Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1921 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4906

#1922 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Я по его логике...

Ты не понимаешь мою логику...

А про существующие кланы, то пусть доделуют те кланы, которые уже внесены!



#1923 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Если ты ВНИМАТЕЛЬНО читал ВСЕ сообщения,то ты бы увидел,как однажды Мив упомянул что введёт Ласомбра,правда как не игребальный клан,а как НПС...И вообще,если достаточно человек попросят его ,то он введёт новые кланы(продукт переделывается  по желанию пользователя,как говорил какой-то бизинесмень)....Лично тебе,что наплевать на Ласомбра и Тореадор?


Ты кашей называешь,только сам несколько страниц назад говорил что надо вводить Ласомбра,и что ввести Тореадор-хорошая идея(или может я что-то путаю)=))


Поднимаю старый топ,на расмотрение Miv


Вообще,давайте судить обьективно...Мив делает офигенный мод...Данный мод-один из лучших для Скайрима...Но Мив делает его не только для себя,а и для пользователей...Тоесть,он старается сделать так,чтобы пользователям нравилось играть...Так почему бы не ввести новые кланы(новые дисцыплины нужны только для Ласомбра,у Тореадор-повтор,что делает задачу в два раза легче)...Я бы и сам сделал новые кланы,но у меня какаята проблема в редакторе(всё время открывает Блеквинд Бейсин)....

 

Вот тебе доказали что она малкавианка.

Ладно, я согласен на добавление кланов(Я придумываю миву дисциплины и пути просветления(Уже наговорил про пути колдовства для старых цимисхи и 2 пути просветления)) Если ему оптребуется, то я ему наделаю СТОЛЬКО готовых способностей, чтобы граничили и с миром тьмы, и с скайриммом. Но ему нужен стимул!Я уже создал клан Баали(Я его полностью рассписал). Я ему расспишу клан Ласомбра, доделаю дисциплины(Существующие) и вроде пока все. Остается придумать квесты. На которые моя фантазия горазда) А так, остается добавить только 2 клана(Чтобы люди могли придумывать квесты). Так мы облегчим работу миву. И наш(Ну мой точно) любимый модмейкер облегчит себе работу, за ТАКИЕ старания. Но теперь я буду заходить реже, ибо играю в АС 4.



#1924 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

1.Ты ссылку МИВу на Баали кинь,а то он может не заметить,и твой труд пойдёт на смарку.

2.И на ласомбра...

3.По тореадор предложения есть?

4.Что такое АС 4,может сам пошпилю...?


Сообщение отредактировал tau: 26 ноября 2013 - 08:01


#1925 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Ок,она малковианка,вам виднее...Но мы отвлеклись от темы,а тема такова...Вводить или не вводить тореадор и ласомбра...Ну,кто за а кто против?

Я могу полностью все рассписать. Главное чтобы у мива было желание.



#1926 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые, как я уже неоднократно писал:

1. Главную дисциплину Ласомбра "властью над тенью", даже близко к тому, какой она должна быть, не сделать, а без нее нет Ласомбра.

2. Что касается Тореадор - хороший клан, но по большей части копирует другие здесь представленные. Славятся своей стремительностью и присутствием, которые также есть и у Бруха. Делать их играбельными и нагружать за счет их игру лишними скриптами не вижу смысла.



#1927 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

1.Ты ссылку МИВу на Баали кинь,а то он может не заметить,и твой труд пойдёт на смарку.

2.И на ласомбра...

3.По тореадор предложения есть?

4.Что такое АС 4,может сам пошпилю...?

Я уже рассписал.

 

Уважаемые, как я уже неоднократно писал:

1. Главную дисциплину Ласомбра "властью над тенью", даже близко к тому, какой она должна быть, не сделать, а без нее нет Ласомбра.

2. Что касается Тореадор - хороший клан, но по большей части копирует другие здесь представленные. Славятся своей стремительностью и присутствием, которые также есть и у Бруха. Делать их играбельными и нагружать за счет их игру лишними скриптами не вижу смысла.

Давай я попробую рассписать?(В лс прочитай мои исправленые идеи)



#1928 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые, как я уже неоднократно писал:

1. Главную дисциплину Ласомбра "властью над тенью", даже близко к тому, какой она должна быть, не сделать, а без нее нет Ласомбра.

2. Что касается Тореадор - хороший клан, но по большей части копирует другие здесь представленные. Славятся своей стремительностью и присутствием, которые также есть и у Бруха. Делать их играбельными и нагружать за счет их игру лишними скриптами не вижу смысла.

Я один раз писал в этой теме, как можно реализовать "Власть над тенью" если что вот

 

Игра теней: Улучшение скрытности и эффект тумана.

 

Покров ночи: Эффект тумана, приглушение шагов, уменьшение выносливости и не долгое сопротивление солнцу.

 

Руки бездны: Эффект как у щупалец Хермеуса Моры.

 

Черный метаморфоз: Что-то вроде Образа зуло.

 

Ночные тени: Создает бессмертную копию персонажа, которая не может атаковать, но привлекает внимание врагов.

 

Форма мрака: Что-то вроде власти над живительной жидкостью, только черного цвета (можно в виде щупалец Хермеуса Моры).

 

Эгида теней: Способность похожа на крик "Воплощение дракона".

 

Внутренняя тьма: Как крик морозное дыхание, только черный и высасывает кровь.

 

Глаза ночи: Как превращение, глаза зверя.

 

Шаг в тень: Телепортация.

 

Тень-двойник: Создает призрачную копию npc, и дает ей приказ вроде атаковать, ждать и все остальное

.

Темный охотник: Создает копию довакина.

 

Глубинная тьма: Вампир, активировавший «Глубинную Тьму», может использовать Игру теней (1 уровень «Власти над Тенью») в любое время без траты крови. Постоянно активный эффект как от Глаза зверя, с определенным шансом если довакина атакуют, то призывается Рука бездны.

 

Владыка ночи: Призывает три призрака, до того момента пока их не убьют.

 

Темница: создает Облако тьмы вокруг врага, и враг не способен двигаться.

 

Власть Аримана: Наносит какой-то урон всем вокруг персонажа, но когда кто-то умирает от этой дисциплины пропадает его тело.

 

Войти в бездну: Делает довакина сгустком мрака, который не видит никто, и дает проходить сквозь запертые двери и брать вещи из запертых сундуков.

 

Чернобог: Эффект как от выстрела стрелами кровавого проклятья в солнце.

 

Изгнание: Изгоняет выбранного npc в бездну, до момента когда довакин не применит дисциплину снова, в изгнании может быть только один npc (можно использовать для перенесения npc из одного места в другое).



#1929 Ссылка на это сообщение list4r

list4r
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Я один раз писал в этой теме, как можно реализовать "Власть над тенью" если что вот

 

Игра теней: Улучшение скрытности и эффект тумана.

 

Покров ночи: Эффект тумана, приглушение шагов, уменьшение выносливости и не долгое сопротивление солнцу.

 

Руки бездны: Эффект как у щупалец Хермеуса Моры.

 

Черный метаморфоз: Что-то вроде Образа зуло.

 

Ночные тени: Создает бессмертную копию персонажа, которая не может атаковать, но привлекает внимание врагов.

 

Форма мрака: Что-то вроде власти над живительной жидкостью, только черного цвета (можно в виде щупалец Хермеуса Моры).

 

Эгида теней: Способность похожа на крик "Воплощение дракона".

 

Внутренняя тьма: Как крик морозное дыхание, только черный и высасывает кровь.

 

Глаза ночи: Как превращение, глаза зверя.

 

Шаг в тень: Телепортация.

 

Тень-двойник: Создает призрачную копию npc, и дает ей приказ вроде атаковать, ждать и все остальное

.

Темный охотник: Создает копию довакина.

 

Глубинная тьма: Вампир, активировавший «Глубинную Тьму», может использовать Игру теней (1 уровень «Власти над Тенью») в любое время без траты крови. Постоянно активный эффект как от Глаза зверя, с определенным шансом если довакина атакуют, то призывается Рука бездны.

 

Владыка ночи: Призывает три призрака, до того момента пока их не убьют.

 

Темница: создает Облако тьмы вокруг врага, и враг не способен двигаться.

 

Власть Аримана: Наносит какой-то урон всем вокруг персонажа, но когда кто-то умирает от этой дисциплины пропадает его тело.

 

Войти в бездну: Делает довакина сгустком мрака, который не видит никто, и дает проходить сквозь запертые двери и брать вещи из запертых сундуков.

 

Чернобог: Эффект как от выстрела стрелами кровавого проклятья в солнце.

 

Изгнание: Изгоняет выбранного npc в бездну, до момента когда довакин не применит дисциплину снова, в изгнании может быть только один npc (можно использовать для перенесения npc из одного места в другое).

некоторое что ты сказал-невыполнеимо...



#1930 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые, как я уже неоднократно писал:

1. Главную дисциплину Ласомбра "властью над тенью", даже близко к тому, какой она должна быть, не сделать, а без нее нет Ласомбра.

2. Что касается Тореадор - хороший клан, но по большей части копирует другие здесь представленные. Славятся своей стремительностью и присутствием, которые также есть и у Бруха. Делать их играбельными и нагружать за счет их игру лишними скриптами не вижу смысла.

Тоесть Тореадор вводить не будеш?Ето окончательное решение,или есть шанс тебя переубедить?



#1931 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую переубедить...

 

 

Предисловие...Уважаемые игроки и уважаемый Мив,просьба не вспоминать меня лихом,за то,что я тут всё забиваю своим вытьём про Тореадор...Заранее спасибо :)


И так,преступим...

Аргумент один...Таблица сравнений...

Плюсы ввода Тореадор

1.Ближе к лору(по лору 13 основных кланов,в моде их 9,ввод торедор сделает 10)

2.Каждый сможет найти себе клан по вкусу...(не зря же придумано столько кланов)

3.Красивые девушки,многим Даунгард помнится именно благодаря Серане...

4.Фанаты Тореадор и няшных вампиров в целом будут очень довольны....

5.В девятером хорошо-а в десятерьом лучше)))

Минусы

1.Нагрузка скриптов...(лично я занимался мод мейкингом,и не понимаю,как ввод в игру 10-15 нпс,одной пещеры(для аники ) и пяти квестов может сильно повлиять на движок)

2.Некоторые люди испытывают к тореадор баттхёрт...


Аргумент два...

Мив,ты говориш что у Тореадор нету новых умений...Лично я умениями поигрался но вообще их не использую,так как с 60 левела даже на уровне мастер всё и так очень легко :good2:  К тому же можно покопаться в лоре,и найти что-то новое,или же додумать что-то своё :dirol: (например модификацыи навыков,тоесть например присутсвие бруха и тореадор чуть-чуть разные,у бруха оно больше на страх и почтение,а у тореадор больше на симпатию и преданность)...


Аргумент три...
Насколько я понял по твоей аватарке(Железный Воин Четвёртого Легиона Пертурабо,Екскомьюникейт Трейторис-предатель :lol ) ты знаком со вселенной вахи...Ну так вот,в модах по вахе добавлены Серые Рыцари..А они же те же самые Астартес,только с улучшенной бронёй и более верующие...Почему их добавили?Так по тому,чтоб каждый нашёл себе рассу по вкусу...Ну и ещё чтобы было Лорнее....Так же само и с Тореадор....


Аргумент четыре..

Скайрим огромен,твой мод огромен...Разве 10-15 новых нпс,новая пещера и 5 квестов прям так сильно перегрузят движок,движующий сотни квестов?))))


В общем,на сегодня я узбагоился,продолжу завтра :) ,а пока ещё один вопрос...Я делал моды на скайрим(локацыи+нпс,а также квесты),но последнее время у меня проблема(блеквинд бейсин- всё время высвечивает ету локацыю,вместо тех которые надо)...Ну так вот,если вдруг я розбирусь с проблемой и сделаю квесты+локи+некоторые нпс,то ты доделаеш+интегрируеш в свой мод?


Сообщение отредактировал tau: 26 ноября 2013 - 22:17


#1932 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

некоторое что ты сказал-невыполнеимо...

Что например?



#1933 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, не собираешься добавлять Путь Метаморфоз?


Мив, и подумай над тем, чтоб изменить дисциплину "Тягучий облик" на изменение внешности, как в Буйной фляге, Рифтена эльфийка изменяет внешность.



#1934 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, не собираешься добавлять форму летучей мыши для Гангрел?


Сообщение отредактировал MrXrom: 27 ноября 2013 - 20:54


#1935 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А что если на самом деле ваббаджек, это книга зданий? А Шеогорат заставляет нас думать что это посох.

Посох-книга...Ваббаджек мне открыл тайну что кошки могут быть мошки мышки могут читать книжки а тролли есть медовые коврижки,верх есть низ а низ есть дверь,города суть пустыня,а я хач....


Сообщение отредактировал tau: 27 ноября 2013 - 20:55


#1936 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MrXrom

Мив, не собираешься добавлять Путь Метаморфоз?

уже даже не знаю,

добавляю путь зверя и это уже повлекло изменение кучи скриптов.

 

Мив, и подумай над тем, чтоб изменить дисциплину "Тягучий облик" на изменение внешности, как в Буйной фляге, Рифтена эльфийка изменяет внешность.

Ага, протестировал, круто получается и еще ближе к vtm. Посему быть "Тягучему облику" тягучим =), как ему и подобает.

 

Мив, не собираешься добавлять форму летучей мыши для Гангрел?

не собираюсь, ибо у них уже есть форма тумана.

 



#1937 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

 

MrXrom

Мив, не собираешься добавлять Путь Метаморфоз?

уже даже не знаю,

добавляю путь зверя и это уже повлекло изменение кучи скриптов.

 

Мив, и подумай над тем, чтоб изменить дисциплину "Тягучий облик" на изменение внешности, как в Буйной фляге, Рифтена эльфийка изменяет внешность.

Ага, протестировал, круто получается и еще ближе к vtm. Посему быть "Тягучему облику" тягучим =), как ему и подобает.

 

Мив, не собираешься добавлять форму летучей мыши для Гангрел?

не собираюсь, ибо у них уже есть форма тумана.

 

 

1. Понятно.

2. Круто =)

3. Жаль, а то у Цимисхи и "Управление живительной жидкостью" и "Рукокрылый мародер"



#1938 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Посох-книга...Ваббаджек мне открыл тайну что кошки могут быть мошки мышки могут читать книжки а тролли есть медовые коврижки,верх есть низ а низ есть дверь,города суть пустыня,а я хач....

Копай двемер в потустороннее!



#1939 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Копай двемер в потустороннее!

...Я познаю твоё неведомое и поднимусь до твоих глубин...



#1940 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мив, и подумай над тем, чтоб изменить дисциплину "Тягучий облик" на изменение внешности, как в Буйной фляге, Рифтена эльфийка изменяет внешность.

Ага, протестировал, круто получается и еще ближе к vtm. Посему быть "Тягучему облику" тягучим =), как ему и подобает.

 

А когда начнешь делать и выложишь это?



#1941 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Какой клан выбрать? Вот в чем вопрос.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых