться только вампирами?



#775 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Понял что после этого мода перестал делать квесты, ну разве что вампирские иногда выйдет сделать, а в основном путешествую по миру и питаюсь. Даже странно как-то.
И еще хотел спросить, не будет ли улучшено безумие у малковиан? Больно уж оно незаметное.



#776 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Понял что после этого мода перестал делать квесты

солнце?



#777 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

солнце?

Нет, просто немного скучно это делать. А до мода это было занятием чтобы "забить" время.



#778 Ссылка на это сообщение Soomerky

Soomerky
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

"Зрение вампира" у всех нормально работает? Просто не могу понять, почему мод блокирует функционал этого заклинания...



#779 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати вопросы

1)Теперь я понижаю поколение,если съедаю воеводу Андрея?

2)Если я был 8 поколения за тремер,понизил его до 7(с помощью способности),съел Амелию я стану 7 поколения?И тогда мне не надо будет питаться только вампирами?

1) понижаешь если текущее поколение >=8

2) почти, когда съедаешь амелию становишься вампиром 6-го поколения, но если съедаешь под действием способности то временно.

 

 

Понял что после этого мода перестал делать квесты, ну разве что вампирские иногда выйдет сделать, а в основном путешествую по миру и питаюсь. Даже странно как-то.
И еще хотел спросить, не будет ли улучшено безумие у малковиан? Больно уж оно незаметное.

только если будут предложения как улучшить...

 

 

"Зрение вампира" у всех нормально работает? Просто не могу понять, почему мод блокирует функционал этого заклинания...

"зрение вампира" намеренно блокировал, т.к. у некоторых кланов есть похожие способности (глаза зверя, обостренные чувства...)



#780 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

на счет безумия малков есть идея:

Есть такой парень,Цицерон(из темного братства),так если его взять в компаньены он иногда может просто начать плясать,неважно в скрытности он или нет.Можно взять за основу.

Дескать идешь,идешь и ВДРУГ начинаешь танцы...



#781 Ссылка на это сообщение Soomerky

Soomerky
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

зрение вампира" намеренно блокировал, т.к. у некоторых кланов есть похожие способности (глаза зверя, обостренные чувства...)

На самом деле, если не установлены никакие моды на освещение, то ночью (или в подземельях) все и так прекрасно видно. Но реализм от этого явно хромает, поэтому большинство игроков устанавливают такие моды (CoT, RCRN, URWL, RLO и т.п.). И вот тут возникает одна проблема: вампир - ночное существо, которое, в большинстве случаев, не может проявлять активность днем, а ночью тоже ничего не получается, потому что вампир ничего не видит в темноте (разве что если не находится вблизи ярких источников света).

Я этот мод недавно совсем установил, поэтому не знаю как тут работают "глаза зверя" из дисциплины "превращение". Но если это полный аналог ванильного "зрения вампира", то есть предложение как усовершенствовать данный аспект в игре:

1. "Зрение вампира" нужно разблокировать, но при этом сделать менее эффективным, чем в оригинале.

2. "Глаза зверя" должны давать возможность ОЧЕНЬ хорошо видеть в темноте (возможно даже цвета), плюс эта способность должна давать вампиру дополнительные преимущества, пусть даже на небольшие значения (например, увеличение урона, снижение входящего урона, увеличение скорости передвижения и т.п.).

Просто я еще нигде не встречал гипотез про то, что вампир может плохо видеть в темноте. Имхо, это нонсенс...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых